Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Назначение референдума
1. По результатам проверки, указанной в статье 22 настоящего Закона, областная комиссия референдума принимает решение:
в случае соответствия представленных документов требованиям федерального законодательства, настоящего Закона - о направлении их в Думу;
в противном случае - об отказе в проведении референдума.
Законом Самарской области от 30 мая 2014 г. N 58-ГД в пункт 2 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Основаниями отказа в проведении референдума являются:
отсутствие среди документов, представленных для назначения референдума, документов, необходимых в соответствии с настоящим Законом для назначения референдума;
наличие среди подписей участников референдума, представленных для назначения референдума, более 10 процентов подписей, собранных в местах, где в соответствии с настоящим Законом сбор подписей запрещен;
недостаточное количество достоверных подписей участников референдума, представленных для назначения референдума;
несоздание инициативной группой фонда референдума. Отсутствие средств в фонде референдума не является основанием отказа в проведении референдума;
использование инициативной группой при финансировании своей деятельности по выдвижению инициативы проведения референдума, организации сбора подписей участников референдума, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме, помимо средств собственного фонда референдума иных денежных средств, составляющих более 5 процентов от установленного настоящим Законом предельного размера расходования средств фонда референдума;
превышение инициативной группой при финансировании своей деятельности по выдвижению инициативы проведения референдума, организации сбора подписей участников референдума, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме, более чем на 5 процентов установленного настоящим Законом предельного размера расходования средств фонда референдума;
установленный решением суда факт несоблюдения инициативной группой в течение агитационного периода ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1.1. статьи 42 настоящего Закона;
неоднократное использование членом или уполномоченным представителем инициативной группы преимуществ своего должностного или служебного положения;
если для назначения референдума требуется представить 200 и более подписей участников референдума, - выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки.
3. В случае отказа в проведении референдума областная комиссия референдума обязана в течение одних суток с момента принятия решения об отказе в проведении референдума выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию решения областной комиссии референдума с изложением оснований отказа.
4. В случае принятия областной комиссией референдума решения об отказе в проведении референдума по предложенному (предложенным) для вынесения на референдум вопросу (вопросам) члены соответствующей инициативной группы не могут в течение двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения референдума по вопросу (вопросам), имеющему (имеющим) такую же по смыслу или содержанию формулировку.
5. В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения референдума требованиям федерального законодательства, настоящего Закона областная комиссия референдума в течение 15 дней со дня представления инициативной группой подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего решения в Думу. Копия решения областной комиссии референдума направляется также инициативной группе.
6. Референдум назначается Думой в соответствии с требованиями настоящего Закона, иных законов Самарской области.
7. Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.
8. Голосование на референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Думой на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в федеральные органы государственной власти, Палату Представителей Парламента Союзного государства или органы государственной власти Самарской области либо с днем голосования на референдуме Российской Федерации.
9. Решение о назначении референдума принимается в форме постановления Думы.
10. Постановление Думы о назначении референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 60 дней до дня голосования. Постановление Думы о назначении референдума, а также о перенесении дня голосования на референдуме в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня принятия.
11. В случае возникновения спора о компетенции между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Самарской области в связи с назначением референдума подготовка референдума приостанавливается до вынесения решения Конституционным Судом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.