Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 1 статьи 26 настоящего Закона и распространяемые на территории, на которой проводится местный референдум, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых общественными объединениями, инициативными группами по проведению местного референдума. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, устанавливаются территориальной комиссией местного референдума муниципального образования по согласованию с данными средствами массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой территориальной комиссией местного референдума муниципального образования в присутствии представителей инициативной группы по проведению местного референдума, общественных объединений и средств массовой информации.
2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные общественными объединениями и инициативными группами по проведению местного референдума.
<< Статья 27 Статья 27 |
Статья 29 >> Статья 29 |
|
Содержание Закон Самарской области от 13 октября 1998 г. N 23-ГД "О местном референдуме в Самарской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.