Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условий проведения агитации на телевидении и радио
1. Бесплатное эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляется для проведения агитации на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия) после официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву Губернатора только инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву Губернатора, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений (их структурных подразделений), если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и (или) в Самарской Губернской Думе или выдвинутым ими спискам кандидатов переданы депутатские мандаты в соответствии с Законом Самарской области "О выборах депутатов Самарской Губернской Думы".
2. Предоставляемое в соответствии с частью 1 настоящей статьи эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Общий объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. В случае если в результате предоставления эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, на каждую инициативную группу или иную группу участников голосования по отзыву Губернатора, указанную в части 1 настоящей статьи, придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, которое каждая организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество инициативных групп, иных групп участников голосования по отзыву Губернатора, которым предоставлено право на проведение агитации.
4. Не менее половины общего объема эфирного времени, указанного в части 3 настоящей статьи, должно быть предоставлено инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву Губернатора, указанным в части 1 настоящей статьи, для проведения совместных дискуссий, круглых столов, иных совместных агитационных мероприятий.
5. Жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир на безвозмездной основе агитационных материалов инициативной группы и иных групп участников голосования по отзыву Губернатора, совместных агитационных мероприятий на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания, проводит Избирательная комиссия Самарской области с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания. Жеребьевка проводится не позднее чем за 33 дня до дня голосования по отзыву Губернатора. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 17 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени утверждается решением Избирательной комиссии Самарской области и размещается на официальном сайте Избирательной комиссии Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет. Указанный график не позднее чем на второй день после его составления направляется Избирательной комиссией Самарской области в средства массовой информации для опубликования.
6. Инициативная группа вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличения эфирного времени, указанного в части 3 настоящей статьи, предоставляемого инициативной группе, отказавшейся участвовать в указанном мероприятии.
7. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени (при ее наличии), указанного в части 3 настоящей статьи, предоставляется региональными государственными организациями телерадиовещания инициативной группе и указанным в части 1 настоящей статьи иным группам участников голосования по отзыву Губернатора для размещения агитационных материалов.
8. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы и иных групп участников голосования по отзыву Губернатора. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему эфирного времени, указанного в части 3 настоящей статьи, или превышать его, но не более чем в два раза. Инициативная группа, иные группы участников голосования по отзыву Губернатора вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации.
9. График предоставления платного эфирного времени с указанием конкретной даты и времени выхода в эфир составляется на основании поступивших заявлений и по результатам жеребьевки, проводимой организацией телерадиовещания не позднее чем за 33 дня до дня голосования по отзыву Губернатора. График направляется организацией телерадиовещания для опубликования в средствах массовой информации не позднее чем на второй день после его составления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.