25 марта, 19 августа, 17 сентября, 6 октября 2009 г., 12 мая, 23 сентября, 29 октября 2010 г., 25 апреля, 26 мая, 12, 27 октября 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" в целях развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009-2015 годы".
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 692 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Синельникова).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
И.о. Губернатора -
председателя Правительства
Самарской области |
А.П. Нефедов |
Областная целевая программа
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования
местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 1 октября 2008 г. N 399)
25 марта, 19 августа, 17 сентября, 6 октября 2009 г.,
12 мая, 23 сентября 2010 г., 25 апреля, 26 мая, 12, 27 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 692 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Модернизация и
развитие автомобильных дорог общего
пользования местного значения в Самарской
области на 2009-2015 годы"
Дата принятия решения - поручение Губернатора - председателя
о разработке Программы Правительства Самарской области (протокол
совещания у Губернатора - председателя
Правительства Самарской области по вопросу
стратегии развития сети автомобильных дорог
общего пользования Самарской области от 5
марта 2008 года)
Государственный заказчик - министерство транспорта и
Программы автомобильных дорог Самарской области (далее -
министерство)
Цели и задачи - основной целью Программы является увеличение
Программы протяженности, пропускной способности, а также
достижение требуемого технического и
эксплуатационного состояния автомобильных дорог
общего пользования местного значения в Самарской
области (далее - дороги местного значения);
достижение данной цели обеспечивается за счет
решения следующих задач:
проектирование, строительство, реконструкция,
капитальный ремонт и ремонт дорог местного
значения, в том числе строительство дорог
местного значения в новых микрорайонах
малоэтажной застройки;
строительство и ремонт дорог местного значения,
по которым проходят маршруты школьных автобусов;
ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов городских округов в
Самарской области"
Сроки и этапы - 2009-2015 годы
реализации Программы
Важнейшие целевые - 1. Увеличение протяженности построенных дорог
индикаторы местного значения, за исключением дорог
(показатели) местного значения в новых микрорайонах
программы малоэтажной застройки.
2. Увеличение протяженности построенных дорог
местного значения в новых микрорайонах
малоэтажной застройки.
3. Увеличение протяженности реконструированных
дорог местного значения.
4. Увеличение протяженности отремонтированных
дорог местного значения.
5. Увеличение количества отремонтированных
дворовых территорий.
6. Увеличение количества отремонтированных
проездов к дворовым территориям
Объемы и источники - реализация Программы осуществляется за счет
финансирования средств областного бюджета, в том числе
программных формируемых за счет поступающих в областной
мероприятий - бюджет средств федерального бюджета, в
пределах лимитов бюджетных обязательств по
реализации мероприятий Программы,
предусматриваемых на соответствующий
финансовый год министерству в установленном
порядке, и составляет 13 035,471 млн. рублей,
в том числе: 0
в 2009 году - 367,012 млн. рублей, в том числе
формируемых за счет поступающих в областной
бюджет средств федерального бюджета в сумме
107,808 млн. рублей;
в 2010 году - 201,137 млн. рублей, в том числе
формируемых за счет поступающих в областной
бюджет средств федерального бюджета в сумме
14,393 млн. рублей;
в 2011 году - 1 748,022 млн. рублей, в том
числе формируемых за счет поступающих
в областной бюджет средств федерального
бюджета в сумме 880,355 млн. рублей;
в 2013 году - 147,689 млн. рублей;
в 2014 году - 182,231 млн. рублей;
в 2015 году - 10 389,380 млн. рублей (прогноз)
Абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого
Показатели - отношение степени достижения основных
социально-экономической целевых показателей (индикаторов)
эффективности Программы к уровню ее финансирования
реализации программы
Система организации - управление и контроль за реализацией
контроля за ходом Программы осуществляется государственным
реализации Программы заказчиком Программы - министерством.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 апреля 2011 г. N 142 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития Самарской области, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в Самарской области составляет 8232 км.
Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что практически все дороги местного значения Самарской области находятся в неудовлетворительном состоянии.
Дороги местного значения городских округов Самарской области последние 10 лет практически не развивались, а уровень автомобилизации значительно вырос. Основными транспортными проблемами крупных городов Самарской области являются:
несоответствие пропускной способности магистральных улиц существующей интенсивности движения транспортных средств в связи со значительным ростом автомобилизации;
отсутствие автомагистралей;
отсутствие вдоль дорог местного значения подземных и надземных паркингов для остановки и хранения транспортных средств вблизи крупных торговых и развлекательных центров, промышленных и продовольственных рынков и т.п.
На территории области в последние годы наблюдается увеличение деловой активности населения и рост грузовых перевозок. Значительно влияет на повышение интенсивности движения по дорогам местного значения темп роста уровня автомобилизации населения. В Самарской области уровень обеспеченности автомобилями составляет 258,4 автомобиля на 1 000 человек, постоянно проживающих на территории Самарской области. Согласно прогнозу, в 2015 году он возрастет до 390 автомобилей на 1000 жителей. Увеличение парка транспортных средств приведет к существенному росту интенсивности движения на дорогах местного значения Самарской области.
Диспропорция между ростом количества транспортных средств и развитием улично-дорожной сети городских округов привела к тому, что на автомобильных дорогах в дневное время суток значительно возрастает интенсивность движения транспортных средств.
Опережение интенсивности движения на дорогах местного значения по сравнению с увеличением их пропускной способности приводит к росту уровня аварийности.
В целях обеспечения прав и законных интересов учащихся и их родителей, проживающих в сельской местности, в каждом муниципальном районе области организованы маршруты движения школьных автобусов по дорогам местного значения. Движение школьных автобусов осуществляется от населенных пунктов, в которых проживают учащиеся, по образовательным учреждениям и в обратном направлении. Частично маршруты движения школьных автобусов проходят по дорогам, которые относятся к бесхозным либо находятся на балансе организаций, не осуществляющих их содержание в связи с отсутствием денежных средств. Дороги местного значения Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, находятся в неудовлетворительном состоянии, что отрицательно отражается на безопасности перевозок учащихся.
В связи со строительством на территории Самарской области новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки возникла необходимость в обеспечении указанных микрорайонов в 2009 году автомобильными дорогами путем строительства к данным микрорайонам, а также на их территории автомобильных дорог.
Мероприятия Программы направлены на решение существующих проблем, в том числе на обеспечение безопасности перевозок учащихся от населенных пунктов, в которых учащиеся проживают, до образовательных учреждений и в обратном направлении, а также на обеспечение дорогами местного значения новых микрорайонов малоэтажной застройки.
В целях улучшения благоустройства и создания внешнего облика административного центра области предоставляется государственная поддержка на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2009 - 2011 годах в качестве одного из приоритетных направлений бюджетных расходов определена модернизация транспортной инфраструктуры.
С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только она основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.
Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно - целевого метода.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 апреля 2011 г. N 142 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи Программы,
сроки и этапы реализации Программы
Основной целью настоящей Программы является увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.
Решение задач Программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения, в том числе на строительство дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки, на строительство и ремонт дорог местного значения, по которым проходят маршруты школьных автобусов, а также на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городских округов в Самарской области, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.
Работы по строительству включают в себя комплекс работ по устройству дороги местного значения и входящих в нее конструкций и сооружений.
Работы по реконструкции включают в себя комплекс работ по изменению и улучшению параметров дороги местного значения и входящих в нее конструкций и сооружений с повышением технической категории дороги.
Работы по капитальному ремонту и ремонту дорог включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели (табл. 1):
увеличение протяженности построенных дорог местного значения, за исключением дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки;
увеличение протяженности построенных дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки;
увеличение протяженности реконструированных дорог местного значения;
увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения;
увеличение количества отремонтированных дворовых территорий;
увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 692 таблица 1 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 1
Перечень
целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 692 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Перечень программных мероприятий
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 692 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования мероприятий Программы в 2009 - 2015 годах составляет:
в 2009 году - 367,012 млн. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 107,808 млн. рублей;
в 2010 году - 201,137 млн. рублей;
в 2011 году - 1 748,022 млн. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 880,355 млн. рублей;
в 2013 году - 147,689 млн. рублей;
в 2014 году - 182,231 млн. рублей;
в 2015 году - 10 389,380 млн. рублей (прогноз).
абзац пятый утратил силу;
абзац четвертый утратил силу.
Общий объем финансирования составляет 13 035,471 млн. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:
предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам;
оплата государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях реализации полномочий Самарской области по организации и осуществлению инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
Отбор муниципальных образований Самарской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с критериями отбора согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
Предоставление и расходование субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований Самарской области в рамках реализации Программы, осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Абзац одиннадцатый Утратил силу.
Абзац двенадцатый Утратил силу.
См. текст абзаца
6. Механизм реализации Программы
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации обеспечиваются министерством.
В целях управления и контроля за ходом реализации Программы министерство выполняет следующие функции:
определение форм и методов организации управления реализацией Программы;
координация исполнения программных мероприятий;
определение конкретного перечня объектов в рамках утвержденных мероприятий Программы на очередной год;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам, связанным с реализацией Программы;
ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией Программы, вопросов финансирования Программы и фактического расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценка;
контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;
предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.
Министерство ежегодно в срок до 1-го марта представляет на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области информацию о ходе реализации настоящей Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы согласно приложению 3 к настоящей Программе (далее - Методика).
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в министерство соответствующие заключения.
Министерство ежегодно в срок до 1-го апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.
При необходимости министерство вносит на рассмотрение Губернатора Самарской области предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в Программу.
Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к областным целевым программам в соответствии с разделами 3 и 4 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.
Постановлением Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 567 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения области.
Протяженность дорог местного значения увеличится на 127,35 километра, в том числе дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки - на 0,5 километра, возрастут их надежность и эксплуатационные характеристики.
Проведение мероприятий по увеличению протяженности и приведению в нормативное состояние дорог местного значения муниципальных районов и поселений Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, позволит включить в маршруты школьных автобусов 180 населенных пунктов Самарской области, что обеспечит возможность организации доставки учащихся до образовательных учреждений.
Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения. Будет реконструировано 57,9 километра дорог местного значения, отремонтировано 600,769 километра указанных дорог, а также отремонтировано 128 дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой.
Абзац шестой утратил силу:
Абзац седьмой утратил силу;
Абзац восьмой утратил силу;
Абзац девятый утратил силу;
Абзац десятый утратил силу.
См. текст абзаца
Показатели
экономической эффективности реализации Программы
См. текст таблицы
Постановлением Правительства Самарской области от 25 апреля 2011 г. N 142 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к областной целевой программе
"Модернизация и развитие
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
в Самарской области
на 2009 - 2015 годы"
Критерии
отбора муниципальных образований в Самарской области
для предоставления из областного бюджета субсидий
бюджетам муниципальных образований в Самарской области,
предусмотренных областной целевой программой
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего
пользования местного значения в Самарской области
на 2009 - 2015 годы"
(с изменении от 12 октября 2011 г.)
25 апреля 2011 г.
Критерии отбора муниципальных образований в Самарской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области (далее - дороги местного значения), за исключением субсидий на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, следующие:
наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования в Самарской области, предусматривающей развитие дорог местного значения;
наличие проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт дорог местного значения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
соответствие размещения дорог местного значения документам территориального планирования конкретного муниципального образования в Самарской области;
сроки выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения не должны превышать одного календарного года;
абзац шестой утратил силу;
количество автотранспортных средств на 100 постоянно проживающих жителей на территории муниципального образования в Самарской области не менее 15.
Критериями отбора городских округов в Самарской области для предоставления субсидий бюджетам городских округов в Самарской области на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, предусмотренных пунктом 9 перечня программных мероприятий Программы, являются:
включение городского округа в Самарской области в таблицу 37 приложения 30 "Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на 2011 год на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
наличие утвержденной на 2011 год муниципальной программы (плана), включающей в себя капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Критериями отбора городских округов в Самарской области для предоставления субсидий бюджетам городских округов в Самарской области на ремонт дорог местного значения, предусмотренных пунктом 6 перечня программных мероприятий Программы, являются:
включение городского округа в Самарской области в таблицу 14 приложения 30 "Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на 2011 год на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";
наличие утвержденной на 2011 год муниципальной программы (плана), включающей в себя капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения;
наличие карты-схемы, планируемой к софинансированию из федерального бюджета дорог местного значения.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 апреля 2011 г. N 142 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к областной целевой программе
"Модернизация и развитие
автомобильных дорог общего
пользования местного значения
в Самарской области
на 2009 - 2015 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий,
предусмотренных бюджетам муниципальных образований
в Самарской области областной целевой программой
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования местного значения
в Самарской области на 2009 - 2015 годы"
25 апреля 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, предусмотренных областной целевой программой "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и поселений в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств по проведению мероприятий, необходимых для оформления правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования местного значения в Самарской области (далее - дороги местного значения), выполнению проектно-изыскательских работ для обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, строительству и ремонту дорог местного значения, в том числе дорог местного значения муниципальных районов и поселений в Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, реконструкции и капитальному ремонту дорог местного значения, за исключением дорог местного значения муниципальных районов и поселений в Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, а также на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (далее - направление субсидирования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территории муниципального образования, осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах соответствующих муниципальных образований (далее - субсидии).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются:
бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по проведению мероприятий, необходимых для оформления правоустанавливающих документов на дороги местного значения, выполнению проектно-изыскательских работ для обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, строительству и ремонту дорог местного значения, в том числе дорог местного значения муниципальных районов и поселений в Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, реконструкции и капитальному ремонту дорог местного значения, за исключением дорог местного значения муниципальных районов и поселений в Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, в размере, не превышающем 95 процентов суммы общего объема финансирования направления субсидирования в конкретном муниципальном образовании;
бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в размере, не превышающем 85,746 процента суммы общего объема финансирования направления субсидирования в конкретном городском округе.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным в приложении N 1 к Программе;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований участия представителей министерства (не менее двух человек) в процедурах размещения соответствующего муниципального заказа, согласования с министерством конкурсной (аукционной) документации при размещении соответствующих заказов, обеспечение участия представителей министерства в осуществлении контроля за ходом выполнения работ, а также при приемке работ;
наличие документарного подтверждения муниципальным образованием финансирования направления субсидирования.
6. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на цели, предусмотренные перечнем программных мероприятий Программы.
7. Условиями расходования субсидий являются:
расходование субсидий в сроки, предусмотренные соглашениями;
представление муниципальными образованиями в министерство ежемесячного отчета о целевом расходовании субсидий в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
8. Расчет и распределение субсидий осуществляются с учетом:
заявки, представленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
9. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 апреля 2011 г. N 142 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к областной целевой программе
"Модернизация и развитие
автомобильных дорог общего
пользования местного значения в
Самарской области на 2009 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации областной
целевой программы "Модернизация и развитие
автомобильных дорог общего пользования местного
значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы"
25 апреля 2011 г.
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы" осуществляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности R рассчитывается по формуле
%,
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату;
- плановая сумма финансирования по Программе.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице 1 Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R свыше 80% эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 1 октября 2008 г. N 399 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 9 октября 2008 г. N 291
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 677 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 2 декабря 2013 г. N 721
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 октября 2013 г. N 523
Изменения вступают в силу с 8 октября 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 августа 2013 г. N 371
Изменения вступают в силу с 8 августа 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 18 июня 2013 г. N 262
Изменения вступают в силу с 20 июня 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2013 г. N 119
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2012 г. N 691
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 августа 2012 г. N 400
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 28 июня 2012 г. N 311
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 10 апреля 2012 г. N 174
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 84
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 декабря 2011 г. N 831
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 8 ноября 2011 г. N 717
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 692
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 567
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 191
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 апреля 2011 г. N 142
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 569
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 569
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Самарской области от 23 сентября 2010 г. N 425
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 мая 2010 г. N 185
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 522
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений, предусматривающих корректировку объемов финансирования мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Самарской области от 25.03.2009 N 179 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области до 2025 года" на период 2010 - 2025 годов, которые вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 сентября 2009 г. N 443
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 19 августа 2009 г. N 414
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2009 г. N 181
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением положений областной целевой программы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы", касающихся строительства дорог местного значения в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы"