Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Законом Самарской области от 30 октября 2013 г. N 98-ГД в часть 1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. и применяющиеся к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год осуществляется путём определения размера дотации для i-го муниципального района (городского округа) по формуле
;
где Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанный для i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
ПБО - предельный уровень выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах критерия выравнивания;
РБОi - расчётная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа);
НПi - величина налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным органов статистики на последнюю отчётную дату;
0,8 - значение коэффициента выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности.
Расчёт размеров дотаций осуществляется для тех муниципальных районов (городских округов), у которых расчётная бюджетная обеспеченность не превышает предельный уровень выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Законом Самарской области от 29 апреля 2013 г. N 28-ГД статья 4 настоящего Закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1.1. Итоговый объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предусмотренный i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле
,
где Дi доп - размер дополнительной дотации i-му муниципальному образованию, определяемый как сумма снижения объёма дотации, рассчитанного i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Закона, по сравнению с размером дотации, предусмотренным i-му муниципальному образованию на первый год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (не применяется в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации);
Оi - сумма, уменьшающая размер дотации в случае принятия представительным органом i-го муниципального района (городского округа) решения о частичном отказе от получения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году в соответствии с пунктом 6 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сроки, установленные статьей 2.1 настоящего Закона.
Законом Самарской области от 29 апреля 2013 г. N 28-ГД статья 4 настоящего Закона дополнена частью 1.2, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1.2. Расчёт дотаций на плановый период осуществляется по формуле, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, с учётом следующих особенностей:
коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства рассчитывается для соответствующих годов планового периода;
итоговый объём дотации на соответствующие годы планового периода конкретному муниципальному образованию определяется как 80 процентов от рассчитанного объёма дотации, при этом данный итоговый объём на первый год планового периода в проекте закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не может быть меньше объёма дотации, предусмотренной законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период данному муниципальному образованию на второй год планового периода (последнее не применяется в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации).
Законом Самарской области от 29 апреля 2013 г. N 28-ГД в часть 2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2. Определение величины налогового потенциала муниципального района (городского округа) осуществляется исходя из значений нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов и рассчитывается по формуле
где Пij - показатели по i-му муниципальному району (городскому округу), отражаемые в отчетности налоговых органов (органов статистики) за год, предшествующий текущему финансовому году (далее - отчётный финансовый год), по j-му налогу, зачисление которого осуществлялось в местные бюджеты в отчетном финансовом году;
PHCj - репрезентативная налоговая ставка по j-му налогу.
При расчёте величины налогового потенциала при наличии соответствующих показателей в разрезе городских округов (муниципальных районов), отражаемых в отчётности налоговых органов (органов статистики), учитываются отдельные налоги, которые в соответствии с федеральным законодательством предполагаются к перераспределению в пользу местных бюджетов. При этом при расчёте показателя репрезентативной налоговой ставки коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства берётся равным единице.
3. Показатель репрезентативной налоговой ставки рассчитывается по формуле
где Hj - поступления по j-му налогу по всем муниципальным районам и (или) городским округам в отчётном финансовом году исходя из значений нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов;
К измj - коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства по j-му налогу.
4. Коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства рассчитывается по формуле
где Спj - коэффициент планируемого повышения (понижения) нормативов зачисления и (или) ставок j-го налога в соответствии с федеральным и региональным законодательством в бюджеты муниципальных районов в очередном финансовом году;
Стj - коэффициент повышения (понижения) нормативов зачисления и (или) ставок j-го налога в соответствии с федеральным и региональным законодательством в бюджеты муниципальных районов, произведённого в текущем финансовом году.
В случае изменения налогового законодательства (налоговой базы, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по конкретному налогу, не связанного с изменением нормативов отчислений и ставок данного налога, коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства определяется как прогнозное значение динамики по данному налогу в соответствующем финансовом году в бюджеты муниципальных районов (городских округов) исходя из значений нормативов отчислений от данных налогов в бюджеты муниципальных районов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.