29 июля, 31 октября, 1, 5 ноября 2013 г.
В соответствии с Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Порядок
расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 22 февраля 2013 г. N 50)
29 июля, 31 октября, 1, 5 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее - дотации), в том числе критерии отбора городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) для предоставления дотаций.
Постановлением Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. N 346 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях стимулирования:
организации лучшей практики управления муниципальными финансами;
роста налогового потенциала территории муниципального образования;
увеличения доходов консолидированного бюджета Самарской области в части поступления отдельных акцизов на алкогольную продукцию, обеспечивающего рост налогового потенциала территории муниципального образования.
роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи.
Постановлением Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. N 346 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Общий объем дотаций, предусмотренный в областном бюджете на финансовый год, включает:
дотации на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами в размере 50 млн. рублей;
дотации на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в размере 50 млн. рублей;
иные дотации - в размере, определяемом в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего Порядка, в пределах остатка средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление дотаций.
Распределение иных дотаций в случае недостатка средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление дотаций, осуществляется пропорционально данным, полученным от органов исполнительной власти Самарской области в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего Порядка.
2. Дотации на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами
2.1. Дотации распределяются два раза в год равными долями (траншами) по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года (далее - отчетный период).
2.2. В целях получения дотаций глава местной администрации (глава муниципального образования) представляет в министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) следующие документы:
1) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по состоянию на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде;
2) документы, указанные в приложении к настоящему Порядку.
Документы представляются в электронной форме подписанными электронной подписью или на бумажном носителе в случае невозможности подписания документа электронной подписью в следующие сроки:
по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год - в течение 45 календарных дней после завершения отчетного периода (в 2013 году - не позднее 15 календарных дней после официального опубликования настоящего Порядка);
по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие текущего финансового года - в течение 15 календарных дней после завершения отчетного периода.
Все документы, представленные на бумажном носителе, заверяются печатью местной администрации. Оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов - заверенными главой местной администрации (главой муниципального образования).
2.3. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении очередного транша при условии удовлетворения их следующим критериям отбора:
бюджет муниципального образования отчетного и текущего финансового годов утверждён на 3 года;
бюджет муниципального образования (для муниципального района - консолидированный бюджет) согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, не имел просроченной кредиторской задолженности на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде и на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом;
соблюдены сроки возврата в отчетном периоде бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету соответствующего муниципального образования из областного бюджета (в случае, если на отчетный период приходятся сроки полного или частичного погашения привлеченного бюджетного кредита);
по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный Правительством Самарской области;
документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, надлежащим образом оформлены, представлены в полном объеме, в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Дотации предоставляются бюджетам семи муниципальных образований, получивших наибольший рейтинг качества управления муниципальными финансами (далее - рейтинг) относительно остальных муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.
Муниципальные образования, получившие отрицательное значение рейтинга, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении транша.
В случае если количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша, менее семи, распределение производится между всеми муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
В случае если несколько муниципальных образований имеют равные значения рейтинга, что не позволяет определить семь муниципальных образований, участвующих в распределении транша, получивших наибольший рейтинг, в распределении участвуют менее семи муниципальных образований, имеющих наивысшее значение рейтинга, а также остальные муниципальные образования, имеющие равные наивысшие значения рейтинга, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.5. В целях распределения дотаций на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами рейтинг муниципального образования определяется по формуле
,
где Рj - рейтинг j-го муниципального образования;
Оi - оценка i-го показателя качества управления муниципальными финансами (далее - показатель);
Вi - вес i-го показателя;
n - количество показателей.
Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
2.6. Перечень показателей, их вес и порядок расчета представлены в приложении к настоящему Порядку.
Показатели рассчитываются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, если не указано иное. Отрицательное значение показателя принимается равным нулю.
2.7. В целях распределения дотаций на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами оценка показателя Oi определяется по формуле
,
где Oi - оценка i-го показателя;
Пi - значение i-го показателя;
- наименьшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- наибольшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае если показатель Пi не имеет числового значения, оценке присваивается значение 1 или 0 в зависимости от наличия или отсутствия устанавливаемого показателем условия, определенного в приложении к настоящему Порядку.
В случае если все муниципальные образования имеют равные числовые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 1 по данному показателю.
В случае если все муниципальные образования имеют нулевые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 0 по данному показателю.
2.8. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, определяется по формуле
,
где Дj - размер дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
Тр - размер транша;
Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года);
m - количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3. Дотации на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования
3.1. Дотации распределяются по результатам работы муниципальных образований над увеличением налогового потенциала своей территории за отчетный финансовый год.
3.2. Для оценки муниципальных образований, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала своей территории, применяются следующие показатели:
1) инвестиции в основной капитал, осуществляемые организациями, находящимися на территории муниципального образования (без субъектов малого предпринимательства);
2) налоговые доходы, поступающие с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Самарской области (за исключением акцизов, государственной пошлины и задолженности по отмененным налогам и сборам);
3) отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами (по всем видам экономической деятельности без субъектов малого предпринимательства).
Информация по показателям, указанным в подпунктах 1 и 3 настоящего пункта, ежегодно представляется в министерство территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Самарской области в соответствии с федеральным планом статистических работ.
Постановлением Правительства Самарской области от 31 октября 2013 г. N 586 пункт 3.3. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
3.3. Требования к инвестиционному проекту, реализуемому инвестором на территории муниципального образования Самарской области:
реализация инвестиционного проекта юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием), зарегистрированным на территории муниципального образования Самарской области после 1 января 2013 года;
начало реализации инвестиционного проекта после 1 января 2013 года (начало реализации инвестиционного проекта определяется началом вложения инвестиций);
стоимость инвестиционного проекта составляет не более 650 млн. рублей;
реализация инвестиционного проекта по следующим видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности:
по разделу А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство";
по разделу D "Обрабатывающие производства.
Постановлением Правительства Самарской области от 31 октября 2013 г. N 586 пункт 3.4. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
3.4. Требования к Соглашению:
Соглашение заключено между инвестором и органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области после 1 января 2013 года;
Соглашением определены срок вложения инвестиций, стоимость инвестиционного проекта, количество создаваемых рабочих мест, права и обязанности сторон, предусматривающие их участие в реализации инвестиционного проекта, формы предоставляемой поддержки, финансовые обязательства инвестора по реализации инвестиционного проекта;
наличие в Соглашении прогноза налоговых платежей инвестора в областной бюджет на срок действия Соглашения.
Типовая форма Соглашения представлена в приложении 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Самарской области от 31 октября 2013 г. N 586 пункт 3.5. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
3.5. Соглашением предусмотрены следующие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области:
организация кураторства реализации инвестиционного проекта со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области;
участие в подборе и (или) предоставлении инвестору земельного участка;
участие в обустройстве земельного участка для целей реализации инвестиционного проекта (под участием понимается в том числе установленные Соглашением обязательства со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по строительству и ремонту: дорог, очистке земельного участка от строительного мусора и сорной растительности, демонтажу прежних строительных конструкций, удалению существующего покрытия земельного участка и восстановлению верхнего слоя чистым грунтом, содействию в подключении к коммуникациям и объектам инфраструктуры и другие обязательства, но не ограничиваясь ими).
3.6. Оценка j-го муниципального образования по i-му показателю, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где Oij - оценка j-го муниципального образования по i-му показателю, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка;
- место j-го муниципального образования по темпу роста i-го показателя, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка;
- место j-го муниципального образования по i-му показателю, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка, в расчете на 1 жителя муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных о численности постоянного населения на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года).
Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию их значений.
4. Дотации на стимулирование увеличения доходов консолидированного бюджета Самарской области в части поступления отдельных акцизов на алкогольную продукцию, обеспечивающего рост налогового потенциала территории муниципального образования
4.1. Дотации распределяются ежемесячно по итогам реализации отдельных видов алкогольной продукции на территории муниципальных образований Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 ноября 2013 г. N 596 в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. В целях распределения дотаций министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежемесячно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в министерство информацию о реализации водки на территории Самарской области за отчетный месяц нарастающим итогом с начала года в разрезе муниципальных образований с выделением объёмов реализации водки, произведенной в Самарской области (далее - алкогольная продукция).
