1 ноября 2011 г., 18 сентября, 9 октября, 26 ноября 2012 г., 12 февраля, 8 октября 2013 г.
Документ представлен в редакции без учета изменений, внесенных приказом Департамента труда и занятости населения Самарской области от 19 мая 2014 г. N 118-п
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области", на основании протокола заседания комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам от 31.10.2011 N 26 приказываю:
1. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 1
2. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу содействия занятости населения Самарской области на 2012-2014 годы.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2012 года:
приказ департамента труда и занятости населения Самарской области от 29.11.2010 N 194-п "Об утверждении ведомственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области на 2011-2013 годы";
приказ департамента труда и занятости населения Самарской области от 27.09.2011 N 180-п "О внесении изменений в приказ департамента труда и занятости населения Самарской области от 29.11.2010 N 194-п "Об утверждении ведомственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области на 2011-2013 годы";
пункт 1 настоящего приказа.
4. Установить, что расходные обязательства, возникающие в результате принятия настоящего приказа, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет и в пределах бюджетных ассигнований, формируемых, в том числе за счет поступающих в областной бюджет субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, предусматриваемых в установленном порядке на соответствующие цели департаменту труда и занятости населения Самарской области законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
7. Разместить настоящий приказ в сети Интернет на официальном сайте департамента труда и занятости населения Самарской области.
8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа, который вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", предусматривающих финансирование мероприятий активной политики занятости населения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
И.о. руководителя |
Н.М. Зверев |
Ведомственная целевая программа
содействия занятости населения Самарской области на 2012-2014 годы
(далее - Ведомственная программа)
(утв. приказом департамента труда и занятости населения Самарской области
от 1 ноября 2011 г. N 237-п)
18 сентября, 9 октября, 26 ноября 2012 г., 12 февраля, 8 октября 2013 г.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12 февраля 2013 г. N 26-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Ведомственной программы
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 8 октября 2013 г. N 273-п раздел 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Ведомственной программы, целесообразность и необходимость их решения на ведомственном уровне программным методом
Программный метод позволяет обеспечивать целенаправленное и комплексное воздействие на существующие проблемы рынка труда и способствует наиболее успешному поддержанию стабильной ситуации. Ведомственная программа направлена на решение конкретных задач в рамках полномочий Самарской области в области содействия занятости населения и переданного полномочия по предоставлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", реализация которых в Самарской области возложена на министерство, что обусловливает ее ведомственный характер.
Ведомственная программа предусматривает меры, направленные на повышение эффективности использования трудовых ресурсов, содействие трудоустройству различных категорий населения, в том числе граждан, испытывающих трудности в поиске работы, обеспечение социальной защиты, профессиональной подготовки и переподготовки безработных граждан, развитие профессиональной ориентации населения, улучшение информированности населения о ситуации на рынке труда и оказываемых службой занятости населения услугах.
Ведомственная программа разработана с учетом основных направлений государственной политики занятости населения на основе анализа и прогноза состояния регистрируемого рынка труда и выявленных в сфере занятости проблем. При разработке Ведомственной программы учитывались результаты деятельности министерства по реализации Ведомственных целевых программ содействия занятости населения Самарской области, утвержденных приказами департамента труда и занятости Самарской области от 19.09.2008 N 101, от 29.11.2010 N 194-п.
Ситуация на рынке труда области в 2012-2013 годах формируется на фоне положительной динамики большинства показателей социально-экономического развития региона.
В 2012 году в целом по области индекс промышленного производства составил по сравнению с 2011 годом 102,0%, за 1 полугодие 2013 года - 100,8% относительно аналогичного периода 2012 года (по РФ - 100,1%), в том числе по добыче полезных ископаемых - 102,1% (по РФ - 101,0%), по обрабатывающим производствам - 99,1% (по РФ - 100,0%), по производству и распределению электроэнергии, газа и воды - 108,3% (по РФ - 99,3%).
Прибыль прибыльных организаций за 6 месяцев 2013 года возросла в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 20,8%, объем инвестиций в основной капитал в 1 полугодии 2013 года - на 20,4%.
Величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по итогам 6 месяцев 2013 года сложилась в сумме 22265,0 рублей (112,8% к соответствующему периоду 2012 года). Реальная заработная плата увеличилась на 5,9%.
Динамика основных экономических показателей в Самарской области повлияла на занятость населения и ситуацию на рынке труда.
По данным выборочных обследований населения по проблемам занятости в 2013 году численность занятых граждан имеет тенденцию к росту: в среднем за 1 квартал она составляла 1 668,2 тыс. человек, в среднем за 2 квартал - 1 721,6 тыс. человек. В январе-июне 2013 года среднесписочная численность работников организаций области составила 1121,9 тыс. человек. По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года она незначительно снизилась (на 0,1%).
По данным мониторинга, проводимого министерством, неполная занятость работников по инициативе работодателя увеличилась с начала года на 0,9 тыс. человек и на 03.07.2013 составляла 2,2 тыс. человек (в том числе 1,4 тыс. человек были заняты неполное рабочее время, 0,8 тыс. человек находились в отпусках без сохранения заработной платы).
Численность безработных, рассчитанная по методологии Международной Организации Труда, в среднем за 1 квартал 2013 года составила 60,2 тыс. человек, за 2 квартал 2013 года - 62,3 тыс. человек; уровень общей безработицы равен 3,5%, что ниже аналогичного показателя в среднем по Приволжскому федеральному округу (4,8%) и Российской Федерации (5,4%).
Следствием положительного влияния общеэкономических факторов и принимаемых в регионе мер по содействию занятости населения стало постепенное выравнивание положения и на регистрируемом рынке труда.
Снизилась обращаемость граждан за содействием в поиске подходящей работы: за 1 полугодие 2013 года поставлено на учет 31,1 тыс. человек (на 15,7% меньше показателя аналогичного периода предыдущего года), из них 26,7 тыс. человек - незанятые граждане (на 16,6% меньше показателя аналогичного периода предыдущего года).
Сократилась интенсивность признания граждан безработными: за 6 месяцев 2013 года официальный статус получили 17,2 тыс. человек, что на 18,5% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
В результате численность зарегистрированных в службе занятости безработных по сравнению с началом 2013 года уменьшилась на 2,3 тыс. человек (или на 12,9%) и на 30.06.2013 составляет 15,2 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы сократился за этот период с 1,0% до 0,9%.
Ожидается, что в целом за 2013 год численность официально зарегистрированных безработных в среднемесячном исчислении снизится против предыдущего года на 4,2 тыс. человек и составит 16,6 тыс. человек.
В дальнейшем ситуация в сфере занятости населения и на рынке труда Самарской области будет определяться темпами развития экономики области, эффективностью реализации принятых и планируемых мер по содействию занятости населения области.
Основными факторами, которые будут оказывать влияние на рынок труда, являются:
1. Продолжающееся сокращение трудовых ресурсов области из-за снижения численности граждан трудоспособного возраста, старения населения, что повлечет за собой снижение предложения рабочей силы на рынке труда. Частично уменьшение трудовых ресурсов вследствие демографических процессов будет компенсироваться повышением экономической активности населения области и привлечением иностранной рабочей силы.
2. Дальнейшая оптимизация численности персонала в связи со структурными изменениями в экономике области и модернизацией предприятий, что будет способствовать повышению эффективности занятости, но с другой стороны, объективно сопровождаться процессом высвобождения работников и может привести к росту численности безработных.
3. Развитие малого и среднего бизнеса, дающего значительный эффект для расширения системы рабочих мест.
Несмотря на это, в прогнозируемом периоде возможен рост обращаемости в службу занятости населения с целью поиска работы таких категорий граждан, как индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой. Это может быть вызвано изменениями пенсионного законодательства в 2013 году, которые оказывают негативное влияние на вышеназванные слои бизнес-сообщества (теперь они платят фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию вместо страховых взносов, определяемых исходя из стоимости страхового года, таким образом, взносы для предпринимателей увеличиваются более, чем в 2 раза). Результатом таких изменений стало заметное снижение численности индивидуальных предпринимателей: по данным Самарастата за 6 месяцев 2013 года - на 7,3 тыс. человек.
4. Сохранение профессионально-квалификационного несоответствия спроса и предложения рабочей силы, усиливающего структурный характер региональной безработицы.
В профессионально-квалификационном составе безработных по состоянию на 30.06.2013 большая часть приходится на рабочих - 55,8%, на служащих - 41,3%. В структуре вакантных рабочих мест 75,3% вакансий - для рабочих и 24,7% - для служащих.
Максимальная нагрузка безработных на 10 рабочих мест по состоянию на 30.06.2013 сложилась в группе руководителей органов власти и управления всех уровней, включая руководителей учреждений, организаций и предприятий, - 11 человек, а также в группе служащих, занятых подготовкой информации, оформлением документации, учетом и обслуживанием, - 8 человек; минимальная - в группе квалифицированных рабочих сельского, лесного, охотничьего хозяйства, рыбоводства и рыболовства, - 1 человек, а также в группе квалифицированных рабочих крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр, - 2 человека.
Численность выпускников профессиональных учебных заведений, обращающихся в службу занятости с целью поиска подходящей работы, составила в 2011 году 3,5 тыс. человек, в 2012 году - 1,8 тыс. человек. За 6 месяцев 2013 года в службу занятости уже обратилось 0,3 тыс. выпускников профессиональных учебных заведений различного уровня. Среди них 36,5% выпускников со средним профессиональным образованием, 43,5% - с высшим профессиональным образованием. Среди обратившихся в службу занятости с целью поиска работы выпускников с высшим профессиональным образованием 55,6% получили специальности экономистов, менеджеров, юристов, что особенно затрудняет их трудоустройство, т.к. на региональном рынке труда наблюдается избыток таких специалистов.
5. Наличие в области территорий, имеющих неодинаковые стартовые условия и потенциал социально-экономического развития, и, особенно, монопрофильный характер экономики.
Это обусловливает рост дифференциации территорий области по уровню регистрируемой безработицы. Вариация этого показателя по области на 30.06.2013 составляет 9 раз (на 30.06.2012 - 5,4 раза). Максимальный уровень регистрируемой безработицы в конце июня 2013 года отмечался в Приволжском (2,7%) и Исаклинском (2,5%) муниципальных районах, минимальный - в Волжском муниципальном районе (0,3%) и городском округе Самара (0,4%).
Ситуация на рынках труда монопрофильных городских округов области в настоящее время стабилизирована. Численность безработных в г.о. Тольятти снизилась по сравнению с началом года на 15,9% до 3,0 тыс. человек (по состоянию на 30.06.2013), в г.о. Похвистнево - соответственно на 21,7% до 0,2 тыс. человек, в г.о. Чапаевск - на 12,3% до 0,5 тыс. человек, в г.о. Октябрьск - на 2,9% до 0,2 тыс. человек, в г. Нефтегорск - на 18,2% до 0,1 тыс. человек, в п. г.т. Балашейка - на 14,3% до 6 человек.
Уровень регистрируемой безработицы по состоянию на 30.06.2013 в п. г.т. Балашейка составлял 0,4%, в г.о. Тольятти - 0,7%, в г.о. Чапаевск - 1,1%, в г. Нефтегорск - 1,2%, что ниже среднего значения по Российской Федерации (1,3%). Уровень регистрируемой безработицы в г.о. Похвистнево соответствовал среднероссийскому значению, в г.о. Октябрьск был равен 1,6%.
6. Сложности трудоустройства отдельных категорий населения.
Остается актуальной проблема трудоустройства инвалидов и граждан предпенсионного возраста.
Доля инвалидов среди безработных граждан возросла за год с 14,7% до 16,2% (по состоянию на 30.06.2013). Трудоустройство их сопряжено с рядом объективных сложностей: ограничения к определенным видам деятельности, трудности доставки до рабочего места в случае его удаленности, неэффективность квотирования рабочих мест и т.п.
В структуре ищущих работу доля граждан предпенсионного возраста в 1 полугодии 2013 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 года с 5,8% до 6,5%, в структуре безработных - увеличилась за год с 12,8% до 13,6% (по состоянию на 30.06.2013). Как правило, граждане предпенсионного возраста менее конкурентоспособны на рынке труда, а при наличии ограничений в труде по медицинским показаниям шансов найти работу становится еще меньше.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12 февраля 2013 г. N 26-п в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Ведомственная программа разработана с целью содействия эффективной занятости населения Самарской области.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:
Задача 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение кадровой потребности работодателей.
Задача 2. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан.
Задача 3. Развитие качества и повышение профессиональной конкурентоспособности и мобильности рабочей силы на рынке труда.
Содействие трудоустройству граждан и обеспечение кадровой потребности работодателей предусматривает как подбор подходящих вакансий, вакансий в другой местности для граждан, обратившихся за содействием в поиске работы, так и временное трудоустройство в рамках специальных программ занятости, повышение возможностей трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, особенно инвалидов, профилактику безработицы за счет проведения мероприятий по информированию о положении на рынке труда и профессиональной ориентации, социальной адаптации и психологической поддержки безработных граждан, более активное взаимодействие с работодателями с целью пополнения банка вакансий и подбора им необходимых работников.
Социальная поддержка безработных граждан направлена на смягчение негативных последствий безработицы и является разновидностью адресной социальной помощи. Получателями социальной поддержки являются лица, признанные безработными в установленном Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" порядке. Государство в период поиска подходящей работы гарантирует им получение социальных выплат.
Развитие качества и повышение профессиональной конкурентоспособности и мобильности рабочей силы на рынке труда осуществляется посредством профессиональной ориентации граждан, психологической поддержки и профессионального обучения безработных граждан и женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
Для большинства безработных граждан профессиональное обучение является необходимым условием для обеспечения возможности последующего трудоустройства или нахождения доходного занятия. Наряду с этим оно способствует повышению сбалансированности рынка труда области. Профориентационное сопровождение профессионального обучения - важное и перспективное направление деятельности службы занятости, которое позволяет безработным выбрать оптимальное направление профессионального обучения, быстрее адаптироваться к учебе и успешно осваивать необходимые профессиональные навыки.
3. Целевые индикаторы (показатели) Ведомственной программы
Перечень целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы и их значения представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Ведомственной программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей приведен в приложении 2 к Ведомственной программе.
5. Описание социальных и экономических последствий реализации
Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение
соответствующей стратегической цели
Социально-экономическими последствиями реализации Ведомственной программы станут:
создание благоприятных условий для расширения возможностей трудоустройства населения и рационального использования трудового потенциала, обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы благодаря проведению активной политики на рынке труда и материальной поддержке безработных граждан;
увеличение налоговых поступлений и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней в результате трудоустройства службой занятости населения граждан, ищущих работу, на вакантные рабочие места, а также организации самозанятости.
В период реализации Ведомственной программы предполагается снижение средней величины затрат на трудоустройство одного гражданина.
Выполнению Ведомственной программы могут помешать следующие риски: увеличение размеров пособия по безработице и материальной поддержки (при субсидировании временной занятости), рост стоимости услуг по профессиональному обучению, связанные с более высоким уровнем инфляции, чем расчетный, при сохранении объемов финансирования Ведомственной программы.
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы
с учетом ее особенностей
Степень достижения ожидаемого результата Ведомственной программы оценивается путем сравнения текущего значения индикатора (показателя) цели Ведомственной программы с его плановым значением.
Оценка эффективности реализации Ведомственной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Ведомственной программы.
Эффективность реализации Ведомственной программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения индикатора (показателя) цели Ведомственной программы к уровню ее финансирования.
Для расчета показателя эффективности реализации Ведомственной программы используется индикатор (показатель) цели Ведомственной программы - уровень регистрируемой безработицы от численности экономически активного населения (в среднем за год).
Расчет показателя эффективности реализации Ведомственной программы осуществляется по формуле:
,
где Х план - плановое значение уровня регистрируемой безработицы от численности экономически активного населения (в среднем за год);
Х тек - текущее значение уровня регистрируемой безработицы от численности экономически активного населения (в среднем за отчетный год);
F план - плановый объем расходов на выполнение мероприятий Ведомственной программы за год;
F тек - текущий объем расходов на выполнение мероприятий Ведомственной программы за отчетный год.
При значении показателя эффективности реализации Ведомственной программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Ведомственной программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12 февраля 2013 г. N 26-п в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Успешное выполнение Ведомственной программы зависит от своевременного и полного обеспечения необходимыми ресурсами, предусмотренными Ведомственной программой, и потребует выделения в 2012-2014 годах финансовых средств из областного бюджета, формируемых, в том числе, за счет поступающих из федерального бюджета субвенций на осуществление переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в размере 3 044 016,5 тыс. рублей: в 2012 году - 1 163 216,1 тыс. рублей, в 2013 году - 928 959,9 тыс. рублей, в 2014 году - 951 840,5 тыс. рублей. Из них общий объем средств на выполнение задачи 1 составляет 139 761,8 тыс. рублей, задачи 2 - 2 729 486,8 тыс. рублей, задачи 3 - 174 767,9 тыс. рублей. Финансирование мероприятий активной политики занятости населения в рамках Ведомственной программы (задача 1 и задача 3) осуществляется за счет средств областного бюджета, финансирование мероприятий пассивной политики занятости (задача 2) - за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих из федерального бюджета субвенций на осуществление переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Мероприятия, указанные в пунктах 1.3, 1.4, 1.8-1.9 задачи 1, пунктах 3.1, 3.2.1, 3.3 задачи 3 приложения 2 к Ведомственной программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.
Мероприятия, указанные в пунктах 1.5-1.7, 1.10 задачи 1, пунктах 2.1, 2.2 задачи 2 и пункте 3.2.2 задачи 3 приложения 2 к Ведомственной программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.
Мероприятие, указанное в пункте 2.3 задачи 2 приложения 2 к Ведомственной программе, финансируется в форме межбюджетных трансфертов на возмещение затрат Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области на выплату пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно.
На реализацию мероприятий активной политики занятости населения в 2012-2014 годах предполагается направить 10,3% от общей суммы планируемых расходов, на социальную поддержку безработных граждан - 89,7%.
Потребность в средствах на мероприятия Ведомственной программы рассчитывалась исходя из:
прогнозируемых значений численности экономически активного населения в Самарской области, численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в поиске подходящей работы, численности зарегистрированных безработными соответствующего уровня безработицы, численности различных категорий населения, проживающих в Самарской области,
среднего периода участия безработных и несовершеннолетних граждан в мероприятиях временной занятости и общественных работах;
установленного размера единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
установленного размера максимальной и минимальной величины пособия по безработице;
средней продолжительности профессионального обучения и состава получателей стипендии;
установленных размеров социальных выплат на содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
складывающейся на протяжении последних лет на рынках труда городских округов и муниципальных районов структуры безработных граждан.
Объемы финансирования мероприятий по содействию занятости населения ежегодно корректируются в соответствии с утвержденным объемом субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 26 ноября 2012 г. N 79-п в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Механизм управления реализацией Ведомственной программы
Ответственным за реализацию Ведомственной программы является министерство, исполнителями ее мероприятий - соответствующие структурные подразделения министерства, подведомственные ему государственные казенные учреждения центры занятости населения городских округов и муниципальных районов Самарской области, исполняющие функции по содействию занятости населения в соответствии с законодательством.
Министерство осуществляет оперативное управление Ведомственной программой, оказывает методическую поддержку центрам занятости населения.
Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Ведомственной программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет министр труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министр).
Текущее управление и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется координатором Ведомственной программы в лице заместителя министра, ответственного за расходование финансовых средств.
Координатором по итогам каждого квартала в течение месяца после его окончания проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Ведомственной программы, расходования финансовых средств и разрабатывается промежуточный краткий отчет о ходе реализации Ведомственной программы, который представляется министру.
Министерство ежегодно до 1 февраля направляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.
Министерство ежегодно до 1 марта направляет в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании вышеуказанной комиссии.
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 8 октября 2013 г. N 273-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
содействия занятости населения
Самарской области на 2012-2014 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области на 2012-2014 годы (в 2012 году)
18 сентября, 9 октября 2012 г., 12 февраля, 8 октября 2013 г.
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области на 2012-2014 годы (в 2013-2014 годах)
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель. Содействие эффективной занятости населения Самарской области | ||||
1.1 |
Уровень регистрируемой безработицы от численности экономически активного населения (в среднем за год) |
% |
1,0 |
1,0 |
Задача 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение кадровой потребности работодателей | ||||
1.1 |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения |
% |
66,3 |
66,3 |
|
|
|
|
|
1.2 |
Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения |
% |
41,4 |
41,4 |
|
|
|
|
|
1.3 |
Доля безработных граждан, направленных на общественные и временные работы, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан |
% |
45,0 |
45,0 |
|
|
|
|
|
1.4 |
Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, желающих работать в свободное от учебы время |
человек |
12576 |
12576 |
|
|
|
|
|
1.5 |
Доля безработных граждан, получивших услугу по социальной адаптации, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан |
% |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
1.6 |
Доля безработных граждан, получивших услугу по психологической поддержке, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан |
% |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
1.7 |
Количество ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
единиц |
225 |
225 |
|
|
|
|
|
1.8 |
Доля безработных граждан, открывших собственное дело, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан |
% |
3,6 |
3,6 |
|
|
|
|
|
1.9 |
Доля безработных граждан, получивших услугу по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан |
% |
0,4 |
0,4 |
Задача 2. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан | ||||
2.1 |
Количество жалоб со стороны безработных граждан на невыплату пособия по безработице |
единиц |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Задача 3. Развитие качества и повышение профессиональной конкурентоспособности и мобильности рабочей силы на рынке труда | ||||
3.1 |
Доля граждан, получивших услугу по профессиональной ориентации, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения |
% |
46,0 |
46,0 |
|
|
|
|
|
3.2 |
Доля безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению по направлению органов службы занятости населения, включая обучение в другой местности, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан |
% |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
3.3 |
Численность женщин, приступивших к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости населения в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
человек |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
Приказом Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 8 октября 2013 г. N 273-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
содействия занятости населения
Самарской области на 2012-2014 годы
Перечень
мероприятий Ведомственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области на 2012-2014 годы
18 сентября, 9 октября, 26 ноября 2012 г., 12 февраля, 8 октября 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Самарской области от 1 ноября 2011 г. N 237-п "О внесении изменений в приказ департамента труда и занятости населения Самарской области от 29.11.2010 N 194-п "Об утверждении ведомственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области на 2011-2013 годы" и утверждении ведомственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области на 2012-2014 годы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 9 ноября 2011 г. N 416
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 19 мая 2014 г. N 118-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 8 октября 2013 г. N 273-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12 февраля 2013 г. N 26-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 26 ноября 2012 г. N 79-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента труда и занятости населения Самарской области от 9 октября 2012 г. N 207-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента труда и занятости населения Самарской области от 18 сентября 2012 г. N 193-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента труда и занятости населения Самарской области от 1 ноября 2011 г. N 237-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.