Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования на территории городского округа Сызрань (далее Регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей предоставляемой муниципальной услуги (далее - граждане, заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 12 июля 2013 г. N 2058 в пункт 1.1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.1.2. Действие Регламента устанавливается в соответствии со сроками, установленными Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 г. N 1541-1.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма и имеющие право на приватизацию данных жилых помещений, обратившиеся в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее - КЖКХ) или в Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением на передачу жилого помещения в собственность граждан.
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично или через представителя. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения исполнителей муниципальной услуги, а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу (либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги), справочные телефоны, адрес электронной почты и официального сайта.
КЖКХ; 446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 61;
- электронная: почта: syzran-jkh@mail.ru;
- адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Сызрань: http://www.adm.syzran.ru;
- телефон для справок (в том числе по предоставлению муниципальной услуги): (8-846) 33-17-16.
МБУ "МФЦ": 446031, г. Сызрань, проспект 50 лет Октября, дом 28А;
- электронная почта: syzran-mfc@mail.ru;
- адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Сызрань: http://www.adm.syzran.ru;
- телефон для справок (в том числе по предоставлению муниципальной услуги): (8464)91-61-97, 91-61-98.
Государственное унитарное предприятие Самарской области "Центр технической инвентаризации" Сызранский филиал: 446028, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28;
- электронная почта: f08@gupcti.ru;
- адрес официального интернет-сайта: www.gupcti.ru;
- телефон для справок: 8 (8464) 35-79-32, 8 (8464) 35-22-11 факс 8 (8464) 35-22-11.
Комитет имущественных отношений городского округа Сызрань: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Победы, 16;
- электронная почта: kio@adm.syzran.ru;
- адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Сызрань: http://www.adm.syzran.ru;
- телефон для справок: (8464) 33-07-39, факс (8464) 33-00-87.
1.3.2. Информация о графике работы исполнителей муниципальной услуги, а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу (либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги).
График (режим) работы специалистов КЖКХ и МФЦ устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
Подача и прием заявлений на приватизацию жилых помещений и консультирование граждан по вопросам приватизации жилых помещений осуществляется:
- в КЖКХ по адресу: г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61, кабинет N 1 (первый этаж первого подъезда) в соответствии со следующим графиком:
- понедельник с 8-30 до 12-00 часов;
- вторник, четверг с 13-00 до 17-00 часов;
- среда по предварительной записи (предварительная запись может осуществляться с использованием электронной почты).
Неприемный день пятница. Выходные дни суббота и воскресенье. Обеденный перерыв с 12.00-12.48 часов.
- в МФЦ по адресу: г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А в соответствии со следующим графиком:
- вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 10-00 до 20-00 часов; без перерыва на обед;
- воскресенье понедельник - выходной день.
1.3.3. Государственное унитарное предприятие Самарской области "Центр технической инвентаризации" Сызранский филиал.
График работы:
- понедельник-четверг с 08.00-16.00 часов;
- пятница с 08.00-15.00 часов;
- суббота с 08.00-11.30 часов;
- обеденный перерыв с 12.00-13.00 часов.
1.3.4. Комитет имущественных отношений городского округа Сызрань.
График работы:
- понедельник-четверг с 08.00-17.00 часов;
- пятница с 08.00-16.00 часов;
- обеденный перерыв с 13.00-14.00 часов.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, приемных днях и часах, адресе пункта приёма заявлений на передачу жилых помещений в собственность граждан, перечня необходимых для приватизации документов и способов их получения может быть получена гражданами:
- в устной форме на личном приеме у специалистов КЖКХ или МФЦ;
- в устной форме по телефонам: (8464) 33-17-16; (8464) 91-61-97; (8464) 91-91-98;
- на информационных стендах;
- из настоящего Регламента, опубликованного в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет;
- в письменном виде с направлением ответа на запрос почтой или выдачей нарочно.
1.4.2. Информация о муниципальной услуге по оформлению приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда предоставляется заявителям по их запросу (по устному запросу - в устной форме в момент обращения, по письменному запросу - в письменном виде) не позднее 15 дней с момента поступления письменного запроса.
1.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.4.4. Информация о сроках завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при приеме документов, в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.
1.4.5. Информация о ходе рассмотрения заявления сообщается заявителю при указании им даты подачи заявления, фамилии, имени, отчества и наименования муниципальной услуги.
1.4.6. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также предоставление гражданам в ходе консультаций формы документов является бесплатными.
1.4.7. Информация по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами КЖКХ и МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.
1.4.8. Консультирование осуществляется в следующих формах:
- индивидуальное консультирование лично (в устной форме);
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.4.9. Индивидуальное консультирование лично проводится специалистом КЖКХ или МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в приемное время.
Время ожидания заявителя при индивидуальном личном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное личное консультирование специалистом КЖКХ или МФЦ не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное личное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для личного консультирования.
1.4.10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.4.11. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заинтересованных лиц принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста КЖКХ или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 12 июля 2013 г. N 2058 в пункт 1.4.12 настоящего приложения внесены изменения
1.4.12. Публичное письменное консультирования осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
Постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 12 июля 2013 г. N 2058 пункт 1.4.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4.13. Публичное устное консультирование осуществляется ЮККХ или МФЦ с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
1.4.14. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.4.15. Заявители, представившие в КЖКХ или МФЦ документы для предоставления им муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
1.5. Сведения о порядке, форме, и месте размещения информации.
Постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 12 июля 2013 г. N 2058 пункт 1.5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5.1. На информационных стендах в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- настоящий административный регламент с приложениями;
- график приема и порядок получения консультаций;
- адрес ЮККХ и МФЦ, в том числе адрес интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты/номера кабинетов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению.
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ и МФЦ, их должностных лиц, муниципальных служащих.
1.5.2. На официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса КЖКХ и МФЦ;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты КЖКХ и МФЦ;
- текст Административного регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.