Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Самара;
Решением Думы городского округа Самара от 29 января 2015 г. N 505 пункт 8.1 статьи 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
Решением Думы городского округа Самара от 29 января 2015 г. N 505 подпункт 2 пункта 8.1 статьи 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) экспертизу проекта решения о бюджете городского округа Самара, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа Самара, иных нормативных правовых актов городского округа Самара в сфере бюджетных правоотношений;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа Самара;
4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Самара, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Самара из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Самара, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Самара;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Самара, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Самара и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Самара;
7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Самара, а также муниципальных программ;
Решением Думы городского округа Самара от 29 января 2015 г. N 505 подпункт 8 пункта 8.1 статьи 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, включая предложения, направленные на совершенствование бюджетного процесса;
Решением Думы городского округа Самара от 29 января 2015 г. N 505 пункт 8.1 статьи 8 настоящего приложения дополнен подпунктом 8.1
8.1) подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
Решением Думы городского округа Самара от 29 января 2015 г. N 505 в подпункт 9 пункта 8.1 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения
9) подготовку информации о ходе исполнения бюджета городского округа Самара, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа Самара и Администрацию городского округа Самара;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Самарской области, Уставом городского округа Самара и нормативными правовыми актами Думы городского округа Самара.
8.2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.