Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 7 ноября 2012 г. N 105-ГД статья 28 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
О порядке вступления в силу статьи 28 настоящего Закона см. пункт 3 статьи 78 настоящего Закона
Статья 28. Определение показателя расчетной бюджетной обеспеченности
1. Показатель расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем соотношения налоговых доходов в расчете на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения, и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района.
2. Объем налоговых доходов (налоговой базы) в расчете на одного жителя поселения, которые планируются к поступлению в бюджет поселения, определяется по каждому поселению муниципального района путем:
умножения базы каждого налога на соответствующую этому налогу репрезентативную ставку по муниципальному району;
деления суммы полученных показателей по всем налогам по каждому поселению на численность его постоянного населения по данным органов статистики на последнюю отчетную дату.
В качестве базы налогов используются данные, отражаемые в отчетности налоговых органов (органов статистики) по конкретному налогу.
В целях учета льгот, установленных федеральным законодательством, налоговая база по конкретному налогу в поселении уменьшается на сумму налоговой базы соответствующего налога в поселении, на которую распространяются федеральные льготы, при наличии соответствующего подтверждения в отчетности налоговых органов (органов статистики) по конкретному налогу.
При отсутствии информации о налоговой базе данный налог в расчете бюджетной обеспеченности не участвует.
3. Показатель репрезентативной ставки, указанный в части 2 настоящей статьи, рассчитывается по каждому налогу как отношение совокупных поступлений по данному налогу по единым нормативам отчислений в бюджеты поселений соответствующего муниципального района в отчётном финансовом году к совокупной базе этого налога по всем поселениям соответствующего муниципального района, умноженное на коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства.
4. Коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства для каждого налога, указанный в части 3 настоящей статьи, рассчитывается как отношение планируемых нормативов зачисления и (или) ставок налогов в бюджеты поселений соответствующего муниципального образования в очередном финансовом году к нормативам зачисления и (или) ставкам налогов, действовавшим в отчётном финансовом году.
5. В случае изменения налогового законодательства (налоговой базы, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по конкретному налогу, не связанного с изменением нормативов отчислений и ставок данного налога, коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства определяется как прогнозное значение динамики по данному налогу в соответствующем финансовом году в бюджеты поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.