Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в Комитет по строительству и архитектуре
б) прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ
в) передача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет по строительству и архитектуре
2. рассмотрение заявления и представленных документов, включая формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
3. согласование и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4. выдача результата предоставления услуги заявителю
а) выдача результата предоставления услуги заявителю в Комитете по строительству и архитектуре;
б) передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
Блок-схема предоставления
муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в Комитет по строительству и архитектуре
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов, установленным пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, в Комитет по строительству и архитектуре.
3.2.1.2. Административную процедуру осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - Специалист).
3.2.1.3. Специалист устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и пакет документов, установленный пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.1.4. Специалист проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя.
3.2.1.5. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных п. 2.10 настоящего Административного регламента, Специалист, уведомляет об этом заявителя, возвращает ему документы, разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
По требованию заявителя специалист подготавливает письменный ответ с указанием оснований отказа в соответствии с п. 2.10 настоящего Административного регламента, который подписывает руководитель Комитета. Мотивированный отказ представляется лично либо направляется заявителю почтовым отправлением.
3.2.1.6. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, Специалист в установленном порядке регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД), ставит отметку о принятии заявления и документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.7. Результатом выполнения процедуры является:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.8. Максимальная продолжительность процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
3.2.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов, установленных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, в МФЦ.
3.2.2.2. Административную процедуру осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - Сотрудник).
3.2.2.3. Сотрудник устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.4. Сотрудник проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя.
3.2.2.5. Сотрудник проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.10 настоящего Административного регламента, Сотрудник, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.6. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет ввод информации в Электронный журнал АИС МФЦ (далее - Электронный журнал).
3.2.2.7. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление на предоставление услуги и прилагаемые к нему документы в Электронном журнале.
3.2.2.8. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует расписку о приеме документов с использованием программных средств в двух экземплярах.
3.2.2.9. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит подпись на каждом экземпляре заявления и расписки.
3.2.2.10. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, первый экземпляр заявления прилагает к пакету документов, второй экземпляр заявления выдает заявителю.
3.2.2.11. Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или отказ в приёме документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2.14. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.2.3. Передача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет по строительству и архитектуре.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов.
3.2.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов (далее сотрудник).
3.2.3.4. Сотрудник представляет в Комитет по строительству и архитектуре документы.
3.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета по строительству и архитектуре, ответственным за прием и регистрацию документов, пакета документов для подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, включая формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Комитета по строительству и архитектуре, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления, зарегистрированного в установленном порядке, и приложенных к нему документов, на рассмотрение руководителю Комитета по строительству и архитектуре.
3.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляют: специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственных запросов, руководитель Комитета по строительству и архитектуре.
3.3.3. Руководитель Комитета по строительству и архитектуре рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию о рассмотрении и проверке представленных документов.
3.3.4. Специалист во исполнение части 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на соответствие требованиям действующего законодательства, а также осмотр объекта капитального строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.
3.3.5. Специалист проводит анализ зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие содержания и формы представленных документов требованиям действующего законодательства, а также требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.6. В случае самостоятельного представления заявителем документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и их соответствии установленным требованиям, Специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.3.7. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.8. Специалист направляет межведомственные запросы в органы, в ведении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Самарской области (далее - САМВ).
В случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме, в связи с технической недоступностью или неработоспособностью САМВ, либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Подготовленный межведомственный запрос в электронной форме заверяется электронной подписью Специалиста, ответственного за подготовку и направление межведомственного запроса, на бумажном носителе - подписывается также Специалистом и направляется в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, подведомственную органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация.
Специалист, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса.
Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью Специалиста, ответственного за подготовку и направление межведомственного запроса.
3.3.9. Специалист с помощью телефонной связи извещает заявителя о времени проведения осмотра построенного, реконструированного объекта с целью предоставления заявителем свободного допуска на объект.
3.3.10. Специалист производит осмотр построенного, реконструированного объекта в целях проверки его соответствия:
- требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- требованиям, установленным в градостроительном плане земельного участка или - в случае строительства, реконструкции линейного объекта - в проекте планировки территории и проекте межевания территории;
- требованиям, установленным в проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства).
3.3.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Специалист оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", либо решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
3.3.12. Результатом административной процедуры является подготовленное в установленном законом порядке разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 7 календарных дней.
3.4. Согласование и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Комитета по строительству и архитектуре на согласование и подписание подготовленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляет руководитель Комитета по строительству и архитектуре.
3.4.3. Руководитель Комитета по строительству и архитектуре рассматривает представленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, после чего подписывает.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное руководителем Комитета разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 2 календарных дней.
3.5. Выдача результата предоставления услуги заявителю
3.5.1. Выдача результата предоставления услуги заявителю в Комитете по строительству
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата муниципальной услуги и (или) личное обращение заявителя за получением результата муниципальной услуги в Комитет по строительству и архитектуре.
3.5.1.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за выдачу документов.
3.5.1.3. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию доверенности.
3.5.1.4. Специалист Комитета по строительству и архитектуре проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.5.2. Передача результата предоставления услуги в МФЦ.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление МФЦ Комитетом о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов.
3.5.2.3. После уведомления МФЦ Комитетом по строительству и архитектуре о готовности результата предоставления муниципальной услуги, Сотрудник МФЦ доставляет результат предоставления услуги в МФЦ.
3.5.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.5.3. Выдача результата предоставления услуги заявителю в МФЦ.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата муниципальной услуги и (или) личное обращение заявителя за получением результата муниципальной услуги в МФЦ.
3.5.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов.
3.5.3.3. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию оформленной доверенности.
3.5.3.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа.
3.5.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.