Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 30 сентября 2013 г. N 3059
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Благоустройство и озеленение городского округа Сызрань на 2014-2017 годы"
18 декабря 2013 г., 21 февраля, 5, 21 марта, 7, 15 мая, 11 июня, 19, 30 сентября, 24, 28 октября, 21 ноября, 18 декабря 2014 г., 26 марта 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 26 марта 2015 г. N 769 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт
Муниципальной программы "Благоустройство и озеленение городского округа Сызрань на 2014-2017 годы"
Наименование Программы |
"Благоустройство и озеленение городского округа Сызрань на 2014-2017 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 09.08.2013 г. N 390-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Благоустройство и озеленение городского округа Сызрань на 2014-2017 годы" |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа Сызрань. |
Разработчик муниципальной программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
Головной исполнитель муниципальной программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
Исполнители муниципальной программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань; Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель программы: - повышение уровня санитарного содержания территорий и благоустройства городского округа Сызрань, повышение уровня санитарного содержания территорий и благоустройства городского округа Сызрань. Задачи программы: - комплексное благоустройство парков, скверов, улиц с улучшением качественного состояния зеленых насаждений; - содержание и ремонт объектов наружного освещения; - санитарное содержание территорий городского округа Сызрань; - содержание и ремонт автомобильных дорог. - Содержание и эксплуатация насосных станций и дамбы обвалования |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 год - 2017 год: |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Целевые показатели (индикаторы) Программы: - площадь посаженных цветников, кв. м; - площадь посаженных газонов, кв. м; - количество посаженных деревьев и кустарников, шт.; - уровень обеспеченности территории городского округа объектами общего пользования, благоустроенными зелеными насаждениями (парками, лесопарками, садами, скверами, бульварами), %; - количество установленных светодиодных светильников, шт.; - количество подключенных светильников торшерного освещения, шт. - доля улиц, обеспеченных действующим уличным освещением, %; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %; - протяженность обследованных дорог, км. - доля механизированной уборки территории городского округа; - процент функционирующих насосных станций, %. |
Перечень подпрограмм |
__________ |
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной Программой |
Общий объем финансирования Программы из бюджета городского округа Сызрань составляет 826 617,0056 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 253 576,1056 тыс. руб.; 2015 г. - 173 293,4 тыс. руб.; 2016 г. - 200 769,5 тыс. руб.; 2017 г. - 198 978,0 тыс. руб. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы |
- улучшение эстетического облика городского округа и его функциональной привлекательности; - обеспечение соответствующего транспортно-эксплуатационного состояния дорог общего пользования местного значения, дорожных сооружений, элементов обустройства дорог; - увеличение площадей обслуживаемых парков и скверов, омоложение зеленых насаждений; - создание наиболее комфортных и безопасных условий отдыха для жителей городского округа Сызрань. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа.
В современных условиях развития муниципальных образований растут требования к созданию благоприятных условий жизни в городском округе Сызрань, к его внешнему облику и благоустройству. В силу объективных причин в последние годы на благоустройство городских территорий, ремонт и строительство уличного освещения, ремонт дорог частного сектора, реконструкцию и развитие существующих парков, скверов, озеленение улиц, оформление цветочных клумб и обновление газонов, санитарной очистке территорий выделялось недостаточное количество бюджетных средств.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования городского округа Сызрань составляет 387,3 км.
Нормативное состояние улично-дорожной сети обеспечивается путем реализации комплекса работ, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дороги, дорожных сооружений, полосы отвода, элементы обустройства дорог, организация и безопасность движения.
Рост интенсивности движения, увеличение в составе транспортного потока количества большегрузных автомобилей, недофинансирование дорожной отрасли приводят к увеличению количества участков, находящихся в неудовлетворительном, аварийном состоянии. Аварийное состояние дорог, а порой и само их отсутствие, являются серьезным тормозом для полноценного развития муниципального образования.
По статистической отчетности общая площадь земельного фонда городского округа Сызрань - 13606 га, в том числе:
- площадь благоустроенных зелёных насаждений общего пользования (парки, скверы) - 70,41 га;
- лесопарк "Урочище монастырская гора" - 277,0 га;
- лесопарк пос. Сердовино - 758 га.
Отсутствие должного финансирования в течение продолжительного периода привело к созданию в городе критической ситуации, когда реальная потребность в благоустройстве парков, скверов, улиц и реконструкции зелёных насаждений значительно превысила минимальную сумму, заложенную в бюджете городского округа Сызрань по статье текущего содержания зеленых насаждений. В связи с продолжительным финансированием по остаточному принципу пришли в запустение множество красивейших мест городского округа.
Также невозможно представить себе жизнь современного города без искусственного уличного освещения. Многие процессы городской жизни наиболее интенсивны именно в вечерние часы. Важнейшая функция искусственного освещения улиц и площадей - обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов. Этим же целям служат разнообразные световые указатели. Поэтому решение задачи модернизации уличного освещения очень важно для комплексного благоустройства территории городского округа Сызрань.
Санитарная очистка города - одно из важнейших санитарно-гигиенических мероприятий, способствующих охране здоровья населения и окружающей природной среды. Санитарное содержание городского округа Сызрань это комплексные мероприятия, включающие организацию сбора, вывоза бытовых и промышленных отходов, уборку обочин, захоронение промышленных отходов. Накопление отходов приносит огромный экологический, экономический и социальный ущерб.
Для решения перечисленных проблем необходим комплексный программный подход и значительный объём бюджетного финансирования, что можно достигнуть путём принятия и реализации Муниципальной программы городского округа Сызрань "Благоустройство и озеленение городского округа Сызрань на 2014-2017 годы".
2. Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации.
Срок реализации Программы 2014 г.-2017 г.
Цель программы - повышение уровня санитарного содержания территорий и благоустройства городского округа Сызрань, создание комфортных условий для массового отдыха жителей.
Основными задачами программы являются:
- комплексное благоустройство парков, скверов, улиц с улучшением качественного состояния зеленых насаждений на период 2014 г.-2017 г.;
- содержание и ремонт объектов наружного освещения на период 2014 г.-2017 г.;
- санитарное содержание территорий городского округа Сызрань на период 2014 г.-2017 г.;
- содержание и ремонт автомобильных дорог на период 2014 г.-2017 г.;
- содержание и эксплуатация насосных станций и дамбы обвалования на период 2014 г.-2017 г.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 24 октября 2014 г. N 3658 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы.
Предлагаемые индикаторы:
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 26 марта 2015 г. N 769 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Перечень программных мероприятий
В 2015 году:
1) Содержание и ремонт объектов наружного освещения - 64043,1 тыс. руб.
1.1 Ремонт уличного освещения - 1 323 тыс. руб. по следующим адресам:
N п/п |
Адрес |
Количество светильников, шт. |
1 |
Ул. Лесозаводская от остановки общественного транспорта "Шахтная N 1" до ул. Заводская |
5 |
2 |
От профилактория "Горизонт" до профилактория "Свежесть" |
7 |
3 |
Ст. Новообразцовое, 15 |
1 |
Итого |
13 |
1.2. Текущее обслуживание и ремонт электрических сетей уличного освещения - 29 824,0 тыс. руб.
1.3. Пользование электрической энергией - 32896,1 тыс. руб.
2) Содержание и ремонт автомобильных дорог - 52 734,55 тыс. руб.:
2.1 Паспортизация уличной дорожной сети - 1 165,4 тыс. руб., согласно Приложению N 1 к Программе;
2.2 Зимнее содержание автомобильных дорог, мостов и путепроводов, тротуаров, а/павильонов, лестниц - 31 200,75 тыс. руб.;
2.3 Летнее содержание автомобильных дорог, автопавильонов, мостов, лестниц, ливневых канализаций - 20258,1 тыс. руб.;
2.4 Ремонт и содержание тоннеля ст. Сызрань -1 - 110,3 тыс. руб.
3) Содержание и капитальный ремонт зеленых насаждений на территории городского округа Сызрань - 25 266,3 тыс. руб.:
3.1 Снос и обрезка аварийных деревьев, вырезка поросли - 826,8 тыс. руб.;
3.2 Содержание зеленых насаждений парков и скверов г.о. Сызрань - 5 402,3 тыс. руб.;
3.3 Содержание лесопарковой зоны (дежурство бойлера, очистка территории от мусора) - 1 212,8 тыс. руб.;
3.4 Устройство цветников (включая уходные работы), согласно Приложению N 2 к Программе - 9 545,1 тыс. руб.,
3.5 Благоустройство ул. Ульяновская (включая уходные работы) - 3 325,3 тыс. руб.
3.6 Компенсационная посадка деревьев и кустарников - 992,8 тыс. руб.
3.7 Благоустройство территории в районе Сызранского кремля - 3961,2 тыс. руб. (Главный распорядитель бюджетных средств - Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань)
4) Санитарное содержание (очистка) территории городского округа Сызрань - 19 058,5 тыс. руб.:
4.1 Уборка отходов производства и потребления с территории г.о. Сызрань - 10 570,0 тыс. руб.;
4.2 Уборка подземного перехода у ж/д вокзала ст. Сызрань-1 - 250,0 тыс. руб.;
4.3 Уборка несанкционированных мест размещения отходов (свалок) 1-4 классов опасности - 667,1 тыс. руб.;
4.4 Прочие работы - 2476,0 тыс. руб.;
4.5 Содержание кладбищ городского округа Сызрань - 3662,1 тыс. руб.
4.6 Содержание пляжей - 1433,3 тыс. руб.
5) Содержание и эксплуатация насосных станций и дамбы обвалования - 12190,95 тыс. руб.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 26 марта 2015 г. N 769 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы из бюджета городского округа Сызрань составляет 826 617,0056 тыс. руб.
Объемы финансирования по годам:
2014 г. - 253 576,1056 тыс. руб.;
2015 г. - 173 293,4 тыс. руб.;
2016 г. - 200 769,5 тыс. руб.;
2017 г. - 198 978,0 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в таблице N 1 (тыс. руб.)
Таблица N 1
Наименование мероприятия (группы мероприятий) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого |
Содержание и ремонт объектов наружного освещения |
80901,0 |
64043,1 |
93865,0 |
89160,7 |
327 969,8 |
Содержание и ремонт автомобильных дорог |
76290,422 |
52734,55 |
51313,0 |
53878,7 |
234 216,672 |
Содержание и капитальный ремонт зеленых насаждений |
55 887,0336 |
25266,3 |
25652,9 |
24502,9 |
131 309,1336 |
Санитарное содержание (очистка) |
28779,05 |
19058,5 |
19520,0 |
20496,1 |
87 853,65 |
Содержание и эксплуатация насосных станций и дамбы обвалования |
11718,6 |
12190,95 |
10418,6 |
10939,6 |
45 267,75 |
Итого по Программе: |
253576,1056 |
173293,4 |
200769,5 |
198978,0 |
826 617,0056 |
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Общий контроль реализации Программы осуществляет Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань, а именно:
1. При осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляет закупки у единственного поставщика;
2. Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
3. Подготавливает в установленные сроки необходимые отчеты об исполнении муниципальной программы согласно Постановления Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 N 2110 "О Порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань";
4. Подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения об уточнении перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, представляет заявки на финансирование Программы, уточняет затраты по мероприятиям Программы.
Контроль за использованием выделенных средств осуществляется в установленном порядке Главным распорядителем бюджетных средств.
7. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы
Успешная реализация Программы к 2017 году позволит обеспечить следующие результаты:
- улучшение эстетического облика городского округа и его функциональной привлекательности;
- обеспечение соответствующего транспортно-эксплуатационного состояния дорог общего пользования местного значения, дорожных сооружений, элементов обустройства дорог;
- увеличение площадей обслуживаемых парков и скверов, омоложение зеленых насаждений;
- создание наиболее комфортных и безопасных условий отдыха для жителей городского округа Сызрань.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 N 2110 "О Порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Благоустройство и озеленение городского округа Сызрань на 2014-2017 годы": осуществляется Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
2. Для оценки эффективности реализации Программы используются индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями индикаторов.
4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
5. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет обеспечения надежной работы объектов благоустройства городского округа Сызрань, эстетическими и другими свойствами в целом, создающие комфортные и безопасные условия проживания граждан.
6. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
,
где - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
(
) - фактическое (плановое) значение i-го индикатора Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
7. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле
,
где - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
(
) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
8. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
;
,
где (
) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
(
) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
(
) - плановое (фактическое) значение индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя
.
<< Назад |
Раздел 9 >> Раздел 9 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30 сентября 2013 г. N 3059 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.