18 апреля 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области", Положением о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100, Законом Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам".
2. Признать утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18.03.2010 N 41-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги по единовременной денежной выплате молодым специалистам".
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 84-п в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на управление кадровой политики в АПК министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (Авдееву).
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.В. Альтергот |
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 84-п в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги "Единовременная
денежная выплата молодым специалистам"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области от 5 мая 2012 г. N 91-п)
18 апреля 2013 г.
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам" (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги, а также оказания государственной поддержки молодым специалистам за счёт средств областного бюджета, создания условий для привлечения квалифицированных кадров в отрасль агропромышленного комплекса Самарской области (далее - АПК) и закрепления их на селе.
1.1. Общие сведения о государственной услуге
Получателем государственной услуги является молодой специалист - гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет:
окончивший образовательное учреждение высшего, или среднего, или начального профессионального образования и впервые принятый на работу по трудовому договору в сельскохозяйственную организацию или крестьянское (фермерское) хозяйство, являющиеся основным местом его работы, расположенные в сельской местности, на срок не менее трех лет;
учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего, или среднего, или начального профессионального образования, впервые принятый на работу в сельскохозяйственную организацию или крестьянское (фермерское) хозяйство не ранее 1 января 2012 года по трудовому договору (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственно услуги
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляют:
министерство, в частности, его структурное подразделение - управление кадровой политики в АПК;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ)
1.2.1. Информация о месте нахождения министерства и его структурного подразделения:
443100, г. Самара, ул. Невская, 1.
1.2.2. График работы министерства и его структурного подразделения:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.3. Справочные телефоны министерства и его структурного подразделения:
телефон министерства для получения информации по входящей корреспонденции (846) 337-64-52;
телефон/факс управления кадровой политики в АПК министерства (846) 337-80-42.
1.2.4. Адреса электронной почты и Интернет-сайта министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:
официальный Интернет-сайт министерства:
http://www.samara-apk.ru.
адрес электронной почты министерства: mcx@samregion.ru.
адрес электронной почты управления кадровой политики в АПК министерства: mcx-kadr@ samregion.ru.
1.2.5. Информация о месте нахождения МФЦ, а также график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ размещены на Интернет-сайте http://www.mfc63.ru.
1.2.6. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель получает информацию по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от исходной формы своего обращения.
Обращение заявителя в устной форме предполагает его очное либо дистанционное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим информирование о предоставлении государственной услуги в рамках приема заявителя в министерстве либо в ходе разговора с ним по телефону.
Информирование по телефону охватывает следующие вопросы:
категория получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения единовременной денежной выплаты;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами управления кадровой политики в АПК министерства в ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Обращение заявителя в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте, а также посредством формирования запросов в электронном виде с помощью Интернет-сервисов, позволяющих получать запрашиваемую информацию в двух режимах: в режиме отсроченного ответа (off-line) и в режиме реального времени (on-line).
В режиме off-line информирование осуществляется посредством сервисов Интернет-приемной на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.vopros.samregion.ru).
В режиме on-line информирование осуществляется посредством сервисов регионального сегмента Интернет-портала (http://www.pgu.samregion.ru) государственных и муниципальных услуг (далее - портал госуслуг), а также Интернет-киосков и инфоматов, расположенных в местах массового доступа.
Доступ к информации о предоставляемой услуге заявитель может получить и на официальном Интернет-сайте министерства (http://www.samara-apk.ru).
Для подготовки ответа на письменное обращение заявителя, в том числе в электронном виде, руководитель управления кадровой политики в АПК министерства определяет непосредственного исполнителя.
Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в МФЦ регулируется Концепцией создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 19.08.2009 N 389 "Об утверждении Концепции создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области".
1.2.7. Порядок, форма и место размещения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуга, а также в сети Интернет на официальном Интернет- сайте министерства.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Реестр госуслуг);
на официальном Интернет-сайте министерства;
на Интернет-сайте МФЦ;
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления Государственной услуги, в том числе на информационных стендах, расположенных в МФЦ.
Размещение информации осуществляется регулярно по мере её обновления и поступления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - единовременная денежная выплата молодым специалистам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, в частности его структурное подразделение - управление кадровой политики в АПК.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия в части исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, в предоставлении государственной услуги принимают участие Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области и отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление единовременной денежной выплаты, которое оформляется приказом министерства, а в случае отказа в предоставлении выплаты - уведомление об отказе в предоставлении выплаты с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления в министерстве.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237,1993);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
Закон Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" ("Волжская коммуна" N 26, 2005);
приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 17.04.2008 N 44-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления единовременной денежной выплаты молодым специалистам" ("Волжская коммуна", N 80,2008);
настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
копия документа, удостоверяющего личность;
копия трудового договора заявителя с сельскохозяйственной организацией (крестьянским (фермерским) хозяйством);
копия свидетельства (документа) об образовании (для учащегося последнего курса образовательного учреждения высшего, или среднего, или начального профессионального образования (далее - учебные заведения) - справка, подтверждающая, что заявитель является учащимся последнего курса учебного заведения);
копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства) и печатью сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства);
справка, подтверждающая производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственной организации от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год и на первое число месяца, в котором заявитель обратился в министерство, подписанная руководителем и главным бухгалтером сельскохозяйственной организации, заверенная печатью сельскохозяйственной организации.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства физического лица на территории Российской Федерации;
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и территориальных органах федеральных государственных учреждений и запрашиваются министерством, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
сведения о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства физического лица на территории Российской Федерации;
сведения об индивидуальном лицевом счете с постоянным страховым номером.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявителя требованиям пункта 1.1 настоящего Административного регламента;
представление не в полном объеме необходимых и обязательных документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента,
2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут, а с 1 января 2014 года - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не превышает одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование;
помещение для ожидания очереди заявителей должно быть обеспечено местами общего пользования (туалетом) и местом для хранения верхней одежды заявителей (гардеробом);
в помещениях для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями), столом и снабженные канцтоварами для возможности оформления документов.
На информационных стендах располагается информация следующего содержания:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
настоящий Административный регламент;
образцы заполнения заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график приема заявителей.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются достоверное и полное информирование заявителей о предоставлении услуги, исполнение государственной услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки (доля случаев оказания государственных услуг с нарушением сроков от общего числа оказанных услуг) и с соблюдением административных процедур, а также отсутствие жалоб заявителей на неправомерные действия (бездействие), решения должностных лиц (доля жалоб от общего числа обращений) управления кадровой политики в АПК министерства по исполнению положений Административного регламента.
2.15. Предоставление государственной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица, отвечающего за предоставление государственной услуги) доступа к сервисам, обозначенным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
Должностные лица, взаимодействующие с заявителем в рамках предоставления государственной услуги, должны иметь предоставленные работодателем автоматизированные рабочие места, оснащенные персональным компьютером с выходом в Интернет и электронной почтой, необходимой офисной оргтехникой, телефоном.
3. Состав, последовательность и сроки проведения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов, поступивших для предоставления государственной услуги.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и в территориальные органы федеральных государственных учреждений в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.2.
3.3. Принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.4. Предоставление единовременной денежной выплаты либо направление уведомления об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги дана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем необходимых документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Заявление с прилагаемыми документами может быть:
подано лично;
направлено в министерство почтовым отправлением Почты России, по электронной почте либо с помощью факсимильной связи;
представлено посредством заполнения заявителем электронных форм на портале госуслуг;
подано через МФЦ.
Должностное лицо, осуществляющее прием документов в министерстве, является штатным сотрудником управления кадровой политики в АПК министерства.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
3.1.1. Прием поданного заявления с прилагаемыми документами.
3.1.2. Регистрация заявления в журнале учёта заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал учета заявлений) (заполнение граф 1-3).
3.1.3. Установление соответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Проверка правильности заполнения заявления по установленной форме.
3.1.5. Выявление соответствия перечня представленных заявителем документов перечню документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не превышает трех рабочих дней.
При обращении заявителя в МФЦ заявление и пакет документов направляются в министерство сотрудником МФЦ после получения в полном объёме документов, указанных в пункте 2.6 в результате исполнения административных действий, указанных в пунктах: 3.2.1, 3.2.2 настоящего Административного регламента.
После получения заявления и пакета документов из МФЦ должностное лицо министерства осуществляет действия, описанные в пунктах 3.1.1-3.1.5 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является создание регистрационной записи в информационных базах данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы государственной власти и в территориальные органы
федеральных государственных учреждений
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов и информации, находящихся в распоряжении органов государственной власти и территориальных органов федеральных государственных учреждений, предусмотренных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, осуществляющее формирование и направление запросов в органы государственной власти и территориальные органы федеральных государственных учреждений, является специалистом управления кадровой политики в АПК либо сотрудником МФЦ.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляются следующие административные действия:
3.2.1. Направление запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков в Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области (далее - УФНС), для чего согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту заполняется форма, в которой в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, дата рождения физического лица.
3.2.2. Направление запроса о предоставлении сведений об индивидуальном лицевом счете с постоянным страховым номером в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - Пенсионный фонд), для чего согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту заполняется форма, в которой в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения и пол лица, о котором запрашиваются сведения.
Направление всех запросов и получение ответов на эти запросы осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи либо посредством почтовой связи Почты России.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация информационного письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.3. Принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале учета заявлений (заполнение граф 1-3).
Должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления и представленных документов, является штатным сотрудником управления кадровой политики в АПК.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
3.3.1. Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерием для принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется письмо с указанием причин отказа.
3.3.3. Внесение записи о принятом решении в Журнал учёта заявлений (заполнение граф 4-5).
Срок выполнения данной административной процедуры не превышает одних суток.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения министерством о предоставлении единовременной денежной выплаты молодым специалистам либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация информационного письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.4. Предоставление единовременной денежной выплаты либо направление
уведомления об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты
Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о предоставлении государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги в Журнале учета заявлений (заполнение граф 4-5).
Должностное лицо, ответственное за организацию процесса перечисления единовременной денежной выплаты, является штатным сотрудником управления кадровой политики в АПК министерства.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги:
3.4.1. Разработка проекта приказа министерства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.4.2. Включение заявителя в реестр получателей единовременной денежной выплаты.
3.4.3. Перечисление единовременной денежной выплаты на лицевой счет заявителя.
3.4.4. Внесение записи о дате предоставления государственной услуги в Журнал учета заявлений (заполнение графы 6).
В случае отказа в предоставлении государственной услуга заявителю направляется уведомление с указанием причин отказа (заполнение графы 5).
Срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является перечисление единовременной денежной выплаты молодому специалисту либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация приказа или письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.5. Выполнение административных процедур
при предоставлении государственной услуги в электронной форме и на базе МФЦ
Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме и на базе МФЦ предусматривает тот же порядок исполнения административных действий, что и при предоставлении государственной услуги в очной форме.
Предоставление государственной услуги на базе МФЦ регулируется Типовым регламентом организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 19.08.2009 N 389, и осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии министерства с муниципальным бюджетным (автономным) учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" конкретного муниципального образования Самарской области.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными Должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений должностными лицами осуществляет руководитель управления кадровой политики в АПК министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании полугодовых или годовых планов работы, но не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.
4.3. Ответственность за предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги несёт руководитель управления кадровой политики в АПК министерства.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
Заявитель может принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на портале государственных и муниципальных услуг, на Интернет-сайте министерства, в социальных сетях.
Заявитель, подавший заявление, может осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через портал государственных услуг Самарской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц управления кадровой политики в АПК министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказа министерства, уполномоченного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы от заявителя на имя министра.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, направившего жалобу, номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, а в случаях направления жалобы по электронной почте - электронный адрес (адреса) заявителя (при наличии), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
под жалобой, поданной в письменной форме на бумажном носителе, заявитель ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться с жалобой:
лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан;
в письменной форме на бумажном носителе либо посредством почтового отправления;
в электронной форме через многофункциональный центр, официальный сайт министерства, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
жалобы, поданные в письменной форме на бумажном носителе, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если законодательством не предусмотрено иное.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в их удовлетворении, и заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется мотивированный ответ в письменной либо электронной форме, подписанный руководителем, должностным лицом министерства.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Подача жалобы не лишает заявителя права на обращение в соответствии с действующим законодательством в суд за защитой нарушенных прав либо с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами министерства.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 84-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Единовременная денежная выплата
молодым специалистам"
В министерство сельского хозяйства и
продовольствия Самарской области от
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
(последнее - при наличии)
паспорт - серия _____________N _____
выдан ______________________________
телефон ____________________________
Заявление
18 апреля 2013 г.
В соответствии с Законом Самарской области "О государственной
поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской
области" прошу предоставить мне единовременную денежную выплату и
перечислить её на лицевой счет N __________________________________
наименование кредитной организации, структурного подразделения)
по следующим реквизитам: БИК____________ расчетный счет____________,
ИНН _______________, корреспондирующий счет_________ _,КПП__________
В случае расторжения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, за исключением перевода на руководящую должность в иную сельскохозяйственную организацию, иное крестьянское (фермерское) хозяйство или перехода на выборную должность в сельскохозяйственной организации и случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, обязуюсь в течение трех рабочих дней со дня увольнения представить в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области копию приказа об увольнении и в течение месяца возвратить в доход областного бюджета полученную единовременную денежную выплату
"___" _______________20 _____г _____________________________
(подпись заявителя)
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 84-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Единовременная денежная выплата
молодым специалистам"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Единовременная денежная выплата молодым специалистам"
18 апреля 2013 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 84-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Единовременная денежная выплата
молодым специалистам"
Журнал учета
заявлений о предоставлении государственных услуг
18 апреля 2013 г.
|
|
|
Результаты рассмотрения |
|
|
Регистрационный номер, дата и время поступления заявления, способ получения заявления |
ФИО должностного лица, принявшего заявление |
Сведения о заявителе1 |
решение о предоставлении государственной услуги |
уведомления о невозможности предоставлении государственной услуги с указанием причин |
Дата предоставления государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 сведения для физического лица - Ф.И.О., серия, номер паспорта, место жительства, место работы (трудоустройство) заявителя.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 84-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Единовременная денежная выплата
молодым специалистам"
(с изменениями и дополнениями от 18 апреля 2013 г.)
На бланке министерства
Руководителю
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(Наименование органа государственной
власти, территориального органа
федерального государственного
учреждения)
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
в рамках предоставления государственной услуги "Единовременная
денежная выплата молодым специалистам" просит предоставить
в срок до ________________20___ г __________________________________
____________________________________________________________________
название документа (сведений, информации)
__________ __________ _________________
Должность Подпись (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 5 мая 2012 г. N 91-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 26 мая 2012 г. N 182
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 октября 2022 г. N 268-п
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г., за исключением абзацев пятого и двенадцатого пункта 1 названного приказа, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 14 июля 2022 г. N 176-П
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 28 февраля 2022 г. N 28-П
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 августа 2021 г. N 215-п
Изменения вступают в силу с 31 августа 2021 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 3 декабря 2020 г. N 397-п
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 12 сентября 2018 г. N 293-п
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г. Пункт 5.8 Административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 23 июля 2018 г. N 232-п
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 мая 2016 г. N 144-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 июля 2015 г. N 239-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15 августа 2014 г. N 266-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 84-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа