Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 5
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Развитие городского пассажирского транспорта
в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы
Основные показатели развития
пассажирского транспорта городского округа Самара
20 ноября 2013 г.
N п/п |
Показатели |
2007 год (факт) |
2008 год (ожидаемое) |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Примечание |
1 |
Объем пассажирских перевозок, выполняемый всеми видами транспорта в год (млн. пассажиров) |
||||||||||
|
Наземный городской пассажирский транспорт, в том числе: |
149,2 |
170,4 |
170,4 |
170,4 |
170,4 |
170, 4 |
170,4 |
170,4 |
170,4 |
|
|
Автобус |
21,4 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
|
|
Трамвай |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
93,3 |
|
|
Троллейбус |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
34,5 |
|
2 |
Протяженность транспортной сети наземного муниципального ГПТ |
||||||||||
|
Автобус |
654,9 |
654,9 |
654,9 |
654,9 |
654,9 |
654, 9 |
654,9 |
654,9 |
654,9 |
В зависимости от потребности |
|
Трамвай |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474, 0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
В зависимости от потребности |
|
Троллейбус |
361,6 |
361,6 |
361,6 |
361,6 |
361,6 |
361, 6 |
361,6 |
361,6 |
361,6 |
В зависимости от потребности |
|
Частные операторы |
1 950 |
1 900 |
1 800 |
1 700 |
1 600 |
1 500 |
1 600 |
1 500 |
1 500 |
|
3 |
Плотность транспортной сети наземного муниципального ГПТ (км/кв. км) |
5,73 |
5,73 |
5,73 |
4,5 |
3,8 |
2,6 |
3,8 |
2,6 |
2,6 |
Норматив плотности транспортной сети составляет 2,6 км/кв. км |
|
Плотность транспортной сети наземного ГПТ частных операторов (км/кв. км) |
7,5 |
7,1 |
6,4 |
5,3 |
4,4 |
2,6 |
4,4 |
2,6 |
2,6 |
Норматив плотности транспортной сети составляет 2,6 км/кв. км |
4 |
Количество подвижного состава (единиц всего), в том числе: |
||||||||||
4.1 |
Автобусов, в том числе: |
||||||||||
|
у МП "Пассажиравтотранс" |
429 |
429 |
429 |
429 |
429 |
429 |
429 |
429 |
429 |
|
|
у прочих перевозчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. 1 |
Особо большой вместимости - у МП "Пассажиравтотранс", из них |
60 |
50 |
40 |
30 |
20 |
|
|
|
|
|
|
Низкопольных автобусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. 2 |
Большой вместимости - у МП "Пассажиравтотранс", из них |
362 |
379 |
389 |
399 |
409 |
429 |
429 |
429 |
429 |
|
|
Низкопольных автобусов |
52 |
98 |
138 |
178 |
218 |
378 |
218 |
378 |
378 |
|
4.1. 3 |
Большой вместимости - у частных перевозчиков |
64 |
96 |
120 |
132 |
145 |
245 |
145 |
245 |
245 |
|
4.1. 4 |
Средней вместимости - у МП "Пассажиравтотранс", из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкопольных автобусов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. 5 |
Средней вместимости - у частных перевозчиков |
98 |
154 |
230 |
480 |
630 |
750 |
750 |
750 |
750 |
|
4.1. 6 |
Малой вместимости - у частных перевозчиков |
3 211 |
2 950 |
2 500 |
1 800 |
1 150 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
4.2 |
Троллейбусов, в том числе: |
249 |
249 |
249 |
249 |
249 |
249 |
249 |
249 |
249 |
|
4.2. 1 |
Особо большой вместимости (120 чел.) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4.2. 2 |
Большой вместимости (83 чел.) |
244 |
244 |
244 |
244 |
244 |
244 |
244 |
244 |
244 |
|
4.3 |
Трамваев |
424 |
424 |
424 |
424 |
424 |
424 |
424 |
424 |
424 |
|
4.4 |
Вагонов метро, из них: |
46 |
46 |
50 |
50 |
58 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
|
Головных вагонов |
24 |
24 |
26 |
26 |
30 |
36 |
36 |
36 |
36 |
|
|
Промежуточных вагонов |
22 |
22 |
24 |
24 |
28 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
5 |
Количество парков и депо (единиц), в том числе: |
||||||||||
|
Автобусных |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
Троллейбусных |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
Трамвайных |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
Самарского метрополитена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6 |
Средний возраст парка (годы) |
||||||||||
|
Автобус |
10,2 |
8,9 |
8,0 |
7,2 |
6,4 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
|
|
Троллейбус |
15,9 |
16,9 |
16,9 |
15,5 |
14,2 |
12,9 |
11,6 |
10,3 |
8,9 |
|
|
Трамвай |
26,3 |
27,3 |
27,0 |
25,5 |
23,9 |
22,2 |
20,9 |
19,3 |
17,8 |
|
|
Вагоны метро |
18,7 |
19,7 |
19,1 |
20,1 |
18,3 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
|
7 |
Коэффициент выпуска подвижного состава муниципальных предприятий по рабочим дням |
||||||||||
|
Автобус |
0,603 |
0,630 |
0,660 |
0,700 |
0,730 |
0,75 0 |
0,750 |
0,750 |
0,750 |
|
|
Троллейбус |
0,780 |
0,780 |
0,780 |
0,780 |
0,780 |
0,78 0 |
0,780 |
0,780 |
0,780 |
|
|
Трамвай |
0,828 |
0,828 |
0,828 |
0,828 |
0,828 |
0,82 8 |
0,828 |
0,828 |
0,828 |
|
|
Метро |
0,760 |
0,760 |
0,790 |
0,800 |
0,830 |
0,82 0 |
0,820 |
0,820 |
0,820 |
|
8 |
Коэффициент выпуска подвижного состава частных операторов по рабочим дням |
0,600 |
0,620 |
0,670 |
0,70 |
0,730 |
0,75 0 |
0,750 |
0,750 |
0,750 |
|
9 |
Количество ремонтных баз у частных операторов |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Открытие новых маршрутов по перевозке пассажиров по единым тарифам с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе: |
||||||||||
|
Маршруты автобусного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В зависимости от потребности |
|
Маршруты троллейбусного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В зависимости от потребности |
|
Маршруты трамвайного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В зависимости от потребности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.