Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 мая 2014 г. N 604 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 17 апреля 2014 г. N 470
Порядок
проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара
12, 20 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа Самара, а также иными нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет процедуру подготовки и проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара (далее - аукцион).
1.3. Аукцион проводится в электронной форме и является открытым по форме подачи предложений о цене предмета аукциона.
1.4. В Порядке используются следующие понятия:
аукцион - торги в форме аукциона, техническое проведение которых обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее высокую стоимость права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара (далее - договор);
комиссия по проведению аукциона (далее - комиссия) - коллегиальный орган, сформированный Администрацией городского округа Самара для проведения аукционов на право заключения договора;
документация об аукционе - комплект документов, подготовленный Департаментом благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) и содержащий информацию о предмете аукциона и условиях его проведения;
заявитель - юридическое, физическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, подавшее заявку для участия в аукционе, зарегистрированное и аккредитованное на электронной площадке проведения аукциона;
заявка - документ, подаваемый заявителем для участия в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе;
отзыв заявки - отказ заявителя от участия в аукционе после подачи им заявки на участие в аукционе;
участник аукциона - юридическое, физическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, допущенное комиссией к участию в аукционе по итогам рассмотрения поданной заявки;
победитель аукциона - лицо, предложившее наиболее высокую цену предмета аукциона;
обеспечение заявки - внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;
оператор электронной площадки - юридическое, физическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее функции по оказанию комплекса технических услуг при осуществлении процедуры аукциона в электронной форме в соответствии с регламентом его деятельности;
электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором проводятся аукционы в электронной форме, а также размещается информация и документы о проведении аукциона в электронной форме;
электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
шаг аукциона - величина повышения начальной цены предмета аукциона.
1.5. Предметом аукциона является право на заключение договора.
1.6. Начальная цена предмета аукциона (стартовая цена) устанавливается не ниже размера годовой платы по договору, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Самара, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 24.08.2012 N 1164 (далее - Методика).
1.7. При проведении аукциона не допускается:
создание участнику аукциона или нескольким участникам аукциона преимущественных условий участия в аукционе;
координация деятельности участников аукциона;
нарушение порядка определения победителя аукциона.
1.8. Департамент обеспечивает организацию аукциона и выполняет следующие функции:
формирует лоты, выставляемые на аукцион;
определяет начальную цену предмета аукциона по каждому лоту;
разрабатывает и вносит изменения в извещение о проведении аукциона в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком;
разрабатывает, утверждает и вносит изменения в документацию об аукционе;
осуществляет подготовку проекта договора;
определяет в соответствии с Методикой начальную цену годовой платы по договору и включает ее в проект договора;
определяет размер, срок и условия внесения обеспечения заявки на участие в аукционе;
принимает решение об отказе от проведения аукциона в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком;
по поступившим запросам Департамента финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов) направляет в Департамент финансов разъяснения положений документации об аукционе;
проводит подготовку заседаний и обеспечивает работу комиссии;
направляет членам комиссии извещение о проведении заседания с указанием места, даты и времени его проведения, а также предмета заседания;
выполняет иные функции, связанные с обеспечением организации аукциона.
1.9. Департамент финансов осуществляет техническое обеспечение проведения аукциона и выполняет следующие функции:
обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке извещения о проведении аукциона, об отказе от проведения аукциона, документации об аукционе, внесенных изменений в указанные документы, разъяснений положений документации об аукционе, протоколов заседаний комиссии;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;
выполняет иные функции, связанные с осуществлением технического обеспечения проведения аукциона.
2. Комиссия по проведению аукциона
2.1. В целях проведения аукциона, оценки предложений участников аукциона и выявления победителей аукциона постановлением Администрации городского округа Самара создается постоянно действующая комиссия.
2.2. В состав комиссии должно входить не менее пяти человек.
2.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результате аукциона (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники аукциона, и лица, подавшие заявки на участие в аукционе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукциона).
2.4. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, а в случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает заявки заявителей на участие в аукционе с прилагаемыми к ним документами;
принимает решение о допуске заявителей к участию в аукционе или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным данным Порядком и документацией об аукционе;
признает аукцион несостоявшимся по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;
выполняет иные функции, необходимые для проведения аукциона.
2.6. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами.
Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий другим лицам не допускается.
2.7. Члены комиссии должны быть уведомлены Департаментом о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, предмете заседания не позднее чем за два дня до дня его проведения.
3. Требования к заявителям, участникам аукциона
3.1. При проведении аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к заявителям, участникам аукциона:
непроведение ликвидации заявителя, участника аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности заявителя, участника аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;
отсутствие у заявителя, участника аукциона преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
отсутствие у заявителя, участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам, иным обязательным платежам перед бюджетом любого уровня или государственными внебюджетными фондами за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
3.2. Комиссия проверяет соответствие заявителей, участников аукциона требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение десяти дней со дня обеспечения оператором электронной площадки доступа для рассмотрения заявок на участие в аукционе. При этом комиссия не вправе возлагать на заявителей, участников аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
3.3. Департамент, комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия заявителя, участника аукциона требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявки на участие в аукционе.
4. Информационное обеспечение аукциона
4.1. Информация о проведении аукциона размещается на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке. При этом к информации о проведении аукциона относится предусмотренная настоящим Порядком информация и полученные в результате принятия решения о проведении аукциона и в ходе аукциона сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении аукциона, извещении об отказе от проведения аукциона, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и документацию об аукционе, разъяснениях документации об аукционе, протоколах комиссии.
4.2. Размещение информации о проведении аукциона на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке в соответствии с настоящим Порядком является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Извещение о проведении аукциона
5.1. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке не менее чем за тридцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
5.2. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:
дата, время, место проведения аукциона;
предмет аукциона (с указанием лотов, количества рекламных конструкций и мест их размещения);
начальная цена предмета аукциона применительно к каждой рекламной конструкции, включенной в лот;
шаг аукциона;
время ожидания ценового предложения в ходе аукциона;
электронный адрес сайта, на котором размещена документация об аукционе;
дата начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
место, дата и время рассмотрения заявок на участие в аукционе и подведения итогов;
способ уведомления об итогах проведения аукциона;
размер, порядок и срок внесения обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае, если в документации об аукционе предусмотрено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе);
срок действия договора;
иные сведения, предусмотренные регламентом деятельности оператора электронной площадки.
5.3. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Департамент в день принятия такого решения направляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в Департамент финансов уведомление об отказе от проведения аукциона.
В течение дня, следующего за днем получения уведомления о принятии решения об отказе от проведения аукциона, такие изменения размещаются Департаментом финансов на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке.
6. Содержание документации об аукционе
6.1. Документация об аукционе разрабатывается Департаментом.
6.2. Документация об аукционе должна содержать:
форму заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению;
сроки подачи заявок на участие в аукционе;
перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе;
сведения о порядке и сроках отзыва заявок на участие в аукционе;
порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
место, дату и время проведения аукциона;
требования к участникам аукциона;
проект договора;
сведения о порядке определения победителя;
сведения о сроке оплаты права на заключение договора;
величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона");
сведения о сроке, в течение которого должен быть подписан договор;
срок, в течение которого Департамент вправе отказаться от проведения аукциона, устанавливаемый с учетом положений настоящего Порядка;
иную информацию, касающуюся проведения аукциона.
6.3. При проведении аукциона Департамент финансов обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке одновременно с размещением извещения о проведении аукциона.
7. Разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений
7.1. Заявитель вправе направить запрос о разъяснении положений документации об аукционе не позднее чем за 10 дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в порядке, установленном регламентом деятельности оператора электронной площадки.
Департамент финансов в день поступления указанного запроса направляет соответствующий запрос в Департамент. На основании указанного запроса и в установленный в нем срок Департамент направляет в Департамент финансов в письменной форме разъяснения положений документации об аукционе.
В течение трех дней со дня поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе такое разъяснение должно быть размещено Департаментом финансов на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке с указанием предмета запроса, но без указания заявителя, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.
7.2. Департамент по собственной инициативе или в соответствии с запросом заявителя вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона, в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается.
Департамент в день принятия такого решения направляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в Департамент финансов уведомление, содержащее описание изменений, вносимых в извещение о проведении аукциона, в документацию об аукционе, с указанием причин таких изменений.
7.3. В течение дня, следующего за днем получения уведомления о принятии решения о внесении изменений в извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, такие изменения размещаются Департаментом финансов на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения на указанных сайтах внесенных изменений до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе оставалось не менее двадцати дней.
8. Порядок подачи заявок на участие в аукционе
8.1 Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, подается в срок, по форме и в соответствии с требованиями, которые установлены документацией об аукционе.
Заявка на участие в аукционе направляется заявителем оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 8.2 и 8.3 настоящего Порядка. Указанные электронные документы подаются одновременно.
8.2. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие заявителя на приобретение права на заключение договора на условиях, установленных в документации об аукционе.
8.3. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
8.3.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона.
8.3.2. Декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
8.3.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя по участию в аукционе - юридического лица (копия решения (приказа) о назначении или об избрании на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом участвовать в аукционе без доверенности от имени заявителя. В случае если от имени заявителя участвует в аукционе иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя по участию в аукционе или нотариально заверенную копию такой доверенности.
8.3.4. Документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, учредительные документы заявителя (для юридических лиц).
8.3.5. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
8.3.6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица (если для заявителя заключение договора, обеспечение заявки на участие в аукционе являются крупной сделкой).
8.4. Документы, прилагаемые к заявке на участие в аукционе, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.
8.5. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений и документов, содержащихся в заявке на участие в аукционе.
8.6. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).
8.7. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении аукциона.
8.8. Заявки на участие в аукционе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - по каждому лоту), не подлежат рассмотрению и отклоняются оператором электронной площадки в срок, установленный регламентом его деятельности.
8.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лотов, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых не подана ни одна заявка на участие в аукционе.
9. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе
9.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 8.2 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
9.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать пять дней с даты окончания срока подачи указанных частей заявок.
9.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 8.2 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе по основаниям, которые предусмотрены настоящим Порядком.
9.4. При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе заявитель не допускается комиссией к участию в аукционе в случае:
непредоставления информации, предусмотренной пунктом 8.2 настоящего Порядка, или предоставления недостоверной информации;
несоответствия информации, предусмотренной пунктом 8.2 настоящего Порядка, требованиям документации об аукционе.
9.5. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, не предусмотренным пунктом 9.4 настоящего Порядка, не допускается.
9.6. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать информацию о порядковых номерах заявок на участие в аукционе, о допуске заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в аукционе и признании этого заявителя участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, о решении каждого члена комиссии в отношении каждого заявителя о допуске к участию в аукционе и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в аукционе.
В день окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Департамент финансов обеспечивает размещение указанного протокола на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке.
9.7. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, в указанный в пункте 9.6 настоящего Порядка протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
9.8. После размещения на электронной площадке протокола рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 9.6 настоящего Порядка направление заявителям уведомления о принятом решении в отношении поданной таким заявителем заявки на участие в аукционе осуществляется оператором электронной площадки в соответствии с регламентом его деятельности.
10. Порядок проведения аукциона
10.1. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона.
10.2. Аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении аукциона.
10.3. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, в порядке, установленном настоящим разделом.
10.4. При проведении аукциона участники аукциона подают предложения о цене предмета аукциона, предусматривающие повышение текущего предложения о цене предмете аукциона на величину в пределах "шага аукциона".
10.5. В ходе проведения аукциона на электронной площадке в обязательном порядке должны быть указаны все предложения о цене предмета аукциона и время их поступления, а также оставшееся время ожидания ценового предложения в ходе аукциона.
10.6. Предложения о цене предмета аукциона отклоняются оператором электронной площадки исключительно по основаниям, установленным регламентом его деятельности.
10.7. В случае если была предложена цена предмета аукциона, равная цене, предложенной другим участником аукциона, лучшим признается предложение о цене предмета аукциона, поступившее ранее других предложений.
10.8. В случае если в течение установленного в извещении о проведении аукциона времени ожидания ценового предложения после начала проведения аукциона ни один из участников аукциона не подал предложение о цене предмета аукциона в соответствии с пунктом 10.4 настоящего Порядка, аукцион признается несостоявшимся. Протокол о признании аукциона несостоявшимся подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается Департаментом финансов на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке в день проведения аукциона.
10.9. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом проведения аукциона, который должен содержать максимальные предложения о цене предмета аукциона, сделанные участниками такого аукциона, которые при ранжировании по мере возрастания получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в аукционе, поданных его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене предмета аукциона, и с указанием времени поступления данных предложений.
Протокол проведения аукциона подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается Департаментом финансов на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке в день проведения аукциона.
11. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе
11.1. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 8.3 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
11.2. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать пять дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.
11.3. Рассмотрение вторых частей заявок начинается с заявки на участие в аукционе, поданной участником, предложившим наиболее высокую цену предмета аукциона, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с пунктом 10.9 настоящего Порядка.
11.4. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 8.3 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим Порядком.
11.5. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в следующих случаях:
непредставления документов и информации, определенных пунктом 8.3 настоящего Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о заявителе;
несоответствия участника аукциона требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
11.6. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, по основаниям, не предусмотренным пунктом 11.5 настоящего Порядка, не допускается.
11.7. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.
Протокол подведения итогов аукциона должен содержать информацию о порядковых номерах всех заявок на участие в аукционе, которые ранжированы в соответствии пунктом 10.9 настоящего Порядка и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, с обоснованием этого решения, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, информацию о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в аукционе.
В день окончания срока рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе Департамент финансов обеспечивает размещение указанного протокола на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке.
11.8. После размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона в соответствии с пунктом 11.7 настоящего Порядка направление участникам аукциона уведомления о принятом решении осуществляется оператором электронной площадки в соответствии с регламентом его деятельности.
11.9. Участник аукциона, который предложил наиболее высокую цену за право заключения договора и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, признается победителем такого аукциона.
11.10. В случае, если комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в аукционе, в указанный в пункте 11.7 настоящего Порядка протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
12. Порядок заключения договора по результатам аукциона
12.1. Участник аукциона, у которого возникло право на заключение договора, должен произвести оплату права на заключение договора и представить в Департамент копию платежного поручения. Срок и порядок внесения платы за право на заключение договора устанавливаются документацией об аукционе.
Договор заключается в письменной форме с победителем аукциона, а в случаях, установленных пунктами 12.9, 12.10 настоящего Порядка, договор заключается с иным участником аукциона.
12.2. Департамент в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляет участнику аукциона проект договора, прилагаемого к документации об аукционе.
12.3. В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник аукциона направляет в Департамент проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени участника аукциона.
12.4. Департамент в течение трех дней со дня получения проекта договора, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени участника аукциона, обязан направить подписанный первым заместителем Главы городского округа Самара (управление финансами, благоустройство и социальная сфера) договор в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяются рекламные конструкции, не закреплено за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, или лицом, за которым указанное недвижимое имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, участнику аукциона, с которым заключается договор.
12.5. Договор считается заключенным со дня его подписания первым заместителем Главы городского округа Самара (управление финансами, благоустройство и социальная сфера) или лицом, за которым недвижимое имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, в соответствии с пунктом 12.4 настоящего Порядка.
12.6. Договор должен быть заключен не позднее 20 дней после размещения Департаментом финансов на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city.samara.ru и на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона.
12.7. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе.
12.8. Участник аукциона, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора в случае, если такой участник аукциона в срок, предусмотренный пунктом 12.3 настоящего Порядка, не направил Департаменту подписанный лицом, имеющим право действовать от имени участника аукциона, проект договора.
12.9. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Департамент вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона. Департамент в течение трех дней со дня подписания протокола подведения итогов аукциона передает участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, один экземпляр протокола и проект договора, являющийся частью документации об аукционе. Указанный проект договора подписывается участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, и представляется Департаменту в течение пяти дней со дня его получения.
В случае уклонения участника аукциона от заключения договора, обеспечение заявки на участие в аукционе, внесенное им, не возвращается и зачисляется в бюджет городского округа Самара.
В случае уклонения участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, от заключения договора Департамент вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае если договор не заключен с победителем аукциона или с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
12.10. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, договор заключается с таким участником на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
12.11. В случае уклонения единственного участника аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 12.8 настоящего Порядка, от заключения договора Департамент вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
12.12. В случае если аукцион признан несостоявшимся и договор не заключен с единственным участником аукциона, либо в случае, когда договор не заключен с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, Департамент вправе объявить о проведении нового аукциона.
13. Заключительные положения
13.1. В случае если в извещении о проведении аукциона установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, возврат денежных средств, внесенных заявителями в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, осуществляется оператором электронной площадки по основаниям и в порядке, установленным регламентом его деятельности.
13.2. Контроль за исполнением условий заключенного по результатам аукциона договора осуществляется Департаментом.
13.3. Департамент, Департамент финансов, комиссия, заявители, участники аукциона, победитель аукциона несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13.4. Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.