Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30 октября 2012 г. N 588
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений
Самарской области субсидий на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения
в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и поселений Самарской области (далее - муниципальные образования) по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства (далее - расходное обязательство).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий является признание муниципального образования победителем конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" (далее - конкурс) в соответствующем году.
5. Субсидии муниципальным образованиям, признанным победителями конкурса по соответствующим категориям муниципальных образований, предоставляются в следующих размерах:
муниципальным образованиям 1-й категории - 30% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 60% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 1-й категории;
за 2-е место - 40% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 1-й категории;
муниципальным образованиям 2-й категории - 20% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 60% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 2-й категории;
за 2-е место - 40% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 2-й категории;
муниципальным образованиям 3-й категории - 20% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории;
за 2-е место - 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории;
за 3-е место - 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории;
муниципальным образованиям 4-й категории - 16% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;
за 2-е место - 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;
за 3-е место - 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории;
муниципальным образованиям 5-й категории - 14% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них:
за 1-е место - 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории;
за 2-е место - 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории;
за 3-е место - 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории.
6. Предельная доля средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет 99% от общего объема финансирования данного расходного обязательства и является единой для всех муниципальных образований.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;
заключение между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета расходного обязательства (выписка из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, гарантийное письмо);
наличие утвержденного главой муниципального образования перечня планируемых мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства с указанием объема финансирования;
отсутствие случаев несоблюдения муниципальными образованиями отчетной дисциплины за предыдущий период.
8. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на проведение мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства соответствующих муниципальных образований.
9. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
использование субсидий на проведение мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчета об использовании и освоении предоставленных субсидий в порядке, сроки и по форме, которые устанавливаются министерством, с приложением подтверждающих первичных документов (бухгалтерской и иной отчетности).
10. Показателем результативности и эффективности использования субсидий является выполнение в полном объеме мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, указанных в соглашении.
11. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством по окончании реализации мероприятий путем сравнения фактических показателей с их плановыми значениями, предусмотренными соглашением.
В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнут показатель результативности и эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на сумму, соответствующую объему не освоенных в отчетном году средств.
12. Возврат полученной органом местного самоуправления субсидии происходит в следующем порядке.
В течение десяти рабочих дней с момента выявления нарушений условий предоставления и расходования субсидий министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
В случае непредставления или представления документов, не подтверждающих факт устранения органом местного самоуправления нарушений в срок, указанный в уведомлении, министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о возврате полученной им субсидии.
Возврат субсидии, неиспользованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и достижении показателей для оценки результативности и эффективности использования субсидий представляется в следующие сроки:
отчет об использовании и освоении бюджетных средств по форме, установленной министерством, - ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
реестр платежных документов об использовании и освоении субсидий (актов выполненных работ, платежных поручений) - после расходования предоставленной субсидии в полном объеме;
документальное подтверждение фактического исполнения обязательства о долевом финансировании за счет средств местного бюджета.
14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий и соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий, а также иных обязательств органов местного самоуправления в рамках настоящего Порядка осуществляется министерством.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.