В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 25.03.2013 N 210 "Об утверждении Порядка предоставления единовременного пособия лицам с ограниченными возможностями - выпускникам общеобразовательных учреждений" (далее - постановление) следующие изменения:
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2014 г.
1.1. Пункт 3 после слова "Главы" дополнить словом "Администрации".
Подпункт 2.1 пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
1.2. Пункт 2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 3, 7 настоящего Порядка, Департамент семьи обязан в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направить запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в распоряжении которого находится указанный документ (сведения).".
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
1.3. Пункты 2.9, 2.11 приложения к постановлению после слова "Глава" в соответствующем падеже дополнить словом "Администрации".
2. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 10.09.2013 N 1096 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия лицам с ограниченными возможностями - выпускникам общеобразовательных учреждений" (далее - постановление) следующие изменения:
Подпункт 2.1 пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
2.1. В пункте 3 после слова "Главы" дополнить словом "Администрации".
2.2. В приложении к постановлению:
2.2.1. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвуют:
МАУ "МФЦ" - в части приема документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, направления заявления и приложенных документов в Департамент.
Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области - в части предоставления сведений о регистрации получателя по месту жительства или по месту пребывания на территории Самарской области (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Органы записи актов гражданского состояния - в части предоставления сведений о государственной регистрации рождения (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).".
2.2.2. В пункте 2.6.1 слово "письменного" исключить.
2.2.3. В пункте 2.6.3:
Пункт 2.2.3.1 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.2.3.1. Строку 3 таблицы исключить.
Пункт 2.2.3.2 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2014 г.
2.2.3.2. Строку 7 таблицы исключить.
Подпункт 2.2.4 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.2.4. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, на бумажном носителе и в форме электронных документов и электронных образов документов.".
Пункт 2.2.5 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2014 г.
2.2.5. Дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил такие документы самостоятельно:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа |
1 |
Свидетельство о рождении получателя пособия (представляется в случае обращения законного представителя получателя пособия) |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Орган записи актов гражданского состояния |
Постановление Администрации городского округа Самара от 25.03.2013 N 210 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2 |
Справка о регистрации получателя пособия по месту жительства на территории городского округа Самара |
Оригинал в 1 экз. |
Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области Территориальные органы Администрации городского округа Самара |
Постановление Администрации городского округа Самара от 25.03.2013 N 210 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2.2.6. Пункт 3.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;".
Абзацы пятый-восьмой считать соответственно шестым - девятым.
2.2.7. Пункт 3.2.1 слова "в окно приема документов МАУ "МФЦ" заменить словами "в установленном законом порядке".
2.2.8. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. При технической оснащенности сотрудник, осуществляющий прием документов, формирует дело заявителя, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов в АИС "МФЦ" и передает заявителю для заверения подписью.".
2.2.9. Дополнить раздел 3 подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, и отсутствие документов (информации), указанных в пункте 2.6.6 настоящего административного регламента.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.
3.5.3. С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение листа заявителем не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Должностное лицо направляет в специализированные организации, орган местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок направления запроса - 2 рабочих дня со дня приема заявления.
Максимальный срок для ответа уполномоченным органом не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
3.5.5. Критериями принятия решения является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.6 настоящего административного регламента.
3.5.6. Факт направления запросов и получения ответов на запросы фиксируется в журнале регистрации.
3.5.7. Результатом данной административной процедуры является получение ответа на запрос.
Типовой бланк запроса приведен в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.".
2.2.10. Подразделы 3.5-3.10 считать соответственно подразделами 3.6-3.11.
Пункт 2.2.11 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
2.2.11. Пункты 3.6.3, 3.7.3, 3.8.3, 4.1, 4.2, 5.11 после слова "Глава" в соответствующем падеже дополнить словом "Администрации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3.8.3 отсутствует слово "Глава"
2.2.12. Пункты 3.7.2, 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления по делам семьи Департамента.".
2.2.13. Пункты 3.7.4, 3.9.4 изложить в следующей редакции:
"Специалист Департамента вручает уведомление заявителю лично в день обращения либо направляет почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, а также электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня изготовления уведомления.
Факт направления уведомления фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.".
2.2.14. Пункты 3.7.5, 3.9.5 исключить.
2.2.15. Подраздел 3.9 считать подразделом 3.10 и изложить в следующей редакции:
"3.10. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.10.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
3.10.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в МАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и электронных образов с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" pgu.samregion.ru (далее - Портал).
3.10.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник службы приема и выдачи документов МАУ "МФЦ", начальник отделения МАУ "МФЦ".
3.10.1.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, проверяет корректность заполнения электронной формы заявления и соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ "МФЦ" в электронной форме.
3.10.1.4. В случае ненадлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме, несоответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и уведомляет заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует в "личный кабинет" Портала о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и о праве заявителя устранить выявленные недостатки в течение 2 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ "МФЦ" в электронной форме.
В случае устранения выявленных недостатков, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.4 административного регламента в порядке и сроки, предусмотренные данным пунктом.
При получении пакета документов от сотрудника МАУ "МФЦ", ответственного за доставку документов, специалист Департамента направляет запросы для получения недостающих документов (информации), осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении единовременного пособия в порядке и в сроки, установленные пунктами 3.5, 3.6 настоящего административного регламента.
В случае если заявителем не были устранены выявленные недостатки в установленный срок, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное пунктом 3.4 административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные данным пунктом.
При получении пакета документов от сотрудника МАУ "МФЦ", ответственного за доставку документов, специалист Департамента направляет запросы для получения недостающих документов (информации), принимает решение об отказе в предоставлении единовременного пособия, в порядке и в сроки, установленные пунктами 3.5, 3.6 настоящего административного регламента.
3.10.1.5. В случае надлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме и соответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует заявителя в "личный кабинет" Портала.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ "МФЦ" в электронной форме.
3.10.1.6. В соответствии с Законом Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу" заявитель имеет право обратиться с заявлением в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства.
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу сотрудник МАУ "МФЦ", осуществляющий прием документов:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем;
осуществляет копирование (сканирование) документов личного хранения, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения;
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные специалистом МАУ "МФЦ", в уполномоченный орган.
Департамент при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра представления документов, указанных в части 2.6.3 настоящего административного регламента, на бумажных носителях.
Электронные документы и заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра электронные образы документов размещаются в едином региональном хранилище с письменного согласия заявителя.
Письменное согласие заявителя (представителя заявителя) на размещение в едином региональном хранилище электронных документов и (или) электронных образов документов оформляется специалистом МАУ "МФЦ" при обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги отметка о согласии (несогласии) заявителя (представителя заявителя) на размещение в едином региональном хранилище электронных документов и (или) электронных образов документов проставляется специалистом МАУ "МФЦ" в расписке о приеме от заявителя (представителя заявителя) документов на предоставление услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 15 минут.
Пункт 3.10.1.6 настоящих изменений вступает в силу с 01.01.2016.
3.10.1.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента принятия заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
3.10.1.8. Критерием принятия решения является: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги, приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, в электронной форме.
3.10.1.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной форме.
3.10.1.10. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
3.10.2. Уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.10.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение Департаментом копии постановления о предоставлении единовременного пособия или издание приказа об отказе.
3.10.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.
3.10.2.3. Специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет уведомление в электронной форме, подписанное электронной подписью, в "личный кабинет" заявителя Портала направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
Заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в Департамент.
3.10.2.4. Максимальный срок для уведомления заявителя в электронной форме не может превышать 2 рабочих дней со дня получения копии постановления.
3.10.2.5. Критерием принятия решения является наличие копии постановления о предоставлении единовременного пособия или издание приказа об отказе.
3.10.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия в электронной форме.
3.10.2.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации исходящих документов.
3.10.2.8. В случае получения Департаментом копии постановления о предоставлении единовременного пособия специалист совершает административное действие, предусмотренное пунктом 3.8 административного регламента в порядке и сроки, установленные данным пунктом.".
2.2.16. Абзац шестой пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Плановые проверки проводятся в соответствии с планами, утвержденными руководителем Департамента, МАУ "МФЦ".".
2.2.17. В приложении N 1 к административному регламенту строку 3 таблицы изложить в следующей редакции:
2.2.18. В приложении N 3 к административному регламенту:
Пункт 2.2.18.1 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
2.2.18.1. После слова "Глава" в соответствующем падеже дополнить словом "Администрации".
2.2.18.2. Строку 3 столбца 2 таблицы изложить в следующей редакции:
E-mail: info@mfc-samara.ru Адрес сайта: www.mfc-samara.ru Телефон (факс): (846) 205 71 60 205 71 59 (846) 200-01-23 |
2.2.19. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.2.20. Дополнить административный регламент приложением N 5 в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
2.2.21. Дополнить административный регламент приложением N 6 в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Подпункты 1.1, 1.3 пункта 1, подпункты 2.1, 2.2.11, 2.2.18.1 пункта 2 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 25.11.2014. Подпункты 1.2, 2.2.5 2.2.3.2 распространяются на правоотношения, возникшие с 31.12.2014. Подпункт 2.2.3.1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015. Подпункт 2.2.4 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2016.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава Администрации |
О.Б. Фурсов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 июля 2015 г. N 710 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Подпункты 1.1, 1.3 пункта 1, подпункты 2.1, 2.2.11, 2.2.18.1 пункта 2 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г. Подпункты 1.2, 2.2.5, 2.2.3.2 распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2014 г. Подпункт 2.2.3.1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г. Подпункт 2.2.4 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 9 июля 2015 г. N 77а, на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 9 июля 2015 г.