Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара
от 26 мая 2010 г. N 533
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара
"Чистая вода" на 2010-2016 годы"
30 сентября, 29 ноября 2010 г., 13 апреля, 17 июня, 1 июля, 14 сентября, 9 декабря 2011 г., 6 февраля, 26 сентября, 11, 28 декабря 2012 г., 25 октября, 20 ноября 2013 г., 19 марта, 18 апреля 2014 г.
В целях обеспечения населения чистой водопроводной водой в городском округе Самара постановляю:
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Чистая вода" на 2010-2016 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Арсентьева С.Ю.
Глава городского округа |
В.А. Тархов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в наименование настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Муниципальная программа
городского округа Самара "Чистая вода" на 2010-2016 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара
от 26 мая 2010 г. N 533)
30 сентября, 29 ноября 2010 г., 13 апреля, 17 июня, 1 июля, 14 сентября, 9 декабря 2011 г., 6 февраля, 26 сентября, 11, 28 декабря 2012 г., 25 октября, 20 ноября 2013 г., 19 марта, 18 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2014 г. N 476 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа городского округа Самара "Чистая вода" на 2010-2016 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Поручение Главы городского округа Самара от 27.07.2009 |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Самара |
Разработчик Программы |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
Головной исполнитель Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара |
Цели и задачи Программы
|
Цель Программы: - обеспечение населения чистой водопроводной водой
Задачи Программы: - повышение качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения и водоотведения населению; - развитие систем водоснабжения и водоотведения, повышение надежности работы сетей водоснабжения. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы рассчитана на период с 2010 по 2016 годы, выполняется в один этап. Начало реализации Программы - 1 января 2010 г., окончание - 31 декабря 2016 г. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению; - доля проб воды, соответствующих нормативным значениям, в общем количестве произведенных проб по санитарно-химическим показателям; - количество проектируемых и строящихся объектов водоснабжения и водоотведения; - количество объектов, введенных в эксплуатацию. |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Финансовые затраты на реализацию Программы из бюджета городского округа Самара составят 168 000,2 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 3 832,7 тыс. рублей; в 2011 году - 69 523,9 тыс. рублей в 2012 году - 38 018,8 тыс. рублей; в 2013 году - 31000,0 тыс. рублей; в 2014 году - 7 537,1 тыс. рублей; в 2015 году - 9 219,2 тыс. рублей; в 2016 году - 8 868,5 тыс. рублей. Финансирование Программы в 2010-2016 годах за счет средств областного бюджета осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- повышение качества и надежности питьевого водоснабжения населения и объектов социальной сферы; - снижение риска для здоровья, связанного с водным фактором; - сокращение заболеваемости населения желудочно-кишечными заболеваниями; - улучшение жилищных и культурно-бытовых условий жизни населения в связи с повышением степени благоустройства городского округа Самара. |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара. |
В основу настоящей Программы положена областная целевая программа "Чистая вода" на 2010-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2009 N 542.
Выполнение мероприятий представленной Программы позволит реализовать полномочия органов местного самоуправления по развитию инженерной инфраструктуры городского округа и комплексно решить ряд важнейших задач в области градостроительной деятельности и социально - экономической сфере за счет субсидий областного бюджета в размере 95% стоимости работ с софинансированием 5% стоимости работ из средств бюджета городского округа Самара.
Обеспечение населения городского округа Самара чистой водой - приоритетная проблема, решение которой необходимо для сохранения здоровья и повышения уровня жизни граждан, создания условий, обеспечивающих повышение качества и увеличение продолжительности жизни населения городского округа.
Успешное выполнение мероприятий, направленных на реализацию настоящей Программы, позволит получить высокий социально-экономический эффект, повысит надежность инженерной инфраструктуры в городском округе Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 марта 2014 г. N 290 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2013 г.
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа Самара является создание комфортной среды обитания граждан, которая предусматривает улучшение состояния систем водоснабжения и водоотведения с целью обеспечения населения чистой водой.
Трудность решения проблемы обеспечения населения чистой водой обусловлена повсеместным ухудшением состояния источников питьевой воды, техническими трудностями получения питьевой воды, соответствующей санитарно-гигиеническим нормативам, а также низкой водообеспеченностью отдельных районов городского округа Самара, таких как пос. Аэропорт-2 и пос. Зубчаниновка.
Проблема усугубляется увеличением антропогенной нагрузки на водоемы, неудовлетворительным их санитарным состоянием и неэффективным выполнением водоохранных мероприятий, неблагоприятным природным минеральным и микроэлементным составом источников воды, аварийным состоянием водопроводных сетей и недостаточной очисткой воды системами водоподготовки. Степень износа водопроводных сетей и головных сооружений системы водоснабжения городского округа Самара составляет около 80%, водозаборные сооружения и многие объекты на водопроводных очистных сооружениях работают без капитального ремонта более 30-60 лет.
Кроме того, существует серьёзная проблема качества подготовки питьевой воды на станциях водоподготовки. В значительной степени эта проблема обусловлена использованием устаревших технологий и оборудования, которое имеет высокую степень физического и морального износа.
Водоснабжение пос. Аэропорт - 2 осуществляется от пяти скважин, находящихся на обслуживании ЗАО "КоммунЭНЕРГО". Поступающая вода из скважин не соответствует санитарно-гигиеническим нормативам. Полезный отпуск холодной воды составляет 362 тыс. м3 в год.
Подключение поселка к близлежащим существующим водопроводным сетям Волжского района не решит вопроса в связи с тем, что в летний период система водоснабжения испытывает дефицит питьевой воды, и ближайший жилищный фонд Волжского района подключается к сетям водоснабжения городского округа Самара. Кроме того, питьевая вода в Волжском районе поступает из скважин, её качество также не соответствует санитарно-гигиеническим нормативам, относится к гидрокарбонатному классу, магниево-кальциевой группе. Общая жесткость колеблется в пределах 14 ммоль/л. Средняя концентрация общего железа около 2 мг/л, периодически появляется запах сероводорода.
Проектом предусматривается строительство сооружений умягчения и обезжелезивания подземной воды производительностью 2000м?/сут.
Внедрение установки по ультрафиолетовому обеззараживанию на НФС-2 обеспечит безопасность и надежность водоподготовки, улучшение качества питьевой воды и соответствие ее требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения". В настоящее время на НФС-2 обеззараживание ведется хлорированием, что приводит к повышенному содержанию хлорорганических соединений, в случае аварии имеются повышенные риски опасности заражения хлором большого жилого массива.
После ввода в эксплуатацию УФ-станции из технологической схемы очистных сооружений полностью выводится процесс хлорирования, вследствие чего исключаются:
1) необходимость эксплуатации хлорного хозяйства, опасного для населения и окружающей среды, в связи с чем повышается надежность и устойчивость эксплуатации системы канализации городского округа в целом;
2) условие для образования в сточных водах токсичных и мутагенных хлорорганических соединений и хлораминов, оказывающих негативное действие на рыбу и весь биоценоз водоема.
Завершение строительства водовода по ул. Магистральной и разводящих сетей в пос. Зубчаниновка позволит обеспечить необходимую пропускную способность водовода для удовлетворения потребности в водоснабжении северо-восточной части городского округа, а при возникновении повреждений позволит переключать подачу воды на резервный трубопровод по ул. Приамурской и немедленно приступать к ликвидации утечек. При этом исчезнет необходимость отключения воды у потребителей.
Строительство трассы "Водовод Д-1000 мм от скважины до насосной станции 2-го подъема в пос. Сухая Самарка в Куйбышевском районе" проходит от скважинного водозабора до НФС-3 - станции II подъема параллельно существующему водопроводу и предусмотрен как резервный для подачи воды от источника водоснабжения до насосной станции НФС-3, которая обеспечивает водой потребителей Куйбышевского района городского округа Самара, и относится к I категории по обеспеченности подачи воды. Общая протяженность трассы - 3,5 км.
Строительство трассы "Проектирование и строительство водовода Д-700 мм в Куйбышевском районе г. Самара" начинается от существующего водовода Д-700 мм по ул. Бакинской и по ул. Стадионной идет до Пугачевского тракта (Новокуйбышевское шоссе), затем до существующего водовода Д-700 мм в районе 1-ой очереди застройки микрорайона "Кряж" и служит участком для закольцовки ранее построенных участков водовода Д-700 мм для централизованного обеспечения водой питьевого качества существующей и перспективной застройки пос. 116 км, в том числе в микрорайоне "Кряж". Магистральный водовод Д-700 мм относится к I категории систем водоснабжения городского округа Самара.
Общая протяженность трассы составляет - 2,2 км. Проектная мощность водовода Д-700 мм - 780 л/сек.
Район строительства объекта "Водопроводная линия Д-300 мм в пос. Сухая Самарка в Куйбышевском районе" находится в пос. Сухая Самарка Куйбышевского района в юго-западной части г. Самары. Участок прохождения трассы от ул. Большая Караванная до ул. Белорусской представляет собой внутриквартальную территорию многоэтажной застройки.
Водопроводная линия Д-300 мм в пос. Сухая Самарка в Куйбышевском районе является перемычкой между водоводом Д-600 мм в районе реки Татьянки и водоводом Д-300 мм по ул. Белорусской и предназначена для повышения надежности водоснабжения поселка и повышения напора в поселковом водопроводе за счет подключения к ней насосной стации 2-го подъема микрорайона "Нефтемаш".
В настоящее время водоснабжение жилого пос. Рубежное в Куйбышевском районе осуществляется от 2-х артезианских скважин, оборудованных насосами Q = 16 м3/час, которые подают воду в существующие 2 водонапорные башни с баками V = 50м3 и 40 м3 От водонапорных башен вода подается в сеть к водоразборным колонкам и в жилые дома к потребителям. На 2 этаж вода поступает с перебоями, испытывается дефицит воды. По результату химического анализа вода из скважин не отвечает установленным санитарно-гигиеническим требованиям по повышенному содержанию железа и жесткости.
Ввод в эксплуатацию вышеуказанных объектов в Куйбышевском районе позволит обеспечить водопотребление качественной питьевой водой в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей, а также надежность (появление дополнительного кольца водоснабжения, резервного водопровода).
Анализ проблем, связанных с обеспечением населения городского округа Самара чистой водопроводной водой, показывает необходимость комплексного подхода к их решению. В соответствии с разделами проектно-сметной документации "Проект производства работ" нормативный срок реализации мероприятий программы составляет не менее трех лет, поэтому для решения проблемы предложен программно-целевой метод.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 26 сентября 2012 г. N 1339 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Основные цели, задачи, этапы и
сроки реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение населения городского округа Самара чистой водопроводной водой.
Достижению поставленной цели Программы будет способствовать решение следующих задач:
- повышение качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения и водоотведения населению;
- развитие систем водоснабжения и водоотведения, повышение надежности работы сетей водоснабжения.
Реализация Программы рассчитана на период с 2010 по 2016 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2010 г., окончание - 31 декабря 2016 г.
Проектно-сметная документация на объекты не предусматривает поэтапный ввод объектов в эксплуатацию, поэтому мероприятия Программы выполняются в один этап.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2014 г. N 476 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Объекты, строительство которых предусматривается Программой, объединены общей целью - обеспечение населения городского округа Самара чистой водопроводной водой.
Для оценки задачи Программы "Повышение качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения и водоотведения населению" используются следующие показатели:
доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению;
доля проб воды, соответствующих нормативным значениям, в общем количестве произведенных проб по санитарно-химическим показателям.
Для оценки задачи Программы "Развитие систем водоснабжения и водоотведения, повышение надежности работы сетей водоснабжения" используются следующие показатели:
количество проектируемых и строящихся объектов водоснабжения и водоотведения;
количество объектов, введенных в эксплуатацию.
Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы, изменяются только после сдачи объектов в эксплуатацию.
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, приведен в следующей Таблице.
Таблица
Из приведенной в таблице общей доли населения городского округа Самара, имеющего доступ к центральному водоснабжению, исключены потребители, испытывающие систематические перебои в водоснабжении в летний период. Из общей доли проб, производящихся на объектах водоснабжения городского округа Самара, соответствующих нормативным значениям, исключены пробы, в которых после реализации мероприятий Программы будет многократно уменьшено количество хлорорганических соединений и хлораминов.
4. Перечень и характеристика основных
мероприятий Программы
Решение целей и задач Программы предусматривает выполнение комплекса мероприятий.
Перечень мероприятий Программы, включая сроки исполнения, исполнителей, источники финансирования, суммы расходов по годам реализации, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2014 г. N 476 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5. Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам, обоснование
ресурсного обеспечения Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара и субсидий областного бюджета.
Объемы ресурсного обеспечения Программы определены в соответствии с проектно-сметной документацией, с учетом остатка сметной стоимости и объемов софинансирования из средств областного бюджета, предусмотренных областной целевой программой "Чистая вода" на 2010-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2009 N 542.
Средства, необходимые для реализации основных мероприятий Программы, составляют из средств бюджета городского округа Самара 168 000,2 тыс. рублей, из средств областного бюджета - в объеме их фактического поступления в течение финансового года.
Распределение финансирования по годам из средств бюджета городского округа Самара:
в 2010 году - 3 832,7 тыс. рублей;
в 2011 году - 69 523,9 тыс. рублей;
в 2012 году - 38 018,8 тыс. рублей;
в 2013 году - 31 000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 7 537,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 9 219,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 8 868,5 тыс. рублей.
Финансирование Программы по годам из средств областного бюджета осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд; предоставление межбюджетных трансфертов.
6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий Программы
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы состоит в улучшении качества жизни населения за счет следующих факторов:
благоприятное воздействие на здоровье населения употреблением доброкачественной питьевой воды;
повышение надежности систем водоснабжения, исключение расходов на ремонтно-восстановительные работы;
снятие социальной напряженности, связанной с перебоями в водоснабжении;
улучшение экологического состояния окружающей среды за счет исключения необходимости эксплуатации хлорного хозяйства.
Высокая экономическая эффективность Программы заключается в возможности, при текущем дефиците средств городского бюджета, 95% стоимости строительно-монтажных работ выполнить за счет субсидий из областного бюджета. При этом значительно улучшится качество водоснабжения для более чем 55% населения городского округа Самара.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных методикой.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении N 2 к настоящей Программе.
Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых для развития инженерной инфраструктуры городского округа Самара с целью обеспечения населения чистой водопроводной водой.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
7. Механизм реализации Программы
Головным исполнителем Программы является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара, который осуществляет координацию и мониторинг за выполнением Программы, взаимодействует с главными распорядителями финансовых средств, Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара, Департаментом финансов Администрации городского округа Самара и Управлением организационной работы Администрации городского округа Самара с целью реализации мероприятий Программы.
Главные распорядители финансовых средств после выполнения приема-передачи документации по объектам Программы от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области самостоятельно производят оформление документов на землепользование и получение разрешений на строительство; в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд подготавливают соответствующие пакеты документов и после определения подрядчика заключают с ним договор на выполнение мероприятий Программы; производят выплаты за выполненные работы, по предъявляемыми подрядчиками актам приемки; по завершении подрядчиками мероприятий Программы готовят соответствующие акты приемки и передают объект эксплуатирующей организации.
Главные распорядители и получатели финансовых средств являются ответственными за качественное и своевременное выполнение мероприятий по реализации Программы, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств, осуществляют систематический надзор и контроль за выполнением мероприятий Программы специалистами собственной организации, при необходимости привлекая сторонние организации. Производят анализ основных факторов, оказывающих влияние на выполнение (невыполнение) порученных мероприятий Программы; анализ выполнения поставленных целей и задач; готовят информацию о расходовании средств; сравнительную оценку ожидаемых и полученных результатов от реализации мероприятий; представляют отчеты в соответствии с восьмым разделом Программы, а при необходимости, по запросу головного исполнителя, промежуточные.
На основании информации, представляемой главными распорядителями головной исполнитель Программы производит анализ основных факторов, оказывающих влияние на выполнение (невыполнение) мероприятий Программы и послуживших причиной их невыполнения; анализ выполнения поставленных целей и задач; готовит информацию о расходовании средств на выполнение мероприятий Программы; сравнительную оценку ожидаемых и полученных результатов от реализации Программы; рекомендации о деятельности по Программе (если срок действия Программы не истек), по пролонгации либо по разработке новой программы (если отчет итоговый); расчет фактических критериев эффективности реализации Программы; расчет социально-экономического эффекта от выполнения Программы, а также оценку значений целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы, рассчитанных в соответствии с методикой.
Первый заместитель Главы |
С.Ю. Арсентьев |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2014 г. N 476 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
городского округа Самара "Чистая вода"
на 2010-2016 годы
Перечень
мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы городского округа Самара "Чистая вода" на 2010-2016 годы
13 апреля, 17 июня, 1 июля, 14 сентября, 9 декабря 2011 г., 6 февраля, 26 сентября, 11, 28 декабря 2012 г., 20 ноября 2013 г., 19 марта, 18 апреля 2014 г.
Распределение финансирования по годам из средств областного бюджета осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
* С учетом направления в установленном порядке пакета документов с предложениями по перераспределению бюджетных ассигнований в бюджете городского округа Самара Самарской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденном решением Думы городского округа Самара Самарской области от 05.12.2013 N 386, в части увеличения бюджетных ассигнований для финансового обеспечения ввода в эксплуатацию данных объектов.
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 марта 2014 г. N 290 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2013 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Чистая вода" на 2010-2016 годы
Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы городского округа Самара
"Чистая вода" на 2010-2016 годы
26 сентября 2012 г., 20 ноября 2013 г., 19 марта 2014 г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по завершении мероприятий, указанных в Программе, и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации Программы. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
%,
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на завершаемый этап.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 мая 2010 г. N 533 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Чистая вода" на 2010-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 27 мая 2010 г. N 91
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 декабря 2016 г. N 1609
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 апреля 2016 г. N 512
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2014 г. N 2042
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 декабря 2014 г. N 1802
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 июня 2014 г. N 839
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 27 марта 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2014 г. N 476
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 марта 2014 г. N 290
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 октября 2013 г. N 1356
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1848
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1842
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 декабря 2012 г. N 1593
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 сентября 2012 г. N 1339
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 февраля 2012 г. N 75
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 декабря 2011 г. N 1742
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 сентября 2011 г. N 1079
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 июля 2011 г. N 749
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2011 г. N 649
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 ноября 2010 г. N 1645
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 сентября 2010 г. N 1208
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления