Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Общие условия проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву Губернатора равные условия проведения агитации в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом.
Региональные государственные организации телерадиовещания и региональные государственные периодические печатные издания обязаны предоставлять эфирное время и печатную площадь инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву Губернатора для проведения агитации безвозмездно и за плату.
2. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву Губернатора, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до начала кампании по отзыву Губернатора, вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву Губернатора эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву Губернатора эфирное время, печатную площадь.
3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы и иных групп участников голосования по отзыву Губернатора. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу.
4. При проведении голосования по отзыву Губернатора сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в Избирательную комиссию Самарской области вместе с уведомлением о готовности предоставлять эфирное время (печатную площадь) не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
5. Допускается отказ негосударственных, общероссийских государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, специализированных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию Самарской области уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки.
6. Избирательная комиссия Самарской области устанавливает формы и порядок ведения учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных для проведения агитации организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву Губернатора. Данные этого учета представляются в Избирательную комиссию Самарской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
7. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и уполномоченным представителем инициативной группы, иной группы участников голосования по отзыву Губернатора до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.