Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21 ноября 2013 г. N 649
Порядок
предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на строительство коммунальной инфраструктуры для строительства жилья экономического класса
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) по строительству объектов коммунальной инфраструктуры на земельных участках жилищной застройки, в том числе предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей (далее - строительство коммунальной инфраструктуры), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству коммунальной инфраструктуры, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее - министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета.
4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований (далее - предельная доля софинансирования) определяется в отношении каждого муниципального образования в зависимости от его бюджетной обеспеченности, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 "Об установлении общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета" (далее - постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912).
5. В случае, если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
6. Максимальное и минимальное значения предельной доли софинансирования устанавливаются соответственно в размере 90 и 70 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
7. Расчет предельной доли софинансирования в отношении каждого муниципального образования осуществляется по следующей формуле
,
где - максимальное значение предельной доли софинансирования в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
- минимальное значение предельной доли софинансирования в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
- максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912;
- минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912;
- значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Самарской области.
9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объекты коммунальной инфраструктуры (в случае предоставления субсидии на строительство);
наличие проекта планировки территории с указанием объектов коммунальной инфраструктуры;
наличие на территории муниципального образования объектов строительства жилья экономического класса.
10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
подтверждение финансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
наличие на территории муниципальных образований в Самарской области муниципальных программ развития жилищного строительства.
11. Субсидии расходуются на строительство коммунальной инфраструктуры для существующих жилых застроек экономического класса, где отсутствует коммунальная инфраструктура и строительство которой позволит обеспечить дополнительный ввод жилья в ближайшее время, для перспективных жилых застроек экономического класса на земельных участках, предоставленных для жилищного строительства соответствующим муниципальным образованиям.
12. В целях получения субсидии муниципальное образование представляет в министерство следующие документы:
заявка муниципального образования на строительство коммунальной инфраструктуры;
расчет размера субсидии, оформленный в произвольной форме, являющийся приложением к заявке;
проектно-сметная документация на объекты коммунальной инфраструктуры с заключением государственной экспертизы;
копии технических условий на подключение объектов к системам коммунальной инфраструктуры или копии документов, подтверждающих наличие технической возможности технологического присоединения объектов к инженерным сетям;
выписка из нормативного правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего долевое финансирование расходных обязательств за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для предоставления из областного бюджета субсидии, или письменная гарантия о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования о бюджете с последующим представлением выписки.
13. Министерство:
рассматривает документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка;
по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, определяет предполагаемый размер субсидий;
подготавливает проект постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований;
уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований о результатах рассмотрения соответствующих документов и принятых решениях.
14. Размер субсидии соответствующему бюджету муниципального образования определяется исходя из расчетной стоимости строительства коммунальной инфраструктуры и предельной доли софинансирования, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка.
Если размер запрашиваемой субсидии, указанный в заявке, меньше размера, определенного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, субсидия предоставляется в размере, определенном в заявке.
15. В случае, если по результатам отбора муниципальных образований общий объем предполагаемых к распределению субсидий превышает общий объем бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству на предоставление субсидий для софинансирования соответствующих расходных обязательств, размер субсидии для каждого муниципального образования определяется пропорционально доле запрашиваемой субсидии в общем объеме предполагаемых к распределению субсидий.
16. При наличии нераспределенных и (или) высвободившихся средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, министерство обеспечивает их распределение в соответствии с действующим законодательством между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком и фактически подтвержденной потребностью.
17. Условиями расходования субсидий являются: использование субсидии на цель, предусмотренную пунктом 11 настоящего Порядка;
использование субсидии в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия;
представление уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчета об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по формам, определяемым министерством, в том числе:
отчета об использовании средств областного и местного бюджетов с приложением подтверждающих первичных документов - ежемесячно начиная с месяца заключения соглашения, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
отчета об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324, установленной письмом Федерального казначейства от 11.12.2012 N 42-7.4-05/2.1-704, - ежемесячно начиная с месяца поступления средств субсидии на лицевой счет муниципального образования, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
отчета о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, с приложением подтверждающих первичных документов - ежегодно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом;
иных документов, определенных соглашением.
18. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является ввод жилья в эксплуатацию на земельных участках муниципальных образований существующих и перспективных жилых застроек, обеспеченных коммунальной инфраструктурой за счет средств субсидии.
19. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно на основании отчетов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований, исходя из степени достижения муниципальным образованием значений целевого показателя результативности предоставления субсидии с учетом фактического финансирования за счет средств субсидии.
20. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представленных в министерство документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
21. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 21 ноября 2013 г. N 649 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.