Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 января 2014 г. N 33 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 3 июля 2013 г.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 8 августа 2013 г. N 884
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с оказанием услуг по утилизации твердых бытовых отходов на территории городского округа Самара
15 января 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 января 2014 г. N 33 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 3 июля 2013 г.
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с оказанием услуг по утилизации твердых бытовых отходов на территории городского округа Самара (далее - Порядок).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
твердые бытовые отходы - отходы потребления, образующиеся в бытовых условиях в результате жизнедеятельности населения;
услуги по утилизации твердых бытовых отходов - услуги по выполнению технологического процесса, осуществляемого на специальном объекте (мусороперегрузочной станции), включающего прием, перегрузку, сортировку, прессование, транспортирование твердых бытовых отходов до объектов захоронения.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 января 2014 г. N 33 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 3 июля 2013 г.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета городского округа Самара в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных до Департамента благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), в целях финансового обеспечения (возмещения) разницы в затратах, связанных с оказанием услуг по утилизации твердых бытовых отходов на территории городского округа Самара и затратах, оплачиваемых за счет населения перевозчикам твердых бытовых отходов на оплату услуг по утилизации (захоронению) на полигонах от многоквартирных и жилых домов, которые возмещаются перевозчиком получателю субсидии.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 января 2014 г. N 33 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 3 июля 2013 г.
1.4. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность по утилизации твердых бытовых отходов на территории городского округа Самара и несущие в связи с данной деятельностью затраты (далее - Получатели субсидий).
2. Критерии отбора Получателей субсидий
2.1. Критериями отбора Получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются:
оказание услуг по утилизации твердых бытовых отходов на территории городского округа Самара на специальном объекте (мусороперегрузочной станции), принадлежащем Получателю субсидий на праве собственности, и расположенном в границах муниципального образования городской округ Самара;
отсутствие в отношении Получателя субсидий процедур банкротства, ликвидации и приостановления деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1.1. Наличие договора о предоставлении субсидий с Департаментом.
3.1.2. Отсутствие у Получателя субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3.1.3. Ведение раздельного бухгалтерского учета по субсидируемому виду деятельности.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 января 2014 г. N 33 пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 3 июля 2013 г.
3.1.4. Наличие согласия Получателя субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение Департаментом как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Для заключения договора о предоставлении субсидий Получателю субсидий необходимо представить в Департамент следующие документы:
письменное заявление о предоставлении субсидий с указанием банковских реквизитов Получателя субсидий, сведений о фамилии, имени, отчестве руководителя и главного бухгалтера, юридическом и фактическом адресах юридического лица, контактных телефонах (фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон индивидуального предпринимателя, физического лица);
копию устава, заверенную нотариально или в налоговом органе (для юридических лиц);
нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
копию паспорта (для физического лица);
полученную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидий выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);
полученную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидий выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора о предоставлении субсидий;
плановый расчет субсидии по утилизации твердых бытовых отходов на территории городского округа Самара согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
ведомость плановых объемов услуг по утилизации твердых бытовых отходов на территории городского округа Самара согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
копии годового бухгалтерского баланса, формы N 2 "Отчет о финансовых результатах" с расшифровкой по видам деятельности за последний отчетный период (для юридических лиц);
статистический отчет, содержащий сведения о численности, заработной плате и движении работников за последние шесть месяцев до дня подачи заявления по форме согласно действующему законодательству;
справку из Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
договоры между Получателем субсидии и перевозчиком отходов;
документ, подтверждающий вещное право Получателя субсидии на специальный объект (мусороперегрузочную станцию).
4.2. Департамент регистрирует заявление Получателя субсидий о предоставлении субсидий в день его поступления и в течение десяти рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку представленных документов на соответствие пункту 4.1 настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения документов Департамент в течение двух рабочих дней принимает решение и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет Получателя субсидий:
о готовности заключить договор о предоставлении субсидий с приложением проекта договора в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку для подписания;
о мотивированном отказе в заключении договора на предоставление субсидий с указанием оснований для отказа при несоответствии Получателя субсидий критериям отбора, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, несоблюдении условий предоставления субсидий, указанных в пунктах 3.1.2-3.1.3 настоящего Порядка, и (или) при отсутствии хотя бы одного из документов, перечисленных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидий вправе обжаловать в соответствии с нормами действующего законодательства отказ Департамента в заключении договора.
В случае принятия Департаментом решения о заключении договора Получатель субсидий подписывает договор о предоставлении субсидии и направляет в адрес Департамента один экземпляр подписанного договора в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
4.3. Плановый размер субсидий устанавливается в договоре о предоставлении субсидий и определяется согласно плановому расчету субсидий по утилизации твердых бытовых отходов на территории городского округа Самара (приложение N 2 к настоящему Порядку).
При определении планового размера субсидий Получатель субсидий учитывает следующее:
среднемесячная заработная плата основных производственных рабочих Получателя субсидии принимается в размере, не превышающем среднестатистического размера среднемесячной заработной платы по аналогичной деятельности на территории городского округа Самара за последние шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидий;
общепроизводственные и общехозяйственные расходы учитываются в размере, не превышающем 100% от фонда оплаты труда основных производственных рабочих. Рентабельность при выполнении данных работ принимать 0%.
4.4. Ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, Департамент проводит проверку фактически понесенных затрат на основании следующих документов, представляемых Получателем субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным:
расчета фактического размера субсидий по утилизации твердых бытовых отходов на территории городского округа Самара согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
ведомостей фактических объемов оказанных услуг по утилизации твердых бытовых отходов на территории городского округа Самара согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
оборотных ведомостей автоматизированного бухгалтерского учета с расшифровкой фактических расходов по субсидируемому виду деятельности по статьям затрат за отчетный финансовый период;
документ, подтверждающий количество жителей на обслуживаемой территории;
документ, подтверждающий сумму, оплаченную перевозчиком за счет платежей населения услуг по утилизации твердых бытовых отходов (графа 5 таблицы приложения N 5 к настоящему Порядку).
4.5. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом на расчетный счет Получателя субсидий ежемесячно на основании расчета фактического размера субсидий до 30 числа месяца, следующего за отчетным, в пределах плановой суммы по Договору согласно графику предоставления субсидий (приложение N 6 к настоящему Порядку).
Размер плановой суммы субсидий корректируется в соответствии с фактически понесенными Получателями субсидий затратами по утилизации твердых бытовых отходов на территории городского округа Самара в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. Корректировка планового размера субсидий оформляется дополнительным соглашением к заключенному Договору.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 января 2014 г. N 33 пункт 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 3 июля 2013 г.
4.6. Департаментом и органами муниципального финансового контроля проводятся обязательные проверки соблюдения Получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.7. Сумма субсидий за предшествующий текущему финансовый год подлежит возмещению в текущем финансовом году в размере сальдо расчетов на начало текущего финансового года, подтвержденного актом сверки между Департаментом и Получателем субсидий.
4.8. Получатель субсидий несет ответственность за достоверность представленных документов и содержащихся в них сведений в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
5. Ответственность
5.1. Получатель субсидий обеспечивает возврат в городской бюджет неиспользованной в установленный настоящим Порядком срок субсидии в течение первых десяти рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
5.2. Нецелевое использование денежных средств Получателем субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
5.3. В случае нарушения Получателем субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка, Департамент в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет Получателю субсидий в письменной форме требование о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Самара в срок до семи рабочих дней со дня получения Получателем субсидий письменного требования о возврате.
Нарушения выявляются Департаментом в ходе ежемесячной проверки и анализа представленных Получателем субсидий документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.
В случае невозврата субсидий в установленные сроки взыскание производится в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 января 2014 г. N 33 настоящее приложение дополнено пунктом 5.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 8 мая 2013 г.
5.4. Настоящий Порядок не предусматривает возврат остатков субсидий Получателем субсидий, не использованных в текущем финансовом году, поскольку субсидии по настоящему Порядку предоставляются по факту понесенных затрат.
Заместитель Главы городского округа - |
И.А. Филаретов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.