27 января 2011 г.
На основании статей 242.1, 242.2, 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и хранения документов, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Самарской области.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Со дня вступления в силу настоящего Приказа признать утратившими силу:
приказ министерства управления финансами Самарской области от 28.09.2006 N 11-06/58 "О порядке учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Самарской области";
приказ министерства управления финансами Самарской области от 27.03.2007 N 12-21/15 "О внесении изменений в приказ министерства управления финансами Самарской области "О порядке учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Самарской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя департамента исполнения областного бюджета и отчетности.
Министр |
П.А. Иванов |
Порядок
учета и хранения документов, связанных с исполнением
судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета
Самарской области
(утв. приказом Министерства управления финансами
Самарской области
от 31 января 2008 г. N 01-21/14)
27 января 2011 г.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 27 января 2011 г. N 01-21/10 в преамбулу настоящего Порядка внесены изменения
Настоящим Порядком установлены правила осуществления учета и хранения документов структурными подразделениями министерства управления финансами Самарской области (далее - Министерство), связанными с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Самарской области.
С 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года положения настоящего Порядка, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета Самарской области по денежным обязательствам казенных учреждений Самарской области, распространяются на бюджетные учреждения, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
I. Общие положения
1. Поступившие в Министерство исполнительные документы направляются в юридическое управление для проверки соответствия пакета документов статье 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и иным нормам действующего законодательства. Указанная проверка осуществляется юридическим управлением в течение десяти рабочих дней с момента получения полного пакета документов, предусмотренного БК РФ. При проверке исполнительных документов, предусмотренных разделом III настоящего Порядка, время ее проведения сокращается юридическим управлением до трех рабочих дней в целях реализации департаментом исполнения областного бюджета и отчетности (далее - Департамент) сроков, установленных пунктом 3.2.
При обнаружении несоответствия представленных документов положениям статьи 242.1 БК РФ юридическое управление готовит соответствующее письмо с обоснованием возврата исполнительного документа и направляет его взыскателю или в суд. Письма о возврате исполнительных документов печатаются на бланке юридического управления и подписываются его руководителем. Копии указанных писем, возвращенных исполнительных листов и приложенных к ним документов регистрируются и хранятся в юридическом управлении в общем порядке.
II. Учет и хранение
принятых к исполнению документов по исполнению
судебных актов по искам к Самарской области
о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями
(бездействием) государственных органов либо должностных
лиц этих органов, а также судебных актов по иным искам
о взыскании денежных средств за счет средств казны
Самарской области
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 27 января 2011 г. N 01-21/10 в пункт 2 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2. После проведения проверки юридическое управление представлением направляет принятые к исполнению документы по исполнению судебных актов по искам к Самарской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов либо должностных лиц этих органов, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Самарской области в сводное управление бюджетного учета и отчетности.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 27 января 2011 г. N 01-21/10 подпункт 2.1. пункта 2 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.1. Управление бюджетного учета и отчетности в течение 10 рабочих дней с момента получения представления юридического управления осуществляет оплату судебного акта.
2.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2
2.3. Исполнение судебных актов, предусмотренных настоящим разделом, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом о бюджете.
2.4. В случае приостановления в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнения судебных актов, документы, поступившие на исполнение, возвращаются управлением бюджетного учета и отчетности в юридическое управление с приложением сопроводительного письма, содержащего информацию об исполнении либо частичном исполнении судебного акта.
2.5. Исполненному судебному акту присваивается порядковый номер, который регистрируется управлением бюджетного учета и отчетности в журнале учета исполнительных документов. Форма и вид журнала, а также порядок его заполнения определяются управлением бюджетного учета и отчетности самостоятельно.
При полном исполнении судебного акта управление бюджетного учета и отчетности указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяет ее подписями заместителя министра управления финансами Самарской области, главного бухгалтера, скрепляет печатью Министерства и направляет исполнительный документ в суд, выдавший этот документ.
