Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Формирование и ведение Реестра муниципальных услуг
4.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным
органом Администрации городского округа Сызрань (далее - Уполномоченный орган Администрации городского округа Сызрань) по предложениям главных распорядителей средств бюджета городского округа Сызрань, структурных подразделений Администрации городского округа Сызрань, муниципальных учреждений и других организаций, предоставляющих муниципальные услуги, подлежащих включению в Реестр.
4.2. Реестр утверждается постановлением Администрации городского округа Сызрань.
4.3. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр осуществляются на основании постановления Администрации городского округа Сызрань.
4.4. Основанием для включения муниципальной услуги в Реестр являются законодательные акты РФ, Самарской области, муниципальные правовые акты городского округа Сызрань, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Сызрань.
4.5. Реестр формируется и ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.6. В процессе ведения Реестра осуществляется:
- сбор, обработка, учет, регистрация, хранение данных, поступающих от главных распорядителей, структурных подразделений Администрации городского округа Сызрань, муниципальных учреждений и других организаций, представляющих муниципальные услуги, подлежащие включению в Реестр;
- методическое обеспечение ведения Реестра;
- контроль за полнотой и достоверностью сведений о муниципальных услугах, включаемых в Реестр;
4.7. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета и регистрации сведений о муниципальных услугах, включаемых в Реестр. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
4.8. Для включения муниципальной услуги в Реестр главные распорядители средств бюджета городского округа Сызрань и структурные подразделения Администрации городского округа Сызрань, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, представляют в Администрацию городского округа Сызрань в письменной форме предложение о включении муниципальной услуги в Реестр и соответствующее обоснование.
4.9. Предложение о включении муниципальной услуги в Реестр должно включать описание муниципальной услуги по форме Реестра.
4.10. Для исключения муниципальной услуги из Реестра, главные распорядители средств бюджета городского округа Сызрань и структурные подразделения Администрации городского округа Сызрань, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, представляют в Администрацию городского округа Сызрань в письменной форме предложение об исключении муниципальной услуги из Реестра и соответствующее обоснование.
4.11. Для внесения изменений и дополнений в Реестр главные распорядители средств бюджета городского округа Сызрань и структурные подразделения Администрации городского округа Сызрань, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, представляют в Администрацию городского округа Сызрань в письменной форме предложение о внесении изменений и дополнений и соответствующее обоснование.
4.12. Уполномоченный орган Администрации городского округа Сызрань в течение 10 дней с момента поступления документов для включения муниципальной услуги в Реестр, исключения муниципальной услуги из Реестра, внесения изменений и дополнений в Реестр осуществляет подготовку соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Сызрань о внесении изменений в Реестр или мотивированного обоснования об отказе во внесении изменений в Реестр.
4.13. Изменения и дополнения Реестра муниципальных услуг производится уполномоченным органом Администрации городского округа Сызрань на бумажном носителе.
4.14. Главные распорядители средств бюджета городского округа Сызрань и структурные подразделения Администрации городского округа Сызрань в течение 10 дней с момента принятия изменений в Реестр муниципальных услуг размешают информацию в автоматизированную информационную систему.
4.15. Уполномоченный орган Администрации городского округа Сызрань осуществляет контроль за полноту и достоверность сведений о муниципальных услугах, размещаемых в "Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Региональный реестр) с использованием региональной информационной системы, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
4.16. Электронная версия Реестра размещается на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.
4.17. Сведения из Реестра размещаются в Региональный реестр с использованием региональной информационной системы согласно Постановлению Правительства Самарской области от 21.10.2010 г. N 501 "О региональных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.