14 июня, 24 августа, 12 октября 2011 г., 7 декабря 2012 г., 3 июля, 6 августа 2013 г.
В целях поддержки социально-экономического развития городского округа Жигулевск Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов (далее - Программа).
2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию Программы.
Постановлением Правительства Самарской области от 7 декабря 2012 г. N 726 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор- |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
социально-экономического развития городского округа Жигулевск
на период 2011-2015 годов
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 29 октября 2010 г. N 573)
(далее - Программа)
14 июня, 24 августа, 12 октября 2011 г., 7 декабря 2012 г., 3 июля, 6 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 августа 2013 г. N 366 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы - областная целевая программа социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов
Дата принятия решения о разработке Программы - распоряжение вице-губернатора Самарской области Нефедова А.П. от 04.02.2010 N 37-рв, поручение, содержащееся в протоколе совещания у Губернатора - председателя Правительства Самарской области Артякова В.В. от 30.03.2010 N АН-7/12
Государственный заказчик Программы - министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
Цель и задачи Программы - снижение уровня аварийности объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск посредством проектирования, реконструкции и ремонта.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
модернизация объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск;
развитие туристско-рекреационного комплекса в городском округе Жигулевск
Сроки и этапы реализации Программы - 2011-2015 годы.
Программа реализуется в один этап
Важнейшие целевые индикаторы (показатели) ПРОГРАММЫ - объем сбросов недостаточно очищенных сточных вод в водоемы Самарской области по городскому округу Жигулевск в результате реконструкции канализационных очистных сооружений;
объем реконструированной мощности водозабора городского округа Жигулевск;
удельный расход условного топлива в среднем по котельным N 8, 9 в городском округе Жигулевск;
доля реконструированного участка водоснабжения в общей протяженности сетей водоснабжения;
доля замененного участка сетей водоотведения в городском округе Жигулевск в общей протяженности сетей водоотведения;
объем сбросов недостаточно очищенных сточных вод в водоемы Самарской области по городскому округу Жигулевск в результате капитального ремонта канализационных очистных сооружений;
доля отремонтированных объектов водоснабжения в городском округе Жигулевск в общем количестве объектов водоснабжения, требующих ремонта;
доля отремонтированного участка ливневой канализации в городском округе Жигулевск в общей ее протяженности;
доля отремонтированных сетей теплоснабжения в городском округе Жигулевск в общей протяженности сетей теплоснабжения, требующих ремонта;
количество проведенных проектно-изыскательских работ в туристско-рекреационной сфере в городском округе Жигулевск;
протяженность сетей теплоснабжения, введенных в эксплуатацию
Объемы и источники финансирования программных мероприятий - объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 1229,7 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году - 357,1 млн. рублей;
в 2012 году - 293,5 млн. рублей;
в 2013 году - 262,9 млн. рублей;
в 2014 году - 149,0 млн. рублей;
в 2015 году - 167,1 млн. рублей
Администрация городского округа Жигулевск в рамках софинансирования мероприятий Программы гарантирует дополнительный объем финансирования по мероприятиям:
реконструкция (расширение) существующих канализационных очистных сооружений в городском округе Жигулевск в объеме 18,84 млн. рублей;
проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений села Богатырь городского округа Жигулевск в объеме 66,53 млн. рублей;
реконструкция существующего водозабора городского округа Жигулевск в объеме 9,9 млн. рублей.
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы - степень достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования (расходов)
Система организации контроля за ходом реализации Программы - общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа
Городской округ Жигулевск занимает особое место в территориально-пространственном развитии Самарской области. Находясь в зоне активного влияния города Тольятти, являясь частью урбанизированной территории Самарской области, городской округ Жигулевск - хранитель уникального природно-исторического комплекса "Самарская Лука" (граничит с особо охраняемыми территориями - заповедником имени И.И. Спрыгина и Национальным парком "Самарская Лука").
Возрастная структура населения отличается высокой долей лиц пожилого возраста - 26,4% (показатель по Самарской области - 22,4%), низкой долей населения трудоспособного возраста - 58,7% (показатель по Самарской области - 62,8%), показатель доля детей и подростков - на уровне среднеобластного значения - 14,9%. В связи со старением населения средний возраст жителей городского округа возрос до 41,4 лет (на 2 года больше, чем показатель по Самарской области) - 9 место среди городских округов области.
В сопоставлении со среднеобластными показателями демографического развития населения в городском округе Жигулевск отмечены самый низкий показатель рождаемости населения и наиболее высокие значения показателей уровня смертности населения и его естественной убыли.
В структуре трудовых ресурсов почти 70% приходится на занятое население - 26,9 тыс. человек. Под влиянием мирового финансового кризиса в 2009 году ситуация в сфере занятости на рынке труда городского округа Жигулевск резко осложнилась. Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий городского округа Жигулевск снизилась на 9,7%, что более чем в 2 раза превышает среднеобластной темп снижения, который составил 4,1%.
Кроме того, для городского округа Жигулевск характерны значительные размеры трудовой миграции в городском округе Тольятти, ситуация на рынке труда которого также обострилась.
С начала 2009 года численность зарегистрированных безработных в городском округе увеличилась в 4,5 раза (на 1,7 тыс. человек) и в I квартале 2010 года составила 2,2 тыс. человек, из них 38% - это жители городского округа Жигулевск, уволенные с предприятий городского округа Тольятти по различным причинам. Уровень безработицы достиг 6% и является самым высоким среди городских округов Самарской области. С учетом накопленных рисков уровень зарегистрированной безработицы может возрасти к концу 2010 года до 6,7%.
Наличие на территории городского округа Жигулевск мощной сырьевой базы способствовало развитию предприятий стройиндустрии и нефтедобычи, что в свою очередь оказывает серьезное влияние на экологию территории городского округа и близлежащих территорий уникального природно-исторического комплекса Национального парка "Самарская Лука" и заповедника имени И.И. Спрыгина.
В 2009 году социально-экономическое развитие городского округа Жигулевск определялось негативным влиянием мирового финансово-экономического кризиса - индекс промышленного производства составил 85,5% - 5 место среди городских округов.
Проблемы в экономике и социально-трудовой сфере негативно сказались на бюджетных возможностях городского округа Жигулевск, что определило невозможность решения проблем, связанных с крайне сложным состоянием социальной и инженерной инфраструктуры, изношенность которой создает серьезные ограничения в обеспечении населения надлежащими социальными услугами.
Объекты коммунальной сферы городского округа Жигулевск находятся в аварийно-опасном состоянии (таблица 1).
Таблица 1
Отдельные показатели социально-экономического
положения городского округа Жигулевск
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по итогам 2009 года |
Рейтинг среди городских округов Самарской области |
Уровень официально зарегистрированной безработицы в городском округе Жигулевск |
в % к трудоспособному населению |
5,0 |
10 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры городского округа Жигулевск: |
|
|
|
холодного водоснабжения |
% |
95,3 |
10 |
горячего водоснабжения |
% |
94,3 |
10 |
теплоснабжения |
% |
79,0 |
10 |
водоотведения |
% |
94,3 |
10 |
Износ канализационных очистных сооружений города Жигулевска и сел городского округа Жигулевск составляет 80%. Качество очистки не соответствует нормативным требованиям и несет прямую угрозу экологической безопасности реки Волги и регионов, находящихся ниже по течению.
В связи с этим требуется полная реконструкция водозаборного сооружения городского округа Жигулевск с насосной станцией. Разрушены фильтрующие элементы, рыбозащитные устройства. Отмечены критически высокая степень износа водопроводных сетей, системы водоотведения. Необходим комплексный ремонт ливневой системы.
Отделом государственного пожарного надзора городского округа Жигулевск Главного управления МЧС России по Самарской области и Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Самарской области в городе Тольятти направлены многочисленные предписания об устранении выявленных нарушений противопожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований по ряду объектов социальной инфраструктуры.
Неудовлетворительное техническое состояние коммунальных сетей ограничивает развитие многоквартирной жилой застройки на свободных территориях в существующих границах городского округа Жигулевск.
