Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Полномочия Контрольно-счетной палаты Думы городского округа
в сфере бюджетных правоотношений
1. Контрольно-счетная палата городского округа Самара (далее - Контрольно-счетная палата) осуществляет следующие полномочия:
1) организацию и проведение контроля за надлежащим исполнением бюджета городского округа Самара;
2) контроль за соблюдением установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Самара;
3) контроль за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов городского округа Самара;
4) исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Думу городского округа предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
5) организацию и проведение проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Самара за каждый отчетный период;
Решением Думы городского округа Самара от 28 марта 2013 г. N 302 подпункт 6 пункта 1 статьи 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета городского округа, проекта решения Думы городского округа о внесении изменений в решение о бюджете городского округа, а также документов и материалов, представляемых одновременно с указанными проектами, нормативных правовых актов городского округа, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета городского округа;
7) подготовку и представление заключений в Думу городского округа по исполнению бюджета.
Решением Думы городского округа Самара от 28 марта 2013 г. N 302 в пункт 2 статьи 15 настоящего приложения внесены изменения
2. Контрольно-счетная палата вправе:
- проводить экспертизу и давать заключения по проекту бюджета городского округа, проекту решения Думы городского округа о внесении изменений в решение о бюджете городского округа, обоснованности доходных и расходных статей бюджета, его дефицита (профицита);
- проводить экспертизу и давать заключения по отчетам Администрации городского округа об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев, за соответствующий финансовый год с учетом представленных Администрацией городского округа документов и материалов, подтверждающих исполнение бюджета;
- требовать от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) представления в Контрольно-счетную палату на электронных носителях бюджетной отчетности в объеме, установленном для представления такой отчетности в Департамент финансов Администрации городского округа (за первый квартал, полугодие, девять месяцев - в течение 10 дней, годовую - в течение 15 дней после истечения сроков, установленных для представления такой отчетности в Департамент финансов Администрации городского округа), а также бюджетной отчетности подведомственных главным администраторам бюджетных средств учреждений и другой информации в части предмета контроля;
- направлять своего представителя в Думу городского округа для выступления с докладом (содокладом) по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы городского округа и ее комитетов в сфере бюджетных правоотношений.
3. Иные полномочия Контрольно-счетной палаты, вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, решением Думы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.