Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 11 июня 2013 г. N 250
Порядок
предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидий на разработку документов территориального планирования и правил землепользования и застройки муниципальных образований
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) по разработке документов территориального планирования и правил землепользования и застройки (далее - субсидии), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по утверждению генеральных планов городского округа (поселения), правил землепользования и застройки городского округа (поселения), утверждению схем территориального планирования муниципального района.
2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является отсутствие на момент предоставления субсидии у муниципального образования разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критерию, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;
подтверждение финансирования из местного бюджета расходов на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования;
заключение между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
согласование министерством конкурсной документации при размещении заказа на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования.
5. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования (далее - предельная доля софинансирования) устанавливается в пределах между 80% (минимальное значение) и 99% (максимальное значение) и рассчитывается исходя из уровня бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования.
Расчет предельной доли софинансирования в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии осуществляется по формуле
,
где
- предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 (далее - Общие требования);
- минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 Общих требований;
- значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 Общих требований.
Доведение параметров расчета бюджетной обеспеченности до министерства как главного распорядителя средств областного бюджета осуществляется министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 Общих требований.
Предельная доля софинансирования, рассчитанная в соответствии с указанной формулой, в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии устанавливается постановлением Правительства Самарской области о распределении субсидий.
6. Размер субсидий определяется на основании укрупненных расчетов стоимости работ по разработке документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующих муниципальных образований, утвержденных органами местного самоуправления и согласованных министерством.
Укрупненные расчеты стоимости работ выполняются органами местного самоуправления с учетом количественных и качественных показателей: численность населения в муниципальном образовании, количественный состав населенных пунктов в границах муниципального образования, площадь муниципального образования, вид поселения (городское, сельское), а также с учётом факторов, влияющих на увеличение трудоемкости разработки документов территориального планирования и правил землепользования и застройки.
7. В целях получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
укрупненный расчет стоимости работ по разработке документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования;
проект градостроительного задания на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования.
8. Министерство:
рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка;
по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, определяет размер субсидий;
готовит проект постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований;
уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований о результатах рассмотрения соответствующих документов и принятых решениях.
9. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки муниципальных образований в Самарской области.
10. Субсидии подлежат использованию в сроки, установленные соглашением.
11. Условием расходования субсидий является представление органом местного самоуправления муниципального образования отчета об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством, в том числе:
отчета о целевом использовании бюджетных ассигнований с приложением подтверждающих документов (копии платежных поручений, акты о приемке выполненных работ) - ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом;
отчета об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324, установленной письмом Федерального казначейства от 15.09.2010 N 42-7.4-05/2.1-592 - ежемесячно начиная с месяца поступления средств субсидии на лицевой счет муниципального образования не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом;
отчета о достижении целевого показателя результативности предоставления субсидии;
иных документов, определенных соглашением.
12. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является наличие у администрации муниципального образования проекта документа территориального планирования и (или) проекта правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования, разработанного в соответствии с градостроительным заданием не позднее срока, установленного соглашением.
13. В случае если в текущем финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования целевой показатель результативности предоставления субсидии не будет достигнут (будет достигнут с нарушением сроков), то объем субсидии, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на 10%. Исключения могут составлять случаи, в которых установленный показатель не будет достигнут по не зависящим от муниципальных образований причинам, подтвержденным ими документально.
14. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований условий расходования субсидий указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае если указанные субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 11 июня 2013 г. N 250 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.