В соответствии с Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации тортов Самарской области на 2013-2015 годы".
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления организации торгов Самарской области в сети Интернет.
И.о. руководителя Главного управления |
С.В. Шугурова |
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности главного управления
организации торгов Самарской области на 2013-2015 годы"
(далее - Программа)
(утв. приказом Главного управления организации торгов Самарской области
от 31 октября 2012 г. N 4753)
Паспорт Программы
Наименование программы - ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области на 2013-2015 годы".
Дата принятия решения о разработке программы - поручение руководителя Главного управления организации торгов Самарской области от 05.06.2012
Разработчик и исполнитель программы - Главное управление организации торгов Самарской области (далее - Главное управление).
Цель и задачи программы - целью Программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области (далее - Главное управление).
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач.
Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Главного управления
Задача 2. Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления.
Задача 3. Совершенствование контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация обучения государственных гражданских служащих Главного управления в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Сроки и этапы реализации программы - 2013-2015 годы.
Программа реализуется в три этапа:
первый этап - 2013 год,
второй этап - 2014 год;
третий этап - 2015 год.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы - индикатор (показатель) цели - доля участников проводимых Главным управлением процедур, удовлетворённых деятельностью Главного управления по обеспечению реализации антикоррупционной политики в сфере его компетенции, от общего их количества;
индикаторы (показатели) задачи 1:
доля жалоб на действия (бездействие) Главного управления, признанных необоснованными уполномоченными органами государственной власти по итогам их обжалования, от их общего числа;
доля проверок обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, к общему числу поступивших в Главное управление обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления;
индикатор (показатель) задачи 2:
доля коррупционных фактов в Главном управлении, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа
индикатор (показатель) задачи 3:
доля государственных гражданских служащих, прошедших повышение квалификации по программам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе предусматривающих темы антикоррупционной направленности, от общей численности государственных гражданских служащих Главного управления.
Объемы финансирования мероприятий, определенных программой - финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на обеспечение текущей деятельности Главного управления на соответствующий финансовый год.
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы - критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.
Система организации контроля за ходом реализации программы - общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Главного управления.
Главное управление ежегодно в срок до 1 февраля текущего года подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение.
Главное управление ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Главное управление ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Нет в мире страны, которая бы была абсолютно свободна от коррупции. Но уровни коррупции, её распространённость и сферы, подверженные коррупции, отличаются. Сегодня Российская Федерация стоит перед серьёзным вызовом, связанным с коррупцией, которая представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшей опасностью коррупции является то, что она стала распространённым фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.
Таким образом, коррупция в современной России стала одной из наиболее острых и опасных проблем, угрожающих национальной безопасности и существованию государства.
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, необходимыми условиями для достижения заявленных в административной реформе целей являются предупреждение и ликвидация коррупции в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация их функционирования и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти, а также разработка и принятие программ противодействия коррупции органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Данные обстоятельства обуславливают необходимость органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации активизировать борьбу с коррупцией.
Если рассматривать коррупцию в широком смысле то, это социально негативное явление, охватывающее широкий круг общественных отношений и заключающееся, с одной стороны, в злоупотреблении властью лицами, обладающими распорядительными функциями, и, с другой стороны, - в попытках получить те или иные блага незаконным методом.
Основными причинами коррупции являются социально-экономические, политические, организационно-институциональные факторы, такие как низкий уровень заработной платы, недоверие к власти, неуважение закона, низкая гражданская активность, преобладание роли государства над обществом, бюрократизация управления, недостаточная прозрачность и подотчётность власти, несовершенное законодательство.
Антикоррупционная политика заключается в разработке и осуществлении разносторонних и последовательных мер государства и общества по устранению (минимизации) причин и условий, способствующих проявлению коррупции в разных сферах жизни.
В Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы утверждённом Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297, коррупция обозначена как серьезная проблема, препятствующая повышению эффективности государственного управления.
В силу специфики общественно-экономических отношений, возникающих в ходе использования бюджетных средств, в настоящее время к сферам с повышенным риском возникновения коррупции относится сфера деятельности Главного управления - размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Вместе с тем государством юридически определены процедуры исполнения вышеуказанного полномочия. С 1 января 2006 года в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов был введён в действие Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
В самом Федеральном законе содержится ряд антикоррупционных механизмов. В первую очередь, это установленные обязательные правила и процедуры. Федеральный закон практически исключает возможность свободной интерпретации процедурных моментов размещения заказов. Во-вторых, прозрачность процедур, что обеспечивается обязательным размещением информации о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок цен и о их результатах на официальных сайтах и в официальных источниках средств массовой информации. В-третьих, включение в аукционные, конкурсные, котировочные комиссии членами комиссии квалифицированных специалистов, прошедших подготовку в сфере размещения заказов для государственных нужд. Также антикоррупционным механизмом является требование обязательного архивирования документов. Так, в соответствии с Федеральным законом протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, заявки на участие в конкурсе, аукционе, конкурсная и аукционная документация, изменения, внесенные в конкурсную, аукционную документацию, и разъяснения конкурсной, аукционной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона хранятся заказчиком, уполномоченным органом не менее чем три года. Следующим механизмом противодействия коррупции, закреплённым в Федеральном законе, является единообразие условий государственных контрактов, строгое ограничение по внесению изменений и дополнений в них, а также по их расторжению.
Таким образом, основной программной задачей Главного управления является обеспечение соблюдения законодательства, регламентирующего процедуры размещения заказов.
Настоящая Программа направлена на развитие и совершенствование системы мер, ориентированных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления, совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные ими правонарушения, обеспечение информационной прозрачности деятельности Главного управления.
По итогам реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области на 2011-2012 годы" сформирована системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Главного управления, организован контроль деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, обеспечена прозрачность деятельности Главного управления.
Успешная реализация настоящей Программы продолжит повышение эффективности исполнения государственных функций, послужит укреплению доверия со стороны граждан к деятельности Главного управления.
II. Основные цель и задачи Программы
Целью Программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления.
Для достижения поставленной цели Программы требуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Главного управления;
обеспечение прозрачности деятельности Главного управления;
совершенствование контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация обучения государственных гражданских служащих Главного управления в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
создание эффективной системы противодействия коррупции в Главном управлении;
совершенствование системы контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, в том числе со стороны гражданского общества;
обеспечение информационной прозрачности и открытости деятельности Главного управления при организации и проведении торгов.
Достижение цели и выполнение задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикатор (показатель) цели "Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления" - доля участников проводимых Главным управлением процедур, удовлетворённых деятельностью Главного управления по обеспечению реализации антикоррупционной политики в сфере его компетенции, от общего их количества.
Индикаторы (показатели) задачи 1 "Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Главного управления":
доля жалоб на действия (бездействие) Главного управления, признанных необоснованными уполномоченными органами государственной власти по итогам их обжалования, от их общего числа;
доля проверок обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, к общему числу поступивших в Главное управление обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления.
Индикатор (показатель) задачи 2 "Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления":
доля коррупционных фактов в Главном управлении, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа.
Индикатор (показатель) задачи 3 "Совершенствование контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация обучения государственных гражданских служащих Главного управления в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд":
доля государственных гражданских служащих, прошедших повышение квалификации по программам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе предусматривающих темы антикоррупционной направленности, от общей численности государственных гражданских служащих Главного управления.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Программе.
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к Программе.
V. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
Социальными и экономическими последствиями реализации Программы станут:
развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления;
повышение уровня антикоррупционного правосознания сотрудников Главного управления;
повышение уровня открытости и прозрачности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
создание условий неотвратимости ответственности за совершенные правонарушения гражданскими служащими Главного управления;
повышение доверия граждан к государственным гражданским служащим Главного управления.
VI. Методика оценки эффективности реализации
Программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.
VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых на текущую деятельность Главного управления.
VIII. Механизм управления реализацией Программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учётом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Главного управления.
Текущее управление Программой осуществляется заместителем руководителя Главного управления - руководителем управления организационно-информационного и кадрового обеспечения (далее - Координатор) и руководителями структурных подразделений Главного управления.
Структурными подразделениями Главного управления, ответственными за реализацию мероприятий Программы, ежегодно в срок до 15 января проводится анализ эффективности выполнения программных мероприятий за отчётный год и предоставляется соответствующий отчёт Координатору.
Информация о ходе реализации Программы, включая сведения о выполненных мероприятиях программы, разработанных нормативных правовых актах, выявленных фактах коррупционных проявлений в Главном управлении, при необходимости опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на интернет-сайте Главного управления.
При необходимости Главное управление разрабатывает и представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области предложения о внесении изменений в действующую программу.
Главное управление ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчётный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет её в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение.
Главное управление в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы за отчётный год с приложением заключения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Главное управление ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности Главного управления
организации торгов Самарской области
на 2013-2015 годы"
Перечень целевых индикаторов (показателей)
Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере
деятельности Главного управления организации торгов Самарской области
на 2013-2015 годы"
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
|||
2012 год (факт) |
Плановый период (прогноз) |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления | |||||
Доля участников проводимых Главным управлением процедур, удовлетворённых деятельностью Главного управления по обеспечению реализации антикоррупционной политики в сфере его компетенции, от общего их количества |
% |
- |
90 |
90 |
90 |
Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Главного управления | |||||
Доля жалоб на действия (бездействие) Главного управления, признанных необоснованными уполномоченными органами государственной власти по итогам их обжалования, от их общего числа |
% |
- |
80 |
80 |
80 |
Доля проверок обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, к общему числу поступивших в Главное управление обращений граждан, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления | |||||
Доля коррупционных фактов в Главном управлении, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа* |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Совершенствование контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация обучения государственных гражданских служащих Главного управления в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд | |||||
Доля государственных гражданских служащих, прошедших повышение квалификации по программам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе предусматривающих темы антикоррупционной направленности, от общей численности государственных гражданских служащих Главного управления |
% |
- |
65 |
70 |
75 |
* При отсутствии коррупционных фактов считать показатель достигнутым.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности Главного управления
организации торгов Самарской области
на 2013-2015 годы"
Перечень мероприятий Ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления
организации торгов Самарской области на 2013-2015 годы"
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления | |||
Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности Главного управления | |||
1.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главного управления и их проектов |
Постоянно |
Правовое управление |
1.2 |
Размещение на сайте Главного управления в сети Интернет проектов нормативных правовых актов Главного управления в целях обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
1.3 |
Обеспечение обязательного направления проектов приказов Главного управления, носящих нормативный характер, в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
1.4 |
Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Главного управления, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения, правовое управление |
1.5 |
Обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Главного управления в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области, а также от независимых экспертов, по выявленным в нормативных правовых актах Главного управления и их проектах коррупциогенным факторам |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения, правовое управление |
1.6 |
Проведение экспертизы документации по размещению государственных заказов для государственных нужд Самарской области и нужд бюджетных учреждений Самарской области до её размещения на официальном сайте на предмет выявления коррупциогенных факторов |
Постоянно |
Управление торгов, правовое управление |
1.7 |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
Задача 2. Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления | |||
2.1 |
Мониторинг ставших известными фактов коррупционных проявлений в Главном управлении |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
2.2 |
Контроль за открытостью, прозрачностью проведения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
2.3 |
Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся вопросов деятельности Главного управления на интернет-сайте Главного управления |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений Главного управления, управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
2.4 |
Обеспечение работы и постоянного обновления раздела сайта "Противодействие коррупции" антикоррупционной информации на интернет-сайте Главного управления |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
2.5 |
Обеспечение работы на интернет-сайте Главного управления раздела для обращения граждан и юридических лиц о ставших им известными фактах коррумпированности должностных лиц Главного управления; организация приема обращений граждан и юридических лиц с информацией о фактах коррупции, поступающих по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (334-59-02) в соответствии с действующим регламентом |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
2.6 |
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Главное управление, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявлениях |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
2.7 |
Качественное и своевременное рассмотрение (анализ) обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе рассматриваемых совместно с Уполномоченным по правам человека в Самарской области, содержащих сведения о нарушении их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (не исполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих Главного управления. Рассмотрение нашедших подтверждение фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Постоянно |
Руководитель Главного управления, управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
2.8 |
Мониторинг и анализ оценок коррупционных рисков в сфере деятельности Главного управления, а также должностных лиц Главного управления при реализации ими своих функций и полномочий, определяемых должностными регламентами |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений Главного управления |
2.9 |
Опубликование на сайте Главного управления в сети Интернет материалов о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный период |
Ежегодно, в срок до 1 апреля года следующего за отчетным |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
Задача 3. Совершенствование контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация обучения государственных гражданских служащих Главного управления в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд | |||
3.1 |
Обеспечение контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Главного управления ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе |
Постоянно |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Самарской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении (приказ Главного управления от 19.08.2010 N 1620) |
3.2 |
Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Главного управления общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Самарской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении (приказ Главного управления от 19.08.2010 N 1620) |
3.3 |
Ознакомление государственных гражданских служащих Главного управления с положениями антикоррупционных Указов и Распоряжений Президента Российской Федерации, Федеральных законов, Постановлений и Распоряжений Правительства Российской Федерации, Законов Самарской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Самарской области, приказов и иных нормативных правовых актов Главного управления |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
3.4 |
Организация приема и регистрации уведомлений, поступающих от государственных гражданских служащих Главного управления о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Проверка содержащихся в уведомлениях сведений, подготовка и представление руководителю Главного управления материалов проверок для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы |
При наличии уведомлений гражданских служащих Главного управления о случаях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
3.5 |
Обеспечение контроля за предоставлением государственными гражданскими служащими Главного управления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера ежегодно в срок до 30 апреля года, следующего за отчётным |
Постоянно |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
3.6 |
Консультирование государственных гражданских служащих Главного управления по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы, общими принципами служебного поведения |
При обращении государственных гражданских служащих |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
3.7 |
Проведение антикоррупционного контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, осуществляющих на основании должностных регламентов функции по обеспечению процедуры торгов |
Постоянно |
Руководители структурных подразделений Главного управления, управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
3.8 |
Обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Самарской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении |
Постоянно |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Самарской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении (приказ Главного управления от 19.08.2010 N 1620) |
3.9 |
Проведение служебных проверок по фактам коррупционных проявлений, в том числе на основании опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов |
При выявлении фактов коррупционных проявлений |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения, правовое управление |
3.10 |
Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Главного управления путем посещения семинаров на тему "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" |
В течение года |
Управление организационно-информационного и кадрового обеспечения |
Примечание:
реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления организации торгов Самарской области от 31 октября 2012 г. N 4753 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов Самарской области на 2013-2015 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 15 ноября 2012 г. N 422
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления организации торгов Самарской области от 8 сентября 2014 г. N 187
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа