Руководствуясь Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции в Самарской области, предусмотренных Областной целевой программой "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010-2012 годы, обеспечения достижения целей и реализации задач, предусмотренных ведомственной целевой программой "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области на 2010 - 2012 годы", приказываю:
1. Организовать в министерстве управления финансами Самарской области телефон "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции (далее - телефон "горячей линии"), предназначенный для сообщения гражданами и юридическими лицами информации о конкретных фактах коррупции по телефону;
2. Определить:
2.1. номера телефонов для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 242 17 57, 332 77 13;
2.2. лиц, ответственных за прием и регистрацию обращений, организацию обработки персональных данных, поступивших по телефону "горячей линии" - ведущего специалиста управления организации деятельности министерства Золкину Е.А., ведущего специалиста управления организации деятельности министерства Немкову А.В.;
3. Утвердить Регламент рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", согласно приложению к настоящему приказу;
4. Управлению организации деятельности министерства разместить информацию о работе телефона "горячей линии" на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области в сети Интернет по адресу: minfin-samara.ru;
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя управления организации деятельности министерства Ширяеву Т.В.;
6. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации;
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Е.Н. Зябкина |
Регламент
рассмотрения обращений граждан и юридических лиц,
поступивших по телефону "горячей линии"
(утв. приказом Министерства управления финансами
Самарской области от 5 октября 2011 г. N 01-21/139)
1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" осуществляет управление организации деятельности министерства (далее - управление).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по телефону "горячей линии" производится специалистом управления ежедневно с 09.00 до 12.00, кроме выходных и праздничных дней.
3. Гражданин, обратившийся по телефону "горячей линии", в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и содержание обращения, которые заносятся специалистом управления в журнал учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" (далее - журнал учета) (приложение N 1).
В журнале учета ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
Допускается ведение журнала учета в электронном виде при условии ежедневного сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежемесячной архивации на бумажном носителе.
Сроки и порядок хранения оконченных журналов учета определяются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Сведения, занесенные в журнал учета, по истечении рабочего дня предоставляются министру управления финансами Самарской области в форме выписки из журнала учета (приложение N 2 к Регламенту) для дальнейшего принятия мер.
5. Сведения, содержащие информацию о фактах коррупции в министерстве, подлежат рассмотрению комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на основании представления министра управления финансами Самарской области.
6. Обращения граждан и юридических лиц, не содержащие информацию о фактах коррупции, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону "горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
8. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
Приложение N 1
к Регламенту
рассмотрения обращений граждан
и юридических лиц, поступивших
по телефону "горячей линии"
Журнал
учета обращений граждан и юридических лиц,
поступивших по телефону "горячей линии"
N п/п |
Наименование и организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица, контактная информация |
Дата и время поступления обращения |
Краткое содержание обращения |
Отметка о результатах рассмотрения обращения (консультация, мера реагирования, направление для дальнейшей работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Регламенту
рассмотрения обращений граждан
и юридических лиц, поступивших
по телефону "горячей линии"
Выписка
из журнала учета обращений граждан и юридических лиц,
поступивших по телефону "горячей линии"
за ___________ 2011 г.
N п/п |
Наименование и организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица, контактная информация |
Дата и время поступления обращения |
Краткое содержание обращения |
Отметка о результатах рассмотрения обращения (консультация, мера реагирования, направление для дальнейшей работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 5 октября 2011 г. N 01-21/139 "Об организации в министерстве управления финансами Самарской области телефона "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 15 октября 2011 г. N 386
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 3 апреля 2023 г. N 01-07/23н
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2023 г.
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 9 ноября 2015 г. N 01-07/50
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 8 июля 2014 г. N 01-07/31
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа