В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, охране общественного правопорядка, совершенствования работы по предупреждению преступности среди населения городского округа Самара постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2013-2015 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа Самара Ефремова А.Ф.
И о Главы городского округа |
Ю.М. Ример |
Долгосрочная целевая программа
городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение
общественной безопасности городского округа Самара"
на 2013-2015 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара
от 28 декабря 2012 г. N 1831)
Паспорт Программы
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Долгосрочная целевая программа городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2013-2015 годы разработана в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа Самара, утвержденным решением Думы городского округа Самара от 10.07.2006 N 294, статьей 20 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе", утвержденного решением Думы городского округа Самара от 27.12.2007 N 516, постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара".
Сложившуюся в городском округе Самара криминогенную ситуацию порождает целый ряд противоречивых причин и тенденций, большинство из которых имеют социально-экономические, нравственные, правовые и организационные корни. Не способствует стабилизации криминогенной обстановки злоупотребление психоактивными веществами, среди которых преобладают алкоголь и его суррогаты, наркотические средства и психотропные вещества.
Значительное влияние на состояние преступности оказывают факторы, связанные с социально-экономическим и нравственным состоянием общества.
Преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах, наиболее негативно формируют общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств.
Среди главных причин распространения преступности называются безработица, материальное неблагополучие и недостойный уровень жизни, падение общественной морали, распространение наркомании.
В городском округе Самара ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. В первую очередь, это относится к предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, профилактике правонарушений.
При этом одними усилиями правоохранительных органов данную проблему, принявшую характер растущей угрозы для безопасности жителей города, не решить. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленная на преодоление правового нигилизма среди населения, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи, в том числе и через молодежные организации, участвующие в охране общественного порядка.
В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного правопорядка необходимо объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуется программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка со стороны городского округа Самара.
II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Цель Программы - создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного порядка на территории городского округа Самара.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах;
- оптимизация работы по предупреждению правонарушений среди учащихся.
Реализация Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2013 года, окончание - 31 декабря 2015 года. Этапы реализации Программы: 1 этап - 2013 год, 2 этап - 2014 год, 3 этап - 2015 год.
III. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Достижение задач Программы определяется следующими значениями их целевых индикаторов и показателей:
Таблица N 1
N п/п |
Индикатор |
2011 г. базовый год |
2012 г. ожидаемое |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Задача 1. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах | ||||||
1 |
Количество правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах (в единицах) |
11376 |
11228 |
11071 |
10916 |
10763 |
1.1 |
Сокращение количества правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах (в процентах), вычисленное по Методике |
|
|
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1.2 |
% снижения, вычисленный по отношению к базовому 2011 году |
|
1,3 |
2,7 |
4,0 |
5,4 |
Задача 2. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах | ||||||
2 |
Количество уличных правонарушений (преступлений) (в единицах): |
5758 |
5677 |
5592 |
5508 |
5420 |
2.1 |
Сокращение количества уличных правонарушений (преступлений) (в процентах), вычисленное по Методике |
|
|
1,5 |
1,5 |
1,6 |
2.2 |
% снижения, вычисленный по отношению к базовому 2011 году |
|
1,4 |
2,9 |
4,3 |
5,9 |
Задача 3. Оптимизация работы по предупреждению правонарушений среди учащихся | ||||||
3 |
Количество правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений (в единицах): |
169 |
167 |
165 |
162 |
159 |
3.1 |
Сокращение количества правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений (в процентах), вычисленное по Методике |
|
|
1,5 |
1,5 |
1,6 |
3.2 |
% снижения, вычисленный по отношению к базовому 2011 году |
|
1,2 |
2,4 |
4,1 |
5,9 |
IV. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы по следующим направлениям:
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы. Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на проведение исследований динамики преступности и правонарушений в городском округе Самара.
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений. Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на разработку нормативно-правовой базы.
3. Профилактика правонарушений и пресечение противоправной деятельности.
3.1. Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара.
3.2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
3.3. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, повышение эффективности борьбы с уличной преступностью.
3.4. Профилактика правонарушений на административных участках, улучшение качества работы участковых уполномоченных полиции.
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на профилактику правонарушений среди населения городского округа Самара методом проведения собрания жителей, проведения семинаров, лекций для подростков, организации конкурсов, викторин, организации встреч сотрудников Управления МВД России по городу Самаре с населением.
4. Информационно-методическое и аналитическое обеспечение профилактики правонарушений.
Мероприятия данного направления предусматривают проведение научно-практической конференции по проблемам девиантного поведения детей, разработку и размещение в средствах массовой информации информационных материалов, по проблемам подростковой преступности, издание буклетов по пропаганде здорового образа жизни.
5. Обеспечение охраны общественного порядка на территории городского округа Самара.
Мероприятия данного направления предусматривают повышение уровня информационно-аналитического обеспечения, боеготовности и боеспособности подразделений органов внутренних дел по городскому округу Самара.
Информация о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах, сроках его реализации, исполнителях и главных распорядителях бюджетных средств Программы приведена в приложении N 1 к Программе.
V. Источники финансирования Программы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа является долгосрочной и на основании постановления Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара" разработана сроком на 3 года, что позволит реально и результативно осуществить запланированные мероприятия.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Средства, необходимые для реализации основных мероприятий Программы, составляют 20071,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 13257,0 тыс. рублей, в 2014 году - 3357,0 тыс. рублей, в 2015 году - 3457,0 тыс. рублей.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса РФ - "Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)".
Расходы на проведение мероприятий Программы планируется осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
По предварительным оценкам, реализация программных мероприятий должна привести к следующим изменениям в политической и социально-экономической сфере городского округа Самара:
повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
улучшению информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных объединений по обеспечению охраны общественного порядка;
повышению эффективности работы органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности.
Социальная эффективность выражается в снижении уровня правонарушений в общественных местах и повышении доверия населения к правоохранительным органам.
Для более детальной оценки хода реализации и социальной эффективности программных мероприятий используются следующие критерии:
степень общественной безопасности на основе использования всего комплекса профилактических мер;
динамика количества зарегистрированных правонарушении (преступлений) на улицах и в других общественных местах города (в сравнении с предыдущим годом);
динамика чрезвычайных происшествий на объектах образования (в сравнении с предыдущим годом).
Проведение мероприятий Программы позволит достигнуть следующих результатов:
снизить количество правонарушений (преступления), совершаемых в общественных местах;
снизить уличную преступность;
уменьшить количество правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений;
создать комплексную систему профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии с методикой, приведённой в приложении N 2 к Программе.
Таблица N 2
N п/п |
Целевой индикатор |
2013 г. (прогноз) |
2014 г. (прогноз) |
2015 г. (прогноз) |
За период в целом |
1 |
Количество правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах (в процентах) |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
4,2 |
2 |
Количество уличных правонарушений (преступлений) (в процентах) |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
4,6 |
3 |
Количество правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений (в процентах) |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
4,6 |
Снижение количества правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах, по отношению к базовому 2011 году составит 5,4%, снижение количества уличных правонарушений (преступлений) по отношению к базовому 2011 году составит 5,9%, снижение количества учащихся образовательных учреждений, совершивших правонарушения (преступления) - 5,9%.
Достижению таких показателей будет способствовать реализация мероприятий Программы, приведенных в приложении N 1 к Программе.
Общей оценкой вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара является оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, повышение раскрываемости преступлений, а также уменьшение материальных потерь для экономики городского округа Самара.
Экологических последствий данная Программа не повлечет.
VII. Механизм реализации Программы
Главные распорядители и получатели бюджетных средств являются ответственными за выполнение мероприятий по реализации Программы и представляют в Департамент по вопросам общественной безопасности и контроля Администрации городского округа Самара информацию о ходе исполнения Программы.
Реализация мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Самара, осуществляется в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством.
VIII. Контроль за ходом исполнения Программы
Головной исполнитель Программы осуществляет координацию и мониторинг хода ее исполнения.
Текущие отчеты за первое полугодие рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара, отчет за первый квартал и девять месяцев представляется первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению). Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Согласованный с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара отчет направляется в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
- отчет за первое полугодие - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, а также в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара;
- отчет за первый квартал и девять месяцев - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, а также первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) для сведения.
Головной исполнитель Программы ежегодно, в срок до 1 марта, подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливают и направляют головному исполнителю Программы соответствующие заключения.
Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Заместитель Главы |
А.Ф. Ефремов |
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара "Профилактика
правонарушений и обеспечение общественной
безопасности городского округа Самара"
на 2013-2015 годы
Мероприятия
долгосрочной целевой программы городского округа Самара "Профилактика
правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа
Самара" на 2013-2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовые затраты тыс. рублей |
Исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
|
|||
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы | ||||||||
1.1. |
Проведение ежегодных исследований динамики преступности и правонарушений в городском округе Самара, структуры роста правонарушений, причин и условий, способствующих их совершению. Определение на базе ежегодного мониторинга приоритетных целей и задач профилактики правонарушений, а также ее наиболее эффективных организационных форм. |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
У МВД (по согласованию) |
|
|||
|
Итого по разделу 1: |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||
2.1. |
Изучение и внесение предложений по разработке и принятию нормативно-правовых актов: - о добровольных формированиях населения по охране общественного порядка на территории городского округа Самара; - о реализации института школьных инспекторов в образовательных учреждениях. |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДОБиК, ДО |
Администрация городского округа Самара, ДО |
|||
|
Итого по разделу 2: |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
3. Профилактика правонарушений и пресечение противоправной деятельности | ||||||||
3.1. Профилактика правонарушений на территории городского округа Самара | ||||||||
3.1.1. |
Проведение оперативно-профилактического мероприятия "Правопорядок". |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
У МВД (по согласованию) |
|
|||
3.1.2. |
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, дней здоровья) для детей, находящихся в социально-реабилитационных центрах и приютах для несовершеннолетних |
2013-2015 годы |
398 |
126 |
133 |
139 |
ДСОиП |
ДСОиП |
3.1.3. |
Обслуживание "телефона доверия" для лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
2013-2015 годы |
218 |
69 |
73 |
76 |
ДСОиП |
ДСОиП |
|
Итого по разделу 3.1: |
|
616 |
195 |
206 |
215 |
|
|
3.2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||||||
3.2.1. |
Организация практических занятий и семинаров с преподавателями и классными руководителями образовательных учреждений по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с привлечением ведущих учены: высших учебных заведений, опытных специалистов - практиков правоохранительных органов, медицины, наркологической и юридической служб |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДСОиП |
ДСОиП |
|||
3.2.2. |
Организация военно-патриотических лагерей для учащихся школ |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
3.2.3. |
Проведение в каникулярное время мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали). Обеспечение максимального охвата подростков "группы риска" организованными формами летнего труда и отдыха (организация работы лагерей дневного пребывания, туристско-познавательными походами и поездками, общественно-полезными видами трудовой деятельности) |
2013-2015 годы |
3384 |
1088 |
1128 |
1168 |
ДСОиП |
ДСОиП |
3.2.4. |
Организация и проведение мероприятий с подростками, стоящими на учете |
2013-2015 годы |
880 |
279 |
293 |
308 |
ДКСТиМП |
ДКСТиМП |
3.2.5. |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в молодежной среде |
2013-2015 годы |
795 |
252 |
265 |
278 |
ДКСТиМП |
ДКСТиМП |
3.2.6. |
Проведение конкурса программ по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
3.2.7. |
Проведение межведомственного мероприятия "Подросток" |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
3.2.8. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию предупредительно-профилактической работы с детьми и подростками |
2013-2015 годы |
156 |
50 |
52 |
54 |
ДО |
ДО |
3.2.9. |
Индивидуальная работа психологов и социальных педагогов с детьми "группы риска" |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
3.2.10. |
Проведение в образовательных учреждениях городского округа Самара с участием работников медицинских учреждений и правоохранительных органов мероприятий по профилактике зависимых форм поведения с применением активных и интерактивных методов работы с учащимися (тренинги, семинары, конкурсы, акции, дебаты и т.д.) |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
3.2.11. |
Проведение межнационального фестиваля "Дружбой народов Самара сильна", межнациональной летней профильной смены |
2013-2015 годы |
108 |
34 |
36 |
38 |
ДО |
ДО |
3.2.12. |
Организация практических занятий и семинаров с педагогами и классными руководителями образовательных учреждений по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и формированию толерантности |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДО |
ДО |
|||
|
Итого по разделу 3.2: |
|
5323 |
1703 |
1774 |
1846 |
|
|
3.3. Организация охраны общественного порядка на территории городского округа Самара | ||||||||
3.3.1. |
Реализация комплекса совместных профилактических мероприятий по: |
|
|
|
|
|
|
|
|
выявлению и пресечению нарушений конституционных прав и свобод граждан в период подготовки и проведения выборов различного уровня; |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
Администрация городского округа Самара |
Администрация городского округа Самара |
|||
|
обеспечению общественного порядка и безопасности граждан при проведении общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий. |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
Администрация городского округа Самара |
Администрация городского округа Самара |
|||
3.3.2. |
Организация городского конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо" |
2013-2015 годы |
79 |
25 |
26 |
28 |
ДО, У МВД (по согласованию) |
ДО |
3.3.3. |
Организация физической охраны муниципальных образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием обучающихся (воспитанников) |
2013-2015 годы |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
ДО |
ДО |
|
Итого по разделу 3.3: |
|
3079 |
1025 |
1026 |
1028 |
|
|
3.4. Профилактика правонарушений на административных участках, улучшение качества работы участковых уполномоченных органов | ||||||||
3.4.1. |
Подготовка отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления. |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
У МВД (по согласованию) |
|
|||
|
Итого по разделу 3.4: |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Итого по разделу 3: |
|
9018 |
2923 |
3006 |
3089 |
|
|
4. Информационно-методическое и аналитическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||
4.1. |
Проведение научно-практической конференции по проблемам девиантного поведения детей, создания у несовершеннолетних и молодежи стереотипов здорового образа жизни |
2013-2015 годы |
324 |
103 |
108 |
113 |
ДСОиП |
ДСОиП |
4.2. |
Создание автоматизированного банка данных о детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
2013-2015 годы |
В рамках текущей деятельности |
ДСОиП |
ДСОиП |
|||
4.3. |
Подготовка и размещение информационных материалов в средствах массовой информации по проблемам подростковой преступности, наркомании, токсикомании, пропаганде здорового образа жизни |
2013-2015 годы |
729 |
231 |
243 |
255 |
ДСОиП |
ДСОиП |
|
Итого по разделу 4: |
|
1053 |
334 |
351 |
368 |
|
|
5. Обеспечение охраны общественного порядка на территории городского округа Самара | ||||||||
5 1 |
Содействие в реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности |
2013 г |
10 000 |
10 000 |
|
|
МБУ "Центр информационно-хозяйственного и автотранспортного обеспечения" У МВД (по согласованию) |
Администрация городского округа Самара |
|
Итого по разделу 5 |
|
10000 |
10000 |
|
|
|
|
|
Всего |
2013-2015 годы |
20071 |
13257 |
3357 |
3457 |
|
|
Заместитель Главы |
А.Ф. Ефремов |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара "Профилактика
правонарушений и обеспечение общественной
безопасности городского округа Самара"
на 2013-2015 годы
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы городского
округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной
безопасности городского округа Самара" на 2013-2015 годы
Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться по целевым показателям (индикаторам) динамики изменений в сфере обеспечения общественной безопасности, общественного порядка и профилактики правонарушений за оцениваемый период реализации Программы.
Порядок расчета целевых показателей (индикаторов)
1 (2, 3) Индикатор =Тг / Пг * 100 = (значение в процентах), где
Тг - количественное значение показателя за отчетный период текущего года;
Пг - количественное значение показателя за аналогичный период прошлого года.
I. Количество правонарушений (преступлений),
совершенных в общественных местах (в процентах)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные Управления МВД России по городу Самаре.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается в процентах и характеризует отношение числа зарегистрированных правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах на территории городского округа Самара, к количеству зарегистрированных правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах, за аналогичный период прошлого года.
II. Количество уличных правонарушений
(преступлений) (в процентах)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные Управления МВД России по городу Самаре.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается в процентах и характеризует отношение числа зарегистрированных уличных правонарушений (преступлений) на территории городского округа Самара к количеству зарегистрированных уличных правонарушений (преступлений), за аналогичный период прошлого года.
III. Количество правонарушений (преступлений),
совершенных учащимися образовательных учреждений (в процентах)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные Управления МВД России по городу Самаре.
2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается в процентах и характеризует отношение числа зарегистрированных правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений за оцениваемый период к аналогичному периоду прошлого года.
Важнейшие целевые индикаторы для оценки хода реализации и эффективности Программы приведены в таблице:
N п\п |
Целевой индикатор |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
Количество правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах (в процентах) |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
2 |
Количество уличных правонарушений (преступлений) (в процентах) |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
3 |
Количество правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений (в процентах) |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
Программа будет признана:
"эффективной", при достижении показателей, приведенных в таблице;
"неэффективной", если показатели, приведенные в таблице, будут меньше 0;
"удовлетворительной", если показатели, приведенные в таблице, будут больше 0, но меньше приведенных чисел.
Заместитель Главы |
А.Ф. Ефремов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1831 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 30 декабря 2012 г. N 243
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 февраля 2016 г. N 108
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 апреля 2015 г. N 371
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 22 октября 2014 г. N 1549
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. N 1003
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2013 г. N 1910
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.