Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Расходы бюджета городского округа
1. Расходы бюджета городского округа осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.1.Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счёт средств бюджета городского округа.
1.2. Расходные обязательства городского округа возникают в результате:
- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городским округом (от имени городского округа) договоров (соглашений) по данным вопросам;
- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
- заключения от имени городского округа договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
2. Мэрией ведётся реестр расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном постановлением мэрии.
3. Реестр расходных обязательств городского округа представляется мэрией в исполнительный орган государственной власти Самарской области в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Самарской области, а также для сведения в Думу.
3.1. В проекте бюджета городского округа подлежат учёту все обязательства по финансированию расходов из бюджета городского округа, предусмотренные законодательными актами Российской Федерации, Самарской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
В случае невозможности обеспечить финансирование из бюджета городского округа отдельных обязательств городского округа, установленных нормативными правовыми актами Думы, мэрией осуществляется подготовка и внесение в Думу проектов нормативных правовых актов Думы о признании утратившими силу, внесению изменений или о приостановлении действия нормативных правовых актов Думы (или их отдельных положений), предусматривающих финансирование из бюджета городского округа, осуществить которое в очередном финансовом году не представляется возможным.
В случае невозможности обеспечить финансирование из бюджета городского округа отдельных обязательств городского округа, установленных нормативными правовыми актами мэрии, мэром принимаются нормативные правовые акты мэрии о признании утратившими силу, внесению изменений или о приостановлении действия принятых мэрией нормативных правовых актов (или их отдельных положений), предусматривающих финансирование из бюджета городского округа, осуществить которое в очередном финансовом году не представляется возможным.
4. Решением Думы по представлению мэра определяются размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, мэра, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета городского округа на решение вопросов местного значения.
Раз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.