Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 15.10.2014 г. N 1512
Положение
о комиссии по составлению документа, подтверждающего проживание лиц, являющихся гражданами Украины, признанных беженцами или получивших временное убежище, на территории городского округа Самара
1 .Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы комиссии по составлению документа, подтверждающего проживание лиц, являющихся гражданами Украины, признанных беженцами или получивших временное убежище, на территории городского округа Самара (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом при Администрации городского округа Самара, образованным для рассмотрения и решения вопросов, связанных с составлением документа, подтверждающего проживание лиц, являющихся гражданами Украины, признанных беженцами или получивших временное убежище (далее- граждане Украины), на территории городского округа Самара.
1.3. Документом, подтверждающим факт проживания лиц, являющихся гражданами Украины, признанных беженцами или получивших временное убежище, на территории городского округа Самара, является акт, составленный Комиссией (далее - акт) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
1.4. Акт составляется Комиссией на основании следующих документов:
Заявления о выдаче акта, адресованного председателю Комиссии;
документов, удостоверяющих личность заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи;
документа, подтверждающего статус проживающего на территории городского округа Самара беженца либо лица, которому предоставлено временное убежище;
документов или иных данных, подтверждающих факт и период проживания гражданина Украины в жилом помещении гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории городского округа Самара.
Представленные документы должны быть действительными на момент обращения граждан Украины с заявлением о выдаче акта.
Документы необходимо представить с их заверенным в установленном Российской Федерацией порядке переводом на русский язык.
1.5. Заявление о выдаче акта и документы, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, подаются гражданином Украины в Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).
Заявление о выдаче акта и приложенные к нему документы регистрируются ответственным должностным лицом Департамента в день их поступления.
1.6. Ответственное должностное лицо Департамента в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Положения.
1.7. В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов ответственное должностное лицо Департамента:
в случае представления заявителем полного пакета документов, отвечающих требованиям пункта 1.4 настоящего Положения, направляет данные документы в Комиссию для рассмотрения;
в случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, и (или) несоответствия предела в ленных документов установленным пунктом 1.4 настоящего Положения требованиям, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в выдаче акта и предлагает устранить выявленные несоответствия в случае согласия заявителя устранить указанные замечания - возвращает заявителю все представленные документы; в случае несогласия заявителя устранить указанные замечания направляет представленные документы в Комиссию для рассмотрения.
2. Регламент работы Комиссии
2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.
2.2. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
2.3. Состав Комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления, структурных подразделений Управления ФМС России по Самарской области (по согласованию), Главного управления МВД России по Самарской области (по согласованию), Главного управления МЧС России по Сама рекой области (по согласованию), службы занятое и иных заинтересованных органов и организаций.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Самара.
2.4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет следующие полномочия:
а) представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями и учреждениями;
б) созывает заседания Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) утверждает протокол заседания Комиссии;
д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
На период отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
2.5. Секретарь Комиссии осуществляет следующие полномочия:
а) оформляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
б) выполняет поручения председателя Комиссии (либо заместителя председателя Комиссии в период отсутствия председателя Комиссии);
в) организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы и иные материалы, подлежащие обсуждению.
2.6. Комиссия вправе создавать рабочие группы по вопросам деятельности Комиссии и определять порядок их работы.
2.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.8. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
2.9. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующего на заседании состава Комиссии. В случае равного распределения голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решение Комиссии отражается в протоколе заседания Комиссии, который в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляется и подписывается секретарем Комиссии, а также утверждается председателем Комиссии.
2.10. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов рассматривает поступившие документы и по результатам их рассмотрения выносит одно из следующих решений:
о выдаче акта;
об отказе в выдаче акта.
2.11. В случае принятия решения о выдаче акта секретарь Комиссии не позднее двух рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии выдает акт гражданину Украины лично либо направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по месту пребывания гражданина Украины.
В случае принятия решения об отказе в выдаче акта секретарь Комиссии не позднее двух рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии уведомляет гражданина Украины о причинах отказа в письменной форме по месту его пребывания.
2.12. Основаниями для отказа в выдаче акта являются:
непредставление (неполное представление) гражданином Украины документов, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Положения.
И.о. первого заместителя |
И.В. Кондрусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.