Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 15 июля 2013 г. N 64-ГД настоящий Закон дополнен статьей 4.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 4.1. Внесение изменений в схему территориального планирования Самарской области
1. Внесение изменений в схему территориального планирования Самарской области осуществляется при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
Внесение изменений в схему территориального планирования Самарской области по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 3 настоящей статьи, осуществляется не реже одного раза в три года.
2. Решение о подготовке изменений в схему территориального планирования Самарской области принимает Правительство Самарской области.
Основанием для рассмотрения Правительством Самарской области вопроса о подготовке изменений в схему территориального планирования Самарской области является заключение органа исполнительной власти Самарской области, уполномоченного в области градостроительной деятельности, о необходимости внесения изменений в схему территориального планирования Самарской области с указанием оснований для внесения изменений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. Основаниями для внесения изменений в схему территориального планирования Самарской области являются:
1) изменение законодательства о градостроительной деятельности в части требований к составу и содержанию схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, а также в части требований к описанию и отображению в документах территориального планирования субъектов Российской Федерации объектов регионального значения;
2) изменение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Самарской области, законов Самарской области, решений Правительства Самарской области в части полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Самарской области, органов государственной власти Самарской области, обуславливающее необходимость размещения в целях осуществления полномочий новых объектов регионального значения или исключающее возможность отнесения предусмотренных схемой территориального планирования Самарской области объектов к числу объектов регионального значения;
3) изменение документов и сведений, предусмотренных частью 5 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обуславливающее необходимость внесения в схему территориального планирования изменений;
4) Необходимость актуализации положений схемы территориального планирования Самарской области и материалов по ее обоснованию с учетом документов и сведений, предусмотренных частью 2 статьи 4.3 настоящего Закона;
5) вступившие в законную силу решения суда по искам заинтересованных лиц, права и интересы которых нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования Самарской области или внесения в нее изменений;
6) иные случаи, требующие внесения изменений, дополнений, уточнений схемы территориального планирования Самарской области в целях обеспечения:
соответствия указанного документа положениям федерального и областного законодательства помимо случаев, указанных в пунктах 1-3 части 3 настоящей статьи;
осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Самарской области, органов государственной власти Самарской области для учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований Самарской области.
4. Заключение о необходимости внесения изменений в схему территориального планирования Самарской области подготавливается и вносится на рассмотрение Правительства Самарской области органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в области градостроительной деятельности:
по результатам рассмотрения предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц (далее заинтересованные лица) о внесении изменений в схему территориального планирования Самарской области;
по собственной инициативе, в том числе в результате выявления оснований для внесения изменений в схему территориального планирования Самарской области в процессе мониторинга реализации схемы территориального планирования Самарской области в соответствии с положениями статьи 4.3 настоящего Закона.
5. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по внесению изменений в схему Территориального планирования Самарской области (далее - предложения). Предложения представляются в орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в письменном виде. В предложениях заинтересованных лиц должно содержаться обоснование необходимости внесения изменений в схему территориального планирования Самарской области, в том числе:
1) основания для внесения изменений в схему территориального планирования Самарской области, предусмотренные частью 3 настоящей статьи;
2) описание обстоятельств, подтверждающих наличие оснований для внесения в схему территориального планирования Самарской области изменений;
3) описание задач, требующих решения, и результатов, для достижения которых вносятся предложения по внесению изменений в схему территориального планирования Самарской области;
4) в случае если предложения связаны с включением в схему территориального планирования Самарской области положений о размещении новых объектов регионального значения - сведения об указанных объектах, в том числе:
вид, назначение и наименование объекта регионального значения;
основные характеристики объекта регионального значения;
планируемое местоположение объекта регионального значения (указываются наименования муниципального района, поселения, городского округа, населенного пункта);
характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением объекта;
указание на полномочия органов государственной власти Самарской области, в целях осуществления которых предлагается размещение нового объекта регионального значения, или на положения нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Самарской области, обуславливающих необходимость размещения объекта регионального значения;
финансово-экономическое обоснование размещения объекта;
5) в случае если предложения связаны с исключением из схемы территориального планирования Самарской области объектов регионального значения - основания для исключения, к числу которых относятся:
а) изменение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Самарской области, законов Самарской области, решений Правительства Самарской области в части полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Самарской области, органов государственной власти Самарской области, исключающее возможность отнесения предусмотренных схемой территориального планирования Самарской области объектов к числу объектов регионального значения;
6) изменение программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, решений органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета, инвестиционных программ субъектов естественных монополий в части исключения положений о создании объектов регионального значения при наличии одного из следующих условий:
заинтересованным лицом в соответствии с требованиями пункта 4 настоящей части вносятся предложения по размещению других объектов регионального значения, которые позволят без ущерба для эффективности и с соблюдением требований законодательства осуществлять полномочия по вопросам, отнесенным к ведению Самарской области, органов государственной власти Самарской области, для реализации которых планировалось размещение исключаемого объекта регионального значения;
заинтересованным лицом приводится обоснование изменения параметров социально-экономического развития Самарской области, обуславливающее отсутствие необходимости в размещении соответствующего объекта регионального значения в целях реализации соответствующих полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Самарской области, органов государственной власти Самарской области.
6. Органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в области градостроительной деятельности, устанавливаются форма и требования к содержанию предложений, указанных в части 5 настоящей статьи.
7. Предложения и документы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, представляются в орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, заявителем или его представителем лично либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В последнем случае днем получения предложений считается день вручения заказного письма.
8. Орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, рассматривает предложения в течение тридцати дней со дня получения.
В ходе рассмотрения предложений заинтересованных лиц орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, устанавливает наличие оснований для внесения изменений в схему территориального планирования Самарской области, а также определяет наличие либо отсутствие связи задач, для решения которых внесено предложение, с осуществлением установленных полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Самарской области, органов государственной власти Самарской области, осуществляет иные необходимые мероприятия.
9. По результатам рассмотрения предложений орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, подготавливает заключение, содержащее одну из следующих рекомендаций:
1) о необходимости внесения изменений в схему территориального планирования Самарской области с целью учета представленных предложений;
2) об отказе заявителю в учете представленных им предложений.
10. Заключение органа исполнительной власти Самарской области, уполномоченного в области градостроительной деятельности, об отказе заявителю в учете представленных им предложений должно быть мотивированным и может быть принято только при наличии одного или нескольких условий:
1) отсутствуют основания для внесения изменений в схему территориального планирования Самарской области, предусмотренные частью 3 настоящей статьи;
2) документы, представленные заявителем, содержат недостоверную информацию;
3) представленные предложения не могут быть реализованы или не позволяют решить задачи, для решения которых они вносятся.
11. О результатах рассмотрения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования Самарской области заинтересованные лица, их внесшие, уведомляются органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в области градостроительной деятельности, путем направления копии заключения в срок не позднее пяти дней со дня его подготовки в соответствии с частью 8 настоящего Закона.
12. Орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, подготавливает изменения в схему территориального планирования Самарской области либо в установленном законодательством порядке осуществляет закупку работ на подготовку изменений в схему территориального планирования Самарской области.
13. Подготовка изменений в схему территориального планирования Самарской области, согласование и утверждение изменений осуществляются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, частей 1, 1.1, 4-11 статьи 4 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.