Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Состав и порядок подготовки и утверждения схемы территориального планирования Самарской области
Законом Самарской области от 6 июля 2011 г. N 65-ГД в часть 1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
1. Схема территориального планирования Самарской области содержит положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы), отвечающие требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Масштаб указанных карт (схем) определяется заданием на подготовку проекта схемы территориального планирования Самарской области с учетом площади территории, на которую распространяется ее действие.
К схеме территориального планирования Самарской области прилагаются материалы по обоснованию этой схемы в текстовой форме и в виде карт.
1.1. На схеме территориального планирования Самарской области в указанных в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации областях отображаются объекты регионального значения, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Самарской области, органов государственной власти Самарской области Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Самарской области, законами Самарской области, решениями Правительства Самарской области, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Самарской области, в том числе следующие виды объектов:
1) объекты капитального строительства, строительство или реконструкцию которых планируется финансировать за счет средств областного бюджета и по которым застройщиком (заказчиком) будут выступать органы государственной власти Самарской области, государственные унитарные (казенные) предприятия Самарской области или некоммерческие организации, созданные органами государственной власти Самарской области;
2) объекты, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" могут находиться в собственности субъекта Российской Федерации;
3) линейные объекты, планируемые к строительству или реконструкции в целях обеспечения областных государственных нужд, в том числе линейные объекты, расположенные на территории двух и более муниципальных районов, городских округов;
4) объекты, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, а именно:
а) объекты энергетических систем регионального значения;
б) объекты транспорта (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
в) объекты информатики и связи регионального значения;
г) линейные объекты регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;
5) объекты образования, здравоохранения, физической культуры и спорта регионального значения;
6) объекты предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
7) объекты капитального строительства, строительство или реконструкция которых планируются в соответствии с программами, проектами, предназначенными для решения вопросов местного значения на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов;
8) объекты капитального строительства, строительство или реконструкция которых планируются в рамках финансируемых за счет средств областного бюджета инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований;
9) особо охраняемые природные территории регионального значения;
Законом Самарской области от 15 июля 2013 г. N 64-ГД часть 1.1 статья 4 настоящего Закона дополнена пунктом 9.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
9.1) территории регионального значения;
10) иные объекты и территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Самарской области, органов государственной власти Самарской области Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Самарской области, законами Самарской области, решениями Правительства Самарской области, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Самарской области.
2. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования Самарской области принимает Правительство Самарской области.
Правительство Самарской области в соответствии с действующим законодательством вправе направить предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Самарской областью, органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области.
Законом Самарской области от 15 июля 2013 г. N 64-ГД часть 3 статьи 4 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
3. Орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в установленном законодательством порядке осуществляет закупку работ по подготовке схемы территориального планирования Самарской области.
Законом Самарской области от 6 июля 2011 г. N 65-ГД часть 4 статьи 4 настоящего Закона изложена в новой редакции
4. Орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, обязан обеспечить доступ к проекту схемы территориального планирования Самарской области и материалам по обоснованию проекта в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до ее утверждения.
5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Самарской области и иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования Самарской области, а также предложения по внесению изменений в схему территориального планирования Самарской области после ее утверждения. Предложения представляются в орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в письменном виде и рассматриваются им в месячный срок. О результатах рассмотрения таких предложений сообщается заявителю.
6. Утратила силу.
См. текст части 6 статьи 4
7. Подготовка проекта схемы территориального планирования Самарской области осуществляется на бумажных и электронных носителях.
Законом Самарской области от 6 июля 2011 г. N 65-ГД часть 8 статьи 4 настоящего Закона изложена в новой редакции
8. Проект схемы территориального планирования Самарской области до ее утверждения подлежит обязательному согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Самарской областью, обеспечившей подготовку проекта схемы территориального планирования, и органами местного самоуправления муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлены предложения по территориальному планированию, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
9. После завершения всех необходимых процедур подготовки проекта схемы территориального планирования Самарской области орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, представляет проект схемы территориального планирования Самарской области на рассмотрение и утверждение Правительства Самарской области.
10. Проект схемы территориального планирования Самарской области рассматривается Правительством Самарской области в течение 30 дней со дня его представления. После этого Правительство Самарской области принимает решение об утверждении проекта схемы территориального планирования Самарской области либо об отклонении проекта схемы территориального планирования Самарской области и направлении его на доработку.
Законом Самарской области от 6 июля 2011 г. N 65-ГД часть 11 статьи 4 настоящего Закона изложена в новой редакции
11. Доступ к утвержденной схеме территориального планирования Самарской области и материалам по ее обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, должен быть обеспечен органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в области градостроительной деятельности, в срок, не превышающий десяти дней со дня ее утверждения.
12. Утратила силу.
См. текст части 12 статьи 4
13. Утратила силу
См. текст части 13 статьи 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.