2.6. Копии исполнительных документов, представление юридического управления, а также иные документы, поступившие в связи с исполнением судебных актов, предусмотренных настоящим разделом, хранятся в управлении бюджетного учета и отчетности.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 27 января 2011 г. N 01-21/10 в наименование главы III настоящего Порядка внесены изменения
III. Осуществление учета и хранения документов,
предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета
Самарской области по денежным обязательствам казенных
учреждений Самарской области
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 27 января 2011 г. N 01-21/10 в пункт 3 главы III настоящего Порядка внесены изменения
3. После проведения проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, юридическое управление не позднее трех рабочих дней с момента поступления исполнительного документа в Министерство направляет представление, оригинал исполнительного документа об обращении взыскания на средства бюджета Самарской области по денежным обязательствам казенных учреждений Самарской области и иные документы в Департамент.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 27 января 2011 г. N 01-21/10 в подпункт 3.1 пункта 3 главы III настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением судебных актов, Департаментом (управлением предварительного контроля и учета бюджетных обязательств и управлением по работе с территориальными отделами) ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Самарской области по денежным обязательствам казенных учреждений Самарской области (далее - Журнал учета и регистрации исполнительных документов). Форма Журнала учета и регистрации исполнительных документов установлена приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Департамент не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в Министерство любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику (учреждению Самарской области) уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления и даты вручения его должнику. Форма уведомления о поступлении исполнительного документа установлена приложением N 2 к настоящему Порядку. В то же время Департамент (управление по работе с территориальными отделами) направляет копию уведомления о поступлении исполнительного документа и иные приложенные к нему документы в соответствующий территориальный отдел по месту обслуживания лицевого счета должника.
Территориальные отделы в течение трех рабочих дней с момента получения от должника платежного поручения и соответствующих документов осуществляют их проверку и направляют указанный пакет документов в Департамент. Копии платежных поручений, писем и иных полученных от должника документов хранятся в территориальных отделах.
При исполнении исполнительного документа за счет средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, должник одновременно с платежным поручением представляет уточненную и утвержденную в установленном порядке смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности, предусматривающую возможность осуществления расходов на исполнение судебного акта по соответствующим платежному поручению кодам классификации расходов бюджетов.
Департамент в течение трех рабочих дней с момента получения от должника или территориального отдела установленной законом информации и соответствующих платежных поручений на исполнение судебного акта осуществляет операции по лицевым счетам должника и отражает их в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
3.3. В случаях, определенных главой 24.1 БК РФ, Департамент приостанавливает операции по расходованию средств с лицевых счетов должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, до момента устранения нарушений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов). Одновременно, в срок не позднее дня, следующего за днем приостановления операций, Департамент направляет должнику и его структурным (обособленным) подразделениям Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа. Форма уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа установлена приложением N 3 к настоящему Порядку.
Департамент не позднее трех рабочих дней с момента приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника сообщает об этом юридическому управлению путем направления информационного письма.
При наличии оснований полагать, что исполнение судебного решения не будет осуществлено в установленные законом сроки, Департамент вправе предупредить должника о предстоящем приостановлении операций и до истечения сроков, установленных главой 24.1 БК РФ. Предупреждение о предстоящем приостановлении операций составляется по форме, утвержденной приложением N 4 к настоящему Порядку.
При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство Департамент в течение 10 дней с даты истечения трехмесячного срока направляет взыскателю Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку.
3.4. В случае поступления в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Департамент возвращает полностью или частично неисполненный исполнительный документ и иные документы взыскателю по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Порядку, а также указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов причину возврата исполнительного документа, номер и дату уведомления (сопроводительного письма) о возврате исполнительного документа.
В случаях, установленных статьей 242.1 БК РФ, Департамент сопроводительным письмом, составляемым по форме, установленной приложением N 7 к настоящему Порядку, возвращает полностью или частично неисполненный исполнительный документ в суд, его выдавший. Одновременно взыскателю направляется уведомление о возврате в суд исполнительного документа с приложением всех поступивших от взыскателя документов. Уведомление взыскателю составляются по форме, установленной приложением N 8 к настоящему порядку.
При возврате частично неисполненного исполнительного документа в нем проставляется отметка Департамента о частичной оплате исполнительного документа, которая заверяется подписями заместителя министра управления финансами Самарской области, главного бухгалтера и скрепляется печатью Министерства.
3.5. При исполнении судебного акта в полном объеме Департамент указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяет ее подписями заместителя министра управления финансами Самарской области, главного бухгалтера, скрепляет печатью Министерства и направляет исполнительный документ в суд, выдавший этот документ.
3.6. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа, а также при исполнении судебного акта, выплаты по которому имеют периодический характер, Департамент отмечает при каждом перечислении в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление.
При исполнении исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, Департамент вправе затребовать от должника или иного указанного в исполнительном документе лица информацию о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, график ежемесячных выплат и иные документы, необходимые для надлежащего исполнения судебных актов. Указанные документы также подлежат регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
3.7. В случае отсутствия руководителя Департамента перечисленные в настоящем разделе уведомления, предупреждения, сопроводительные письма и представления подписываются руководителем управления предварительного контроля и учета бюджетных обязательств.
3.8. Копии исполненных исполнительных документов, заявления взыскателей, заверенные судом копии судебных актов, а также иные документы, полученные в ходе исполнения исполнительных документов от должников, распорядителей, главных распорядителей и территориальных отделов регистрируются в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и хранятся в Департаменте (в управлении предварительного контроля и учета бюджетных обязательств и в управлении по работе с территориальными отделами) в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 27 января 2011 г. N 01-21/10 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к порядку
учета и хранения документов,
связанных с исполнением судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета
Самарской области
Журнал
учета и регистрации исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания на средства
бюджета Самарской области по денежным обязательствам
казенных учреждений Самарской области
27 января 2011 г.
Департамент исполнения областного бюджета и отчетности
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции |
Дата предъявления исполнительного документа |
Исполнительный документ |
Количество листов приложения |
Наименование должника в соответствии с исполнительным документом |
Наименование (Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу |
Наименование (Ф.И.О.) лица, предъявившего исполнительный документ, или номер и дата почтового уведомления |
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб. |
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
Дата вручения уведомления |
Информация об источнике образования задолженности (письмо должника) |
Информация должника о дате периодических выплат |
Приостановление операций по счету |
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа |
Исполнено |
Возврат исполнительного документа |
Приостановление исполнения исполнительных документов |
|||||||||||||||||||||||
номер |
дата выдачи |
наименование судебного органа |
с лицевого счета по учету бюджетных средств |
с лицевого счета по учету средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности |
с иных счетов |
уведомление (сопроводительное письмо) |
причина возврата |
основание |
срок (с _ по_) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств |
возобновление операций |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
письмо должника |
уточняющее письмо должника (в случае изменения источника задолженности и кода бюджетной классификации) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование документа и судебного органа, его выдавшего |
дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
платежное поручение |
платежное поручение |
платежное поручение |
номер |
дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
основание возобновления |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
сумма, руб. |
номер |
дата |
сумма, руб. |
номер |
дата |
сумма, руб. |
|
|
|
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к порядку
учета и хранения документов,
связанных с исполнением судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета
Самарской области
от "__"_________200 __ г. ___________________________
N __________________________ (наименование должника/
___________________________
адрес)
Уведомление
о поступлении исполнительного документа
Департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области уведомляет Вас о поступлении исполнительного документа от __ N____и необходимости представления (в управление предварительного контроля и учета бюджетных обязательств или в территориальный отдел Департамента по месту обслуживания лицевого счета) не позднее "__" ______ 200 _ г. следующих документов:
письма, содержащего информацию об источнике образования задолженности, а при образовании задолженности в результате деятельности должника, финансируемой из областного бюджета, о кодах классификации расходов бюджета, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, применительно к классификации расходов бюджета текущего финансового года;
платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа;
при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, заверенную копию запроса-требования главному распорядителю (распорядителю) о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа.
Исполнительный лист принят к исполнению "__" _______ 200 _ года.
Приложения: копии судебного акта и иных приложенных к нему
документов на ____ листах.
Руководитель
департамента исполнения
областного бюджета
и отчетности подпись
------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Расписка *
должника о получении Уведомления о поступлении
исполнительного документа
от "__" _____ 200 _ г. N _____
Должность _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 200 __ г.
* Заполняется в случае вручения Уведомления о поступлении исполнительного документа нарочным путем.
Приложение N 3
к порядку
учета и хранения документов,
связанных с исполнением судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета
Самарской области
Копия: _____________________________
от "__" _________ 200 __ г. (наименование главного распорядителя
N _______________________ ____________________________________
(распорядителя) средств областного,
____________________________________
бюджета, адрес)
____________________________________
(наименование должника, его
____________________________________
структурного (обособленного)
____________________________________
подразделения, их адреса)
Уведомление
о приостановлении операций по расходованию средств в связи
с неисполнением требований исполнительного документа
В связи с неисполнением ______________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
__________________________________________________________________
требований исполнительного документа N_, выданного "_" ___ 200_ г.
_________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
сообщаем, что на основании _______________________________________
(нарушение положений статьи 242.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
осуществление операций по расходованию средств с лицевых счетов
должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных)
подразделений, приостановлены с "__" _______200_ года до момента
устранения нарушений (за исключением операций по исполнению
исполнительных документов).
Руководитель
департамента исполнения
областного бюджета _____________ _____________________
и отчетности (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к порядку
учета и хранения документов,
связанных с исполнением судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета
Самарской области
от "__" _________ 200 __г.
N ________________________ ________________________________
(наименование должника/
________________________________
адрес)
Предупреждение
о приостановлении операций по расходованию средств в связи
с неисполнением требований исполнительного документа
В связи с неисполнением ______________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
__________________________________________________________________
требований исполнительного документа N __________, выданного
"___" ________ 200 ___ г.
_________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
предупреждаем, что на основании статьи 242.4 Бюджетного кодекса
Российской Федерации осуществление операций по расходованию
средств с лицевых счетов должника, включая лицевые счета его
структурных (обособленных) подразделений, будут приостановлены
с "___" ________ 200 _ года до момента устранения нарушений (за
исключением операций по исполнению исполнительных документов).
Руководитель
департамента исполнения
областного бюджета ___________ _________________________
и отчетности (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к порядку
учета и хранения документов,
связанных с исполнением судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета
Самарской области
от "___" ________ 200_ г. ________________________________________
(наименование взыскателя - организации/
N _____________ ________________________________________________
Ф.И.О. взыскателя - физического лица,
_____________________________________________
адрес)
Уведомление
о неисполнении должником требований исполнительного
документа
В связи с истечением _____________________ трехмесячного срока
исполнения исполнительного документа N ________________, выданного
"___" ________ 200 _ г.
_________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем
Вам о возможности отзыва исполнительного документа и предъявления
исковых требований по неисполненному исполнительному документу к
главному распорядителю средств бюджета
_________________________________________________________________,
(наименование и адрес главного распорядителя средств бюджета
Самарской области)
в ведении которого находится должник.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить
в министерство управления финансами Самарской области заявление с
просьбой о его возврате.
Руководитель
департамента исполнения
областного бюджета
и отчетности ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к порядку
учета и хранения документов,
связанных с исполнением судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета
Самарской области
от "__" ____________ 200 _ г.
N __________________________
____________________________________
(наименование взыскателя - организации/
____________________________________
Ф.И.О. взыскателя - физического лица,
____________________________________
их адреса)
Уведомление
о возвращении исполнительного документа
Департамент исполнения областного бюджета и отчетности
министерства управления финансами Самарской области возвращает
исполнительный документ N ___, выданный "__" _______ 200 __ г.
_________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
в связи __________________________________________________________
(причина возврата: пункт 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации)
Приложение: на ___ л.
Руководитель
департамента исполнения
областного бюджета
и отчетности
___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к порядку
учета и хранения документов,
связанных с исполнением судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета
Самарской области
от "__" __________ 200 __ г.
N __________________________
__________________________
(наименование суда, адрес)
__________________________
__________________________
Сопроводительное письмо
Департамент исполнения областного бюджета и отчетности
министерства управления финансами Самарской области возвращает
исполнительный документ N ____, выданный "__" _______200 __ г.
__________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
в связи __________________________________________________________
(причина возврата: пункт 3.1 статьи 242.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации)
Приложение: на _____ л.
Руководитель
департамента исполнения
областного бюджета
и отчетности _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к Порядку
учета и хранения документов,
связанных с исполнением судебных
актов по обращению взыскания на средства бюджета
Самарской области
от "__" _________ 200 __ г.
N _________________________
____________________________________________
(наименование взыскателя - организации/
____________________________________________
Ф.И.О. взыскателя - физического лица,
____________________________________________
адрес)
Уведомление о возвращении
исполнительного документа в суд, выдавший этот документ
Департамент исполнения областного бюджета и отчетности
министерства управления финансами Самарской области уведомляет
Вас, что исполнительный документ N __, выданный "__" ____200 _ г.
_________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
возвращен в указанный суд "___" ________ 200 __ года в связи с
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(причина возврата: пункт 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации)
Приложение: на _____ л.
Руководитель
департамента исполнения
областного бюджета
и отчетности _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 31 января 2008 г. N 01-21/14 "Об утверждении Порядка учета и хранения документов, связанных с исполнением судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Самарской области"
Текст приказа опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 28 февраля 2008 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 20 июня 2022 г. N 01-07/34н
Изменения вступают в силу с 23 июня 2022 г.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 17 декабря 2020 г. N 01-07/77н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 1 августа 2018 г. N 01-07/44
Изменения вступают в силу с 23 августа 2018 г.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 23 января 2017 г. N 01-07/2
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2017 г.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 26 декабря 2014 г. N 01-07/56
Изменения вступают в силу с 20 января 2015 г.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 8 ноября 2013 г. N 01-07/44
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 27 января 2011 г. N 01-21/10
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа