Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов Губернатора
1. Информационное обеспечение выборов Губернатора осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, настоящим Законом.
2. Перечень региональных государственных организаций телерадиовещания и региональных государственных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется Избирательной комиссией Самарской области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с федеральным законодательством на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора.
<< Статья 33. Опросы общественного мнения |
Статья 35. >> Предвыборная агитация |
|
Содержание Закон Самарской области от 14 июня 2012 г. N 55-ГД "О выборах Губернатора Самарской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.