28 декабря 2012 г., 25 марта, 17 июня, 9 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара" в целях повышения уровня обеспеченности населения городского округа Самара качественными услугами общего и дополнительного образования детей, создания условий для организации процесса обучения в соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего образования и дополнительного образования детей в городском округе Самара" на 2012-2016 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава городского округа |
Д.И. Азаров |
Долгосрочная целевая программа
городского округа Самара "Строительство, реконструкция и капитальный
ремонт объектов общего образования и дополнительного образования детей
в городском округе Самара" на 2012-2016 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара
от 21 ноября 2012 г. N 1526)
28 декабря 2012 г., 25 марта, 17 июня, 9 октября 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 9 октября 2013 г. N 1287 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа городского округа Самара "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего образования и дополнительного образования детей в городском округе Самара" на 2012-2016 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Поручение Главы городского округа Самара от 04.04.2012 |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Самара |
Разработчик Программы |
Департамент образования Администрации городского округа Самара |
Головной исполнитель Программы |
Департамент образования Администрации городского округа Самара |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - повышение уровня обеспеченности населения городского округа Самара качественными и доступными образовательными услугами общего и дополнительного образования детей, соответствующего современным стандартам В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: 1) строительство объектов общего образования в городском округе Самара; 2) реконструкция объектов общего образования в городском округе Самара; 3) строительство в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов; 4) капитальный ремонт объектов общего образования в городском округе Самара |
Сроки и этапы реализации программы |
Начало реализации: 01.01.2012 Окончание реализации: 31.12.2016 |
|
Этапы Программы: |
|
1 этап: 01.01.2012-31.12.2012 |
|
2 этап: 01.01.2013-31.12.2013 |
|
3 этап: 01.01.2014-31.12.2014 4 этап: 01.01.2015-31.12.2015 5 этап: 01.01.2016-31.12.2016 |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
- количество вводимых в эксплуатацию вновь построенных зданий общеобразовательных учреждений; - количество вводимых мест в общеобразовательных учреждениях; - доля общеобразовательных учреждений, обеспечивающих территориальную доступность для обучения, от общего количества общеобразовательных учреждений; - количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых завершена реконструкция; - количество вводимых в эксплуатацию в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов; - доля учащихся, получающих возможность оздоровления в профильных учреждениях, от общей численности учащихся; - количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых завершен капитальный ремонт. |
Перечень подпрограмм программы |
Программа не содержит подпрограмм |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Общий объем финансирования из бюджета городского округа Самара - 1 417482, 8 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 80 660,9 тыс. руб.; 2013 год - 94321,7 тыс. руб.; 2014 год - 0,0 тыс. руб.; 2015 год - 257 335,4 тыс. руб.; 2016 год - 985 164,8 тыс. руб. |
из средств вышестоящих бюджетов - в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством. | |
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы |
Отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования |
Система организации контроля за ходом реализации программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара |
Специальные термины |
В целях реализации Программы используются следующие специальные термины: ДО - Департамент образования Администрации городского округа Самара; ДСА - Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара; ДУИ - Департамент управления имуществом городского округа Самара; МОУ - муниципальное общеобразовательное учреждение; МОУ ДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей; Объекты общего образования - муниципальные общеобразовательные учреждения городского округа Самара; Объекты дополнительного образования детей - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей городского округа Самара. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Организация предоставления гражданам общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с образовательными стандартами и требованиями отнесена к полномочиям органов местного самоуправления. При этом финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, в том числе в части улучшения материальной базы образовательных учреждений, не могут быть исполнены в полном объеме за счет средств бюджета городского округа Самара.
В целях содействия улучшению материальной базы образовательных учреждений в городском округе Самара необходимо на условиях софинансирования расходных обязательств бюджета городского округа Самара привлечь государственную поддержку в форме субсидий из средств бюджета Самарской области по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в сфере образования.
Основной проблемой в системе общего образования является высокая степень износа материальной базы общеобразовательных учреждений и нарушение эксплуатационных характеристик зданий. Как следствие - невозможность осуществления образовательного процесса, сокращение количества образовательных учреждений и главное, отсутствие возможностей в обеспечении территориальной (пешеходной, максимально безопасной) доступности школ. Существование такой ситуации недопустимо в соответствии с требованиями пункта 2.4 постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" в части расположения общеобразовательных учреждений от места проживания обучающихся.
Действующая сеть учреждений городского округа Самара, реализующих основную общеобразовательную программу, включает в себя 165 учреждений, из них 15 учреждений размещены в приспособленных под образовательную деятельность зданиях.
36 зданий муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара построены в период до 1950 года. В период с 1951 по 1970 годы построены и введены в эксплуатацию здания 78 общеобразовательных школ. Здания 10 школ являются объектами культурного наследия.
Межведомственной комиссией по визуальной оценке технического состояния несущих и ограждающих конструкций зданий муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара было обследовано 26 зданий общеобразовательных школ. По результатам этой работы и в связи с аварийным состоянием несущих конструкций из образовательного процесса выведено 5 школьных зданий и 2 здания начальных школ действующих общеобразовательных учреждений.
Кроме того, необходимо провести техническое обследование 8 зданий школ с разработкой проекта капитального ремонта.
Для развития экономики городского округа Самара важны система образования и профессионально подготовленные кадры. Подготовку будущих кадров невозможно обеспечить в условиях, несоответствующих требованиям норм и правил действующего законодательства и стандартов. Учитывая неравномерность территориального размещения общеобразовательных учреждений в расчете на плотность населения школьного возраста, а также инфраструктурную специфичность отдельных территорий городского округа, особенно актуально строительство новых школ и объектов дополнительного образования детей, а также реконструкция и капитальный ремонт зданий существующих школ.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за выполнением мероприятий Программы и эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 9 октября 2013 г. N 1287 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
При реализации Программы обеспечивается достижение следующей цели: повышение уровня обеспеченности населения городского округа Самара качественными и доступными образовательными услугами общего и дополнительного образования детей, соответствующего современным стандартам.
В рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
- строительство объектов общего образования в городском округе Самара;
- реконструкция объектов общего образования в городском округе Самара;
- строительство в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов;
- капитальный ремонт объектов общего образования в городском округе Самара.
Срок реализации Программы: 01.01.2012-31.12.2016.
Этапы Программы:
1 этап: 01.01.2012-31.12.2012
2 этап: 01.01.2013-31.12.2013
3 этап: 01.01.2014-31.12.2014
4 этап: 01.01.2015-31.12.2015
5 этап: 01.01.2016-31.12.2016.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 9 октября 2013 г. N 1287 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Строительство объектов общего образования в городском округе Самара" определены следующие индикаторы (показатели):
- количество вводимых в эксплуатацию вновь построенных зданий общеобразовательных учреждений;
- количество вводимых мест в общеобразовательных учреждениях;
- доля общеобразовательных учреждений, обеспечивающих территориальную доступность для обучения, от общего количества общеобразовательных учреждений.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Реконструкция объектов общего образования в городском округе Самара" определены следующие индикаторы (показатели):
- количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых завершена реконструкция;
- количество вводимых мест в общеобразовательных учреждениях.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Строительство в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов, строительство детских оздоровительно-образовательных центров круглогодичного пребывания детей в городском округе Самара" определены следующие индикаторы (показатели):
- количество вводимых в эксплуатацию в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов;
- доля учащихся, получающих возможность оздоровления в профильных учреждениях, от общей численности учащихся.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Капитальный ремонт объектов общего образования в городском округе Самара" определен следующий индикатор (показатель):
- количество зданий общеобразовательных учреждений, в которых завершен капитальный ремонт.
Значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в таблице:
* Строительство пристроя к зданию МОУ "Самарский медико-технический лицей"по ул. Полевой, 74, в пристрое не предполагается проведение урочной деятельности; пристрой к школе N 12 в Ленинском районе на 400 человек.
IV. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, а также исполнителей и приведены в приложении к настоящей Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 9 октября 2013 г. N 1287 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Источники финансирования Программы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить:
1) из бюджета городского округа Самара в размере 1 417 482,8 тыс. руб.:
2012 год - 80 660,9 тыс. руб.;
2013 год - 94 321,7 тыс. руб.;
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 257 335,4 тыс. руб.;
2016 год - 985 164,8 тыс. руб.
2) из средств вышестоящих бюджетов в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Общая потребность в средствах вышестоящих бюджетов составляет 4859030,3 тыс. руб.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
При расчете финансовых затрат на реализацию программных мероприятий использовался метод планирования затрат на основании средних расходов по аналогичным мероприятиям (в соответствии со сметной документацией) с применением в последующие годы индекса-дефлятора.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Общий вклад от выполнения мероприятий Программы в развитие экономики городского округа Самара направлен на предоставление жителям городского округа Самара более качественных и доступных услуг общего и дополнительного образования в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного развития Российской Федерации, обеспечение доступности качественного образования в условиях прогрессивной рождаемости.
Реализация Программы позволит:
- осуществить строительство, реконструкцию и капитальный ремонт общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- обеспечить образовательные учреждения материально-техническими условиями в соответствии с новыми федеральными образовательными стандартами;
- снизить дефицит ученических мест и организовать процесс обучения в соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами;
- реализовать муниципальные программы по улучшению материально-технической базы образовательных учреждений, в том числе и по вопросам здоровьесбережения;
- увеличить спектр дополнительных образовательных услуг;
- снизить социальную напряженность в обществе за счет обеспечения территориальной доступности образовательных услуг.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться в соответствии с достижениями целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
В рамках реализации Программы негативных экологических и экономических последствий не будет.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом образования Администрации городского округа Самара по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в разделе III Программы, выше или равно запланированному целевому значению.
Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где - результат каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженным в процентах;
- фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
- плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей по этапам реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где Е - эффективность реализации Программы, выраженная в процентах;
, , - фактическое значение индикаторов (показателей), достигнутое в ходе реализации Программы;
, , - нормативные значения индикаторов (показателей), утвержденных Программой;
M - количество индикаторов (показателей) Программы;
- степень эффективности реализации Программы оценивается в зависимости от величины значения показателя Е:
- высокая эффективность реализации Программы;
- средняя эффективность реализации Программы;
- низкая эффективность реализации Программы.
Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых для обеспечения мероприятий Программы.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 9 октября 2013 г. N 1287 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Механизм реализации Программы
Департамент образования Администрации городского округа Самара, являясь головным исполнителем Программы, осуществляет контроль, координацию и мониторинг хода реализации Программы, в случае необходимости вносит предложения Главе городского округа Самара о внесении изменений в действующую Программу с соответствующими обоснованиями с учетом требований, установленных Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядком проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара, утвержденным постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 N 481 (далее - Порядок).
Программой определены исполнители: Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара и Департамент образования Администрации городского округа Самара, которые несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Головной исполнитель мероприятий Программы представляет информацию об исполнении мероприятий в соответствии с Порядком, организует размещение на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет Программы, а также отчета об исполнении Программы (ежегодно после рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара).
Департамент образования Администрации городского округа Самара, как головной исполнитель, обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы и несет ответственность за реализацию Программы и за достижение утвержденных значений показателей ее эффективности.
Реализация Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Первый заместитель |
В.В. Кудряшов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 9 октября 2013 г. N 1287 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара
"Строительство, реконструкция и капитальный ремонт
объектов общего образования и дополнительного
образования детей в городском округе Самара"
на 2012-2016 годы
Мероприятия
долгосрочной целевой программы городского округа Самара "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего образования и дополнительного образования детей в городском округе Самара" на 2012-2016 годы
28 декабря 2012 г., 25 марта, 17 июня, 9 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сметная стоимость тыс. руб. |
Финансирование из средства городского бюджета, тыс. руб. |
Вводимая мощность |
Сроки реализации мероприятия (гг.) |
Заказчик (получатель) денежных средств |
Исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Финансирование из средства городского бюджета по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||||
1. Строительство объектов общего образования в городском округе Самара | |||||||||||||
1.1. |
Строительство школы в границах ул. Свободы, Юбилейной, Победы, Ставропольской в Кировском районе |
495 000,0 |
43 500,0 |
500 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
25 000,0 |
18 500,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
5 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
5 000,0 |
|
1.2. |
Строительство общеобразовательного учреждения в границах ул. Советской Армии, Дыбенко, Долотный переулок в Советском районе г.о. Самара |
590 000,0 |
43 500,0 |
800 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
20 000,0 |
23 500,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
5 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
5 000,0 |
|
1.3. |
Строительство общеобразовательного учреждения муниципальной собственности в квартале 766 в границах улиц Советской, Черемшанской, Пугачевской и Ставропольской в Кировском районе г.о. Самара |
590 000,0 |
43 500,0 |
800 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
20 000,0 |
23 500,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
5 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
5 000,0 |
|
1.4. |
Строительство общеобразовательного учреждения муниципальной собственности в квартале 13 в границах улиц Молодогвардейской, Комсомольской и Чапаевской в Самарском районе г.о. Самара |
595 000,0 |
48 500,0 |
400 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
25 000,0 |
23 500,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
5 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
5 000,0 |
|
1.5. |
Строительство общеобразовательного учреждения муниципальной собственности в границах улиц Дачной, пр. К. Маркса, Киевской, Сакко и Ванцетти (новое направление ул. Тухачевского) в Железнодорожном районе г.о. Самара |
590 000,0 |
43 500,0 |
600 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
20 000,0 |
23 500,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
5 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
5 000,0 |
|
1.6. |
Пристрой к школе N 12 в Ленинском районе |
92 267,3 |
51 186,3 |
400 мест |
2012- 2013 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
10 994,1 |
40 192,2 |
|
|
|
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
307,6 |
|
2015 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
307,6 |
|
|
1.7. |
МБОУ СОШ N 81 городского округа Самара по адресу: Самарская область, г. Самара, Ленинский район, ул. Самарская, д. 190А |
393 979,5 |
39 989,0 |
200 мест |
2012-2013, 2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
8 278,5 |
10 000,0 |
|
13 370,2 |
8 340,3 |
1.8. |
Строительство пристроя к зданию МОУ "Самарский медико-технический лицей" по ул. Полевой, 74 |
58 757,7 |
3 873,8 |
1289,17 кв. м. |
2013, 2015 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
1 000,0 |
|
2 873,8 |
|
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
1 282,3 |
|
2015 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
1 282,3 |
|
|
1.9. |
Проектирование и строительство общеобразовательного центра с круглосуточным пребыванием по работе с одаренными детьми по адресу: 3-я просека, дом N 3, 5 в Октябрьском районе г. Самары |
38 000,0 |
32 000,0 |
1100 мест |
2015, 2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
2 000,0 |
30 000,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
6 000,0 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
6 000,0 |
|||
Итого по разделу: |
3 443 004,5 |
382 139,0 |
4800 мест |
|
|
|
|
19 272,6 |
51 192,2 |
0,0 |
129 833,9 |
181 840,3 |
|
2. Реконструкция объектов общего образования в городском округе Самара | |||||||||||||
2.1. |
Реконструкция здания МОУ школы среднего (полного) общего образования N 147 по улице Офицерской в Кировском районе города Самары в части строительства двух пристроев с ТП |
223 240,0 |
11 725,3 |
200 мест |
2013, 2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
1 000,0 |
|
7 710,0 |
3 015,3 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
436,8 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
436,8 |
|
2.2. |
Реконструкция школы "Альтернатива" по ул. Лукачева, 42А в Октябрьском районе |
155 000,0 |
12 500,0 |
200 мест |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
5 000,0 |
7 500,0 |
Итого по разделу: |
378 240,0 |
24 662,1 |
400 мест |
|
|
|
|
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
12 710,0 |
10 952,1 |
|
3. Строительство в детских оздоровительно-образовательных центрах круглогодичного пребывания детей медицинских пунктов, строительство детских оздоровительно-образовательных центров круглогодичного пребывания детей в городском округе Самара | |||||||||||||
3.1. |
Строительство медицинского пункта в МАОУ Центр "Арго" в Кировском районе г.о. Самары |
19 000,0 |
16 000,0 |
250 кв. м. |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
1 000,0 |
15 000,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
3 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
3 000,0 |
|
3.2. |
Строительство медицинского пункта в МАОУ Центр "Юность", Уральское шоссе, 40 в Куйбышевском районе г.о. Самары |
19 000,0 |
16 000,0 |
250 кв. м. |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
1 000,0 |
15 000,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
3 000,0 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
3 000,0 |
|
Итого по разделу: |
38 000,0 |
38 000,0 |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
36000,0 |
|
4. Капитальный ремонт объектов общего образования в городском округе Самара | |||||||||||||
4.1. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 35 по ул. Блюхера, 3 |
199 460,0 |
194 669,1 |
4309 кв. м. |
2012-2013, 2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
5 983,8 |
23 937,6 |
|
|
164 747,7 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
4 790,9 |
|
2013 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
4 790,9 |
|
|
|
|
4.2. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 131 по ул. Промышленности, 319 |
143 617,1 |
142 917,8 |
7359,2 кв. м. |
2012, 2013, 2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
6 372,1 |
1 128,7 |
|
|
135 417,0 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
699,3 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
699,3 |
|
4.3. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 65 по адресу: г. Самара, ул. Ново-Вокзальная,19 |
180 035,0 |
26 446,2 |
9835,5 кв. м. |
2012, 2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
1 940,9 |
|
|
11 001,5 |
13 503,8 |
4.4. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 99 по адресу: г. Самара, ул. Алма-Атинская, 122 |
175 837,6 |
174 698,4 |
6479,4 кв. м. |
2012, 2013, 2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
2 400,0 |
2 364,0 |
|
|
169 934,4 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
1 139,2 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
1 139,2 |
|
4.5. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 8, по Заводскому шоссе, 68 |
215 000,0 |
31 550,0 |
7408 кв. м. |
2012, 2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
1 800,0 |
|
|
13 365,0 |
16 385,0 |
4.6. |
Капитальный ремонт МОУ лицей авиационного профиля N 135 (корпус начальной школы) по ул. Свободы, 150 |
42 900,0 |
5 738,0 |
1563,3 кв. м. |
2012, 2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
1 803,0 |
|
|
1 500,0 |
2 435,0 |
4.7. |
Капитальный ремонт объекта культурного наследия "Дом жилой" по адресу: город Самара, ул. Краснодонская, 20 в Промышленном районе (МОУ СОШ N 83) |
117 875,4 |
31 112,5 |
3826,3 кв. м. |
2012-2013, 2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
17 050,6 |
5 000,0 |
|
|
9 061,9 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
982,5 |
|
2013 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
982,5 |
|
|
|
|
4.8. |
Капитальный ремонт МОУ СОШ N 47 по ул. Г. Димитрова, 39, г.о. Самара |
188 512,8 |
186 865,5 |
6798,7 кв. м. |
2012, 2013, 2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
24 037,9 |
3 925,8 |
|
|
158 901,8 |
|
оснащение инвентарем и оборудованием зданий (помещений) |
1 647,3 |
|
2016 |
ДО |
ДО |
ДО |
|
|
|
|
1 647,3 |
|
4.9. |
Капитальный ремонт МБОУ Самарский спортивный лицей, Волжский проспект, 49 |
155 500,0 |
23 175,0 |
4879,3 кв. м. |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
11 925,0 |
11 250,0 |
4.10. |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 43 г.о. Самара по ул. Г. Димитрова, 114 |
195 000,0 |
29 250,0 |
6451,8 кв. м. |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
15 000,0 |
14 250,0 |
4.11. |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 167 г.о. Самара по ул. Дзержинского, 32 |
195 000,0 |
29 250,0 |
4614,3 кв. м. |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
15 000,0 |
14 250,0 |
4.12. |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 177 по ул. Новокуйбышевское шоссе, 54 |
195 000,0 |
29 250,0 |
2257,5 кв. м. |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
15 000,0 |
14 250,0 |
4.13. |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 39 г.о. Самара по ул. Садовая, 30 |
195 000,0 |
29 250,0 |
1865,8 кв. м. |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
15 000,0 |
14 250,0 |
4.14. |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 92 г.о. Самара по пр. К. Маркса, 183 |
195 000,0 |
29 250,0 |
5002,3 кв. м. |
2015-2016 |
ДСА |
ДСА |
ДСА |
|
|
|
15 000,0 |
14 250,0 |
Итого по разделу: |
2 393 737,9 |
972 681,7 |
72650,4 кв. м. |
|
|
|
|
61 388,3 |
42 129,5 |
0,0 |
112 791,5 |
756 372,4 |
|
Всего: |
6 252 982,4 |
1 417 482,8 |
|
|
|
|
|
80 660,9 |
94 321,7 |
0,0 |
257 335,4 |
985 164,8 |
|
Всего ДСА |
|
1 369 196,9 |
0,0 |
|
|
|
|
80 660,9 |
88 548,3 |
0,0 |
255 745,5 |
944 242,2 |
|
Всего ДО |
|
48 285,9 |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
5 773,4 |
0,0 |
1 589,9 |
40 922,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 ноября 2012 г. N 1526 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего образования и дополнительного образования детей в городском округе Самара" на 2012-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 22 ноября 2012 г. N 215
Постановлением администрации городского округа Самара от 8 октября 2014 г. N 1489 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2014 г. N 2016
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 3 декабря 2014 г. N 1799
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара Самарской области от 6 ноября 2014 г. N 1631
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного постановления
Постановление администрации городского округа Самара от 3 октября 2014 г. N 1472
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 августа 2014 г. N 1194
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации городского округа Самара от 7 мая 2014 г. N 548
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 марта 2014 г. N 234
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 5 декабря 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2013 г. N 1911
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 ноября 2013 г. N 1502
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 октября 2013 г. N 1287
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2013 г. N 590
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 марта 2013 г. N 190
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1844
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления