Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 13 сентября 2013 г. N 471
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы "развитие сети дошкольных образовательных учреждений самарской области" на 2012-2015 годы
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Самарской области" на 2012-2015 годы (далее - Программа) осуществляется министерством образования и науки Самарской области ежегодно в течение всего срока реализации Программы и по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где - количество целевых индикаторов (показателей) Программы;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
- значение n-го целевого индикатора (показателя) на конец отчетного года;
- плановая сумма финансирования по Программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма расходов на реализацию Программы на конец отчетного года.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели), приведенные в разделе 3 Программы.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы свыше 80 процентов эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80 процентов и менее - низкой.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 13 сентября 2013 г. N 471 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.