Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Мэра городского округа Тольятти от 13 ноября 2008 г. N 7633-р/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к распоряжению
Мэра городского округа Тольятти
от 13 июля 2007 г. N 4761-1/п
Положение
об Администрации Комсомольского района
(территориальном органе) мэрии
городского округа Тольятти
13 ноября 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Полное наименование подразделения: Администрация Комсомольского района (территориальный орган) мэрии городского округа Тольятти.
1.2. Администрация образована в соответствии с Уставом городского округа Тольятти и Решением Думы городского округа Тольятти от 17.05.2006 г. N 436 "О структуре мэрии городского округа Тольятти".
Исключение Администрации из структуры Мэрии городского округа Тольятти (далее - мэрия) осуществляется на основании решения Думы городского округа Тольятти.
1.3. Администрация является территориальным органом (структурным подразделением) мэрии, наделенным полномочиями в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Администрацией руководит заместитель мэра - глава администрации Комсомольского района (далее - глава администрации) при общем руководстве мэра городского округа Тольятти (далее - мэр).
1.5. Администрация осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, федеральных законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и других нормативных правовых актов Самарской области, Устава городского округа Тольятти, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Тольятти, настоящего Положения.
1.6. Администрация не является юридическим лицом.
1.7. Штатное расписание и условия оплаты труда работников Администрации утверждаются мэром.
При изменении целей, задач, функций, полномочий, возложенных на Администрацию, вносятся изменения в настоящее Положение.
1.8. Место нахождения Администрации Комсомольского района: 445012, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Шевцовой, д. 6.
2. Основные цели, задачи и функции Администрации
2.1. Целью деятельности Администрации является решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий в пределах полномочий, определенных настоящим Положением.
2.2. Для достижения поставленной цели Администрации необходимо решение следующих задач:
2.2.1. Организация содержания и развития систем городского хозяйства на территории района.
2.2.2. Обеспечение благоустройства и озеленения территорий городского округа.
2.2.3. Организация работы по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней.
2.2.4. Организация работы с общественными, политическими, религиозными организациями и административными учреждениями.
2.2.5. Участие в организации и проведении различных организационных и общественно значимых мероприятий.
2.2.6. Содействие развитию территориального общественного самоуправления.
2.2.7. Реализация задач мобилизационной подготовки и мобилизации на территории района в мирное и военное время.
2.2.8. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством и обеспечение исполнения постановлений, вынесенных административной комиссией.
2.2.9. Обеспечение документооборота в Администрации.
2.2.10. Координация работы отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) мэрии по проведению мероприятий в рамках решения вопросов местного значения и вопросов осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, проводимых на территории района.
2.3. Для решения задачи 2.2.1 "Организация содержания и развития систем городского хозяйства на территории района" Администрация выполняет следующие функции:
2.3.1. Подготовка предложений по формированию и реализации программ в сфере городского хозяйства:
- содержанию и развитию муниципального электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории района;
- содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда на территории района;
- содержанию, ремонту и реконструкции дорожной сети на территории района;
- реализации программ в сфере обращения с отходами;
- обустройству мест массового отдыха населения на территории района.
2.3.2. Внесение предложений по формированию и реализации муниципального заказа в сфере городского хозяйства, контроль за исполнением муниципального заказа на территории района, участие в работе конкурсных комиссий на размещение муниципального заказа; организация работы по проведению конкурсов и мероприятий, связанных с содержанием жилищного фонда и благоустройства территорий (санитарного содержания).
2.3.3. Участие в организации и контроль за подготовкой объектов жилищного фонда независимо от форм собственности, муниципальных и др. объектов района к работе в осенне-зимний период, а также в период прохождения весеннего паводка; организация работы районной комиссии.
2.3.4. Контроль за качеством предоставления услуг населению на территории района.
2.3.5. Контроль за содержанием дорожно-мостового хозяйства, придорожных полос, внутриквартальных проездов и тротуаров.
2.3.6. Контроль за состоянием адресного хозяйства района, за освещением улиц и внутриквартальных территорий в районе.
2.3.7. Контроль за сбором и вывозом бытовых и промышленных отходов с территории района от организаций и предприятий; содействие в учете объемов отходов производства по малым и средним предприятиям, расположенным на территории района, независимо от форм собственности.
2.3.8. Координация деятельности предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности на территории района по обеспечению бесперебойной работы городского хозяйства.
2.3.9. Организация поставок топлива в частном секторе на территории района.
2.3.10. Организация работы районной межведомственной комиссии по использованию жилого фонда и комиссии по приемке жилых помещений после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке; подготовка решения о согласовании или отказе в согласовании о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений в многоквартирных жилых домах; контроль за переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в многоквартирных жилых домах.
2.3.11. Работа с инициативными группами собственников жилых помещений по организации общих собраний по выбору способа управления; представление интересов муниципального образования - городского округа Тольятти, как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на подведомственной территории, при выборе способа управления такими домами с правом голосования, а также на голосование за проведение капитального ремонта в доле участия собственников.
2.3.12. Организация районного этапа конкурса "Лучший дом, подъезд";
2.3.13. Составление протоколов об административных правонарушениях;
2.3.14. Организация работы по проникновению в жилое и (или) нежилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, для устранения аварии.
2.4. Для решения задачи 2.2.2 "Обеспечение благоустройства и озеленения территорий городского округа" Администрация выполняет следующие функции:
2.4.1. Подготовка предложений по формированию и реализации политики в части благоустройства и озеленения на территории района.
2.4.2. Участие в формировании и реализации целевых программ, в т.ч. с привлечением внебюджетных источников.
2.4.3. Контроль за исполнением муниципального заказа на территории района по благоустройству, озеленению и санитарному содержанию территорий района.
2.4.4. Подготовка проектов договоров и контроль за выполнением работ по избирательным округам.
2.4.5. Участие в организации и проведении месячников по санитарной очистке территории района; координация деятельности организаций всех форм собственности на территории района по санитарной очистке района в период проведения месячника и общегородских массовых мероприятий.
2.4.6. Контроль за санитарным состоянием территорий района, в т.ч. при проведении общегородских массовых мероприятий.
2.4.7. Согласование разрешений на вырубку деревьев и кустарников, контроль за вырубкой на территории района.
2.4.8. Внесение предложений и согласование мероприятий по реконструкции зеленых насаждений в целях улучшения экологической среды.
2.4.9. Подготовка разрешений и контроль за проведением внутриквартальных работ по прокладке и переустройству подземных сооружений и земляными работами на территориях района; организация защиты инженерных коммуникаций при производстве земляных работ;
2.4.10. Составление протоколов об административных правонарушениях.
2.5. Для решения задачи 2.2.5 "Организация работы по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровне " Администрация выполняет следующие функции:
2.5.1. Организация работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям по проведению референдумов и выборов всех уровней в соответствии с разработанным планом мероприятий;
2.5.2. Подготовка и проведение совещаний и других организационных мероприятий с руководителями организаций, предприятий, учреждений в районе;
2.5.3. Осуществление методического, информационного сопровождения и материально-технического обеспечения избирательных кампаний в районе;
2.5.4. Информирование и оповещение избирателей, участников референдума о предстоящих выборах и референдумах на территории района;
2.5.5. Оказание содействия по выделению специальных мест для размещения предвыборных агитационных печатных материалов;
2.5.6. Работа с собственниками помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по представлению помещений для встреч с избирателями, обеспечение равных условий при проведении массовых мероприятий;
2.5.7. Содействие деятельности территориальной избирательной комиссии (ТИК) в межвыборный период в организации работы с документами, составлении номенклатуры дел и формирование дел в ТИК;
2.5.8. Регистрация (учет) избирателей на основании сведений, предоставляемых учреждениями и организациями, осуществляющими учет населения, хранение сведений о зарегистрированных избирателях (по району);
2.5.9. Подготовка проектов договоров с избирательной комиссией Самарской области о совместном использовании, эксплуатации и развитии государственной автоматизированной системы "Выборы";
2.5.10. Сбор и систематизация информации о ходе выполнения наказов избирателей, данных депутатам Думы городского округа, по району;
2.5.11. Подготовка предложений по обеспечению депутатов помещениями, связью, оборудованием, инвентарем.
2.6. Для решения задачи 2.2.6 "Организация работы с общественными, политическими, религиозными организациями и административными учреждениями" Администрация выполняет следующие функции:
2.6.1. Обеспечение взаимодействия мэрии с руководством политических партий, профсоюзных, общественных и религиозных организаций и движений на территории района.
2.6.2. Содействие в проведении публичных мероприятий (митинги, шествия, демонстрации и т.д.), обеспечение присутствия уполномоченного представителя при проведении публичных мероприятий.
2.6.3. Составление и ежегодная проверка общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции по району для предоставления в Правительство Самарской области.
2.7. Для решения задачи 2.2.7 "Участие в организации и проведении различных организационных и общественно значимых мероприятий" Администрация выполняет следующие функции:
2.7.1. Подготовка организационных и общественно значимых мероприятий, проводимых на территории района в соответствии с компетенцией администрации;
2.7.2. Сбор информации от предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории района, и формирование предложений для включения в сводный план городских общественно значимых, организационно-массовых мероприятий (годовой, месячный и еженедельный сводный план) и ежегодный перечень праздничных и юбилейных дат;
2.7.3. Участие в организации публичных слушаний;
2.7.4. Участие в работе комиссии по проведению опроса граждан;
2.7.5. Организация работы совещательных органов (комиссий, советов и др.);
2.7.6. Организация взаимодействия со структурными подразделениями мэрии, органами государственной власти в части работы по месту жительства, работы оргкомитетов, рабочих групп и организация деятельности Администрации.
2.8. Для решения задачи 2.2.8 "Содействие развитию территориального общественного самоуправления" Администрация выполняет следующие функции:
2.8.1. Методическое, информационное обеспечение и содействие в решении вопроса о материально-техническом обеспечении выборной кампании органов ТОС.
2.8.2. Регистрация уставов ТОС. Ведение реестра зарегистрированных уставов ТОС (изменений и (или) дополнений в уставы ТОС).
2.8.3. Взаимодействие с ТОС по вопросам их компетенции.
2.8.4. Проведение совещаний с ТОС, оформление протоколов совещаний, доведение принимаемых решений до сведения всех заинтересованных лиц. Организация контроля за их выполнением.
2.8.5. Рассмотрение, обобщение, анализ обращений предложений собраний, конференций жителей и ТОС по проблемам территории района.
2.8.6. Рассмотрение жалоб, предложений от жителей района по деятельности ТОС.
2.8.7. Оформление договоров возмездного оказания услуг, контроль за их исполнением; прием актов выполненных работ;
2.8.8. Содействие в организации и проведении культурных и спортивных мероприятий по месту жительства совместно с ТОС.
2.8.9. Содействие в организации и проведении собраний (конференций) граждан. Участие в собраниях (конференциях) граждан, инициированных населением.
2.8.10. Организация информирования населения по вопросам жизни городского округа и деятельности ОМС.
2.9. Для решения задачи 2.2.9 "Реализация задач мобилизационной подготовки и мобилизации на территории района в мирное и военное время" Администрация выполняет следующие функции:
2.9.1. Организационное и методическое обеспечение работ по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе в организациях, деятельность которых связана с деятельностью органа местного самоуправления и организаций, находящихся в сфере его ведения.
2.9.2. Учет всех организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории района. Формирование и ведение картотеки учета организаций (форма N 18, форма N 6).
2.9.3. Своевременное внесение сведений в информационную базу автоматизированной информационно-расчетной системы АИС "Мобилизационная работа" о всех организациях, расположенных на территории района.
2.9.4. Контроль оформления в военных комиссариатах отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях, которые имеют статус по мобилизации.
2.9.5. Проведение анализа обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на подведомственной территории и разработка планов перераспределения трудовых ресурсов.
2.9.6. Составление и представление в установленные сроки в городскую комиссию докладов о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и предложений, направленных на совершенствования данной работы.
2.9.7. Контроль за правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на территории района.
2.9.8. Проведение совещаний с руководителями организаций по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и инструкторско-методических занятий с ответственными за воинский учет.
Проведение совещаний, инструкторско-методических занятий с руководителями организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.
2.9.9. Взаимодействие с комиссией городского округа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
2.9.10. Работа в составе комиссии по первоначальной постановке граждан мужского пола на воинский учет и призыву на военную службу.
2.9.11. Участие в организации призыва граждан, не пребывающих в запасе, на военную службу.
2.9.12. Организация и ведение секретного делопроизводства в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности N 3 от 05.01.2004.
2.9.13. Сохранение на период мобилизации и на военное время органами местного самоуправления и организациями квалифицированных рабочих и служащих, работающих в этих органах и организациях, из числа граждан, пребывающих в запасе.
2.10. Для решения задачи 2.2.10 "Рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством и обеспечение исполнения постановлений, вынесенных административной комиссией" Администрация выполняет следующие функции:
2.10.1. Организационное и методическое обеспечение деятельности административной комиссии и работы по составлению протоколов об административных правонарушениях;
2.10.2. Прием и регистрация протоколов об административных правонарушениях;
2.10.3. Изучение поступивших на административную комиссию материалов, подготовка и проведение заседаний административной комиссии;
2.10.4. Выдача под роспись правонарушителям постановлений административной комиссии и направление постановлений административной комиссии по месту жительства правонарушителей;
2.10.5. Контроль за исполнением постановлений административной комиссии о наложении административного наказания;
2.10.6. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами (прокуратура, суд, милиция) по вопросам возбуждения исполнительного производства по взысканию административных штрафов, наложенных административной комиссией;
2.10.7. Внесение представлений должностным лицам предприятий и организаций об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений и контроль за своевременным ответом о принятых мерах;
2.10.8. Анализ деятельности административной комиссии и подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации.
2.10.9. Осуществление функций по администрированию доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет городского округа Тольятти.
2.11. Для решения задачи 2.2.11 "Обеспечение документооборота в территориальном органе" Администрация выполняет следующие функции:
2.11.1. Осуществление работы с входящей корреспонденцией;
2.11.2. Осуществление работы с исходящей корреспонденцией;
2.11.3. Контроль за прохождением документов в подразделениях Администрации;
2.11.4. Формирование дел и передача в архив мэрии.
2.12. Для решения задачи 2.2.12 "Координация работы отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) мэрии по проведению мероприятий в рамках решения вопросов местного значения и вопросов осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, проводимых на территории района" Администрация выполняет следующие функции:
2.12.1. Вносит предложения по планированию и проведению мероприятий, осуществляемых отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) мэрии на территории района, а также согласовывает их проведение;
2.12.2. Принимает участие в работе комиссий и рабочих групп по подготовке проектов нормативных правовых актов, планов мероприятий, программ и проектов по вопросам, касающимся территории и населения районов;
2.12.3. Проводит организационные совещания по проведению районных и городских на территории района мероприятий с участием представителей отраслевых (функциональных) органов (структурными подразделениями) мэрии.
2.12.4. Осуществляет контроль за проведением мероприятий на территории района.
3. Права Администрации
3.1. Администрация имеет право:
3.1.1. Вносить на рассмотрение мэра предложения по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от других органов мэрии, иных органов местного самоуправления и органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории городского округа, информацию, необходимую для реализации полномочий, предусмотренных настоящим Положением.
3.1.3. Представлять в пределах своей компетенции интересы мэрии в органах государственной власти РФ и Самарской области, предприятиях, учреждениях и организациях в порядке, установленном мэром.
3.1.4. Планировать работу по направлениям деятельности Администрации.
3.1.5. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, с участием представителей органов мэрии, предприятий, учреждений и организаций, действующих на территории района.
3.1.6. Создавать при Администрации в качестве совещательных органов коллегии или консультативные, общественные советы (комиссии).
3.1.7. Готовить и направлять мэру проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.
3.1.8. Участвовать в разработке проектов муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции.
3.1.9. Согласовывать и координировать, мероприятия, проводимые на территории района отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) мэрии, а также программы и проекты по вопросам, касающимся территории и населения района;
3.1.10. Осуществлять функциональное взаимодействие со структурными подразделениями отраслевых органов мэрии для осуществления реализации отраслевой политики на территории района.
4. Структура Администрации
4.1. Структура и штаты Администрации формируются, исходя из основных целей и задач ее деятельности. Внутренняя организационная структура и штатное расписание Администрации утверждаются мэром городского округа в установленном порядке.
В состав Администрации входят:
- Бюро документооборота;
- Сектор воинского учета и бронирования граждан;
- Отдел административной практики;
- Отдел по вопросам ЖКХ и перепланировок;
- Отдел по работе с населением.
4.2. Прием и увольнение сотрудников Администрации осуществляются мэром городского округа на условиях трудового договора.
Подбор и расстановка кадров в Администрации осуществляются главой администрации совместно с кадровой службой мэрии.
4.3. Администрация при выполнении возложенных на нее задач и функций взаимодействует с органами мэрии, органами государственной власти, организациями, предприятиями и учреждениями.
5. Руководство Администрацией
5.1. Администрацию возглавляет глава администрации Комсомольского района, который осуществляет общее руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию задач и функций.
5.2. Глава администрации назначается и освобождается от должности мэром на условиях трудового договора.
5.3. Положение об Администрации утверждается мэром в установленном порядке.
Положения о структурных подразделениях Администрации разрабатываются и согласовываются в установленном порядке и утверждаются мэром.
5.4. Глава администрации имеет право:
- действовать от имени мэрии в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением;
- давать указания, обязательные для исполнения всеми работниками структурных подразделений Администрации, издавать приказы по вопросам организации деятельности Администрации;
- требовать создания условий для выполнения должностных обязанностей работниками структурных подразделений Администрации;
- принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с установленными полномочиями и должностными обязанностями;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- вносить мэру предложения по совершенствованию деятельности Администрации, организации муниципальной службы;
- подписывать и заключать договоры на основании доверенности;
- подписывать исковые заявления, отзывы на иски на основании доверенности;
- согласовывать положения о структурных подразделениях и утверждать должностные инструкции работников Администрации;
- повышать квалификацию;
- осуществлять полномочия в соответствии с постановлением мэра о распределении обязанностей между мэром, первым заместителем мэра и заместителями мэра городского округа Тольятти.
5.5. Глава администрации обязан:
- организовывать и контролировать выполнение постановлений, распоряжений мэра и решений Думы городского округа Тольятти на территории района;
- создавать условия для повышения квалификации работников структурных подразделений Администрации;
- организовывать и контролировать соблюдение работниками Администрации Правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в мэрии;
- соблюдать и исполнять требования Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере деятельности органов местного самоуправления, в том числе Устава городского округа Тольятти;
- исполнять постановления, распоряжения и указания мэра, отданные в пределах его полномочий, за исключением незаконных;
- исполнять должностные обязанности главы администрации, установленные в должностной инструкции;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленные в мэрии, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый для исполнения обязанностей по должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики;
- организовывать функциональное взаимодействие со структурными подразделениями отраслевых органов мэрии для осуществления реализации отраслевой политики на территории района.
5.6. Глава администрации несет ответственность в соответствии со статьями 11, 15 Закона Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области", в том числе за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение Администрацией возложенных на нее в соответствии с настоящим Положением, задач и функций;
- подбор и расстановку кадров в структурных подразделениях Администрации, состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди подчиненных;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции главы администрации.
Глава администрации |
В.А. Зимин |
Согласовано:
Руководитель Правового департамента |
С.Н. Исаев |
Руководитель Управления персонала и
муниципальной службы |
С.И. Горшков |
Начальник методического отдела |
Е.А. Тупикова |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра городского округа Тольятти от 13 июля 2007 г. N 4761-1/р "Об утверждении Положения об Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.