Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Мэра городского округа Тольятти
от 13 июля 2007 г. N 4760-1/п
Положение
об Администрации Автозаводского района (территориальном органе Мэрии городского округа Тольятти)
1. Общие положения
1.1. Полное наименование подразделения: Администрация Автозаводского района (территориальный орган мэрии городского округа Тольятти) (далее по тексту - Администрация).
1.2. Администрация образована в соответствии с Уставом городского округа Тольятти и Решением Думы городского округа Тольятти от 17.05.2006 г. N 436 "О структуре мэрии городского округа Тольятти".
Исключение Администрации из структуры Мэрии городского округа Тольятти (далее - мэрия) осуществляется на основании решения Думы городского округа Тольятти.
1.3. Администрация является территориальным органом (структурным подразделением) мэрии, наделенным полномочиями в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Администрацией руководит заместитель мэра - глава администрации района (далее - глава администрации) при общем руководстве мэра городского округа Тольятти (далее - мэр).
1.5. Администрация осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, федеральных законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и других нормативных правовых актов Самарской области, Устава городского округа Тольятти, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Тольятти, настоящего Положения.
1.6. Администрация не является юридическим лицом.
1.7. Штатное расписание и условия оплаты труда работников Администрации утверждаются мэром.
При изменении целей, задач, функций, полномочий, возложенных на Администрацию, вносятся изменения в настоящее Положение.
1.8. Место нахождения Администрации Автозаводского района: 445037, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Новый проезд, д. 2.
2. Основные цели, задачи и функции Администрации
2.1. Целью деятельности Администрации является решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий в пределах полномочий, определенных настоящим Положением.
2.2. Для достижения поставленной цели Администрации необходимо решение следующих задач:
2.2.1. Организация содержания и развития систем городского хозяйства на территории района.
2.2.2. Обеспечение благоустройства и озеленения территорий городского округа.
2.2.3. Осуществление опеки (попечительства) и реализация мер по социальной поддержке детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних лиц, не имеющих условий для воспитания в семье, недееспособных и ограниченно дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности; организация попечительства в форме патронажа над дееспособными гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в установлении опеки (попечительства).
2.2.4. Защита прав и профилактика правонарушений несовершеннолетних на территории района.
2.2.5. Организация работы по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней.
2.2.6. Организация работы с общественными, политическими, религиозными организациями и административными учреждениями.
2.2.7. Участие в организации и проведении различных организационных и общественно значимых мероприятий.
2.2.8. Содействие развитию территориального общественного самоуправления.
2.2.9. Реализация задач мобилизационной подготовки и мобилизации на территории района в мирное и военное время.
2.2.10. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством и обеспечение исполнения постановлений, вынесенных административной комиссией.
2.2.11. Обеспечение документооборота в Администрации.
2.2.12. Координация работы отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) мэрии по проведению мероприятий в рамках решения вопросов местного значения и вопросов осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, проводимых на территории района.
2.3. Для решения задачи 2.2.1 "Организация содержания и развития систем городского хозяйства на территории района" Администрация выполняет следующие функции:
2.3.1. Подготовка предложений по формированию и реализации программ в сфере городского хозяйства:
- содержанию и развитию муниципального электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории района;
- содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда на территории района;
- содержанию, ремонту и реконструкции дорожной сети на территории района;
- реализации программ в сфере обращения с отходами;
- обустройству мест массового отдыха населения на территории района.
2.3.2. Внесение предложений по формированию и реализации муниципального заказа в сфере городского хозяйства, контроль за исполнением муниципального заказа на территории района, участие в работе конкурсных комиссий на размещение муниципального заказа.
2.3.3. Участие в организации и контроль за подготовкой объектов жилищного фонда независимо от форм собственности, муниципальных и др. объектов района к работе в осенне-зимний период, а также в период прохождения весеннего паводка; организация работы районной комиссии.
2.3.4. Контроль за качеством предоставления услуг населению на территории района.
2.3.5. Контроль за содержанием дорожно-мостового хозяйства, придорожных полос, внутриквартальных проездов и тротуаров.
2.3.6. Контроль за состоянием адресного хозяйства района, за освещением улиц и внутриквартальных территорий в районе.