Жигулевск обладает высоким культурным и туристическим потенциалом. Вблизи проходят экскурсионные маршруты через центральные объекты экологического туризма (урочище Каменная Чаша, село Ширяево, гора Стрельная, гора Верблюд, Яблоневая геологическая структура Жигулей, Каменная гора, Ширяевские штольни, гора Попова, Молодецкий Курган, село Бахилова Поляна), культурно-познавательного туризма (дом-музей И.Е. Репина, А.В. Ширяевца, историко-краеведческий музей "Самарская Лука", филиал музея-театра "Жигулевская сказка", выставочный центр "Народная галерея", Храм Святого Праведного Иоанна Крондштатского, Храм во имя Владимирской иконы Божией Матери, Часовня в честь Святителя Николая Чудотворца, Православный приход в честь Святителя Николая Чудотворца, Приход во имя Иконы Казанской Божией Матери).
В настоящее время развитию туризма в Жигулевске препятствуют определенные ограничения на активное вмешательство индустрии отдыха и туризма в сложившиеся природные ландшафты Самарской Луки, низкий уровень развития культурно-бытовой базы для создания инфраструктуры познавательного туризма и рекреации международного класса, дефицит качественных гостиниц и низкий уровень сервиса.
Невозможность городского округа самостоятельно решить существующие проблемы определила необходимость оказания городскому округу Жигулевск целенаправленной поддержки со стороны вышестоящих органов власти.
Реализация настоящей Программы позволит направить средства областного бюджета на повышение уровня обеспеченности населения городского округа Жигулевск социальной инфраструктурой, создать условия для диверсификации экономики, повысить инвестиционную привлекательность городского округа.
Использование программно-целевого метода для решения обозначенных проблем направлено на эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 14 июня 2011 г. N 287 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
II. Основные цель, задачи, сроки и этапы реализации
программы
Целью Программы является создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию городского округа Жигулевск.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
снижение уровня аварийности объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск посредством проектирования, реконструкции и ремонта;
развитие туристско-рекреационного комплекса в городском округе Жигулевск.
Мероприятия Программы реализуются в один этап - с 2011 по 2015 год.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 августа 2013 г. N 366 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации программы
Таблица 2
Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Наименование целевого индикатора (показателя) Программы |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Снижение уровня аварийности объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск посредством их проектирования и реконструкции | |||||||
Объем сбросов недостаточно очищенных сточных вод в водоемы Самарской области по городскому округу Жигулевск в результате реконструкции канализационных очистных сооружений |
куб. м/сутки |
20270 |
19600 |
2700 |
2700 |
|
|
Объем реконструированной мощности водозабора городского округа Жигулевск |
куб. м/сутки |
|
|
|
|
|
50 |
Удельный расход условного топлива в среднем по котельным N 8, 9 в городском округе Жигулевск |
кг усл топлива/ Гкал |
263,3 |
263,3 |
263,3 |
|
|
|
Доля реконструированного участка водоснабжения в общей протяженности сетей водоснабжения |
% |
|
30 |
100 |
100 |
|
|
Доля замененного участка сетей водоотведения в городском округе Жигулевск в общей протяженности сетей водоотведения |
% |
|
0,8 |
5,7 |
10,1 |
13,2 |
16,1 |
Снижение уровня аварийности объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск посредством их ремонта | |||||||
Объем сбросов недостаточно очищенных сточных вод в водоемы Самарской области по городскому округу Жигулевск в результате капитального ремонта канализационных очистных сооружений |
куб. м/сутки |
545,4 |
|
|
|
|
|
Доля отремонтированных объектов водоснабжения в городском округе Жигулевск в общем количестве объектов водоснабжения, требующих ремонта |
% |
|
5 |
|
|
|
|
Доля отремонтированного участка ливневой канализации в городском округе Жигулевск в общей ее протяженности |
% |
|
6,2 |
8,9 |
12 |
15 |
17 |
Доля отремонтированных сетей теплоснабжения в городском округе Жигулевск в общей протяженности сетей теплоснабжения, требующих ремонта |
% |
|
12 |
|
|
|
|
Развитие туристско-рекреационного комплекса в городском округе Жигулевск | |||||||
Количество проведенных проектно-изыскательских работ в туристско-рекреационной сфере в городском округе Жигулевск |
единиц |
|
1 |
|
|
|
|
Капитальный ремонт тепловых сетей городского округа Жигулевск | |||||||
Протяженность сетей теплоснабжения, введенных в эксплуатацию |
км |
|
|
|
7,735 |
1,8 |
2,137 |
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 июля 2013 г. N 295 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 1229,7 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году - 357,1 млн. рублей,
в 2012 году - 293,5 млн. рублей,
в 2013 году - 262,9 млн. рублей,
в 2014 году - 149,0 млн. рублей,
в 2015 году - 167,1 млн. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Расходные обязательства городского округа Жигулевск по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) (мероприятие 2.1 Программы);
предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Субсидии бюджету городского округа из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городского округа по проектированию, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры (в том числе по проектированию и реконструкции канализационных очистных сооружений, водозабора, сетевой группы насосов, теплообменного оборудования котельных и др.), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения (далее - субсидии).
Абзац тринадцатый утратил силу.
См. текст абзаца тринадцатого раздела V
Критериями отбора городского округа Самарской области для предоставления субсидий бюджету городского округа Самарской области являются следующие значения основных индикаторов:
самый высокий среди городских округов в Самарской области уровень официально зарегистрированной безработицы;
самый высокий среди городских округов в Самарской области уровень износа коммунальной инфраструктуры.
Городской округ Жигулевск Самарской области признается соответствующим выше установленным критериям.
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету городского округа Жигулевск, осуществляется с учетом представленной заявки органа местного самоуправления городского округа с приложением следующих документов:
обоснования экономической целесообразности;
расчетов и обоснований заявленных объемов бюджетных ассигнований;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, за исключением случаев, когда в отношении проектной документации объекта капитального строительства действующим законодательством не предусмотрено проведение государственной экспертизы;
расчета остатка сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае расчета субсидии на софинансирование объектов капитального строительства);
обоснования существующей потребности городского округа Жигулевск в софинансировании соответствующего расходного обязательства городского округа.
Значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования (далее - предельная доля софинансирования) устанавливается в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования в соответствующем финансовом году. Расчет бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Самарской области на очередной финансовый год, в котором будут предоставляться субсидии местным бюджетам, осуществляется министерством управления финансами Самарской области в срок до 1 декабря текущего финансового года.
Расчет предельной доли софинансирования осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 (далее - Общие требования).
Параметры, необходимые для расчета предельной доли софинансирования на очередной финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, доводятся до главного распорядителя средств областного бюджета министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 Общих требований.
В соответствии с расчетом бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Самарской области на 2013 год максимальное значение предельной доли софинансирования в 2013 году составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства городского округа Жигулевск, минимальное значение - 76%. 1.
Условиями предоставления субсидий являются:
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Жигулевск и главным распорядителем средств областного бюджета соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - соглашение);
наличие в городском округе утвержденной в установленном порядке долгосрочной целевой программы, аналогичной Программе;
отсутствие с даты начала реализации Программы случаев несоблюдения отчетной дисциплины в части расходования субсидий;
представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования главному распорядителю средств областного бюджета в срок не позднее трёх месяцев со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма N 0504817) следующих документов:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту планируемого к софинансированию за счет субсидии объекта;
копии муниципального контракта (гражданско-правового договора) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту планируемого к софинансированию за счет субсидии объекта;
выписки из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы;
копии правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором располагается планируемый к софинансированию за счет субсидии объект;
платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования из местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой главным распорядителем средств областного бюджета части субсидии.
Субсидии расходуются на проектирование, реконструкцию и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры (в том числе на проектирование и реконструкцию канализационных очистных сооружений, водозабора, сетевой группы насосов, теплообменного оборудования котельных и др.) при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
ежемесячное представление органом местного самоуправления городского округа Жигулевск главному распорядителю средств областного бюджета отчетности об использовании субсидии (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ по проектированию, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности) и достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (далее - качественный показатель) в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам и в порядке, установленным соглашением.
Качественным показателем являются выполненные работы по проектированию, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры в объеме субсидий, предусмотренных в текущем году и предоставленных муниципальному образованию в Самарской области в целях реализации мероприятий Программы.
В случае образования экономии после проведения муниципальным образованием процедур по размещению заказов на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, реконструкции и капитальному ремонту планируемого к софинансированию за счет субсидии объекта, а также принятия решения органом местного самоуправления муниципального образования о необходимости изменения объемов предусмотренных субсидий и (или) перечня мероприятий Программы орган местного самоуправления муниципального образования направляет главному распорядителю средств областного бюджета предложения о внесении соответствующих изменений с приложением необходимых расчетов.
В случае невыполнения муниципальным образованием условий расходования субсидии ее предоставление приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных органом местного самоуправления муниципального образования.
В течение десяти рабочих дней с момента выявления соответствующих нарушений муниципальным образованием условий расходования субсидии главный распорядитель средств областного бюджета направляет в орган местного самоуправления муниципального образования уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения выявленных нарушений, в пятнадцатидневный срок со дня направления уведомления или представления документов, не подтверждающих факт устранения органом местного самоуправления муниципального образования нарушений, главный распорядитель средств областного бюджета направляет в орган местного самоуправления муниципального образования уведомление о возврате полученной им субсидии.
Не использованный в сроки, установленные соглашением, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Возврат субсидий производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
Абзацы восемнадцатый - двадцать седьмой утратили силу.
В рамках реализации пункта 3.1 Перечня программных мероприятий Программой предусмотрено проведение проектно-изыскательских работ по инвестиционному проекту "Создание туристско-рекреационного комплекса "Жигулевская жемчужина" в городском округе Жигулевск (далее - Проект).
Предпроектные работы по данному мероприятию Правительством Самарской области осуществлены в рамках областной целевой программы "Развитие туризма в Самарской области" на 2004-2008 годы, утвержденной Законом Самарской области от 12.03.2004 N 30-ГД.
В 2011 году планируется завершить комплекс работ по проектированию первоочередных объектов Проекта, необходимых для формирования заявочного пакета документов для участия в федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016)", концепция которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 N 1230-р.
Распределение средств областного бюджета по проектированию объектов Проекта утверждается приказом министерства строительства Самарской области на соответствующий финансовый год.
Абзац тридцать второй утратил силу
См. текст абзаца тридцать второго раздела V
Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета. Расходные обязательства Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
В 2014-2015 годах планируется осуществить проектирование иных объектов туристского комплекса с учетом приоритетности и сроков осуществления проектно-изыскательских работ в зависимости от потребностей созданной социальной и коммунальной инфраструктуры и сервиса для комплексного и целостного функционирования создаваемых объектов, а также в зависимости от уровня подготовки предложений инвесторов и объема предлагаемых внебюджетных источников. Осуществление мероприятия планируется в рамках областной целевой программы "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2011-2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 539.
1. В рамках реализации мероприятий Программы с учетом предусмотренных в 2013 году субсидий из областного бюджета администрация городского округа Жигулевск гарантирует дополнительный объем финансирования, не учитываемый при расчете доли софинансирования, по следующим мероприятиям:
реконструкция (расширение) существующих канализационных очистных сооружений в городском округе Жигулевск - в объеме 18,84 млн. рублей;
проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений села Богатырь городского округа Жигулевск - в объеме 66,53 млн. рублей;
реконструкция существующего водозабора городского округа Жигулевск - в объеме 9,9 млн. рублей.
Постановлением Правительства Самарской области от 7 декабря 2012 г. N 726 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
VI. Механизм реализации программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, которое взаимодействует с администрацией городского округа Жигулевск, а также осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы.
Управление реализацией отдельных мероприятий Программы и контроль за ходом их выполнения осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.
Ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
С целью контроля за эффективным использованием средств министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области проводит анализ затрат по программным мероприятиям, а также по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Губернатора Самарской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 2).
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Администрация городского округа Жигулевск в рамках софинансирования мероприятий Программы гарантирует дополнительный объем финансирования по мероприятиям:
реконструкция (расширение) существующих канализационных очистных сооружений в городском округе Жигулевск в объеме 18,84 млн. рублей;
проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений села Богатырь городского округа Жигулевск в объеме 66,53 млн. рублей;
реконструкция существующего водозабора городского округа Жигулевск в объеме 9,9 млн. рублей.
VII. Оценка социально-экономической
эффективности реализации программы
В результате реализации Программы предусматривается развитие социальной и инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск.
Реализация Программы позволит повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа инженерной инфраструктурой, снизить инфраструктурные ограничения для развития экономики, создать условия для диверсификации экономического профиля городского округа, повысить его инвестиционную привлекательность.
См. текст абзаца
См. текст абзаца.
См. текст таблицы.
Проведение мероприятий по реконструкции канализационных очистных сооружений водозабора в городском округе Жигулевск будет способствовать снижению негативного воздействия на водные объекты бассейна реки Волги и позволит повысить качество очищенных сточных вод.
Реализация мероприятий по реконструкции водозабора позволит обеспечить надежность и бесперебойность водоснабжения населения в городском округе Жигулевск, а также минимизировать вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Проведение проектно-изыскательских работ по инвестиционному проекту "Создание туристско-рекреационного комплекса "Жигулевская жемчужина" является одним из механизмов диверсификации экономического профиля городского округа Жигулевск, а также ключевым этапом развития туристско-рекреационного кластера Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 августа 2013 г. N 366 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к областной целевой программе
социально-экономического развития
городского округа Жигулевск
на период 2011-2015 годов
Перечень программных мероприятий
7 декабря 2012 г., 6 августа 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Вводимая мощность в соответствующих единицах измерения |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2011, тыс. рублей |
Годы реализации |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджету городского округа Жигулевск в целях софинансирования расходных обязательств городского округа по объектам | |||||||||||
1. Снижение уровня аварийности объектов инженерной инфраструктуры городского округа Жигулевск посредством проектирования и реконструкции | |||||||||||
1.1. |
Реконструкция (расширение) существующих канализационных очистных сооружений в г.о. Жигулевск |
16200 м3/сут. |
155460,51 |
2011-2012 |
129784,84 |
48940,00 |
80844,84 |
|
|
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
1.2. |
Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений села Богатырь городского округа Жигулевск |
200 м3/сут. |
3999,90 |
2011 |
3799,90 |
3799,90* |
|
|
|
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
1.3. |
Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений в селе Зольное городского округа Жигулевск |
700 м3/сут. |
52720,69 |
2011-2012, 2014-2015 |
100547,24 |
8218,83 |
41865,83 ** |
|
17590,70 |
32871,91 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
1.4. |
Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений в мкр. Яблоневый Овраг |
2700 м3/сут. |
46622,94 |
2011-2014 |
44291,79 |
9492,44 |
5249,60** |
14967,25** |
14582,50** |
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
1.5. |
Реконструкция существующего водозабора городского округа Жигулевск |
50 тыс. м3/сут. |
183765,41 |
2011-2015 |
165157,04 |
26997,14 |
26142,83 |
35035,07 |
31794,50 |
45187,50 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
1.6. |
Информация об изменениях:См. текст пункта |
||||||||||
1.7. |
Информация об изменениях:См. текст пункта |
||||||||||
1.8. |
Информация об изменениях:См. текст пункта |
||||||||||
1.9. |
Проектирование и реконструкция тепловых узлов на 44 многоквартирных дома в г.о.Жигулевск |
29 МВт |
59883,49 |
2012 |
28500,00 |
|
28500,00** |
|
|
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
1.10. |
Корректировка проекта и реконструкция сетей водоснабжения по ул. Гидростроителей г.Жигулевск |
общая протяженность 700 м |
55491,71 |
2011-2013 |
52717,12 |
3574,38 |
23750,00** |
25392,74** |
|
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
1.11. |
Проектирование и реконструкция самотечных коллекторов в черте г.о.Жигулевск с учетом увеличения диаметра |
общая протяженность 12100 м |
113439,06 |
2012-2015 |
116616,90 |
|
17086,90 |
54685,33** |
20797,23 |
24047,44 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
1.12. |
Проектирование и реконструкция самотечных коллекторов в черте села Богатырь г.о. Жигулевск с учетом увеличения диаметра |
общая протяженность 1950 м |
27000,00 |
2012, 2015 |
25650,00 |
|
9500,00** |
|
|
16150,00 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
1.13. |
Проектирование и реконструкция самотечных коллекторов в черте села Зольное г.о. Жигулевск с учетом увеличения диаметра |
общая протяженность 2500 м |
31000,00 |
2012-2013 |
29450,00 |
|
10450,00** |
19000,00** |
|
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
1.14. |
Проектирование и реконструкция напорных коллекторов с учетом увеличения диаметра г.о. Жигулевск |
общая протяженность 3200 м |
38000,00 |
2012, 2014-2015 |
67361,15 |
|
36100,00** |
|
15000,00 |
16261,15 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
1.15. |
Проектирование и реконструкция самотечных коллекторов в черте мкр. Яблоневый Овраг г.о. Жигулевск с учетом увеличения диаметра |
общая протяженность 3500 м |
40000,00 |
2012-2014 |
38000,00 |
|
9500,00** |
9500,00** |
19000,00 ** |
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
Итого |
|
801876,01 |
101022,69 |
288990,00 |
158580,39 |
118764,93 |
134518,00 |
|
2. Снижение уровня аварийности объектов инженерной
инфраструктуры городского округа Жигулевск посредством ремонта
N п/п |
Наименование мероприятия |
Вводимая мощность в соответствующих единицах измерения |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2011, тыс. рублей |
Годы реализации |
Общий объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
||||||
2.1. |
Капитальный ремонт канализационных очистных сооружений с. Солнечная Поляна городского округа Жигулевск |
545,4 м3/сут. |
8600,00 |
2011 |
8170,00 |
8170,00 |
|
|
|
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
2.2. |
Капитальный ремонт системы водоснабжения мкр. Александровское Поле |
16297,7 м3/сут. |
65925,00 |
2011 |
62628,75 |
62628,75 |
|
|
|
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
2.3. |
Ремонт ливневой канализации в городском округе Жигулевск |
диаметр от 300 до 1000 мм, протяженность 4500 пог.м |
30400,00 |
2011-2015 |
28880,00 |
10830,00 |
4512,50 |
4512,50 |
4512,50 |
4512,50 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
2.4. |
Капитальный ремонт системы водоснабжения города Жигулевска с заменой насосного оборудования |
производительность вводимого оборудования 4906 м3/час, мощность 1408 кВт/ча с |
38619,06 |
2011 |
36688,11 |
36688,11 |
|
|
|
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
2.5. |
Капитальный ремонт наружных сетей теплоснабжения с.Зольное, г.о. Жигулевск |
4198 м |
31546,23 |
2011 |
29968,92 |
29968,92 |
|
|
|
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
2.6. |
Капитальный ремонт сетей теплоснабжения г. Жигулевск, котельная N13 |
4716 м |
74191,40 |
2011 |
70481,83 |
70481,83 |
|
|
|
|
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
Итого |
|
236817,61 |
218767,61 |
4512,50 |
4512,50 |
4512,50 |
4512,50 |
|
Развитие туристско-рекреационного комплекса в городском округе Жигулевск
4. Капитальный ремонт тепловых сетей городского округа Жигулевск
Постановлением Правительства Самарской области от 6 августа 2013 г. N 366 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к областной целевой программе
социально-экономического развития
городского округа Жигулевск
на период 2011-2015 годов
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов
7 декабря 2012 г., 6 августа 2013 г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования (расходов).
Комплексный показатель эффективности реализации Программы R за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где N - количество целевых индикаторов (показателей) Программы;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя), рост значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
- значение n-го целевого индикатора (показателя), рост значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере, на конец отчетного года;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя), снижение значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
- значение n-го целевого индикатора (показателя), снижение значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере, на конец отчетного года;
- плановая сумма финансирования по Программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма расходов на конец отчетного года.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые индикаторы (показатели), приведенные в разделе III Программы, характеризующие исполнение мероприятий в отчетном году.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 573 "Об утверждении областной целевой программы социально-экономического развития городского округа Жигулевск на период 2011-2015 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 11 ноября 2010 г. N 414
Постановлениями Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 701 и от 29 ноября 2013 г. N 702 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 19 декабря 2013 г. N 786
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 31 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 19 декабря 2013 г. N 785
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 31 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 августа 2013 г. N 366
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 июля 2013 г. N 295
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2012 г. N 726
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 584
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования
Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2011 г. N 410
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования
Постановление Правительства Самарской области от 14 июня 2011 г. N 287
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления