Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 156
1. Обращения граждан в Думу, направленные на имя председателя Думы, регистрируются отделом по кадрам и делопроизводству не позднее следующего рабочего дня после поступления и передаются в общественную приёмную не позднее следующего рабочего дня после регистрации.
Обращения юридических лиц в Думу, направленные в адрес председателя Думы, регистрируются отделом по кадрам и делопроизводству не позднее следующего рабочего дня после поступления и передаются председателю Думы не позднее следующего рабочего дня после регистрации.
2. В общественной приёмной обращения граждан регистрируются в журнале, на каждое обращение заполняется контрольная карточка. Коллективные обращения граждан регистрируются отдельно.
3. Зарегистрированные обращения граждан общественная приёмная или помощник председателя Думы передаёт для рассмотрения председателю Думы, а если председатель отсутствует - заместителю, исполняющему его обязанности.
4. Председатель Думы, а в его отсутствие заместитель председателя Думы, поручает своей резолюцией работу с обращением исполнителю.
5. Обращения граждан, адресованные депутату, передаются отделом по кадрам и делопроизводству депутату, помощнику соответствующего депутата в избирательном округе. Контроль за регистрацией и исполнением обращений граждан возлагается на помощника депутата в избирательном округе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.