2.3.7. Контроль за сбором и вывозом бытовых и промышленных отходов с территории района от организаций и предприятий; содействие в учете объемов отходов производства по малым и средним предприятиям, расположенным на территории района, независимо от форм собственности.
2.3.8. Координация деятельности предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности на территории района по обеспечению бесперебойной работы городского хозяйства.
2.3.9. Участие в работе межведомственной комиссии; подготовка решения о согласовании или отказе в согласовании о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений в многоквартирных жилых домах; контроль за переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в многоквартирных жилых домах.
2.3.10. Работа с инициативными группами собственников жилых помещений по организации общих собраний по выбору способа управления;
2.3.11. Организация районного этапа конкурса "Лучший дом, подъезд";
2.3.12. Составление протоколов об административных правонарушениях.
2.4. Для решения задачи 2.2.2 "Обеспечение благоустройства и озеленения территорий городского округа" Администрация выполняет следующие функции:
2.4.1. Подготовка предложений по формированию и реализации политики в части благоустройства и озеленения на территории района.
2.4.2. Участие в формировании и реализации целевых программ, в т.ч. с привлечением внебюджетных источников.
2.4.3. Контроль за исполнением муниципального заказа на территории района по благоустройству, озеленению и санитарному содержанию территорий района.
2.4.4. Подготовка проектов договоров и контроль за выполнением работ по избирательным округам.
2.4.5. Участие в организации и проведении месячников по санитарной очистке территории района; координация деятельности организаций всех форм собственности на территории района по санитарной очистке района в период проведения месячника и общегородских массовых мероприятий.
2.4.6. Контроль за санитарным состоянием территорий района, в т.ч. при проведении общегородских массовых мероприятий.
2.4.7. Согласование разрешений на вырубку деревьев и кустарников, контроль за вырубкой на территории района.
2.4.8. Внесение предложений и согласование мероприятий по реконструкции зеленых насаждений в целях улучшения экологической среды.
2.4.9. Подготовка разрешений и контроль за проведением внутриквартальных работ по прокладке и переустройству подземных сооружений и земляными работами на территориях района; организация защиты инженерных коммуникаций при производстве земляных работ;
2.4.10. Составление протоколов об административных правонарушениях.
2.5. Для решения задачи 2.2.3 "Осуществление опеки (попечительства) и реализация мер по социальной поддержке детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних лиц, не имеющих условий для воспитания в семье, недееспособных и ограниченно дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности; организация попечительства в форме патронажа над дееспособными гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в установлении опеки (попечительства)" Администрация выполняет следующие функции:
2.5.1. Выявление на территории района и учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, не имеющих условий для воспитания в семье, недееспособных граждан и граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в установлении опеки (попечительства), а также лиц признанных судом безвестно отсутствующими.
2.5.2. Осуществление работы по ведению банка данных о детях-сиротах, о детях, оставшихся без попечения родителей, и лицах, нуждающихся в опеке (попечительстве) на территории района.
2.5.3. Ведение первичного учета и реестров подопечных детей, помещенных в государственные учреждения.
2.5.4. Осуществление работы по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку, в приемные семьи граждан и государственные учреждения.
2.5.5. Оформление документов для установления опеки или попечительства, назначения, освобождения и отстранения опекунов (попечителей) от исполнения ими своих обязанностей.
2.5.6. Осуществление надзора за деятельностью приемных родителей, опекунов, попечителей, оказание им помощи в организации медицинского наблюдения, оздоровлении, обучении и трудоустройстве подопечных.
2.5.7. Ведение приема, рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам установления опеки, защиты прав опекаемых и лиц, нуждающихся в опеке, и принятие по ним необходимых мер в случаях и порядке, установленном законодательством.
2.5.8. Организация консультаций для населения района по вопросам законодательства, содействие в устройстве детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; участие в мероприятиях, направленных на профилактику социального сиротства.
2.5.9. Участие в проверке учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правой формы по вопросам выполнения законодательства по охране прав детей, воспитывающихся в учреждениях, за исключением федеральных.
2.5.10. Защита личных, жилищных и имущественных интересов несовершеннолетних и недееспособных граждан.
2.5.11. Осуществление работ по заключению договоров доверительного управления имуществом лиц, признанных судом безвестно отсутствующими.
2.5.12. Представление интересов и защита прав несовершеннолетних и недееспособных в прокуратуре, в суде, в Управлении по г. Тольятти Главного управления федеральной регистрационной службы по Самарской области и в других органах в порядке, установленном законодательством, передача им сведений в соответствии с действующим законодательством.
2.5.13. Оформление документов по назначению, прекращению выплат денежных средств на содержание опекаемых и приемных детей, выплату заработной платы приемным родителям, а также денежных средств, предусмотренных бюджетом городского округа. Учет лиц, имеющих право на выплаты.
2.5.14. Подготовка решения о даче согласия или отказа на заключение трудового договора с учащимися, достигшими возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и не нарушающего процесса обучения.
2.6. Для решения задачи 2.2.4 "Защита прав и профилактика правонарушений несовершеннолетних на территории района" Администрация выполняет следующие функции:
2.6.1. Ведение приема и рассмотрение обращений несовершеннолетних, родителей, иных законных представителей и должностных лиц по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
2.6.2. Оказание методической, организационной и информационной помощи на территории района по вопросам профилактической работы и вопросам защиты прав несовершеннолетних.
2.6.3. Участие в работе городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2.6.4. Организация работы районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2.6.5. Составление протоколов об административных правонарушениях несовершеннолетних.
2.6.6. Выявление и рассмотрение на заседаниях районной комиссии случаев нарушения прав несовершеннолетних и принятия мер к устранению выявленных нарушений, а также мер профилактики выявленных нарушений.
2.6.7. Рассмотрение на заседаниях районной комиссии материалов, составленных на несовершеннолетних, по представлениям образовательных учреждений, органов прокуратуры, а также административных и др. органов, предусмотренных законодательством.
2.6.8. Контроль за выполнением решений районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2.6.9. Сбор и учет информационных, статистических и аналитических материалов по деятельности районной комиссии. Составление отчетов и информационно-аналитических документов о ее работе.
2.6.10. Подготовка представлений в адрес организаций и учреждений об устранении причин и условий, способствующих совершению несовершеннолетними правонарушений, а также по фактам нарушения их законных прав и интересов.
2.6.11. Участие в подготовке материалов и участие в судебных заседаниях при рассмотрении дел на несовершеннолетних с ходатайством о направлении их в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также в центры временной изоляции несовершеннолетних преступников.
2.6.12. Подготовка материалов на несовершеннолетних по запросам прокуратуры, судебных и правоохранительных органов, других учреждений и организаций, входящих в систему профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
2.6.13. Осуществление учета и профилактического контроля в отношении несовершеннолетних, имеющих условную меру наказания, освобожденных из мест лишения свободы досрочно или по амнистии, а также вернувшихся из воспитательно-исправительных учреждений закрытого типа.
2.6.14. Контроль за условиями обучения, содержания, воспитания и организации досуга несовершеннолетних в учреждениях всех форм собственности.
2.6.15. Осуществление функций по администрированию доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет городского округа Тольятти.
2.7. Для решения задачи 2.2.5 "Организация работы по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней" Администрация выполняет следующие функции:
2.7.1. Организация работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям по проведению референдумов и выборов всех уровней в соответствии с разработанным планом мероприятий.
2.7.2. Подготовка и проведение совещаний и других организационных мероприятий с руководителями организаций, предприятий, учреждений в районе;
2.7.3. Осуществление правового, методического, информационного сопровождения и материально-технического обеспечения избирательных кампаний в районе;
2.7.4. Информирование и оповещение избирателей, участников референдума о предстоящих выборах и референдумах на территории района;
2.7.5. Оказание содействия по выделению специальных мест для размещения предвыборных агитационных печатных материалов;
2.7.6. Работа с собственниками помещений по представлению помещений для встреч с избирателями, обеспечение равных условий при проведении массовых мероприятий;
2.7.7. Содействие деятельности территориальной избирательной комиссии (ТИК) в межвыборный период в организации работы с документами, составлении номенклатуры дел и формирование дел в ТИК;
2.7.8. Регистрация (учет) избирателей на основании сведений, предоставляемых учреждениями и организациями, осуществляющими учет населения, хранение сведений о зарегистрированных избирателях (по району);
2.7.9. Подготовка проектов договоров с избирательной комиссией Самарской области о совместном использовании, эксплуатации и развитии государственной автоматизированной системы "Выборы";
2.7.10. Сбор и систематизация информации о ходе выполнения наказов избирателей, данных депутатам Думы городского округа, по району;
2.7.11. Подготовка предложений по обеспечению депутатов помещениями, связью, оборудованием, инвентарем.
2.8. Для решения задачи 2.2.6 "Организация работы с общественными, политическими, религиозными организациями и административными учреждениями" Администрация выполняет следующие функции:
2.8.1. Обеспечение взаимодействия мэрии с руководством политических партий, профсоюзных, общественных и религиозных организаций и движений на территории района.
2.8.2. Содействие в проведении публичных мероприятий (митинги, шествия, демонстрации и т.д.), обеспечение присутствия уполномоченного представителя при проведении публичных мероприятий.
2.8.3. Составление общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели по району для ежегодного утверждения предложений Самарской Губернской Думой.
2.9. Для решения задачи 2.2.7 "Участие в организации и проведении различных организационных и общественно значимых мероприятиях" Администрация выполняет следующие функции:
2.9.1. Подготовка организационных и общественно значимых мероприятий, проводимых на территории района в соответствии с компетенцией администрации.
2.9.2. Сбор информации от предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории района, и формирование предложения для включения в сводный план городских общественно значимых, организационно-массовых мероприятий (годовой, месячный и еженедельный сводный план) и ежегодный перечень праздничных и юбилейных дат;
2.9.3. Участие в организации публичных слушаний;
2.9.4. Участие в работе комиссии по проведению опроса граждан;
2.9.5. Организация работы совещательных органов (комиссий, советов и др.);
2.9.6. Организация взаимодействия со структурными подразделениями мэрии, органами государственной власти в части работы по месту жительства, работы оргкомитетов, рабочих групп и организация деятельности Администрации.
2.10. Для решения задачи 2.2.8 "Содействие развитию территориального общественного самоуправления" Администрация выполняет следующие функции:
2.10.1. Методическое, информационное обеспечение и содействие в решении вопроса о материально-техническом обеспечении выборной кампании органов ТОС.
2.10.2. Регистрация уставов ТОС. Ведение реестра зарегистрированных уставов ТОС (изменений и (или) дополнений в уставы ТОС).
2.10.3. Взаимодействие с ТОС по вопросам их компетенции.
2.10.4. Проведение совещаний с ТОС, оформление протоколов совещаний, доведение принимаемых решений до сведения всех заинтересованных лиц. Организация контроля за их выполнением.
2.10.5. Рассмотрение, обобщение, анализ обращений предложений собраний, конференций жителей и ТОС по проблемам территории района.
2.10.6. Рассмотрение жалоб, предложений от жителей района по деятельности ТОС.
2.10.7. Оформление договоров возмездного оказания услуг, контроль за их исполнением; прием актов выполненных работ;
2.10.8. Содействие в организации и проведении культурных и спортивных мероприятий по месту жительства совместно с ТОС.
2.10.9. Содействие в организации и проведении собраний (конференций) граждан. Принятие участия в собраниях (конференциях) граждан, инициированных населением.
2.10.10. Организация информирования населения по вопросам жизни городского округа и деятельности ОМС.
2.11. Для решения задачи 2.2.9 "Реализация задач мобилизационной подготовки и мобилизации на территории района в мирное и военное время" Администрация выполняет следующие функции:
2.11.1. Организационное и методическое обеспечение работ по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе в организациях, деятельность которых связана с деятельностью органа местного самоуправления и организаций, находящихся в сфере его ведения.
2.11.2. Учет всех организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории района. Формирование и ведение картотеки учета организаций (форма N 18, форма N 6).
2.11.3. Своевременное внесение сведений в информационную базу автоматизированной информационно-расчетной системы АИС "Мобилизационная работа" о всех организациях, расположенных на территории района.
2.11.4. Контроль оформления в военных комиссариатах отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях, которые имеют статус по мобилизации.
2.11.5. Проведение анализа обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на подведомственной территории и разработка планов перераспределения трудовых ресурсов.
2.11.6. Составление и представление в установленные сроки в городскую комиссию докладов о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и предложений, направленных на совершенствования данной работы.
2.11.7. Контроль за правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на территории района.
2.11.8. Проведение совещаний с руководителями организаций по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и инструкторско-методических занятий с ответственными за воинский учет.
Проведение совещаний, инструкторско-методических занятий с руководителями организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.
2.11.9. Взаимодействие с районными комиссиями по бронированию граждан, пребывающих в запасе, других районов города в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
2.11.10. Работа в составе комиссии по первоначальной постановке граждан мужского пола на воинский учет и призыву на военную службу.
2.11.11. Участие в организации призыва граждан, не пребывающих в запасе, на военную службу.
2.11.12. Организация и ведение секретного делопроизводства в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности N 3 от 05.01.2004.
2.11.13. Сохранение на период мобилизации и на военное время органами местного самоуправления и организациями квалифицированных рабочих и служащих, работающих в этих органах и организациях, из числа граждан, пребывающих в запасе.
2.12. Для решения задачи 2.2.10 "Рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством и обеспечение исполнения постановлений, вынесенных административной комиссией" Администрация выполняет следующие функции:
2.12.1. Организационное и методическое обеспечение деятельности административной комиссии и работы по составлению протоколов об административных правонарушениях;
2.12.2. Прием и регистрация протоколов об административных правонарушениях;
2.12.3. Изучение поступивших на административную комиссию материалов, подготовка и проведение заседаний административной комиссии;
2.12.4. Выдача под роспись правонарушителям постановлений административной комиссии и направление постановлений административной комиссии по месту жительства правонарушителей;
2.12.5. Контроль за исполнением постановлений административной комиссии о наложении административного наказания;
2.12.6. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами (прокуратура, суд, милиция) по вопросам возбуждения исполнительного производства по взысканию административных штрафов, наложенных административной комиссией;
2.12.7. Внесение представлений должностным лицам предприятий и организаций об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений и контроль за своевременным ответом о принятых мерах;
2.12.8. Анализ деятельности административной комиссии и подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации.
2.12.9. Осуществление функций по администрированию доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет городского округа Тольятти.
2.13. Для решения задачи 2.2.11 "Обеспечение документооборота в территориальном органе" Администрация выполняет следующие функции:
2.13.1. Осуществление работы с входящей корреспонденцией;
2.13.2. Осуществление работы с исходящей корреспонденцией;
2.13.3. Контроль за прохождением документов в подразделениях Администрации;
2.13.4. Формирование дел и передача в архив мэрии.
2.14. Для решения задачи 2.2.12 "Координация работы отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) мэрии по проведению мероприятий в рамках решения вопросов местного значения и вопросов осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, проводимых на территории района" Администрация выполняет следующие функции:
2.14.1. Вносит предложения по планированию и проведению мероприятий, осуществляемых отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) мэрии на территории района, а также согласовывает их проведение;
2.14.2. Принимает участие в работе комиссий и рабочих групп по подготовке проектов нормативных правовых актов, планов мероприятий, программ и проектов по вопросам, касающимся территории и населения районов;
2.14.3. Проводит организационные совещания по проведению районных и городских на территории района мероприятий с участием представителей отраслевых (функциональных) органов (структурными подразделениями) мэрии.
2.14.4. Осуществляет контроль за проведением мероприятий на территории района.
3. Права Администрации
3.1. Администрация имеет право:
3.1.1. Вносить на рассмотрение мэра предложения по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от других органов мэрии, иных органов местного самоуправления и органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории городского округа, информацию, необходимую для реализации полномочий, предусмотренных настоящим Положением;
3.1.3. Представлять в пределах своей компетенции интересы мэрии в органах государственной власти РФ и Самарской области, предприятиях, учреждениях и организациях в порядке, установленном мэром;
3.1.4. Планировать работу по направлениям деятельности Администрации;
3.1.5. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, с участием представителей органов мэрии, предприятий, учреждений и организаций, действующих на территории района;
3.1.6. Создавать при Администрации в качестве совещательных органов коллегии или консультативные, общественные советы (комиссии);
3.1.7. Готовить и направлять мэру проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
3.1.8. Участвовать в разработке проектов муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции.
3.1.9. Согласовывать и координировать, мероприятия, проводимые на территории района отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) мэрии, а также программы и проекты по вопросам, касающимся территории и населения района.
4. Структура Администрации
4.1. Структура и штаты Администрации формируются, исходя из основных целей и задач ее деятельности. Внутренняя организационная структура и штатное расписание Администрации утверждаются мэром городского округа в установленном порядке.
В состав Администрации входят:
- Бюро документооборота;
- Сектор воинского учета и бронирования граждан;
- Отдел административной практики;
- Отдел по вопросам ЖКХ и перепланировок;
- Управление опеки и попечительства:
- Отдел защиты прав несовершеннолетних;
- Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними;
- Сектор опеки и попечительства над недееспособными.
- Управление по работе с населением:
- Отдел по связям с общественностью и организационной работе;
- Отдел организации работы по месту жительства;
4.2. Прием и увольнение сотрудников Администрации осуществляются мэром городского округа на условиях трудового договора.
Подбор и расстановка кадров в Администрации осуществляются главой администрации совместно с кадровой службой мэрии.
4.3. Администрация при выполнении возложенных на нее задач и функций взаимодействует с органами мэрии, органами государственной власти, организациями, предприятиями и учреждениями.
5. Руководство Администрацией
5.1. Администрацию возглавляет глава администрации Автозаводского района, который осуществляет общее руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию задач и функций.
5.2. Глава администрации назначается и освобождается от должности мэром на условиях трудового договора.
5.3. Положение об Администрации утверждается мэром в установленном порядке.
Положения о структурных подразделениях Администрации разрабатываются и согласовываются в установленном порядке и утверждаются мэром.
5.4. Глава администрации имеет право:
- действовать от имени мэрии в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением;
- давать указания, обязательные для исполнения всеми работниками структурных подразделений Администрации, издавать приказы по вопросам организации деятельности Администрации;
- требовать создания условий для выполнения должностных обязанностей работниками структурных подразделений Администрации;
- принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с установленными полномочиями и должностными обязанностями;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- вносить мэру предложения по совершенствованию деятельности Администрации, организации муниципальной службы;
- подписывать и заключать договоры на основании доверенности;
- подписывать исковые заявления, отзывы на иски на основании доверенности;
- согласовывать положения о структурных подразделениях и утверждает должностные инструкции работников Администрации;
- повышать квалификацию;
- осуществлять полномочия в соответствии с постановлением мэра о распределении обязанностей между первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии.
5.5. Глава администрации обязан:
- организовывать и контролировать выполнение постановлений, распоряжений мэра и решений Думы городского округа Тольятти на территории района;
- создавать условия для повышения квалификации работников структурных подразделений Администрации;
- организовывать и контролировать соблюдение работниками Администрации Правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в мэрии;
- соблюдать и исполнять требования Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере деятельности органов местного самоуправления, в том числе Устава городского округа Тольятти;
- исполнять постановления, распоряжения и указания мэра, отданные в пределах его полномочий, за исключением незаконных;
- исполнять должностные обязанности главы администрации, установленные в должностной инструкции;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленные в мэрии, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый для исполнения обязанностей по должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики.
5.6. Глава администрации несет ответственность в соответствии со статьями 11, 15 Закона Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области", в том числе за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение Администрацией возложенных на нее в соответствии с настоящим Положением, задач и функций;
- подбор и расстановку кадров в структурных подразделениях Администрации, состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди подчиненных;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции главы администрации.
Глава администрации |
И.Н. Ладыка |
Согласовано:
Руководитель Правового департамента |
С.Н. Исаев |
Руководитель Управления персонала и
муниципальной службы |
С.И. Горшков |
Начальник методического отдела |
Е.А. Тупикова |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра городского округа Тольятти от 13 июля 2007 г. N 4760-1/р "Об утверждении Положения об Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.