В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областной целевой программой "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Самарскую область" на 2013-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 16.11.2012 N 661, в целях осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат на выполнение работ, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств объектов инженерной инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский Самарской области;
Порядок предоставления в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в ходе реализации инвестиционных проектов на выполнение работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения;
Порядок предоставления в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат на создание и развитие инфраструктуры промышленных площадок и индустриальных парков.
2. Установить, что положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурса и состав конкурсной комиссии по предоставлению в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере реализации инвестиционных проектов утверждаются приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Порядок
предоставления в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат на выполнение работ, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств объектов инженерной инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский Самарской области
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 1 ноября 2013 г. N 591)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг (далее - юридические лица) в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, понесенных ими в связи с выполнением работ, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств объектов инженерной инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский Самарской области (далее соответственно - ОЭЗ, субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Министерству.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам в целях возмещения затрат на выполнение работ, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств объектов инженерной инфраструктуры ОЭЗ.
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с Порядком проведения конкурса по предоставлению в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере реализации инвестиционных проектов, утвержденным приказом Министерства, исходя из следующих критериев:
наличие заключенного договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств объектов инженерной инфраструктуры ОЭЗ, созданных юридическим лицом, зарегистрированным на территории ОЭЗ, или обособленным подразделением юридического лица, вставшего на налоговый учет на территории муниципального района Ставропольский Самарской области;
наличие утверждённых технических условий для присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств объектов инженерной инфраструктуры ОЭЗ, созданных юридическим лицом, зарегистрированным на территории ОЭЗ, или обособленным подразделением юридического лица, вставшего на налоговый учет на территории муниципального района Ставропольский Самарской области;
признание юридического лица в установленном порядке победителем конкурса по предоставлению в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере реализации инвестиционных проектов (далее - конкурс);
наличие документально подтвержденных затрат на организацию технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств объектов инженерной инфраструктуры.
5. Субсидии не предоставляются юридическим лицам:
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, а также имеющим просроченную задолженность по выдаче средств на заработную плату.
6. Объем предоставляемой субсидии определяется исходя из представленных в заявках расчетов и документов, подтверждающих суммы затрат, количества победителей конкурса и объема средств, предусмотренного Министерству на предоставление субсидии.
7. Организация, претендующая на участие в конкурсе на предоставление субсидий (далее - претендент), представляет в Министерство следующие документы в двух экземплярах:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием конкурса, лота конкурса и объема запрашиваемой субсидии;
копии учредительных документов (со всеми внесёнными в них изменениями), заверенные налоговым органом по месту регистрации юридического лица или нотариально;
нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи о государственной регистрации претендента в Единый государственный реестр юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
нотариально заверенную копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе;
справку из арбитражного суда об отсутствии дел о несостоятельности (банкротстве) или ликвидации в отношении претендента, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенную подписями руководителя организации-заявителя и главного бухгалтера и печатью;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право подписывать договор о предоставлении субсидии;
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации инвестиционного проекта;
утвержденное претендентом технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
утвержденный претендентом график выполнения работ по реализации инвестиционного проекта или созданию объектов инженерной инфраструктуры;
копию договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств объектов инженерной инфраструктуры;
копии технических условий для присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств объектов инженерной инфраструктуры.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение между Министерством и организацией - победителем конкурса (далее - организация) договора о предоставлении субсидии;
согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ввод объекта инвестирования или создания инженерной инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с графиком выполнения работ по реализации инвестиционного проекта или созданию объектов инженерной инфраструктуры.
9. Организация для получения субсидии представляет в Министерство следующие документы, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации:
для строительно-монтажных работ:
исходно-разрешительную документацию на выполнение работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на выполнение работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения;
копии договоров на выполнение подрядных работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения, заверенные подписью руководителя подрядной организации;
копию свидетельства СРО подрядной организации, выполняющей работы, связанные с подключением к источникам электроснабжения, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копии актов о приемке выполненных работ (унифицированные формы КС-2 и КС-3), в случае ввода объекта в эксплуатацию - копию акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (унифицированная форма КС-14);
для работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения:
копию акта выполненных работ по договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
10. В случае непредставления в Министерство организацией в течение шести месяцев после заключения договора о предоставлении субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, подтверждающих понесенные организацией затраты, Министерство уведомляет организацию в письменной форме об аннулировании итогов конкурса в соответствии с протоколом конкурсной комиссии.
11. Проверка достоверности документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется путем направления в течение трех рабочих дней после их получения Министерством запросов контрагентам.
В случае получения в течение 30 календарных дней после направления запросов письменных ответов от контрагентов, содержащих информацию о недостоверности сведений одного или нескольких представленных организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, организации в письменной форме сообщается об аннулировании итогов конкурса в соответствии с протоколом конкурсной комиссии.
12. Субсидии предоставляются в срок не позднее 40 календарных дней после получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
13. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, а также в случае если в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка будет установлен факт представления организацией недостоверной информации или невведения в срок в соответствии с графиком выполнения работ объекта в эксплуатацию, предоставленная субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Порядок
предоставления в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в ходе реализации инвестиционных проектов на выполнение работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 1 ноября 2013 г. N 591)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг (далее - юридические лица) в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения понесенных ими затрат в ходе реализации инвестиционных проектов на выполнение работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Министерству.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам в целях возмещения понесенных ими затрат в ходе реализации инвестиционных проектов на выполнение работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения.
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с Порядком проведения конкурса по предоставлению в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере реализации инвестиционных проектов, утвержденным приказом Министерства, исходя из следующих критериев:
осуществление расходов в связи с реализацией инвестиционного проекта или созданием объектов инженерной инфраструктуры юридическим лицом, зарегистрированным на территории муниципального образования Самарской области, или обособленным подразделением юридического лица, вставшего на налоговый учет на территории муниципального образования Самарской области;
признание юридического лица в установленном порядке победителем конкурса по предоставлению в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере реализации инвестиционных проектов (далее - конкурс);
осуществление юридическим лицом видов экономической деятельности по разделу D "Обрабатывающие производства", подразделу 55.1 "Деятельность гостиниц" раздела H "Гостиницы и рестораны", подразделу 33.10.9 "Предоставление услуг по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования и аппаратуры" раздела DL "Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
наличие документально подтвержденных затрат на организацию выполнения работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения;
стоимость инвестиционного проекта, реализуемого юридическим лицом, составляет 650 млн. рублей и более.
5. Субсидии не предоставляются юридическим лицам:
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, а также имеющим просроченную задолженность по выдаче средств на заработную плату;
являющимся резидентами особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский Самарской области.
6. Объем предоставляемой субсидии определяется исходя из представленных в заявках расчетов и документов, подтверждающих суммы затрат, количества победителей конкурса и объема средств, предусмотренного Министерству на предоставление субсидии.
7. Организация, претендующая на участие в конкурсе на предоставление субсидий (далее - претендент), представляет в Министерство следующие документы в двух экземплярах:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии;
копии учредительных документов (со всеми внесёнными в них изменениями), заверенные налоговым органом по месту регистрации юридического лица или нотариально;
нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи о государственной регистрации претендента в Единый государственный реестр юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
нотариально заверенную копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе;
справку из арбитражного суда об отсутствии дел о несостоятельности (банкротстве) или ликвидации в отношении претендента, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенную подписями руководителя организации-заявителя и главного бухгалтера и печатью;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право подписывать договор о предоставлении субсидии;
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации инвестиционного проекта;
утвержденное претендентом технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта или технико-экономическое обоснование создания объектов инженерной инфраструктуры;
утвержденный претендентом график выполнения работ по реализации инвестиционного проекта или созданию объектов инженерной инфраструктуры;
копию договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
копию технических условий для технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие договора о предоставлении субсидии, заключенного по итогам конкурса между Министерством и организацией - победителем конкурса (далее - организация);
согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ввод объекта инвестирования или создания инженерной инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с графиком выполнения работ по реализации инвестиционного проекта или созданию объектов инженерной инфраструктуры.
9. Организация для получения субсидии представляет в Министерство следующие документы, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации:
для строительно-монтажных работ:
исходно-разрешительную документацию на выполнение работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на выполнение работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения;
копии договоров на выполнение подрядных работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения, заверенные подписью руководителя подрядной организации;
копию свидетельства СРО подрядной организации, выполняющей работы, связанные с подключением к источникам электроснабжения, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копии актов о приемке выполненных работ (унифицированные формы КС-2 и КС -3), в случае ввода объекта в эксплуатацию - копию акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (унифицированная форма КС-14);
для работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения:
копию акта выполненных работ по договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
10. В случае непредставления в Министерство организацией в течение шести месяцев после заключения договора о предоставлении субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, подтверждающих понесенные организацией затраты, Министерство уведомляет организацию в письменной форме об аннулировании итогов конкурса в соответствии с протоколом конкурсной комиссии.
11. Проверка достоверности документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется путем направления в течение трех рабочих дней после их получения Министерством запросов контрагентам.
В случае получения в течение 30 календарных дней после направления запросов письменных ответов от контрагентов, содержащих информацию о недостоверности сведений одного или нескольких представленных организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, организации в письменной форме сообщается об аннулировании итогов конкурса в соответствии с протоколом конкурсной комиссии.
12. Субсидии предоставляются в срок не позднее 40 календарных дней после получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
13. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, а также в случае если в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка будет установлен факт представления организацией недостоверной информации или невведения в срок в соответствии с графиком выполнения работ объекта в эксплуатацию, предоставленная субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Порядок
предоставления в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат на создание и развитие инфраструктуры промышленных площадок и индустриальных парков
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 1 ноября 2013 г. N 591)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг (далее - юридические лица) субсидий за счет средств областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения понесенных ими затрат на создание и развитие инфраструктуры промышленных площадок и индустриальных парков (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Министерству.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам в целях возмещения понесенных ими затрат на создание и развитие инфраструктуры промышленных площадок и индустриальных парков. Под затратами на создание и развитие инфраструктуры промышленных площадок и индустриальных парков понимается следующее:
а) затраты в связи с обустройством промышленных площадок, в том числе объектами инженерной инфраструктуры;
б) затраты в связи с проектированием и строительством инфраструктуры индустриальных парков, внесением платы за технологическое присоединение объектов индустриальных парков к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, прочие затраты на подготовку территории, предназначенной под индустриальный парк;
в) затраты в связи с выполнением работ, связанных со строительством коммунальной инфраструктуры для объектов, часть мощности которых будет использоваться для обеспечения функционирования индустриальных парков;
г) затраты в связи с формированием, обустройством и арендой земельных участков, предназначенных под индустриальные парки.
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с Порядком проведения конкурса по предоставлению в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере реализации инвестиционных проектов, утвержденным приказом Министерства, исходя из следующих критериев:
осуществление расходов в связи с реализацией инвестиционного проекта или созданием объектов инженерной инфраструктуры юридическим лицом, зарегистрированным на территории муниципального образования Самарской области, или обособленным подразделением юридического лица, вставшего на налоговый учет на территории муниципального образования Самарской области;
признание юридического лица в установленном порядке победителем конкурса по предоставлению в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере реализации инвестиционных проектов (далее - конкурс);
стоимость инвестиционного проекта, реализуемого юридическим лицом, составляет 650 млн. рублей и более (в случае предоставления субсидий на выполнение работ, связанных со строительством коммунальной инфраструктуры для объектов, часть мощности которых будет использоваться для обеспечения функционирования индустриальных парков);
наличие в уставном капитале юридического лица доли Самарской области более 90% в случаях, указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 3 настоящего Порядка, или осуществление юридическим лицом инвестиционного проекта на территориях городских округов Самарской области, признанных монопрофильными городскими округами Самарской области в порядке, установленном Законом Самарской области "О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области" (кроме случая предоставления субсидий на выполнение работ, связанных со строительством коммунальной инфраструктуры для объектов, часть мощности которых будет использоваться для обеспечения функционирования индустриальных парков);
наличие положительного заключения органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего государственную политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства, содержащего предварительную оценку заявляемых претендентом мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры;
наличие документально подтвержденных затрат организации.
5. Субсидии не предоставляются юридическим лицам:
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, а также имеющим просроченную задолженность по выдаче средств на заработную плату.
6. Объем предоставляемой субсидии определяется исходя из представленных в заявках расчетов и обоснований заявленной суммы, количества победителей конкурса и объема средств, предусмотренного Министерству на предоставление субсидии.
7. Организация, претендующая на участие в конкурсе на предоставление субсидий (далее - претендент), представляет в Министерство следующие документы в двух экземплярах:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием конкурса, лота конкурса и объема запрашиваемой субсидии;
копии учредительных документов (со всеми внесёнными в них изменениями), заверенные налоговым органом по месту регистрации юридического лица или нотариально;
нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи о государственной регистрации претендента в Единый государственный реестр юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
нотариально заверенную копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе;
справку из арбитражного суда об отсутствии дел о несостоятельности (банкротстве) или ликвидации в отношении претендента, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенную подписями руководителя организации-заявителя и главного бухгалтера и печатью;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право подписывать договор о предоставлении субсидии;
утвержденный претендентом график выполнения работ по реализации инвестиционного проекта или созданию объектов инженерной инфраструктуры;
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для обустройства промышленных площадок, создания индустриальных парков или реализации инвестиционного проекта.
В случае участия в конкурсе на предоставление субсидий на цели, указанные в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка, претендент дополнительно представляет в Министерство следующие документы:
утвержденное претендентом технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта (в случае предоставления субсидий на выполнение работ, связанных со строительством коммунальной инфраструктуры для объектов, часть мощности которых будет использоваться для обеспечения функционирования индустриальных парков);
копии положительного заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и разрешения на строительство объекта инфраструктуры промышленных площадок и индустриальных парков, а в случае завершения капитального строительства объекта - копию акта о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
копию рабочей документации в части мероприятий по строительству инфраструктуры и (или) по подготовке земельного участка для обустройства промышленных площадок, создания индустриальных парков или реализации инвестиционного проекта;
копии сводного сметного расчета и локальных смет, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
документы, подтверждающие возможность использования части мощности строящейся коммунальной инфраструктуры для обеспечения функционирования индустриальных парков (в случае предоставления субсидий на выполнение работ, связанных со строительством коммунальной инфраструктуры для объектов, часть мощности которых будет использоваться для обеспечения функционирования индустриальных парков);
копии технических условий присоединения к объектам инженерной инфраструктуры;
копию договора о подключении к объектам инженерной инфраструктуры;
копию договора аренды земельного участка, предназначенного под индустриальный парк, или иного правоустанавливающего документа, заверенную подписями руководителя организации-заявителя и главного бухгалтера и печатью;
положительное заключение органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего государственную политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства, содержащее предварительную оценку заявляемых претендентом мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры.
В случае участия в конкурсе на предоставление субсидий на цели, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, претендент дополнительно представляет в Министерство следующие документы:
копию договора аренды земельного участка, предназначенного под индустриальный парк, или иного правоустанавливающего документа, заверенную подписями руководителя организации-заявителя и главного бухгалтера и печатью;
копию документации по планировке территории земельного участка, заверенную подписями руководителя организации-заявителя и главного бухгалтера и печатью;
пояснительную записку и расчет затрат на подготовку участка, предназначенного под индустриальный парк, заверенные подписями руководителя организации-заявителя и главного бухгалтера и печатью организации.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие договора о предоставлении субсидии, заключенного по итогам конкурса между Министерством и организацией - победителем конкурса (далее - организация);
согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ввод объекта инвестирования или создание инженерной инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с графиком выполнения работ по реализации инвестиционного проекта или созданию объектов инженерной инфраструктуры.
9. Организация для получения субсидии представляет в Министерство следующие документы, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации:
а) в случае принятия решения конкурсной комиссией о предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка:
копию акта выполненных работ по договору об осуществлении технологического присоединения к инженерным сетям;
для строительно-монтажных работ - копии актов о приемке выполненных работ (унифицированные формы КС-2 и КС-3), в случае ввода объекта в эксплуатацию - копию акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (унифицированная форма КС-14);
копии договоров на выполнение подрядных работ, заверенные руководителем подрядной организации;
б) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка:
копии договоров на выполнение работ и актов выполненных работ по формированию и обустройству земельных участков, предназначенных под индустриальные парки.
10. В случае непредставления в Министерство организацией в течение шести месяцев после заключения договора о предоставлении субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, подтверждающих понесенные организацией затраты, Министерство уведомляет организацию в письменной форме об аннулировании итогов конкурса в соответствии с протоколом конкурсной комиссии.
11. Проверка достоверности документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется путем направления в течение трех рабочих дней после их получения Министерством запросов контрагентам.
В случае получения в течение 30 календарных дней после направления запросов письменных ответов от контрагентов, содержащих информацию о недостоверности сведений одного или нескольких представленных организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, организации в письменной форме сообщается об аннулировании итогов конкурса в соответствии с протоколом конкурсной комиссии.
12. Субсидии предоставляются в срок не позднее 40 календарных дней после получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
13. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, а также в случае если в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка будет установлен факт представления организацией недостоверной информации или невведения в срок в соответствии с графиком выполнения работ объекта в эксплуатацию, предоставленная субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 1 ноября 2013 г. N 591 "О предоставлении в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере реализации инвестиционных проектов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 6 ноября 2013 г. N 364
Постановлением Правительства Самарской области от 28 июня 2017 г. N 409 настоящее постановление признано утратившим силу
Действие пунктов 8, 13, 14 Порядка предоставления в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат в ходе реализации инвестиционных проектов на выполнение работ, связанных с подключением к источникам электроснабжения, утвержденного настоящим постановлением, и пунктов 12, 13, 14 Порядка предоставления в 2013-2018 годах субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат на создание и развитие инфраструктуры промышленных площадок и индустриальных парков, утвержденного настоящим постановлением, действие которых заканчивается после полного исполнения получателями субсидий обязательств, связанных с получением субсидий
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2016 г. N 235
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2015 г. N 808
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 декабря 2014 г. N 776
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 декабря 2014 г. N 776
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Самарской области от 15 мая 2014 г. N 269
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления