Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 18 августа 2010 г. N 2254-п/1
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Дети городского округа Тольятти" на 2010-2020 годы"
17 ноября 2010 г., 2 июня, 14 октября, 22 декабря 2011 г., 2 августа, 24 сентября 2012 г.
О внесении изменений в настоящее постановление см. постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 декабря 2011 г. N 4060-п/1
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 июня 2011 г. N 1722-п/1 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях обеспечения условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти, в соответствии с протоколом рабочего совещания у мэра со строительным сектором от 09.07.2010 рег. N 80-прт/1, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Дети городского округа Тольятти" на 2010 - 2020 годы (далее - программа).
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 июня 2011 г. N 1722-п/1 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить, что расходные обязательства городского округа Тольятти, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются городским округом Тольятти за счет средств бюджета городского округа Тольятти в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа Тольятти на реализацию мероприятий Программы.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 июня 2011 г. N 1722-п/1 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Департаменту образования мэрии (Любич Т.В.) организовать работу по реализации долгосрочной целевой программы "Дети городского округа Тольятти".
5. Управлению по организационной работе и связям с общественностью (Благочиннова Р.М.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Управлению анализа и перспективного развития информационных ресурсов (Синявский Н.А.) разместить настоящее Постановление на официальном портале мэрии городского округа Тольятти.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 июня 2011 г. N 1722-п/1 в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам Ширнина Е.В.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Долгосрочная целевая программа
"Дети городского округа Тольятти" на 2010 - 2020 годы
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти
от 18 августа 2010 г. N 2254)
17 ноября 2010 г., 2 июня 2011 г., 2 августа, 24 сентября 2012 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 августа 2012 г. N 2168-п/1 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование ДЦП |
Долгосрочная целевая программа "Дети городского округа Тольятти" на 2010 - 2020 годы |
Дата принятия решения о разработке ДЦП |
Протокол рабочего совещания у мэра со строительным сектором рег. N 80-прт/1 от 09.07.2010 |
Заказчик ДЦП |
Заказчик-координатор: Департамент образования мэрии городского округа Тольятти. Заказчики: Департамент градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти; Департамент управления муниципальным имуществом мэрии городского округа Тольятти; |
Цели и задачи ДЦП |
Цель: обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти. Задачи: 1) удовлетворить потребности населения в дошкольном образовании; 2) обеспечить безопасные условия пребывания детей в образовательных учреждениях за счет приведения зданий и сооружений в соответствие современным нормам и требованиям; 3) создать условия для развития личности детей и молодежи; 4) обеспечить развитие информатизации образования |
Сроки и этапы реализации ДЦП |
2010 - 2020 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели ДЦП, существующие и ожидаемые (в результате реализации ДЦП) значения |
Индикаторы (показатели) достижения цели: - доля горожан, удовлетворенных доступностью и качеством образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями городского округа Тольятти. Индикатор (показатель) : - доля мест, открытых в МДОУ в результате реконструкции зданий, возвращаемых в систему образования городского округа Тольятти, строительства новых детских садов, к общему количеству дошкольных мест; - доля мест, открытых в МДОУ в результате ремонта помещений, освобождаемых от аренды, переоборудования спецкабинетов, по отношению к общему количеству мест. Индикатор (показатель) : - доля МОУ, МДОУ, МОУДОД с кровлями, соответствующими современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений; - доля МОУ, имеющих спортивные залы, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений; - доля МОУ, имеющих спортивные площадки, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений; - доля МОУ, имеющих школьные столовые, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству учреждений; - доля МОУ, МДОУ, МОУДОД, оснащенных современным оборудованием, по отношению к общему количеству учреждений; - доля образовательных учреждений, имеющих здания, соответствующие современным нормам и требованиям пожарной, санитарной, технической безопасности, по отношению к общему количеству образовательных учреждений; - доля образовательных учреждений, обеспечивших выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности, по отношению к общему количеству образовательных учреждений. Индикатор (показатель) : - доля (%) школьников, охваченных системой дополнительного образования; - доля (%) школьников, занятых в городских мероприятиях культурологической и художественно-эстетической направленностей; - доля обучающихся (%), охваченных программами по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни; - доля общеобразовательных учреждений (%), реализующих дополнительные программы, направленные на профилактику наркомании, формирование здорового образа жизни; - доля (%) образовательных учреждений, имеющих объединения патриотической направленности; - доля (%) обучающихся, не приступивших к занятиям, от общего количества учащихся в МОУ. Индикатор (показатель) 4: - доля (%) ОУ, имеющих широкополосный доступ в Интернет. |
Перечень подпрограмм ДЦП |
|
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, а также за счет внебюджетных средств. Объем финансирования Программы за счет всех источников составит 8 515 904,76 тыс. руб., в том числе: 1521017,35 тыс. руб. - средства бюджета городского округа Тольятти; 6966437,11 тыс. руб. - средства областного бюджета; 26350,3 тыс. руб. - средства федерального бюджета; 2100 тыс. руб. - внебюджетные средства. Указанная Программа не является основанием для возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета и бюджета Самарской области. Расходные обязательства Российской Федерации и Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Система организации контроля за ходом реализации ДЦП |
Управление реализацией Программы осуществляется муниципалитетом - Департаментом образования мэрии городского округа Тольятти. Контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденного Постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 N 1378-1/п "О разработке и реализации Тольятти долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти", областных целевых программ в Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" |
I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа, и обоснование
необходимости ее решения
Одним из базовых принципов развития системы российского образования является обеспечение доступного качественного образования для всех граждан России.
Стратегической целью государственной политики в области образования является обеспечение условий для удовлетворения потребностей детей, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ и формирования системы непрерывного образования.
Анализ состояния муниципальной системы образования городского округа Тольятти показывает следующее.
1.1. В настоящее время охват детей дошкольного возраста муниципальными услугами дошкольного образования составляет 74%. Это значение превышает средний показатель по Самарской области (60,7%) и по городскому округу Самара (50,2%), а также по РФ (59%), однако ниже, чем в отдельных территориях Приволжского федерального округа (Екатеринбург - 83%, Оренбург - 81%). По состоянию на 01.01.2010 в очереди на выделение мест в муниципальных образовательных учреждениях города, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, зарегистрировано 13541 заявление. Увеличение очередности на поступление в ДОУ обусловлено окончанием демографического спада и ростом численности детей дошкольного возраста, в том числе вследствие миграционных процессов. На 01.01.2010 в городском округе Тольятти 44998 детей от 1 года до 7 лет, что на 1743 ребенка больше показателей прошлого года.
Таким образом, основной проблемой в системе дошкольного образования в настоящее время является недостаточное количество мест в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования. В свете вышеуказанной проблемы исключительную важность приобретает такое направление деятельности, как возврат в систему дошкольного образования зданий (помещений) детских садов, которые ранее были из нее выведены (продажа, передача в аренду или перепрофилирование), открытие групп за счет освобождения специальных кабинетов, а также строительство новых детских садов, особенно в Автозаводском районе.
1.2. В муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти не в полной мере созданы материально-технические условия, соответствующие современным нормам и требованиям СанПиН, Правилам пожарной безопасности, минимальным обязательным требованиям антитеррористической безопасности. Потребность в выполнении противопожарных мероприятий и текущем ремонте существует в 204 (100%) образовательных учреждений, в капитальном ремонте кровель - в 138 учреждениях, спортивных залов - в 85 учреждениях, спортивных площадок - в 84 учреждениях, пищеблоков - в 64 учреждениях.
В более чем в половине образовательных учреждений отсутствуют современно оснащенные кабинеты физики, химии, компьютерные классы и ростовая мебель.
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3 раздела I
1.4. Утратил силу.
См. текст пункта 1.4 раздела I
1.5. В настоящее время снижается интерес учащихся к образовательным программам и мероприятиям культурологической и художественно-эстетической направленностей, к культурным центрам города (музеям, галереям, театрам, филармонии). Согласно аналитическим данным картинной галереи, ее выставки посещает не более 100 - 150 школьников в месяц. Согласно опросу, проведенному в 20 МОУ города, только 5% опрошенных школьников смогли назвать пять значимых культурных центров города, более 37% учащихся не знают, что в городе есть филармония, около 52% учащихся затруднились перечислить названия театров. Вместе с тем растет число горожан, употребляющих алкоголь, наркотики.
Формирование патриотического сознания российских граждан является основой духовно-нравственного единства общества. Активная жизненная позиция школьников в основном проявляется в стремлении к повышению уровня благосостояния семьи, поддержке и защите своих близких, 52% детей не считают оказание помощи нуждающимся и выполнение гражданских обязанностей проявлением активной жизненной позиции. Только 37% школьников города считают службу в Вооруженных Силах Российской Федерации своей конституционной обязанностью.
В связи с этим актуальны мероприятия по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни, мероприятия в сфере культурологического, патриотического воспитания, необходимо развитие форм и методов работы, обеспечивающих вовлечение в систему дополнительного образования всех детей школьного возраста.
1.6. Каналы связи, компьютерное оборудование и программные средства, используемые для автоматизации образовательных и административно-управленческих процессов, требуют существенной модернизации с учетом современных задач, поставленных перед системой образования. Техническое состояние системы АСУ РСО не позволяет пользоваться ресурсами одновременно свыше 80 пользователям. Значимыми для муниципальной системы образования проблемами являются также не соответствующий требованиям ФЗ-152 "О персональных данных" уровень информационной безопасности, недостаточный уровень обеспечения гарантий и прав детей и подростков (на получение образования в различных формах, включая дистанционные), в т.ч. находящихся в социально опасных условиях, одаренных, с особыми возможностями здоровья. В связи с этим необходимо существенно нарастить потенциал средств информатизации в системе образования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ФЗ-152" имеется в виду "N 152-ФЗ"
На основе выявленных проблем разработана долгосрочная целевая программа "Дети городского округа Тольятти", рассчитанная на срок реализации до 2020 года, направленная на их решение.
Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество мест в дошкольных учреждениях;
- привести здания и территории образовательных учреждений в санитарно-техническое, противопожарное, антитеррористическое состояние, соответствующее современным государственным нормам;
- оснастить прачечные и пищеблоки образовательных учреждений современным технологическим оборудованием;
- обеспечить условия для доступа всех социальных категорий молодежи к культурным благам, полноценного участия молодежи в культурной жизни общества, культурного развития, творческой самореализации;
- обеспечить повышение качества проведения занятий и мероприятий физкультурно-спортивной направленности, удовлетворение потребностей в занятиях физической культурой, привлечение обучающихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- обеспечить обновление содержания патриотического воспитания, совершенствование его форм и методов, создание устойчивых механизмов, позволяющих обеспечить управление и координацию действий по вопросам гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- обеспечить средства информатизации, необходимые для реализации социальных гарантий и прав граждан на образование.
Выполнение Программы будет осуществляться на основе:
- комплексного решения проблем, т.е. определения и отработки четкого соотношения целей и ресурсов;
- привлечения и эффективного использования средств регионального и федерального бюджетов в условиях недостаточности муниципальных ресурсов;
- отработки механизмов обратной связи с потребителями относительно качества муниципальных образовательных услуг.
II. Основные цели и задачи Программы,
сроки ее реализации
Целью Программы является обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти сообразно стратегии развития города.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация программных мероприятий, направленных на решение следующих задач:
- увеличение дошкольных мест за счет проведения реконструкции зданий, возвращаемых в систему образования городского округа Тольятти, сокращения площадей аренды, переоборудования спецкабинетов, строительства новых детских садов;
- проведение капитального ремонта кровли в образовательных учреждениях;
- проведение капитального ремонта спортивных залов;
- устройство спортивных площадок в соответствии с современными требованиями;
- проведение ремонта и оснащения школьных столовых;
- оснащение современным оборудованием муниципальных образовательных учреждений;
- приведение условий пребывания детей в образовательных учреждениях в соответствие современным нормам и требованиям;
- выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности;
- выполнение мероприятий по программно-аппаратному обеспечению учреждений системы образования;
- организация широкополосного доступа в Интернет в 100% дошкольных образовательных учреждений.
Сроки реализации Программы - 2010 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.
III. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие
ход реализации Программы
Индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы, позволяют охарактеризовать полноту достижения цели и задач Программы в предусмотренные сроки и включают следующие группы индикаторов:
индикаторы цели Программы, которые отражают конечный результат деятельности;
индикаторы задач Программы, которые отражают непосредственный результат.
Показатели результативности Программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач Программы, реализации программных мероприятий.
Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности являются внутренняя отчетность Департамента образования городского округа Тольятти и статистические данные.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей за период реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе (файл "Целевые показатели").
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, и главных распорядителей средств бюджета городского округа Тольятти (далее - ГРБС) представлен в приложении N 2 к Программе (файл "Мероприятия и объемы фин-я").
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 августа 2012 г. N 2168-п/1 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, а также за счет внебюджетных средств.
Прогнозируемый объем финансирования программы за счет всех источников составит 8 515 904,76 тыс. руб., в том числе:
- в 2010 году - 202 154,1 тыс. руб.;
- в 2011 году - 264 348,09 тыс. руб.;
- в 2012 году - 404 618,09 тыс. руб.;
- в 2013-2014 годах - 259 690,6 тыс. руб.;
- в 2015-2020 году - 7 385 093,88 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий может уточняться. Финансирование программы на каждом этапе будет определено по степени достижения результатов выполнения мероприятий на предыдущем этапе.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 августа 2012 г. N 2168-п/1 раздел VI настоящей Программы изложен в новой редакции
VI. Механизм реализации
долгосрочной целевой программы
Заказчиком Программы является департамент образования мэрии городского округа Тольятти. Общие координация и руководство реализацией Программы осуществляются департаментом образования мэрии городского округа Тольятти. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, эффективностью их использования осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
Контроль за ходом реализации Программы производится в части достижения результатов выполнения работ, соблюдения сроков и объемов финансирования. Инструментом управления реализацией Программы является мониторинг, проводимый на основании целевых индикаторов (показателей). Реализация Программы осуществляется с учетом требований федерального законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, заключаемых с исполнителями программных мероприятий, отобранными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Механизм управления Программой - это совокупность скоординированных действий, реализуемых органами управлений различного уровня и призванных обеспечить ее выполнение, контроль и анализ хода работ, корректировку Программы в случае необходимости, оценку результатов. Программа считается полностью реализованной при достижении основных показателей в рамках заявленной цели.
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации данной Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, в случае необходимости подготавливает в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.
Департамент образования подготавливает и направляет в департамент экономического развития мэрии и департамент финансов мэрии на рассмотрение отчёт о ходе реализации Программы за отчётный период по установленной форме:
- отчёт за полугодие (до 15 числа каждого месяца следующего за отчётным периодом), с нарастающим итогом, который включает:
пояснительную записку;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий (проектов), плановых и фактических объёмах привлеченных средств бюджета городского округа Тольятти, федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников, по каждому мероприятию (проекту);
- годовой отчёт (до 1 марта года, следующего за отчётным), который включает:
пояснительную записку;
анализ выполнения целей и задач Программы, применительно к соответствующему периоду реализации;
сравнительный анализ планового и фактического привлечения средств бюджета городского округа Тольятти, федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников, по каждому мероприятию (проекту);
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий (проектов);
оценку эффективности реализации Программы, включая оценку достижения целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в установленном порядке (приложение N 3);
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики городского округа (социально-экономический эффект по результатам реализации Программы);
рекомендации о дальнейшей деятельности.
Департамент образования в срок до 1 апреля представляет годовой отчёт о ходе реализации Программы для рассмотрения на заседании Коллегии мэрии городского округа Тольятти в установленном порядке.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
VII. Ожидаемые социально-экономические последствия
реализации целевой программы
Индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы, позволяют охарактеризовать полноту достижения цели и задач Программы в предусмотренные сроки и включают следующие группы индикаторов:
индикаторы цели Программы, которые отражают конечный результат деятельности;
индикаторы задач Программы, которые отражают непосредственный результат.
Показатели результативности Программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач Программы, реализации программных мероприятий.
Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности являются внутренняя отчетность Департамента образования городского округа Тольятти и статистические данные.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей за период реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе (файл "Целевые показатели").
Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество дошкольных мест за счет проведения реконструкции зданий, возвращаемых в систему образования городского округа Тольятти, сокращения площадей аренды, переоборудования спецкабинетов, строительства новых детских садов;
- провести капитальный ремонт кровли в 138 образовательных учреждениях;
- провести капитальный ремонт спортивных залов в 60 образовательных учреждениях;
- обустроить спортивные площадки в соответствии с современными требованиями в 13 образовательных учреждениях;
- провести ремонт и оснащение школьных столовых в 63 образовательных учреждениях;
- оснастить современным оборудованием все муниципальные образовательные учреждения;
- привести условия пребывания детей в образовательных учреждениях в соответствие современным нормам и требованиям;
- выполнить мероприятия по антитеррористической защищенности;
- выполнить мероприятия по программно-аппаратному обеспечению учреждений системы образования;
- организовать широкополосную доступность в Интернет в 100% дошкольных образовательных учреждений.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 августа 2012 г. N 2168-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Дети городского округа Тольятти"
на 2010-2020 г.
Целевые индикаторы и показатели
2 июня 2011 г., 2 августа 2012 г.
N п/п |
Цель, задачи, наименование мероприятий (проектов) |
ГРБС |
Значение целевых индикаторов и показателей |
||||||||||||||
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовое значение |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Прогноз. значение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: Обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти | |||||||||||||||||
1 |
Задача 1: Удовлетворить потребности населения в дошкольном образовании. |
||||||||||||||||
1.1 |
Проектирование и строительство зданий детских садов (кв.18, 19, 16 (Цветной б-р, 17), пристрой к д/с N 26 (ул. Ленинградская 54), кв. 20 (2 д. сада), 21, д/с по ул. Л. Толстого, МКР Жигулевское море, МЖК кв. 8, кв. "Калина", кв. 14а, МКР "Лесное") |
Департамент образования |
Количество вводимых в эксплуатацию зданий детских садов/ количество вводимых мест в детских садах |
зданий/ мест |
0\0 |
0/0 |
0/0 |
1/250 |
1/250 |
2/302 |
9/2052 |
9/2052 |
9/2052 |
9/2052 |
10/2302 |
13/3052 |
13/3052 |
1.2 |
Проектирование и реконструкция зданий д/с (Ленинский пр-т, 35; бул. Туполева, 18; бул. Баумана, 12) |
Департамент образования |
Количество реконструируемых детских садов/количество воспитанников |
Зданий/воспит. |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
1/ 250 |
1/ 250 |
1/ 250 |
3/ 750 |
3/ 750 |
3/ 750 |
3/ 750 |
3/ 750 |
3/ 750 |
3/ 750 |
1.3 |
Капитальный ремонт (ремонт) и (или) оснащение инвентарем и оборудованием зданий и помещений, пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, а также благоустройство прилегающей территории, в том числе в виде предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) в целях возмещения затрат по обеспечению создания дополнительных мест для обучающихся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования |
Департамент образования |
Количество открываемых групп/количество воспитанников |
гр./чел. |
990/ 31578 |
999/ 31920 |
1025/ 32403 |
1083/ 33688 |
1083/ 33688 |
1083/ 33688 |
1085/ 33708 |
1086/ 33729 |
1088/ 33750 |
1088/ 33750 |
1088/ 33750 |
1089/ 33770 |
1089/ 33770 |
1.4 |
Проектирование и реконструкция зданий школ (ул. Ингельберга, 52) |
Департамент образования |
Количество реконструируемых детских садов/количество воспитанников |
Зданий/воспит. |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
1/40 |
1/40 |
1/40 |
1/40 |
1/40 |
1/40 |
1/40 |
1/40 |
1/40 |
2 |
Задача 2: Обеспечить безопасные условия пребывания детей в образовательных учреждениях за счет приведения зданий и сооружений в соответствие современным нормам и требованиям. |
||||||||||||||||
2.1 |
Строительство и реконструкция зданий школ (квартал 20 (35-Ш-1 и 35-Ш-2), квартал 18, МОУ NN 4, 13) |
Департамент образования |
Количество вводимых в эксплуатацию зданий школ, пристроев/ количество вводимых мест |
зданий/ мест |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
1/320 |
1/320 |
1/320 |
4/2925 |
4/2925 |
2.2 |
Капитальный ремонт кровли ОУ |
Департамент образования |
Количество ОУ с отремонтированной кровлей |
шт. |
30 |
60 |
63 |
70 |
70 |
72 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
2.3 |
Капитальный ремонт спортивных залов ОУ |
Департамент образования |
Количество ОУ с отремонтированными спортивными залами |
шт. |
12 |
12 |
18 |
24 |
24 |
26 |
42 |
48 |
54 |
60 |
66 |
72 |
72 |
2.4 |
Проектирование, устройство, восстановление и ремонт плоскостных спортивных сооружений, МАФов, зданий и территорий ОУ |
Департамент образования |
Количество ОУ с отремонтированными спортивными площадками |
шт. |
4 |
7 |
27 |
32 |
32 |
32 |
33 |
33 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
2.5 |
Ремонт и оснащение пищеблоков школьных столовых ОУ |
Департамент образования |
Количество отремонтированных пищеблоков |
учр./пищеблоков |
27/27 |
40/41 |
46/47 |
49/50 |
49/50 |
49/50 |
75/82 |
78/85 |
81/88 |
84/91 |
87/94 |
90/97 |
90/97 |
2.6 |
Оснащение медицинских кабинетов МОУ |
Департамент образования |
Количество оснащенных мед. кабинетов |
учр. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
2.7 |
Оснащение детских садов |
Департамент образования |
Количество МДОУ, оснащенных мебелью |
учр. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Количество МДОУ, оснащенных МАФами |
учр. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||
Количество МДОУ, оснащенных технологическим оборудованием |
учр. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||
2.8 |
Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования; развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей (капитальный ремонт, приобретение основных средств и инвентаря, мероприятия по санитарно-эпидемиологической подготовке муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей) |
Департамент образования |
Количество МОУДОД, оснащенных оборудованием |
учр. |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
2.9 |
Приведение условий пребывания детей в образовательных учреждениях городского округа Тольятти в соответствие современным нормам и требованиям (ремонтные работы, приобретение предметов длительного пользования и строительных материалов, выполнение предписаний ГПН, РПН) |
Департамент образования |
Количество ОУ, выполнивших полностью предписания ГПН по нарушениям капитального и текущего характера |
% |
0 |
9 |
25 |
25 |
45 |
45 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество ОУ, выполнивших полностью предписания РПН по нарушениям капитального и текущего характера |
% |
0 |
10 |
20 |
20 |
35 |
35 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.10 |
Установка систем видеонаблюдения |
Департамент образования |
Количество ОУ, установивших системы видеонаблюдения |
учр. |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
96 |
123 |
132 |
156 |
171 |
184 |
184 |
2.11 |
Восстановление эксплуатационных показателей зданий МОУ |
Департамент образования |
Количество ОУ,выполнивших мероприятия по сохранению несущих конструкций зданий согласно инструментальному обследованию строительных конструкций специализированными организациями |
учр. |
2 |
8 |
9 |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
3 |
Задача 3. Создать условия для развития личности детей и молодежи |
||||||||||||||||
3.1 |
Цикл мероприятий культурологической, художественно-эстетической, интеллектуальной направленностей |
Департамент образования |
Доля школьников, охваченных системой доп. образования |
% |
69 |
70 |
70,3 |
76,6 |
80 |
80,8 |
81,6 |
82,4 |
83,2 |
84 |
84,8 |
85 |
85 |
Доля школьников, занятых в городских мероприятиях культурологической и художественно-эстетической направленности |
% |
9,5 |
9,5 |
51.6 |
53 |
55 |
57 |
60 |
62 |
65 |
68 |
71 |
75 |
75 |
|||
3.2 |
Цикл мероприятий по формированию здорового образа жизни обучающихся |
Департамент образования |
Доля обучающихся, охваченных программами по профилактике наркомании, пропаганде ЗОЖ |
% |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
60,7 |
61,4 |
62,1 |
62,8 |
63,5 |
64,3 |
65 |
65 |
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих дополнительные программы, направленные на профилактику наркомании, формирования ЗОЖ |
% |
63 |
64 |
83 |
85 |
87 |
89 |
91 |
92 |
93 |
95 |
97 |
100 |
100 |
|||
3.3 |
Цикл мероприятий по патриотическому воспитанию граждан |
Департамент образования |
Доля образовательных учреждений, имеющих объединения патриотической направленности |
% |
64 |
70 |
71,7 |
73,4 |
75 |
76,4 |
77,8 |
79,4 |
80,6 |
82 |
83,6 |
85 |
85 |
Доля обучающихся, не приступивших к занятиям от общего количества учащихся МОУ |
% |
0,18 |
0,16 |
0,15 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,13 |
0,13 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
|||
3.4 |
Цикл мероприятий по совершенствованию учительского корпуса |
Департамент образования |
Доля молодых педагогов, повысивших квалификацию посредством участия в конкурсных мероприятиях |
% |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
0.2 |
0.4 |
0.5 |
0.7 |
0.9 |
1 |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.3 |
Доля педагогов, принявших участие в конкурсных мероприятиях |
% |
0.2 |
0.2 |
0.2 |
0.8 |
0.9 |
1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
1.6 |
1.7 |
2 |
2 |
|||
3.5 |
Цикл мероприятий по правовому и информационному просвещению семьи: родителей (законных представителей) и обучающихся |
Департамент образования |
Доля муниципальных образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях городского родительского собрания |
% |
40 |
40 |
40 |
60 |
67 |
70 |
75 |
78 |
80 |
82 |
86 |
90 |
90 |
Доля родителей (законных представителей), принявших участие в мероприятиях по правовому и информационному просвещению |
% |
10 |
10 |
10 |
20 |
30 |
38 |
42 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
65 |
|||
4 |
Задача 4. Обеспечить развитие информатизации образования |
||||||||||||||||
4.1 |
Аппаратное обеспечение (в т.ч. для серверов ЦИТ и ОУ, резервного копирования данных АСУ РСО) |
Департамент образования |
Доля ОУ, имеющих широкополосный доступ в Интернет |
% от общего количества ОУ |
70 |
90 |
93.3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2 |
Программное обеспечение (в т.ч. ПО для серверов ЦИТ и ОУ, резервного копирования данных АСУ РСО; прикладное ПО для интеграции АСУ РСО с проектом внедрения социальной карты; автоматизации госстатотчетности) |
||||||||||||||||
4.3 |
Внедрение электронного документооборота |
||||||||||||||||
4.4 |
Расширение каналов связи для доступа в Интернет |
||||||||||||||||
4.5 |
Мероприятия по обеспечению информационной безопасности |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 24 сентября 2012 г. N 2635-п/1 в настоящее постановление внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Дети городского округа Тольятти"
на 2010-2020 г.
Перечень мероприятий Программы
и финансовые затраты на ее реализацию до 2020 года
17 ноября 2010 г., 2 июня 2011 г., 17 февраля, 2 августа, 24 сентября 2012 г.
* В 2010 году средства на реализацию запланированных мероприятий осуществляются в соответствии с КЦСР бюджетной классификации расходов подведомственных образовательных учреждений, а также по целевому выделению средств на определенный вид мероприятий
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 августа 2012 г. N 2168-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Дети городского округа Тольятти"
на 2010-2020 г.
Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой
программы: "Дети городского округа Тольятти" на 2010-2020 годы
за отчетный период с 2010 г. по 2020 г.
17 ноября 2010 г., 2 июня 2011 г., 2 августа 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Целевые индикаторы и показатели |
Эффективность реализации, % (Ri) |
||||||||||
утвержденный план |
уточненный план |
исполнено |
уровень исполнения запланированного объема финансирования, % (Сi) |
наименование |
ед. измер. |
прямой/обратный |
базовое значение |
утвержденный план |
уточненный план |
фактически достигнуто |
уровень достижения целевого индикатора или показателя, % (Ii) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: Обеспечение условий для повышения доступности качественного образования в городском округе Тольятти | ||||||||||||||
1 |
Задача 1: Удовлетворить потребности населения в дошкольном образовании. |
|||||||||||||
1.1 |
Проектирование и строительство зданий детских садов (кв.18, 19, 16 (Цветной б-р, 17), пристрой к д/с N 26 (ул. Ленинградская 54), кв. 20 (2 д. сада), 21, д/с по ул. Л. Толстого, МКР Жигулевское море, МЖК кв. 8, кв. "Калина", кв. 14а, МКР "Лесное") |
4 938 787 |
4 938 787 |
4 938 787 |
100 |
Количество вводимых в эксплуатацию зданий детских садов/ количество вводимых мест в детских садах |
зданий/мест |
прямой |
0/0 |
13/3052 |
13/3052 |
13/3052 |
100 |
100 |
1.2 |
Проектирование и реконструкция зданий д/с (Ленинский пр-т, 35; бул. Туполева, 18; бул. Баумана, 12) |
304 586 |
304 586 |
304 586 |
100 |
Количество реконструируемых детских садов/количество воспитанников |
зданий/воспит. |
прямой |
0/0/0 |
3/750 |
3/750 |
3/750 |
100 |
100 |
1.3 |
Капитальный ремонт (ремонт) и (или) оснащение инвентарем и оборудованием зданий и помещений, пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, а также благоустройство прилегающей территории, в том числе в виде предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) в целях возмещения затрат по обеспечению создания дополнительных мест для обучающихся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования |
293 354,34 |
293 354,34 |
293 354,34 |
100 |
Количество открываемых групп/количество воспитанников |
гр./чел. |
прямой |
990/31578 |
99/2192 |
99/2192 |
1089/33770 |
1100/1537 |
1100/1537 |
1.4 |
Проектирование и реконструкция зданий школ (ул. Ингельберга, 52) |
29 964,60 |
29 964,60 |
29 964,60 |
100 |
Количество реконструируемых школ/количество воспитанников |
зданий/воспит. |
прямой |
0/0/0 |
1/40 |
1/40 |
1/40 |
100 |
100 |
2 |
Задача 2: Обеспечить безопасные условия пребывания детей в образовательных учреждениях за счет приведения зданий и сооружений в соответствие современным нормам и требованиям. |
|||||||||||||
2.1 |
Строительство и реконструкция зданий школ (квартал 20 (35-Ш-1 и 35-Ш-2), квартал 18, МОУ N N 4, 13) |
1 772 406 |
1 772 406 |
1 772 406 |
100 |
Количество вводимых в эксплуатацию зданий школ, пристроев/ количество вводимых мест |
зданий/мест |
прямой |
0\0 |
4/2925 |
4/2925 |
4/2925 |
100 |
100 |
2.2 |
Капитальный ремонт кровли ОУ |
105 523 |
105 523 |
105 523 |
100 |
Количество ОУ с отремонтированной кровлей |
шт. |
прямой |
30 |
138 |
138 |
168 |
122 |
122 |
2.3 |
Капитальный ремонт спортивных залов ОУ |
184 951 |
184 951 |
184 951 |
100 |
Количество ОУ с отремонтированными спортивными залами |
шт. |
прямой |
12 |
60 |
60 |
72 |
120 |
120 |
2.4 |
Проектирование, устройство, восстановление и ремонт плоскостных спортивных сооружений, МАФов, зданий и территорий ОУ |
83 839 |
83 839 |
83 839 |
100 |
Количество ОУ с отремонтированными спортивными площадками |
шт. |
прямой |
4 |
33 |
33 |
37 |
112 |
112 |
2.5 |
Ремонт и оснащение пищеблоков школьных столовых ОУ |
141 340 |
141 340 |
141 340 |
100 |
Количество отремонтированных пищеблоков |
учр./пищеблоков |
прямой |
27/27 |
63/70 |
63/70 |
90/97 |
142/139 |
142/139 |
2.6 |
Оснащение медицинских кабинетов МОУ |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество оснащенных мед. кабинетов |
учр./пищеблоков |
прямой |
0 |
83 |
83 |
83 |
100 |
100 |
2.7 |
Оснащение детских садов |
5 |
5 |
5 |
100 |
Количество МДОУ, оснащенных мебелью |
учр. |
прямой |
0 |
86 |
86 |
86 |
100 |
100 |
|
|
0 |
0 |
|
Количество МДОУ, оснащенных МАФами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
|
Количество МДОУ, оснащенных технологическим оборудованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования, развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей |
10 608,60 |
10 609 |
10 609 |
100 |
Количество МОУДОД, оснащенных оборудованием |
учр. |
прямой |
0 |
18 |
18 |
18 |
100 |
100 |
2.9 |
Приведение условий пребывания детей в образовательных учреждениях городского округа Тольятти в соответствие современным нормам и требованиям (ремонтные работы, приобретение предметов длительного пользования и строительных материалов, выполнение предписаний ГПН, РПН) |
394 194,31 |
394 194 |
394 194 |
100 |
Количество ОУ, выполнивших полностью предписания ГПН по нарушениям капитального и текущего характера |
% |
прямой |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Количество ОУ, выполнивших полностью предписания РПН по нарушениям капитального и текущего характера |
% |
прямой |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.10 |
Установка систем видеонаблюдения |
50 650,30 |
50 650 |
50 650 |
100 |
Количество ОУ, установивших системы видеонаблюдения |
учр. |
прямой |
60 |
124 |
124 |
184 |
148 |
148 |
2.11 |
Восстановление эксплуатационных показателей зданий МОУ |
2 759,49 |
2 759 |
2 759 |
|
Количество ОУ, выполнивших мероприятия по сохранению несущих конструкций зданий согласно инструментальному обследованию строительных конструкций специализированными организациями |
учр. |
прямой |
2 |
9 |
9 |
11 |
122 |
122 |
3 |
Задача 3. Создать условия для развития личности детей и молодежи |
|||||||||||||
3.1 |
Цикл мероприятий культурологической, художественно-эстетической, интеллектуальной направленностей |
9 580,10 |
9 580 |
9 580 |
100 |
Доля школьников, охваченных системой доп.образования |
% |
прямой |
69 |
16 |
16 |
85 |
531 |
531 |
0 |
0 |
Доля школьников, занятых в городских мероприятиях культурологической и художественно-эстетической направленности |
% |
прямой |
9,5 |
65,5 |
65.5 |
75 |
114,5 |
114,5 |
||||
3.2 |
Цикл мероприятий по формированию здорового образа жизни обучающихся |
1 734,40 |
1 734 |
1 734 |
100 |
Доля обучающихся, охваченных программами по профилактике наркомании, пропаганде ЗОЖ |
% |
прямой |
56 |
9 |
9 |
65 |
722 |
722 |
|
0 |
0 |
|
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих дополнительные программы, направленные на профилактику наркомании, формирования ЗОЖ |
% |
прямой |
63 |
37 |
37 |
100 |
270 |
270 |
||
3.3 |
Цикл мероприятий по патриотическому воспитанию граждан |
4 263,50 |
4 263,50 |
4 263,50 |
100 |
Доля образовательных учреждений, имеющих объединения патриотической направленности |
% |
прямой |
64 |
16 |
16 |
85 |
531 |
531 |
Доля обучающихся, не приступивших к занятиям от общего количества учащихся МОУ |
% |
обратный |
0,18 |
0,06 |
0,06 |
0,12 |
500 |
500 |
||||||
3.4 |
Цикл мероприятий по совершенствованию учительского корпуса |
451 |
451 |
451 |
100 |
Доля молодых педагогов, повысивших квалификацию посредством участия в конкурсных мероприятиях |
% |
прямой |
0.1 |
1,2 |
1,2 |
1.3 |
108 |
108 |
Доля педагогов, принявших участие в конкурсных мероприятиях |
% |
прямой |
0.2 |
1,8 |
1,8 |
2 |
111 |
111 |
||||||
3,5 |
Цикл мероприятий по правовому и информационному просвещению семьи: родителей (законных представителей) и обучающихся |
130 |
130 |
130 |
100 |
Доля муниципальных образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях городского родительского собрания |
% |
прямой |
40 |
50 |
50 |
90 |
180 |
180 |
Доля родителей (законных представителей), принявших участие в мероприятиях по правовому и информационному просвещению |
% |
прямой |
10 |
55 |
55 |
65 |
118 |
118 |
||||||
4 |
Задача 4. Обеспечить развитие информатизации образования |
|||||||||||||
4,1 |
Аппаратное обеспечение (в т.ч. для серверов ЦИТ и ОУ, резервного копирования данных АСУ РСО) |
186677 |
186677 |
186677 |
100 |
Доля ОУ, имеющих широкополосный доступ в Интернет |
% от общего количества ОУ |
прямой |
70 |
30 |
30 |
100 |
333 |
333 |
4,2 |
Программное обеспечение (в т.ч. ПО для серверов ЦИТ и ОУ, резервного копирования данных АСУ РСО; прикладное ПО для интеграции АСУ РСО с проектом внедрения социальной карты; автоматизации госстатотчетности) |
|||||||||||||
4,3 |
Внедрение электронного документооборота |
|||||||||||||
4,4 |
Расширение каналов связи для доступа в Интернет |
|||||||||||||
4,5 |
Мероприятия по обеспечению информационной безопасности |
|||||||||||||
5 |
Эффективность реализации долгосрочной целевой программы за весь период реализации (Еобщ.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
263% |
Вывод: Значение показателя Е общ. = 263% более 110%, что соответствует высокой реализации программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 18 августа 2010 г. N 2254-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дети городского округа Тольятти" на 2010-2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 7 сентября 2010 г. N 100
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 10 октября 2013 г. N 3122-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 28 ноября 2013 г. N 3677-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 июля 2013 г. N 2339-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 мая 2013 г. N 1620-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 25 декабря 2012 г. N 3699-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 24 сентября 2012 г. N 2635-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 2 августа 2012 г. N 2168-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 17 февраля 2012 г. N 474-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 22 декабря 2011 г. N 4060-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 14 октября 2011 г. N 3133-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 2 июня 2011 г. N 1722-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 мая 2011 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 17 ноября 2010 г. N 3299-п/1