18 апреля 2013 г.
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Самарской области.
2. Установить, что органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Самарской области, является министерство управления финансами Самарской области.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Самарской области от 20.05.2006 N 55 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области";
постановление Правительства Самарской области от 01.06.2007 N 75 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 20.05.2006 N 55 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области и представления органами местного самоуправления реестра расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области";
пункт 2 постановления Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 688 "О мерах, направленных на обеспечение реализации аппаратом Правительства Самарской области полномочий в сфере государственного финансового контроля".
Постановлением Правительства Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 162 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Кандеева).
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств
Самарской области
(утв. постановлением Правительства
Самарской области
от 23 декабря 2010 г. N 686)
18 апреля 2013 г.
1. Реестр расходных обязательств Самарской области ведется в целях обеспечения учета расходных обязательств Самарской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
реестр расходных обязательств Самарской области - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Самарской области;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Самарской области (далее - реестр расходных обязательств, реестр) - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
субъекты бюджетного планирования - государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с законодательством Самарской области;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства Самарской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, в объеме, определенном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а также договорами (соглашениями), заключенными от имени Самарской области;
принимаемые расходные обязательства - планируемые (предполагаемые) изменения объема действующих расходных обязательств и принимаемые новые виды расходных обязательств;
предварительный реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, предусматривающий уточнение данных планового периода, первый год которого становится очередным финансовым годом, и дополнение данными второго года планового периода;
плановый реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, предусматривающий корректировку данных в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований при формировании проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
уточненный реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, содержащий утвержденные законом Самарской области об областном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) объемы средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
3. Реестр расходных обязательств Самарской области формируется на основе реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.
Реестр расходных обязательств Самарской области ведется министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы "Прогноз и планирование бюджета". Реестр расходных обязательств Самарской области с учетом внесенных в него изменений оформляется на бумажном носителе ежеквартально по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также в случае внесения изменений в закон об областном бюджете.
4. Данные реестра расходных обязательств Самарской области используются в следующих целях:
разработка проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
определение в текущем, очередном финансовых годах и плановом периоде объема действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств;
внесение изменений в закон об областном бюджете.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 162 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Субъекты бюджетного планирования обеспечивают ведение реестра действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и реестра принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
Реестры расходных обязательств ведутся субъектами бюджетного планирования в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы "Прогноз и планирование бюджета" по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку и представляются в министерство на бумажном носителе.
Реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования представляются за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования (заместителя руководителя) с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона лица, ответственного за составление реестра.
Министерство осуществляет координацию и методическое обеспечение составления реестров субъектами бюджетного планирования. С этой целью министерство ежегодно не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до срока представления предварительных реестров расходных обязательств, установленного Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 N141, разрабатывает и доводит до сведения субъектов бюджетного планирования и службы государственного финансового контроля Самарской области (далее - Госфинконтроль Самарской области) методические указания о порядке составления реестров субъектами бюджетного планирования.
В целях определения объема средств на исполнение расходных обязательств, в отношении которых размер или порядок их определения не установлен нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), министерство включает в методические указания порядок расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства.
6. В целях обеспечения составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования ежегодно представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку предварительные реестры расходных обязательств и плановые реестры расходных обязательств в сроки, установленные Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 N141.
Субъекты бюджетного планирования одновременно с предварительным реестром расходных обязательств представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области пояснительную записку по каждому расходному обязательству, включенному в реестр, с описанием методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период.
В целях своевременного представления проекта закона об областном бюджете в Самарскую Губернскую Думу субъекты бюджетного планирования обеспечивают в срок, установленный Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 N141, разработку и подготовку нормативных правовых актов для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области, заключение договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства, средства на реализацию которых учтены в проекте закона об областном бюджете.
Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Самарской области, не подлежат учету в проекте закона об областном бюджете.
7. В целях обеспечения соответствия реестров субъектов бюджетного планирования требованиям бюджетного законодательства и настоящего Порядка субъекты бюджетного планирования представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку уточненные реестры расходных обязательств ежеквартально в срок не позднее десяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также не позднее десяти рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете или внесения в него соответствующих изменений.
Министерство и Госфинконтроль Самарской области в случае выявления в реестрах субъектов бюджетного планирования несоответствий (нарушений) указанным требованиям направляют субъекту бюджетного планирования представление об их устранении.
Субъект бюджетного планирования обязан устранить указанные в представлении несоответствия (нарушения) в течение трех рабочих дней со дня получения представления.
8. Основаниями для внесения изменений в реестр расходных обязательств Самарской области, в том числе в уточненный реестр расходных обязательств, в течение финансового года являются:
нормативные правовые акты Самарской области и договоры (соглашения), предусматривающие новые расходные обязательства Самарской области или изменение действующих расходных обязательств Самарской области;
изменение показателей, не затрагивающих коды бюджетной классификации, отраженные в законе об областном бюджете.
9. При внесении изменений в реестр расходных обязательств Самарской области, затрагивающих показатели закона об областном бюджете, министерство готовит проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.
10. Ответственность за своевременное представление в министерство и Госфинконтроль Самарской области реестров расходных обязательств и полноту и достоверность отраженных в них сведений несут субъекты бюджетного планирования.
Приложение 1
к порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Самарской области
Реестр расходных обязательств
Самарской области на ________ годы
по состоянию на _____________________
Нормативный правовой акт, договор (соглашение) |
Наименование расходного обязательства |
Код ГРБС |
Код классификации расходов |
Объем средств на исполнение расходного обязательства по годам, тыс. рублей |
|||
|
|
|
Р, ПР |
ЦС |
очередной (текущий) год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
Наименование субъекта бюджетного планирования | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субъекту бюджетного планирования |
|
|
|
Приложение 2
к порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Самарской области
Реестр
(предварительный, плановый, уточненный) *
действующих расходных обязательств субъекта
бюджетного планирования
по состоянию на ____
____________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Код РО |
Код полномочия |
Нормативный правовой акт, договор (соглашение) |
Наименование расходного обязательства |
Код бюджетного ассигнования |
Код классификации расходов |
Код ОСГУ |
Мероприятие |
Направление |
Объем средств на исполнение расходного обязательства по годам, тыс. рублей |
||||||||||||||||
код НПА |
реквизиты |
ст., часть, п., п/п, абз. |
дата вступления в силу |
срок действия |
Рз Пр |
ЦС |
ВР |
Код |
Наименование |
Код |
Наименование |
отчетный (план) |
отчетный (факт) |
текущий (план) |
очередной |
плановый период |
|||||||||
Код целевых средств |
Отнесение ассигнования к публичному нормативному обязательству |
Код методики расчета бюджетного ассигнования |
Отнесение к расходам капитального характера |
первый год |
второй год |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон ________________
_____________
* Вид реестра по состоянию на дату представления.
Приложение 3
к порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Самарской области
Реестр
(предварительный, плановый, уточненный) *
принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного
планирования по состоянию на _____________
____________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Код РО |
Код полномочия |
Нормативный правовой акт, договор (соглашение) |
Наименование расходного обязательства |
Код бюджетного ассигнования |
Код классификации расходов |
Код ОСГУ |
Мероприятие |
Направление |
Объем средств на исполнение расходного обязательства по годам, тыс. рублей |
||||||||||||||||
код НПА |
реквизиты |
ст., часть, п., п/п, абз. |
дата вступления в силу |
срок действия |
Рз Пр |
ЦС |
ВР |
Код |
Наименование |
Код |
Наименование |
отчетный (план) |
отчетный (факт) |
текущий (план) |
очередной |
плановый период |
|||||||||
Код целевых средств |
Отнесение ассигнования к публичному нормативному обязательству |
Код методики расчета бюджетного ассигнования |
Отнесение к расходам капитального характера |
первый год |
второй год |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон ________________
_____________
* Вид реестра по состоянию на дату представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ устанавливает, что реестр расходных обязательств Самарской области ведется в целях обеспечения учета расходных обязательств Самарской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств Самарской области используются в следующих целях: разработка проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; определение в текущем, очередном финансовых годах и плановом периоде объема действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств; внесение изменений в закон об областном бюджете.
Постановление Правительства Самарской области от 23 декабря 2010 г. N 686 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 25 декабря 2010 г. N 479
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 18 декабря 2023 г. N 1056
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием проекта закона об областном бюджете на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Правительства Самарской области от 3 августа 2021 г. N 536
Изменения вступают в силу с 4 августа 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 декабря 2016 г. N 703
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 18 июля 2016 г. N 387
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 июня 2014 г. N 339
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 162
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления