4 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации Муниципальных программ городского округа Сызрань, утверждённым Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 г. N 2110, Распоряжением Главы Администрации городского округа Сызрань от 09.08.2013 г. N 395-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2014-2016 годы", в целях формирования безбарьерной среды жизнедеятельности и создания условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества в городском округе Сызрань, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Сызрань "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2014-2016 годы" согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014 г.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по жизнеобеспечению Овчинникова Ю.В.
Глава Администрации |
Ю.В. Кобякин |
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2014-2016 годы" (далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Сызрань от 20 августа 2013 г. N 2486)
4 декабря 2013 г.
Паспорт
муниципальной программы городского округа Сызрань
Наименование Программы |
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2014-2016 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной Программы |
|
Заказчик муниципальной Программы |
Администрация городского округа Сызрань |
Разработчик Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения городского округа Сызрань Самарской области" |
Головной исполнитель Программы |
Администрация городского округа Сызрань |
Цели и задачи муниципальной Программы |
Цель: Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества. Задачи: 1. Реализация комплекса мер, позволяющих увеличить количество социально значимых объектов, обеспеченных средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и маломобильных граждан; 2. Развитие условий для социальной адаптации, реабилитации и интеграции инвалидов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни. |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2014-2016 годы |
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной Программы |
- Количество пандусов, поручней у лестниц при входах в жилые дома, где проживают инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом требований безбарьерной среды; - Количество ориентирующих поручней на территориях, непосредственно прилегающих к жилым домам, в которых проживают инвалиды по зрению, с учетом требований безбарьерной среды; - Количество удерживающих пешеходных ограждений перильного типа, непосредственно прилегающими к учреждениям, осуществляющим социальное обслуживание инвалидов; - Устройство специальных указателей и рельефных направляющих для ориентировки незрячих инвалидов; - Количество объектов учреждений культуры, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов; - Количество объектов учреждений спорта, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов; - Количество объектов общественных организаций инвалидов, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов; - Количество учреждений, находящихся на балансе МБУ городского округа Сызрань: "Служба эксплуатации зданий и сооружений", в которых созданы условия для беспрепятственного доступа маломобильных граждан; - Количество помещений, находящихся в казне городского округа Сызрань, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов; - Количество объектов транспортной и инженерной инфраструктур, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов; - Количество инвалидов, посетивших занятия водным видом спорта в физкультурно-оздоровительном комплексе; - Количество инвалидов, воспользовавшихся услугами библиотечного обслуживания, досуга и услуг организаций культуры для инвалидов. |
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной Программой |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань. Объем финансирования Программы составляет - 19418,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 6 264,5 тыс. рублей в 2015 году - 7 117,6 тыс. рублей в 2016 году - 6 036,8 тыс. рублей |
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной Программы |
Ожидаемые результаты Программы: - увеличение социально-значимых объектов инфраструктуры, оборудованных с целью обеспечения доступности инвалидов и маломобильных граждан; - увеличение количества инвалидов, воспользовавшихся услугами по социальной адаптации и реабилитации |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
В Российской Федерации последовательно проводится работа по социальной защите инвалидов, направленная на улучшение их социального положения, повышение доходов и качества жизни.
В 2008 году Российская Федерация подписала Конвенцию о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. (далее - Конвенция), что является показателем готовности страны к формированию условий, направленных на соблюдение международных стандартов экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов. Подписание Конвенции фактически утвердило принципы, на которых должна строиться политика государства в отношении инвалидов.
Для того чтобы выполнить все пункты Конвенции о правах инвалидов, понадобится привести все законодательные акты в соответствие с международным правом, реализовать комплекс мер по обеспечению для инвалидов равных возможностей в получении образования, трудоустройстве, доступе к социально-культурным учреждениям, пользовании транспортом и другим сферам жизнедеятельности.
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, одним из приоритетных направлений долгосрочной политики социальной поддержки населения является реабилитационная и социальная интеграция инвалидов, в том числе повышение уровня социальной интеграции инвалидов и реализация мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов жилья, объектов социальной инфраструктуры, транспорта.
Обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, развитие реабилитационной индустрии, направленной на обеспечение максимальной социализации инвалидов, является неотъемлемой частью и Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351.
В послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 30 ноября 2010 года обозначено, что "создание полноценных условий для активной жизни детей-инвалидов должно стать приоритетом при реализации государственной программы "Доступная среда".
В соответствии с Законом Самарской области от 10.02.2009 г. N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области" органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области должны обеспечивать для маломобильных граждан равные с другими гражданами права на доступ к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, информации и связи.
Повышение уровня социальной интеграции инвалидов и реализация мероприятий по обеспечению "безбарьерной" среды для инвалидов актуально и для городского округа Сызрань.
В городском округе Сызрань с населением 179,5 тыс. чел. на 01.01.2013 г. проживает 16524 инвалидов, что составляет 9,2% от общего числа населения. Из которых, инвалидов 1 гр. - 2255 человек, 2 гр. - 8918 чел., 3 гр. - 4851 чел, детей-инвалидов - 500 человек. Среди общего количества инвалидов - более 800 инвалидов-колясочников, около 200 инвалидов по слуху и 251 инвалид по зрению. Кроме того, около 45 тыс. сызранцев - граждане пожилого и преклонного возраста. Практически более 60% жителей городского округа Сызрань можно отнести к маломобильным категориям населения, которым необходима доступная среда жизнедеятельности.
В городском округе Сызрань ранее реализовывалась городская целевая программа, однако, доступная среда для инвалидов и иных маломобильных граждан находится еще не на высоком уровне.
Опрос, проведенный Муниципальным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения городского округа Сызрань Самарской области" показал, что гражданам, с ограниченными возможностями здоровья, все еще приходится преодолевать барьеры при посещении социально-значимых учреждений культуры, образования, общепита, здравоохранения и т.д.
Инвалиды испытывают трудности при посещении учреждений в связи с отсутствием специального оборудования носящего информацию об учреждении и предоставляемых услугах, в виду отсутствия тактильных схем движения инвалидов в учреждении (мнемосхем). В местах наибольшего передвижения инвалидов на ряде светофоров отсутствуют сигнальные устройства, облегчающие переход через улицу инвалидов по зрению и слабовидящих граждан.
Кроме этого, нерешенность проблемы формирования доступной среды для инвалидов порождает дискомфорт от ограничения жизнедеятельности других маломобильных групп населения: лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных женщин, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста.
Исходя из многофункциональности задач, очевидна необходимость комплексного подхода к решению вопросов по усилению социальной поддержки и улучшению качества жизни людей с ограниченными возможностями.
В связи с этим было принято решение о продолжении муниципальной программы городского округа Сызрань "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2012-2014 годы".
Реализация муниципальной программы городского округа Сызрань "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2014-2016 годы" позволит в определенной мере изменить сложившуюся социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру для самостоятельного доступа к ней инвалидов и других маломобильных граждан, создать условия для интеграции инвалидов в общество. Выполнение мероприятий Программы предоставит маломобильным гражданам больше самостоятельности, независимости в повседневной жизни.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации
Цель Программы: Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Реализация комплекса мер, позволяющих увеличить количество социально-значимых объектов, обеспеченных средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и маломобильных граждан.
2. Развитие условий для социальной адаптации, реабилитации и интеграции инвалидов, направленных на улучшение их жизнедеятельности и повышение качества жизни.
Сроки и этапы реализации Программы: 2014-2016 гг.
Решение задач Программы будет осуществляться с 2014 по 2016 годы.
В ходе реализации данной Программы будет продолжено:
- проведение мониторинга доступности объектов социальной и инженерной инфраструктур с учетом доступности объектов для инвалидов и маломобильных граждан с проведением паспортизации объекта;
- формирование "Карты доступности" объектов;
- проведение разъяснительной работы с организациями частных форм собственности по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных граждан за счет собственных средств;
- проведение обследования объектов на предмет поддержания в надлежащем состоянии безбарьерной среды для маломобильных граждан;
- выполнение мероприятий по созданию доступной среды для инвалидов и других маломобильных граждан на социально-значимых объектах.
- реализация мероприятий по развитию условий для социальной адаптации, реабилитации и интеграции инвалидов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышения качества жизни.
Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных граждан в городском округе Сызрань - процесс длительный, постепенный, не может быть решен в рамках одной Программы и требует продолжения этой работы за пределами сроков ее реализации.
Таким образом, формирование доступной среды в городском округе Сызрань не ограничивается ни мероприятиями Программы, ни сроками ее реализации.
3. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы
Основными показателями и индикаторами, характеризующими состояние и динамику уровня доступности объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан является:
- количество пандусов, поручней у лестниц при входах в жилые дома, где проживают инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом требований безбарьерной среды;
- количество ориентирующих поручней на территориях, непосредственно прилегающих к жилым домам, в которых проживают инвалиды по зрению, с учетом требований безбарьерной среды;
- количество удерживающих пешеходных ограждений перильного типа, непосредственно прилегающими к учреждениям, осуществляющим социальное обслуживание инвалидов;
- устройство специальных указателей и рельефных направляющих для ориентировки незрячих инвалидов;
- количество объектов учреждений культуры, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов;
- количество объектов учреждений спорта, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов;
- количество объектов общественных организаций инвалидов, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов;
- количество учреждений, находящихся на балансе МБУ городского округа Сызрань: "Служба эксплуатации зданий и сооружений", в которых созданы условия для беспрепятственного доступа маломобильных граждан;
- количество объектов помещений, находящихся в казне городского округа Сызрань, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов;
- количество объектов транспортной и инженерной инфраструктур, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов;
- количество инвалидов, посетивших занятия водным видом спорта в физкультурно-оздоровительном комплексе;
- количество инвалидов, воспользовавшихся услугами библиотечного обслуживания, досуга и услуг организаций культуры для инвалидов.
Перечень целевых показателей и индикаторов Программы с плановыми значениями по годам ее реализации приведен в Приложении N 2.
4. Перечень программных мероприятий
Для решения задач Программы и достижения поставленной цели необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий:
1. Оценка состояния доступности объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан.
2. Организационные мероприятия.
3. Обеспечение доступности объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан.
3.1. Обеспечение доступа маломобильных граждан к объектам и услугам спорта (создание условий для развития массового спорта).
3.2. Обеспечение доступа маломобильных граждан к объектам и услугам культуры (создание условий для развития досуга и организации массовой культуры).
3.3. Обеспечение доступа маломобильных граждан к объектам и услугам социальной инфраструктуры.
3.4. Обеспечение доступа маломобильных граждан к объектам, находящимся на балансе МБУ городского округа Сызрань: "Служба эксплуатации зданий и сооружений".
3.5. Обеспечение доступа маломобильных граждан к объектам транспортной и инженерной инфраструктур.
3.6. Оснащение среды жизнедеятельности инвалидов средствами связи и информационными средствами, организация свободного доступа инвалидов к средствам массовой информации.
4. Организация и проведение мероприятий, направленных на социокультурную реабилитацию и реабилитацию инвалидов посредством физической культуры и спорта.
Детализация мероприятий Программы приведена в Приложении N 1.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань составляет - 19418,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 6 264,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 7 117,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 6 036,8 тыс. рублей.
Расходы на обеспечение доступности объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан составят 92,5 процента общей суммы средств, предназначенных на реализацию Программы (19418,92 тыс. рублей), затраты на выполнение мероприятий, направленных на социокультурную реабилитацию и реабилитацию посредством физической культуры и спорта инвалидов - 7,4 процентов (1454,1 тыс. рублей).
Объемы ресурсного обеспечения Программы нацелены на формирование условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан, а также создание условий для социальной адаптации, реабилитации и интеграции инвалидов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни инвалидов.
На 2014 год включено предложение в Программу по финансовому обеспечению из бюджета городского округа на сумму 280 тыс. руб. по пункту 3.2.1 "Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям культуры на создание в учреждениях культуры условий для беспрепятственного доступа маломобильных граждан по муниципальному бюджетному учреждению Дом культуры "Строитель" (ул. Щусева, д. 7) раздела 3.2. "Обеспечение доступа маломобильных граждан к объектам и услугам культуры (создание условий для развития досуга и организации массовой культуры)" для софинансирования из областного и федерального бюджетов, в рамках областной программы "Доступная среда в Самарской области" на 2011-2015 годы в объеме 837,91 тыс. руб.
На 2015 год внесено предложение в Программу по финансовому обеспечению из бюджета городского округа на общую сумму 381,4 тыс. руб. по пункту 3.2.1 "Муниципальное бюджетное учреждение Дом культуры "Горизонт" (13,4 тыс. руб.)", "Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная библиотечная система городского округа Сызрань" (в общей сумме 151,2 тыс. руб.) и "Муниципальное бюджетное учреждение Парк Культуры и Отдыха им. Горького" (216,8 тыс. руб.)" раздела 3.2 "Обеспечение доступа маломобильных граждан к объектам и услугам культуры (создание условий для развития досуга и организации массовой культуры)" для софинансирования из областного и федерального бюджетов, в рамках областной программы "Доступная среда в Самарской области" на 2011-2015 годы. Размер софинансирования за счет средств областного бюджета планируется на 2015 год в размере 25% от общего объема расходов на реализацию мероприятий Программы, за счет средств федерального бюджета - 50%.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации целевой Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 г. N 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Программой определен круг исполнителей:
- Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения городского округа Сызрань Самарской области",
- Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань,
- Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань,
- Управление по потребительскому рынку Администрации городского округа Сызрань,
- Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа Сызрань,
- Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации городского округа Сызрань,
- Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань.
Исполнители Программы несут ответственность за организацию, исполнение соответствующих мероприятий Программы указанных в Приложении N 1.
Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств, указанных в Приложении N 3.
Мероприятия предусмотренные пунктами 3.1.1 "Предоставление субсидий МБУ "Центр спортивных сооружений" на создание в учреждениях спорта безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных граждан", 3.2.1 "Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям культуры на создание в учреждениях культуры условий для беспрепятственного доступа маломобильных граждан" и 3.6.1 "Выделение субсидии на создание условий гражданам для беспрепятственного доступа к информации и связи общественным организациям инвалидов на обеспечение связью" раздела 3 "Обеспечение доступности объектов и услуг в сфере жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан" финансируются в форме предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань.
Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки Программы.
Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей Программы.
Исполнители мероприятий Программы:
- принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- ежеквартально обобщают и анализируют результаты реализации Программы и представляют головному исполнителю Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным информацию об исполнении Программы, в том числе об использовании бюджетных средств;
- до 15 января года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют головному исполнителю Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий Программы;
- организуют осуществление контроля за реализацией мероприятий Программы в отношении объектов, находящихся в их ведении.
Исполнители Программы в срок 20 февраля года, следующего за отчетным, направляют в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань годовой отчет, в рамках своей компетенции, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей;
Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы и до 01 марта года, следующего за отчетным, направляет его в Финансовое управление Администрации городского округа Сызрань;
Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань в срок до 01 апреля предоставляет информацию о ходе реализации Главе Администрации городского округа Сызрань.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Независимую оценку Программы осуществляет Координационный Совет, сформированный из представителей структурных подразделений Администрации городского округа Сызрань, депутатов Думы городского округа Сызрань и общественный организаций инвалидов.
7. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации г.о. Сызрань от 19.07.2013 г. N 2110.
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям и индикаторам, характеризующим состояние и динамику уровня доступности объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан. Критериями оценки эффективности реализации целевой Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных в целевой программе, а также степень достижения показателей эффективности.
Перечень целевых показателей и индикаторов Программы с плановыми значениями по годам ее реализации приведен в Приложении N 2.
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении N 4 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 4 декабря 2013 г. N 3828 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Формирование безбарьерной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
маломобильных граждан и их социальная
интеграция в общество на 2014-2016 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2014-2016 годы"
4 декабря 2013 г.
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Формирование безбарьерной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
маломобильных граждан и их социальная
интеграция в общество на 2014-2016 годы"
Целевые показатели
и индикаторы муниципальной программы городского округа Сызрань "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2014-2016 годы"
Целевые показатели и индикаторы Программы |
Единицы измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Цель: Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями в жизнь общества. | ||||
Задача 1: Реализация комплекса мер, позволяющих увеличить количество социально значимых объектов, обеспеченных средствами доступа для инвалидов и маломобильных граждан | ||||
Количество пандусов, поручней у лестниц при входах в жилые дома, где проживают инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом требований безбарьерной среды. |
единиц |
10 |
8 |
10 |
Количество ориентирующих поручней на территориях, непосредственно прилегающих к жилым домам, в которых проживают инвалиды по зрению, с учетом требований безбарьерной среды |
единиц |
3 |
- |
- |
Количество удерживающих пешеходных ограждений перильного типа, непосредственно прилегающими к учреждениям, осуществляющим социальное обслуживание инвалидов |
единиц |
5 |
- |
- |
Устройство специальных указателей и рельефных направляющих для ориентировки незрячих инвалидов |
единиц |
8 |
8 |
8 |
Количество объектов учреждений культуры, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов |
единиц |
4 |
27 |
6 |
Количество объектов учреждений спорта, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов |
единиц |
- |
1 |
1 |
Количество объектов общественных организаций инвалидов, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов |
единиц |
1 |
1 |
- |
Количество объектов обеспеченных беспрепятственными съездами на пешеходные переходы, с учетом требований безбарьерной среды |
единиц |
8 |
8 |
8 |
Количество учреждений, находящихся на балансе МБУ городского округа Сызрань: "Служба эксплуатации зданий и сооружений", в которых созданы условия для беспрепятственного доступа маломобильных граждан |
единиц |
1 |
1 |
2 |
Количество объектов помещений, находящихся в казне городского округа Сызрань, с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов |
единиц |
- |
1 |
- |
Количество объектов транспортной и инженерной инфраструктур, оборудованных с учетом требований безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан и инвалидов |
единиц |
5 |
5 |
- |
Задача 2: Развитие условий для социальной адаптации, реабилитации и интеграции инвалидов, направленных на улучшение жизнедеятельности и повышение качества жизни. | ||||
Количество инвалидов, посетивших занятия водным видом спорта в физкультурно-оздоровительном комплексе |
человек |
360 |
360 |
360 |
Количество инвалидов, воспользовавшихся услугами библиотечного обслуживания, досуга и услуг организаций культуры для инвалидов. |
единиц |
2500 |
2500 |
2500 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Формирование безбарьерной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
маломобильных граждан и их социальная
интеграция в общество на 2014-2016 годы"
Распределение средств
бюджета городского округа Сызрань по Главным распорядителям бюджетных средств и головным исполнителем муниципальной программы городского округа Сызрань "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2014-2016 годы"
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
Приложение N 4
к муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Формирование безбарьерной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
маломобильных граждан и их социальная
интеграция в общество на 2014-2016 годы"
Методика оценки
эффективности реализации муниципальной Программы "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2014-2016 годы"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется головным исполнителем муниципальной Программы.
При оценке эффективности реализации муниципальной Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования ();
- уровень достижения индикатора или показателя ();
- эффективность расходования бюджетных средств ();
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ();
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится в таблице (приложение к методике) для каждого мероприятия каждой задачи, в отношении которого определен объем финансирования и соответствующий индикатор или показатель.
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования Сi по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:
,
где
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия ;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия .
Расчет уровня достижения индикатора или показателя Ii по соответствующему мероприятию производится по формуле:
,
где
- фактическое значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия ;
- плановое (уточненное) значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия .
Расчет показателя эффективности бюджетных средств () по соответствующему мероприятию осуществляется по формуле:
,
где
- уровень достижения индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия ;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия .
Расчет эффективности реализации муниципальной Программы в отчетном периоде () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя для каждого мероприятия.
Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя для каждого года реализации муниципальной Программы.
По результатам расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной Программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя либо Более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо От 90% до 110% - реализация муниципальной Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
- значение показателя либо От 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной Программы более низкая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо От 50% - муниципальная Программа реализуется неэффективно.
Приложение
к методике оценки эффективности
реализации муниципальной программы
городского округа Сызрань
"Формирование безбарьерной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
маломобильных граждан и их социальная
интеграция в общество на 2014-2016 годы"
Оценка
эффективности муниципальной Программы "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2014-2016 годы"
за_______________________
(отчетный период)
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Индикаторы и показатели |
Эффективность расходования бюджетных средств % () |
|||||||
Утвержденный план |
исполнено |
Уровень исполнения запланированного объема финансирования, () |
наименование |
Ед.изм. |
Базовое значение (на начало реализации программы) |
Утвержденный план |
Фактически достигнуто |
Уровень достижения индикатора или показателя, () |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель | ||||||||||
Задача | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 20 августа 2013 г. N 2486 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан на 2014-2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжские вести" от 27 августа 2013 г. N 64
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 27 декабря 2019 г. N 3747 настоящее постановление отменено с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 сентября 2019 г. N 2552
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 июня 2019 г. N 1529
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 12 апреля 2019 г. N 914
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 марта 2019 г. N 620
Изменения вступают в силу с 14 марта 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 февраля 2019 г. N 328
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 17 декабря 2018 г. N 3616
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 ноября 2018 г. N 3182
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Постановление администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30 октября 2018 г. N 3104
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 21 сентября 2018 г. N 2730
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 20 июня 2018 г. N 1663
Изменения вступают в силу с 20 июня 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 5 июня 2018 г. N 1532
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 9 апреля 2018 г. N 959
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 27 февраля 2018 г. N 516
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 февраля 2018 г. N 367
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 19 декабря 2017 г. N 4170
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 22 сентября 2017 г. N 3079
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 23 июня 2017 г. N 1841
Изменения вступают в силу с 23 июня 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13 июня 2017 г. N 1702
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 ноября 2016 г. N 3439
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29 сентября 2016 г. N 2920
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 23 августа 2016 г. N 2469
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 27 июня 2016 г. N 1915
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 22 апреля 2016 г. N 1116
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 24 марта 2016 г. N 795
Постановление Администрации городского округа Сызрани от 18 декабря 2015 г. N 3871
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 24 ноября 2015 г. N 3487
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 22 октября 2015 г. N 3116
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30 сентября 2015 г. N 2821
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 17 сентября 2015 г. N 2614
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 6 августа 2015 г. N 2179
Постановление Главы Администрации городского округа Сызрань от 6 апреля 2015 г. N 918
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18 декабря 2014 г. N 4342
Постановление администрации городского округа Сызрань Самарской области от 21 ноября 2014 г. N 3928
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 24 октября 2014 г. N 3650
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 10 июля 2014 г. N 2239
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 24 февраля 2014 г. N 552
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 4 декабря 2013 г. N 3828