6 марта 2014 г.
В целях повышения эффективности развития молочного скотоводства на территории Самарской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Самарской области" на 2014-2016 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководителя департамента экономики АПК (Некрасова) и заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководителя департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания (Григоревского).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
Министр сельского хозяйства |
В.В. Альтергот |
Ведомственная целевая программа
"Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Самарской области на 2014-2016 годы (далее - Ведомственная программа)
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 20 ноября 2013 г. N 301-п)
6 марта 2014 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 марта 2014 г. N 52-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт ведомственной программы
Наименование ведомственной программы - "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Самарской области" на 2014-2016 годы
Дата принятия решения о разработке ведомственной программы - поручение министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 01.10.2013
Разработчик и исполнитель ведомственной программы - министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Цель и задачи ведомственной программы - цель Ведомственной программы:
увеличение объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах.
Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:
увеличение поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
создание дополнительных рабочих мест в отрасли скотоводства молочного направления;
укрепление материально-технической базы сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, специализирующихся на производстве молока
Сроки реализации ведомственной программы - 2014-2016 годы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной программы - производство молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подробное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
поголовье молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
прирост численности работников, занятых в отрасли скотоводства молочного направления;
объем внебюджетных инвестиций в отрасли скотоводства молочного направления
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой - общий объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий Ведомственной программы в 2014-2016 годах составляет 353,91 млн. рублей, в том числе в 2014 году - 117,97 млн. рублей, в 2015 году - 117,97 млн. рублей, в 2016 году - 117,97 млн. рублей.
В целях решения поставленных задач в Ведомственной программе приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников в объеме 2361,42 млн. рублей
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы - отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы к уровню ее финансирования (расходов)
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы - общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в соответствии с действующим законодательством, в том числе Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Одной из наиболее важных и сложных задач, которые предстоит решать в ближайшие годы агропромышленному комплексу Самарской области, является стабилизация и последующий рост поголовья коров, а также увеличение объёмов производства молока в хозяйствах всех категорий.
В период с 1990 по 2010 год поголовье коров в хозяйствах всех категорий сократилось более чем в 3,5 раза. В сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах за этот же период поголовье коров сократилось более чем в 6 раз (с 264,4 тыс. голов в 1990 году до 43 тыс. голов в 2010 году). Соответственно, объемы производства молока за период 1990 - 2010 годов уменьшились в хозяйствах всех категорий с 1104 до 398 тыс. тонн, или в 2,8 раза.
В сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах за этот же период объемы производства молока уменьшились с 820,4 до 134,1 тыс. тонн, или в 6,1 раза.
Основной причиной снижения объёмов производства молока явилось сокращение поголовья коров в экономически и технологически слабых сельскохозяйственных организациях вследствие невысокой продуктивности их дойного стада и высокой себестоимости продукции.
В Самарской области в настоящее время осуществляется комплекс мер по поддержке молочного животноводства, включающий предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на производство одного килограмма реализованного молока, приобретение и содержание племенных животных, строительство животноводческих ферм молочного направления.
С 2011 года наблюдается положительная динамика в развитии молочного животноводства области. По итогам 2011 года объемы производства молока в хозяйствах всех категорий увеличились на 2,2% и составили 407,5 тыс. тонн.
В сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2011 году объемы производства молока увеличились на 6,3% до 142,6 тыс. тонн. Продуктивность коров возросла на 55 кг и составила 3796 кг.
В 2012 году объемы производства молока в хозяйствах всех категорий увеличились на 2,8% и составили 418,7 тыс. тонн.
В сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2012 году объемы производства молока увеличились на 18% до 168,3 тыс. тонн. Продуктивность коров возросла на 337 кг и составила 4133 кг.
В настоящее время одним из основных факторов, сдерживающих развитие молочного скотоводства в области, является отсутствие у сельскохозяйственных товаропроизводителей финансовых ресурсов для восстановления и строительства животноводческих помещений в целях наращивания поголовья крупного рогатого скота. Кроме того, темпы собственного воспроизводства стада недостаточны для решения вопроса существенного увеличения поголовья крупного рогатого скота, что обусловливает необходимость приобретения скота.
Мероприятия Ведомственной программы разработаны с учетом Схемы территориального планирования Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 13.12.2007 N 261, а также схем территориального планирования муниципальных районов Самарской области.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 марта 2014 г. N 52-п в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является увеличение объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах.
Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:
увеличение поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
создание дополнительных рабочих мест в отрасли скотоводства молочного направления;
укрепление материально-технической базы сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, специализирующихся на производстве молока.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 марта 2014 г. N 52-п раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Ожидаемые результаты реализации
Ведомственной программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Ведомственной программы
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 марта 2014 г. N 52-п раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Перечень программных мероприятий
с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, годы |
Объем финансирования по годам, млн. рублей |
Исполнитель |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
Всего по Ведомственной программе |
||||
1. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации животноводческих комплексов (ферм) для содержания крупного рогатого скота молочного направления |
2014-2016 |
58,09 |
58,09 |
58,09 |
174,27 |
Управление инвестиций и развития инфраструктуры сельских территорий департамента экономики АПК министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Управление животноводства и племенного дела департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Управление финансов департамента финансового и информационного обеспечения АПК министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Управление бухгалтерского учёта и налоговых отношений министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
2. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на приобретение техники и оборудования для производства молока |
2014-2016 |
59,88 |
59,88 |
59,88 |
179,64 |
Управление технической политики министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Управление животноводства и племенного дела департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Управление финансов департамента финансового и информационного обеспечения АПК министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Управление бухгалтерского учёта и налоговых отношений министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
3. |
Техническое перевооружение, реконструкция и модернизация животноводческих ферм для содержания крупного рогатого скота молочного направления за счет внебюджетных источников* |
2014-2016 |
787,14 |
787,14 |
787,14 |
2361,42 |
Хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
|
Итого по Ведомственной программе |
|
905,11 |
905,11 |
905,11 |
2715,33 |
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств областного бюджета |
|
117,97 |
117,97 |
117,97 |
353,91 |
|
|
за счет внебюджетных источников |
|
787,14 |
787,14 |
787,14 |
2361,42 |
|
* Информация об объеме финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников приведена справочно.
5. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели
В результате реализации Ведомственной программы существенно улучшатся показатели производственно-экономической эффективности отрасли молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах Самарской области.
Поголовье молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, к концу 2016 года увеличится до 40,8 тыс. голов.
Реализация мероприятий Ведомственной программы позволит в 2016 году довести производство молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, до 204,0 тыс. тонн.
Выручка от реализации молока (в ценах 2012 года) увеличится с 1910,5 млн. рублей в 2012 году до 2316,3 млн. рублей в 2016 году или в 1,21 раза.
Справочная информация об объемах производства, реализации и выручке от реализации молока в Самарской области в 2012 году, оценка 2013 года и прогноз на 2014-2016 годах в разрезе муниципальных образований в Самарской области приведены в приложении к Ведомственной программе.
Численность занятого населения в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, занимающихся молочным скотоводством, увеличится на 214 человек.
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы
Оценка эффективности реализации Ведомственной программы осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области ежегодно в течение всего срока реализации и по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Ведомственной программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы с уровнем ее финансирования (расходов).
Комплексный показатель эффективности реализации Ведомственный программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
где - количество целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
- значение n-го фактического целевого индикатора (показателя) на конец отчетного года;
- плановая сумма финансирования по Ведомственной программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма расходов на реализацию Ведомственной программы на конец отчетного года.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Ведомственной программы используются целевые индикаторы (показатели), достижение которых предусмотрено в отчетном году, за исключением показателей "Прирост численности работников, занятых в отрасли скотоводства молочного направления".
При значении комплексного показателя эффективности реализации Ведомственной программы свыше 80 процентов эффективность реализации Ведомственной программы признается высокой, при значении 80 процентов и менее - низкой.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 марта 2014 г. N 52-п в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Общий объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий Ведомственной программы составляет 353,91 млн. рублей, в том числе в 2014 году - 117,97 млн. рублей, в 2015 году - 117,97 млн. рублей, в 2016 году - 117,97 млн. рублей.
Мероприятие Ведомственной программы финансируется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области.
В целях комплексного планирования решения задач в Ведомственной программе приведена справочная информация о предполагаемом финансировании мероприятий за счет внебюджетных источников, направляемых на решение определенных Ведомственной программой проблем, в объеме 2361,42 млн. рублей.
8. Механизм управления реализацией Ведомственной программы
Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предоставляемых на реализацию Ведомственной программы, осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие молочного
скотоводства и увеличение
производства молока в
Самарской области"
на 2014-2016 годы
Справочная информация
об объемах производства, реализации и выручке от реализации молока в Самарской области в 2012 году, оценка 2013 года и прогноз на 2014-2016 годы в разрезе муниципальных образований в Самарской области
N п/п |
Наименование муниципального образования |
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
2014 год (прогноз) |
||||||
объем производства молока, тыс. тонн |
объем реализации молока, тыс. тонн |
выручка от реализации молока в ценах 2012 года, тыс. рублей |
объем производства молока, тыс. тонн |
объем реализации молока, тыс. тонн |
выручка от реализации молока в ценах 2012 года, тыс. рублей |
объем производства молока, тыс. тонн |
объем реализации молока, тыс. тонн |
выручка от реализации молока в ценах 2012 года, тыс. рублей |
||
1. |
Алексеевский |
1,2 |
1,0 |
13,6 |
1,2 |
1,0 |
13,6 |
1,2 |
1,0 |
13,6 |
2. |
Безенчукский |
11,7 |
9,4 |
132,8 |
12,1 |
9,6 |
136,8 |
12,4 |
9,9 |
141,0 |
3. |
Богатовский |
6,3 |
5,0 |
71,5 |
6,5 |
5,2 |
73,7 |
6,7 |
5,4 |
75,9 |
4. |
Большеглушицкий |
6,5 |
5,2 |
73,8 |
6,7 |
5,4 |
76,0 |
6,9 |
5,5 |
78,3 |
5. |
Большечерниговский |
2,3 |
1,8 |
26,1 |
2,4 |
1,9 |
26,9 |
2,4 |
2,0 |
27,7 |
6. |
Борский |
5,2 |
4,2 |
59,0 |
5,4 |
4,3 |
60,8 |
5,5 |
4,4 |
62,7 |
7. |
Волжский |
6,4 |
5,1 |
72,7 |
6,6 |
5,3 |
74,9 |
6,8 |
5,4 |
77,1 |
8. |
Елховский |
1,8 |
1,4 |
20,4 |
1,9 |
1,5 |
21,1 |
1,9 |
1,5 |
21,7 |
9. |
Исаклинский |
17,9 |
14,3 |
203,2 |
18,4 |
14,8 |
209,4 |
19,0 |
15,2 |
215,7 |
10. |
Камышлинский |
1,3 |
1,0 |
14,8 |
1,3 |
1,1 |
15,2 |
1,4 |
1,1 |
15,7 |
11. |
Кинельский |
8,1 |
6,5 |
92,0 |
8,3 |
6,7 |
94,7 |
8,6 |
6,9 |
97,6 |
12. |
Кинель-Черкасский |
5,2 |
4,2 |
59,0 |
5,4 |
4,3 |
60,8 |
5,5 |
4,4 |
62,7 |
13. |
Клявлинский |
3,4 |
2,7 |
38,6 |
3,5 |
2,8 |
39,8 |
3,6 |
2,9 |
41,0 |
14. |
Кошкинский |
15,3 |
12,2 |
173,7 |
15,8 |
12,6 |
178,9 |
16,2 |
13,0 |
184,4 |
15. |
Красноармейский |
5,3 |
4,2 |
60,2 |
5,5 |
4,4 |
62,0 |
5,6 |
4,5 |
63,9 |
16. |
Красноярский |
7,7 |
6,2 |
87,4 |
7,9 |
6,3 |
90,1 |
8,2 |
6,5 |
92,8 |
17. |
Нефтегорский |
2,0 |
1,6 |
22,7 |
2,1 |
1,6 |
23,4 |
2,1 |
1,9 |
24,1 |
18. |
Пестравский |
14 |
0,9 |
12,5 |
1,1 |
0,9 |
12,9 |
1,2 |
0,9 |
13,3 |
19. |
Похвистневский |
12,3 |
9,8 |
139,6 |
12,7 |
10,1 |
143,9 |
13,1 |
10,4 |
148,2 |
20. |
Приволжский |
1,9 |
1,5 |
21,6 |
2,0 |
1,6 |
22,2 |
2,0 |
1,6 |
22,9 |
21. |
Сергиевский |
1,5 |
1,2 |
17,0 |
1,5 |
1,2 |
17,5 |
1,6 |
1,3 |
18,1 |
22. |
Ставропольский |
16,7 |
13,4 |
189,6 |
17,2 |
13,8 |
195,3 |
20,6 |
16,5 |
234,2 |
23. |
Сызранский |
8,5 |
6,8 |
96,5 |
8,8 |
7,0 |
99,4 |
9,0 |
7,2 |
102,4 |
24. |
Хворостянский |
8,0 |
6,4 |
90,8 |
8,2 |
6,6 |
93,6 |
8,5 |
6,8 |
96,4 |
25. |
Челно-Вершинский |
3,0 |
2,4 |
34,1 |
3,1 |
2,5 |
35,1 |
3,2 |
2,5 |
36,2 |
26. |
Шенталинский |
5,7 |
4,6 |
64,7 |
5,9 |
4,7 |
66,7 |
6,1 |
4,8 |
68,7 |
27. |
Шигонский |
1,2 |
1,0 |
13,6 |
1,2 |
1,0 |
14,0 |
1,3 |
1,0 |
14,5 |
|
Прочие муниципальные образования |
0,8 |
0,6 |
9,1 |
0,8 |
0,7 |
9,4 |
0,8 |
0,7 |
9,6 |
|
Итого |
168,3 |
134,6 |
1910,5 |
173,4 |
138,7 |
1968,0 |
181,5 |
145,2 |
2060,2 |
N п/п |
Наименование муниципального образования |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
||||
объем производства молока, тыс. тонн |
объем реализации молока, тыс. тонн |
выручка от реализации молока в ценах 2012 года, тыс. рублей |
объем производства молока, тыс. тонн |
объем реализации молока, тыс. тонн |
выручка от реализации молока в ценах 2012 года, тыс. рублей |
||
1. |
Алексеевский |
1,2 |
1,0 |
13,6 |
1,2 |
1,0 |
13,6 |
2. |
Безенчукский |
12,8 |
10,2 |
145,3 |
13,2 |
10,5 |
149,7 |
3. |
Богатовский |
11,0 |
8,8 |
124,8 |
14,1 |
11,3 |
160,3 |
4. |
Большеглушицкий |
7.1 |
5,7 |
80,7 |
7,3 |
5,9 |
83,1 |
5. |
Большечерниговский |
2,5 |
2,0 |
28,6 |
2,6 |
2,1 |
29,4 |
6. |
Борский |
5,7 |
4.5 |
64,6 |
8,8 |
7,0 |
99,4 |
7. |
Волжский |
7,0 |
5.6 |
79,5 |
7,2 |
5,8 |
81,9 |
8. |
Елховский |
2,0 |
1,6 |
22,3 |
2,0 |
1,6 |
23,0 |
9. |
Исаклинский |
19,6 |
15,7 |
222,2 |
20,2 |
16,1 |
229,0 |
10. |
Камышлинский |
1,4 |
1,1 |
16,1 |
1,5 |
1,2 |
16,6 |
11. |
Кинельский |
8,9 |
7,1 |
100,6 |
9,1 |
7,3 |
103,6 |
12. |
Кинель-Черкасский |
5,7 |
4,5 |
64,6 |
5,9 |
4,7 |
66,5 |
13. |
Клявлинский |
3,7 |
3,0 |
42,2 |
3,8 |
3,1 |
43,5 |
14. |
Кошкинский |
16,7 |
13,4 |
190,0 |
17,2 |
13,8 |
195,7 |
15. |
Красноармейский |
5,8 |
4,6 |
65,8 |
6,0 |
4,8 |
67,8 |
16. |
Красноярский |
8,4 |
6,7 |
95,6 |
8,7 |
6,9 |
98,5 |
17. |
Нефтегорский |
2,2 |
1,7 |
24,8 |
2,3 |
1,8 |
25,6 |
18. |
Пестравский |
1,2 |
1,0 |
13,7 |
1,2 |
1,0 |
14,1 |
19. |
Похвистневский |
13,5 |
10,8 |
152,7 |
13,9 |
11,1 |
157,3 |
20. |
Приволжский |
2,1 |
1,7 |
23,6 |
2,1 |
1,7 |
24,3 |
21 |
Сергиевский |
1,6 |
1,3 |
18,6 |
1,7 |
1,4 |
19,2 |
22. |
Ставропольский |
22,8 |
18,2 |
258,3 |
23,4 |
18,8 |
266,1 |
23. |
Сызранский |
9,3 |
7,4 |
105,5 |
9,6 |
7,7 |
108,7 |
24. |
Хворостянский |
8,7 |
7,0 |
99,3 |
9,0 |
7,2 |
102,3 |
25. |
Челно-Вершинский |
3,3 |
2,6 |
37,2 |
3,4 |
2,7 |
38,4 |
26. |
Шенталинский |
6,2 |
5,0 |
70,8 |
6,4 |
5,1 |
72,9 |
27. |
Шигонский |
1,3 |
1,0 |
14,9 |
1,4 |
1,1 |
15,4 |
|
Прочие муниципальные образования |
0,9 |
0,7 |
9,9 |
0,9 |
0,7 |
10,2 |
|
Итого |
192,5 |
154,0 |
2185,7 |
204,0 |
163,2 |
2316,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 20 ноября 2013 г. N 301-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Самарской области" на 2014-2016 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 5 декабря 2013 г. N 401
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 марта 2016 г. N 95-п настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 23 декабря 2015 г. N 483-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением положений, предусматривающих финансирование мероприятий Ведомственной программы в 2016 г., которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 23 ноября 2015 г. N 423-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 ноября 2015 г. N 406-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 8 декабря 2014 г. N 431-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 4 декабря 2014 г. N 426-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15 октября 2014 г. N 340-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 29 апреля 2014 г. N 137-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 марта 2014 г. N 52-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа