Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Общие условия проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Муниципальные организации телерадиовещания, редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе необходимые условия проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума в порядке, установленном федеральными законами, настоящим Законом. В случае создания иных групп участников референдума указанные организации телерадиовещания и редакции указанных периодических печатных изданий обязаны обеспечить им и инициативной группе равные условия проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума в порядке, установленном федеральными законами, настоящим Законом.
Законом Самарской области от 8 февраля 2010 г. N 10-ГД в абзац второй пункта 1 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения
Эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и печатная площадь в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе, иным группам участников референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. В случае одновременного проведения на одной и той же территории кампании референдума и избирательной кампании, нескольких кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий предоставляют инициативной группе, иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы и представлены в муниципальную комиссию референдума (областную комиссию референдума) организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня публикации ею первого агитационного материала.
5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума. Таким отказом считается непредставление в муниципальную комиссию референдума уведомления в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.