Информация за январь-июнь 2013 года представляется в срок до 10 августа 2013 года, за январь-сентябрь 2013 года - до 10 ноября 2013 года, за 2013 год - до 20 февраля 2014 года.
Постановлением Правительства Самарской области от 1 ноября 2013 г. N 592 пункт 4.3. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
4.3. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, определяется по формуле
,
где
- размер дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования за реализацию алкогольной продукции в рассматриваемом периоде;
- размер дотации, предоставленной бюджету j-го муниципального образования за реализацию алкогольной продукции в предшествующих периодах оцениваемого года;
- объём реализации алкогольной продукции в j-м муниципальном образовании за отчетный месяц нарастающим итогом с начала года (в литрах);
- объём реализации алкогольной продукции в j-м муниципальном образовании за аналогичный период 2012 года (в литрах);
- сумма акцизов, поступающая в областной бюджет от реализации единицы алкогольной продукции, определяемая произведением ставки акциза, установленной на оцениваемый год законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на единицу алкогольной продукции, процента содержания в алкогольной продукции безводного этилового спирта (40 процентов) и норматива зачисления в областной бюджет акцизов на алкогольную продукцию, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если , то размер дотации принимается равным нулю.
Постановлением Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. N 346 настоящий Порядок дополнен разделом 5
5. Дотации
на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи
5.1. Дотации распределяются два раза в год:
первый транш - в I квартале;
второй транш - в IV квартале.
5.2. В целях расчета дотаций под нефтедобывающими организациями понимаются нефтедобывающие организации с объемом нефтедобычи на территории Самарской области от 70 тысяч тонн до 1 миллиона тонн в год.
5.3. Размер первого транша дотаций определяется по формуле
,
где - размер первого транша дотаций;
- планируемый на текущий год объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования в тоннах;
30 руб. - расчетная величина размера дотаций за 1 тонну добычи нефти;
- фактический объем нефтедобычи нефтедобывающими
организациями на территории муниципального образования за предыдущий год в тоннах;
- фактический размер дотаций за предыдущий год.
Если меньше нуля, то размер дотаций () принимается равным нулю.
5.4. Размер второго транша дотаций определяется по формуле
,
где - размер второго транша дотаций;
- уточненный планируемый на текущий год объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования в тоннах, определяемый как сумма фактического объема нефтедобычи за 9 месяцев текущего года и планируемого объема нефтедобычи в IV квартале текущего года;
30 руб. - расчетная величина размера дотаций за 1 тонну добычи нефти.
Если меньше нуля, то размер дотаций () принимается равным нулю.
5.5. Министерством промышленности и технологий Самарской области ежегодно представляются в министерство значения следующих показателей:
- в срок до 31 января текущего года;
- в срок до 31 октября текущего года.
5.6. В 2013 году размер первого транша дотаций определяется по формуле
Министерство промышленности и технологий Самарской области в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, предусматривающего предоставление дотаций на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи, представляет в министерство значения показателя на 2013 год. Министерство осуществляет перечисление первого транша дотаций в 2013 году в течение трех рабочих дней со дня получения от министерства промышленности и технологий Самарской области значений показателя на 2013 год.
Постановлением Правительства Самарской области от 1 ноября 2013 г. N 592 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 1
к Порядку расчета и предоставления
из областного бюджета местным бюджетам
дотаций на стимулирование повышения
качества управления муниципальными финансами
Показатели качества управления муниципальными финансами
31 октября, 1 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Порядок расчета показателя |
Перечень представляемых документов |
Вес показателя |
||||||||
I. Показатели, характеризующие качество работы с доходами бюджета | ||||||||||||
1. |
Отклонение фактического исполнения плана налоговых и неналоговых доходов от среднего значения среди муниципальных образований |
Модуль среднего ежеквартального отклонения фактического исполнения годового плана налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов) бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) за отчетный период от средней величины аналогичного показателя по всем муниципальным образованиям, выходящий за пределы 5% |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым кварталом в отчетном периоде |
-1 |
||||||||
2. |
Степень исполнения годового плана по доходам от продажи имущества |
Среднее ежеквартальное значение отношения суммы доходов от продажи материальных и нематериальных активов, поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет муниципального района) за отчетный период, к годовому плану по таким доходам, не превышающее 100% |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым кварталом в отчетном периоде |
+1 |
||||||||
3. |
Доля проверенных земельных участков в рамках проведения мероприятий муниципального земельного контроля |
Отношение количества проверенных за отчетный период земельных участков в рамках проведения муниципального земельного контроля к общему количеству земельных участков, состоящих на кадастровом учете |
Ссылка на электронную версию доступной в сети Интернет информации о количестве проверенных в отчетном периоде земельных участков с указанием реквизитов актов проверок соблюдения земельного законодательства (при наличии) |
+1 |
||||||||
4. |
Наличие обращения от муниципального образования с просьбой о досрочном предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности |
При поступлении в отчетном периоде в министерство управления финансами Самарской области обращения от муниципального образования с просьбой о досрочном предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого обращения - 0 (при оценке показателя за год отчетным периодом принимается второе полугодие данного года) |
|
-1 |
||||||||
5. |
Соотношение отдельных доходов местного бюджета (налоговых доходов и дотаций) и субсидий из областного бюджета |
Отношение величины налоговых доходов и дотаций из областного бюджета к величине субсидий из областного бюджета, за исключением субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых в зависимости от выполнения показателей социально-экономического развития (для расчета показателя используется годовой объем доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района). Если при оценке показателя по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие текущего финансового года исполнение местного бюджета по доходам в части субсидий из областного бюджета за отчетный период превышает размер годового плана поступления субсидий из областного бюджета, то значение показателя принимается равным 0 |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н; расшифровка доходов местного бюджета, отраженных в отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по строке "Прочие субсидии" |
+1 |
||||||||
II. Показатели эффективности расходования средств | ||||||||||||
6. |
Доля кассовых расходов бюджета на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями, а также иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями |
Отношение кассовых расходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) в отчетном периоде на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями, а также иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями, к общей величине кассовых расходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) в отчетном периоде |
Ссылка на электронную версию доступного в сети Интернет перечня кассовых расходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) в отчетном периоде на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями, а также иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями, в разрезе организаций с указанием величины расходов (при наличии); отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
+1 |
||||||||
7. |
Доля неэффективных расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местного бюджета |
Отношение годового объема неэффективных расходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) на содержание органов местного самоуправления к общему годовому объему расходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района). Годовой объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) на содержание органов местного самоуправления определяется раздельно по типам муниципальных образований по формуле
,
где - годовой объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) на содержание органов местного самоуправления; - годовой объем расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) на содержание органов местного самоуправления; - общий годовой объем расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района); - коэффициент масштаба; n - количество муниципальных образований соответствующего типа. Коэффициент масштаба Kмi определяется по формуле
,
где - численность постоянного населения i-го муниципального образования, по данным органов статистики, по состоянию на начало текущего финансового года (при отсутствии данных на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года) Если , то значение показателя принимается равным 0 |
Информация о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов по форме согласно приложению 3 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61; информация о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений по форме согласно приложению 4 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61 (для муниципальных районов); отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-2 |
||||||||
7.1. |
Превышение штатной численности работников органов местного самоуправления над оптимальным (расчетным) значением |
Отклонение штатной численности работников органов местного самоуправления от оптимального (расчетного) значения нормированной штатной численности работников органов местного самоуправления определяется по формуле
,
где - отклонение штатной численности работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования; - штатная численность работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального; - нормированная штатная численность работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, определяемая по формуле
,
где - минимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований; - максимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований; - численность населения соответствующего муниципального образования; - наибольшая и наименьшая численность населения в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований соответственно. Минимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления определяется по формуле
,
где - максимальная штатная численность в расчёте на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований. Максимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления определяется по формуле
,
где - минимальная штатная численность в расчёте на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований. Если , то значение показателя принимается равным 0 |
Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований по форме 14 МО, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 N 179н |
-1 |
||||||||
8. |
Размер задолженности муниципальных учреждений по уплате налогов и сборов |
При наличии, по информации налогового органа, просроченной задолженности по уплате налогов и сборов (недоимки) муниципальных учреждений (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района) в размере не менее 100 рублей устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такой задолженности - 0. Показатель рассчитывается при условии представления в министерство управления финансами Самарской области соответствующей информации Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области |
|
-1 |
||||||||
9. |
Размер кредиторской задолженности на одного жителя муниципального образования |
Отношение суммы кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) к численности постоянного населения муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных о численности постоянного населения на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года) |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-1 |
||||||||
10. |
Доля расходов местного бюджета, осуществляемых в рамках программ |
Доля расходов местного бюджета, осуществляемых в рамках программ, в общем годовом объеме расходов местного бюджета |
Ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета со всеми приложениями и о внесении изменений в решение о местном бюджете; при оценке показателя по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год - ссылка на электронную версию доступной в сети Интернет информации о кассовых расходах местного бюджета (при наличии программ); отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
+2 |
||||||||
11. |
Размещение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет раздела "Бюджет для граждан" |
При наличии на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет раздела "Бюджет для граждан", содержащего порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету об исполнении бюджета, а также протоколы публичных слушаний за три последних отчетных года, устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого раздела - 0 |
Ссылка на доступный всем пользователям раздел "Бюджет для граждан" на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (при наличии) |
+2 |
||||||||
12. |
Доля муниципальных учреждений, обслуживаемых в централизованной бухгалтерии |
Отношение количества муниципальных учреждений (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района), полностью передавших ведение бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию, к общему количеству муниципальных учреждений (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района) |
Ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет копий соглашений (договоров) о передаче муниципальными учреждениями функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию (при наличии); сведения о количестве муниципальных учреждений по форме 0503361, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (при наличии муниципальных учреждений, полностью передавших ведение бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию) |
+1 |
||||||||
III. Показатели, характеризующие качество работы с источниками финансирования дефицита бюджета | ||||||||||||
13. |
Дефицит местного бюджета |
Отношение утвержденного размера дефицита местного бюджета (за исключением дефицита, источником погашения которого являются бюджетные кредиты инвестиционного характера, средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета) к утверждённому общему объему доходов местного бюджета (без учета утверждённого объема безвозмездных поступлений) на текущий финансовый год |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-1 |
||||||||
14. |
Уровень долговой нагрузки местного бюджета |
Отношение муниципального долга (за исключением муниципального долга, сформированного по бюджетным кредитам инвестиционного характера, полученным из областного бюджета) к утвержденному общему объему доходов местного бюджета на текущий финансовый год (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) |
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по форме 0503387 согласно рекомендациям Министерства финансов Российской Федерации; отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
-2 |
||||||||
15. |
Соотношение остатков собственных средств и доходов бюджета |
Отношение среднего ежемесячного значения остатка, рассчитанного из положительного значения остатков средств бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района), не имеющих целевого назначения, сложившихся на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде, к утвержденному общему объему доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) на текущий финансовый год, не имеющему целевого назначения (при расчете показателя учитываются налоговые и неналоговые доходы, дотации и доходы от приносящей доход деятельности) |
Информация по остаткам средств на счетах местных бюджетов по форме согласно приложению 1 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61 по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде; отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
+1 |
Постановлением Правительства Самарской области от 31 октября 2013 г. N 586 настоящее постановление дополнено приложением 2, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, в том числе критерии отбора городских округов и муниципальных районов для предоставления дотаций.
Дотации распределяются два раза в год равными долями по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года. Дотации предоставляются бюджетам семи муниципальных образований, получивших наибольший рейтинг качества управления муниципальными финансами.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2013 г. N 50 "Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области и Методики распределения дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 26 февраля 2013 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 22 января 2024 г. N 16
Изменения вступают в силу с 22 января 2024 г. и применяются к правоотношениям, связанным с распределением и предоставлением дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам 2023 г. и последующих отчетных периодов, за исключением абзацев второго, третьего, восьмого и с десятого по шестнадцатый пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 22 января 2024 г., но не ранее дня вступления в силу изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление министерством управления финансами Самарской области дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, предусмотренного названным постановлением
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Самарской области от 15 декабря 2023 г. N 1047
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 июля 2023 г. N 543
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г. и применяются к правоотношениям, связанным с распределением и предоставлением дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам первого полугодия 2023 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 16 января 2023 г. N 20
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г., за исключением абзацев девятого и десятого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 17 января 2023 г. и применяются к правоотношениям, связанным с распределением и предоставлением дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам первого полугодия 2023 г. и последующих отчетных периодов.
Постановление Правительства Самарской области от 5 апреля 2022 г. N 207
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года
Постановление Правительства Самарской области от 8 октября 2021 г. N 767
Изменения вступают в силу с 11 октября 2021 г., за исключением абзацев с восьмого по двенадцатый пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 11 октября 2021 г. и применяются к правоотношениям, связанным с распределением и предоставлением дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам первого полугодия 2021 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 30 апреля 2021 г. N 263
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г. Абзацы восьмой и девятый пункта 1 названного постановления применяются в отношении распределения и предоставления дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам 2020 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 13 апреля 2021 г. N 206
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 февраля 2021 г. N 107
Действие пунктов 1, 2, 5 и 6 Правил предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области в части дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, раздела 2 "Дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами" Методики распределения дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области приостановлено до 1 января 2022 г.
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 декабря 2020 г. N 1040
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 19 ноября 2020 г. N 908
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 28 сентября 2020 г. N 736
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2020 г. N 488
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2020 г. N 488
Изменения вступают в силу с 16 июля 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г. и применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 24 декабря 2019 г. N 983
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г. и применяются при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам 11 месяцев 2019 г. и последующих отчетных периодов
Постановление Правительства Самарской области от 26 сентября 2019 г. N 672
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2019 г. N 484
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г. и применяются при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие 2019 г. и последующие отчетные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 28 марта 2019 г. N 176
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 декабря 2018 г. N 786
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г. и применяются при расчёте и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за 2018 г. и последующие отчётные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 27 июля 2018 г. N 428
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 мая 2018 г. N 289
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 9 февраля 2018 г. N 65
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2018 г. и применяются при расчёте и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за 2017 год и последующие отчётные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 18 июля 2017 г. N 460
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются при расчёте и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие 2017 г. и последующие отчётные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 12 июля 2017 г. N 442
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2017 г. N 268
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 10 февраля 2017 г. N 85
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзацев третьего, девятого и двенадцатого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 января 2017 г. N 47
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 30 сентября 2016 г. N 566
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г., и применяются при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие 2016 г. и последующие отчетные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 16 июня 2016 г. N 312
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., и применяются при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за 2015 год и последующие отчетные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 6 мая 2016 г. N 219
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2016 г., и применяются при расчете и предоставлении из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за 2015 г. и последующие отчетные периоды
Постановление Правительства Самарской области от 18 марта 2016 г. N 122
Действие абзаца четвертого пункта 1.2 и пунктов с 4.1 по 4.3 настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2015 г. N 105
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца девятого пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется к правоотношениям, связанным с распределением дотаций, начиная с распределения дотаций за 1 полугодие 2015 г.
Постановление Правительства Самарской области от 16 декабря 2014 г. N 779
Действие абзаца четвертого пункта 1.2 и пунктов 4.1-4.3 настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Самарской области от 22 сентября 2014 г. N 586
Действие абзаца четвертого пункта 1.2 и пунктов 4.1-4.3 настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Самарской области от 20 мая 2014 г. N 275
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 14 февраля 2014 г. N 77
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 5 ноября 2013 г. N 596
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 1 ноября 2013 г. N 592
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Самарской области от 31 октября 2013 г. N 586
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г., за исключением положений, которые вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. N 346
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления