Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год осуществляется путём определения размера дотации для i-го муниципального района (городского округа) по формуле
;
где Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанный для i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
ПБО - предельный уровень выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах критерия выравнивания;
РБOi - расчётная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа);
НПi - величина налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
Чi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным органов статистики на последнюю отчётную дату;
0,8 - значение коэффициента выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности.
Расчёт размеров дотаций осуществляется для тех муниципальных районов (городских округов), у которых расчётная бюджетная обеспеченность не превышает предельный уровень выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
1.1. Итоговый объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предусмотренный i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле
,
где Дi доп - размер дополнительной дотации i-му муниципальному образованию, определяемый как сумма снижения объёма дотации, рассчитанного i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Закона, по сравнению с размером дотации, предусмотренным i-му муниципальному образованию на первый год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (не применяется в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации);
Oi - сумма, уменьшающая размер дотации в случае принятия представительным органом i-го муниципального района (городского округа) решения о частичном отказе от получения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году в соответствии с пунктом 6 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сроки, установленные статьей 2.1 настоящего Закона.
Законом Самарской области от 29 апреля 2013 г. N 28-ГД статья 4 настоящего Закона дополнена частью 1.2, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1.2. Расчёт дотаций на плановый период осуществляется по формуле, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, с учётом следующих особенностей:
коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства рассчитывается для соответствующих годов планового периода;
итоговый объём дотации на соответствующие годы планового периода конкретному муниципальному образованию определяется как 80 процентов от рассчитанного объёма дотации, при этом данный итоговый объём на первый год планового периода в проекте закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не может быть меньше объёма дотации, предусмотренной законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период данному муниципальному образованию на второй год планового периода (последнее не применяется в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации).
Законом Самарской области от 7 декабря 2015 г. N 126-ГД в часть 2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
См. текст части в предыдущей редакции
2. Определение величины налогового потенциала муниципального района (городского округа) осуществляется исходя из значений нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов и рассчитывается по формуле
где Пij - показатели по i-му муниципальному району (городскому округу), отражаемые в отчетности налоговых органов (органов статистики), а также в сведениях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области за год, предшествующий текущему финансовому году (далее - отчётный финансовый год), по j-му налогу, зачисление которого осуществлялось в местные бюджеты в отчетном финансовом году;
PHCj - репрезентативная налоговая ставка по j-му налогу, определяемая по всем муниципальным районам, городским округам и городским округам с внутригородским делением (либо по муниципальным районам и городским округам (городским округам с внутригородским делением) раздельно).
При расчёте величины налогового потенциала при наличии соответствующих показателей в разрезе городских округов (муниципальных районов), отражаемых в отчётности налоговых органов (органов статистики), учитываются отдельные налоги, которые в соответствии с федеральным законодательством предполагаются к перераспределению в пользу местных бюджетов. При этом при расчёте показателя репрезентативной налоговой ставки коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства берётся равным единице.
При отсутствии информации о налоговой базе данный налог в расчете налогового потенциала не участвует.
3. Показатель репрезентативной налоговой ставки рассчитывается по формуле
где Hj - поступления по j-му налогу по всем муниципальным районам и (или) городским округам в отчётном финансовом году исходя из значений нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов;
К измj - коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства по j-му налогу.
4. Коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства рассчитывается по формуле
где Спj - коэффициент планируемого повышения (понижения) нормативов зачисления и (или) ставок j-го налога в соответствии с федеральным и региональным законодательством в бюджеты муниципальных районов в очередном финансовом году;
Стj - коэффициент повышения (понижения) нормативов зачисления и (или) ставок j-го налога в соответствии с федеральным и региональным законодательством в бюджеты муниципальных районов, произведённого в текущем финансовом году.
В случае изменения налогового законодательства (налоговой базы, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по конкретному налогу, не связанного с изменением нормативов отчислений и ставок данного налога, коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства определяется как прогнозное значение динамики по данному налогу в соответствующем финансовом году в бюджеты муниципальных районов (городских округов) исходя из значений нормативов отчислений от данных налогов в бюджеты муниципальных районов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.