3 октября, 16 декабря 2014 г., 3 февраля 2015 г.
В целях определения границ муниципальных образований Самарской области на местности Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Самарской области "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014-2020 годы (далее - Программа).
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующим главным распорядителям бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Министерству имущественных отношений Самарской области (Степновой):
провести мониторинг мероприятий Программы и объемов финансирования на предмет необходимости актуализации с учетом их обоснованности и эффективности;
в срок до 01.03.2014 представить результаты мониторинга с приложением подтверждающих документов и расчетов в Правительство Самарской области, министерство управления финансами Самарской области, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, службу государственного финансового контроля Самарской области и в случае необходимости подготовить проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в Программу.
4. Отменить следующие постановления Правительства Самарской области:
от 27.10.2011 N 661 "Об утверждении областной целевой программы "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014-2020 годы";
от 16.07.2013 N 325 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 661 "Об утверждении областной целевой программы "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014-2020 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области (Степнову).
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
И.о. вице-губернатора - |
В.В. Альтергот |
Государственная программа
Самарской области "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014-2020 годы
(далее - Государственная программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 679)
3 октября, 16 декабря 2014 г., 3 февраля 2015 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 февраля 2015 г. N 36 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы |
- |
государственная программа Самарской области "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014-2020 годы |
Дата принятия решения о разработке государственной программы |
- |
поручение вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области Нефёдова А.П. от 16.08.2013 N 6-20/517 |
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
министерство имущественных отношений Самарской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
отсутствуют |
Участники государственной программы |
- |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (по согласованию) |
Цель государственной программы |
- |
развитие территориальной основы местного самоуправления в Самарской области |
Задачи государственной программы |
- |
обеспечение установления на местности границ муниципальных образований Самарской области; обеспечение передачи землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства |
Показатели (индикаторы) государственной программы |
- |
количество муниципальных образований, границы которых установлены на местности; протяженность границ муниципальных образований, на которых установлены межевые знаки; количество межевых знаков, установленных для закрепления характерных точек границ муниципальных образований; количество землеустроительных дел на установленные межевые знаки, переданных в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
- |
отсутствуют |
Иные программы с указанием целей и сроков реализации |
- |
отсутствуют |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
- |
отсутствуют |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
- |
2014-2020 годы. Государственная программа реализуется в два этапа: I этап - с 2014 по 2017 год (предусматривается установление на местности границ городских округов и муниципальных районов); II этап - с 2018 по 2020 год (предусматривается установление на местности границ городских и сельских поселений) |
Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы |
- |
объем финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета составит 446812,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 12200,0 тыс. рублей; в 2015 году - 12200,0 тыс. рублей*; в 2016 году - 12200,0 тыс. рублей*; в 2017 году - 215601,0 тыс. рублей*; в 2018 году - 65454,4 тыс. рублей*; в 2019 году - 66151,4 тыс. рублей*; в 2020 году - 63006,1 тыс. рублей* |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
реализация Государственной программы позволит обеспечить: установление на местности границ муниципальных образований Самарской области; передачу землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства. |
*Объем финансирования за счет средств областного бюджета в 2015-2020 годах предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области.
См. текст примечания
Постановлением Правительства Самарской области от 3 февраля 2015 г. N 36 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Государственной программы, анализ рисков реализации Государственной программы
В соответствии со статьей 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают границы муниципальных образований согласно положениям Федерального закона в срок до 1 марта 2005 года в виде картографического описания и не позднее 1 января 2012 года утверждают границы муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства.
В виде картографического описания границы муниципальных образований были утверждены в установленный срок законами Самарской области.
В целях утверждения границ муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства, то есть утверждения местоположения, размера, границ муниципальных образований в форме картографического изображения - карты (плана), принят Закон Самарской области "О внесении изменений в законодательные акты Самарской области, устанавливающие границы муниципальных образований на территории Самарской области" (далее - Закон).
Законом предусмотрены карты (планы) границ городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Самарской области в качестве дополнительных приложений к принятым законодательным актам Самарской области, устанавливающим границы муниципальных образований на территории Самарской области.
В соответствии с федеральными законами "О землеустройстве", "О государственном кадастре недвижимости", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению", от 20.08.2009 N 688 "Об утверждении Правил установления на местности границ объектов землеустройства" (далее - постановление от 20.08.2009 N 688), от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" документация, полученная в результате проведения землеустройства, должна быть передана в государственный фонд данных, сведения о границах муниципальных образований как объекте землеустройства передаются в орган кадастрового учета с целью внесения в государственный кадастр недвижимости. При передаче сведений необходимо изготовление дополнительных картографических материалов и формирование карт (планов) границ муниципальных образований в электронном виде.
На местности границы муниципальных образований не установлены, что вызывает спорные вопросы по определению права собственности, пользования, расположения, границ земельных участков, а также споры о территориальной принадлежности земельных участков определенному муниципальному образованию и снижает эффективность контроля за использованием земель.
Дальнейшие работы по установлению границ муниципальных образований должны осуществляться в рамках реализации постановления от 20.08.2009 N 688.
Территории муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом "О землеустройстве" являются объектами землеустройства.
Постановлением от 20.08.2009 N 688 определен порядок установления на местности границ объектов землеустройства - выноса границ на местность. Установление границ объектов землеустройства на местности выполняется по координатам характерных (поворотных) точек границ - точек изменения описания границ объекта землеустройства, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.
Данные точки закрепляются долговременными межевыми знаками, типы и порядок установки которых утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.12.2009 N 582 "Об утверждении типов межевых знаков и порядка их установки (закладки)".
Планируемые для закрепления поворотные точки по каждому муниципальному образованию определены картографическими описаниями границ, которые установлены законами Самарской области.
В соответствии с пунктом 9 Правил установления на местности границ объектов землеустройства, утвержденных постановлением от 20.08.2009 N 688 (далее - Правила), в случае, если при установлении на местности границ муниципальных образований выявлены пересечения указанных границ с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, установление на местности таких границ приостанавливается.
Для продолжения работ необходимо провести экспертизу подобных участков, в зависимости от результатов которой может потребоваться внесение изменений в законы Самарской области об установлении границ муниципальных образований, что может потребовать дополнительного финансирования.
Необходимость разработки государственной программы обусловлена большим объемом высокотехнологичных и узкоспециализированных работ с целью завершения работ по определению границ 341 муниципального образования, на территории которых будут проведены масштабные геодезические работы, изготовление и закладка межевых знаков, спутниковое определение и уравнивание координат установленных межевых знаков.
Общая протяженность границ муниципальных образований, на которых планируется установить межевые знаки, составляет 36 565,7 км, в том числе городских округов - 1 479,1 км, муниципальных районов - 9 725,6 км, поселений - 25 361,0 км.
Геодезическая и картографическая деятельность в соответствии с Федеральным законом "О геодезии и картографии" может осуществляться только специализированными организациями, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ.
Централизованная координация работ по установлению на местности границ муниципальных образований необходима в целях обеспечения стандартизации данных, получаемых в результате проведения землеустройства, единства геодезических измерений, проведения межмуниципальных согласований возможных изменений границ муниципальных образований.
Основным риском, связанным с использованием программно-целевого метода решения проблемы, является недостаточность финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета.
Вместе с тем в целях реализации программно-целевым методом комплекса мероприятий по установлению на местности границ муниципальных образований в Самарской области предусматривается формирование централизованных механизмов их координации, а также системы показателей (индикаторов) Государственной программы, что должно обеспечить контроль за реализацией мероприятий, а также свести риск наступления негативных последствий от реализации Государственной программы к минимуму.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Государственной программы, цель и задачи Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы
Приоритетом региональной политики в сфере реализации Государственной программы является укрепление общих территориальных, организационных, экономических принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяющих государственные гарантии его осуществления.
Целью Государственной программы является развитие территориальной основы местного самоуправления в Самарской области.
Для достижения цели Государственной программы необходимо решить следующие задачи:
обеспечение установления на местности границ муниципальных образований Самарской области;
обеспечение передачи землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.
Реализация мероприятий Государственной программы позволит упорядочить административно-территориальное, кадастровое деление территории Самарской области в разрезе муниципальных образований.
Постановлением Правительства Самарской области от 16 декабря 2014 г. N 781 наименование раздела 3 настоящей Программы изложено в новой редакции
3. Сроки и этапы реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется с 2014 по 2020 год в два этапа:
на I этапе (2014-2017 годы) предусматривается установление на местности границ городских округов и муниципальных районов;
на II этапе (2018-2020 годы) предусматривается установление на местности границ городских и сельских поселений.
Абзац четвертый утратил силу
Абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого раздела 3
Мероприятиям по выносу на местность границ муниципальных образований должен предшествовать ряд подготовительных работ:
получение исполнителем геодезических работ разрешения на их выполнение;
сбор, подготовка и анализ необходимой для начала работ информации, в том числе о внесении сведений в государственный кадастр недвижимости о границах муниципальных образований;
определение типа межевых знаков, количества дополнительных поворотных точек описания границ, которые будут закреплены межевыми знаками по предложениям органов местного самоуправления;
разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по установлению на местности границ каждого муниципального образования.
Мероприятия по установлению на местности границ муниципальных образований включают в себя:
обследование местности с целью выбора положения и уточнения координат закладки межевых знаков;
изготовление и закладку межевых знаков;
спутниковое определение и уравнивание координат установленных межевых знаков;
подготовку землеустроительного дела (составление каталога координат, пояснительной записки, схемы) на установленный межевой знак.
После установки межевых знаков в соответствии с пунктом 12 Правил один экземпляр землеустроительной документации на установленные межевые знаки подлежит передаче в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.
По мере выявления пересечений границ муниципальных образований с границами земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, предусматривается проведение экспертизы сведений о подобных земельных участках (уточнение права собственности, плана границ земельного участка, правомерность его утверждения и т.д.).
В случае соответствия оформления права собственности на земельный участок действующему законодательству будут подготовлены и согласованы предложения по изменению границ муниципальных образований. Изменение границ муниципальных образований осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
Реализация программных мероприятий будет осуществляться по группам смежных муниципальных образований, указанным в приложении 1 к Государственной программе, в последовательности, определенной перечнем программных мероприятий согласно приложению 2 к Государственной программе.
4. Описание мер правового и государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы, направленных на достижение цели Государственной программы
Государственная программа подготовлена в рамках реализации федерального и регионального законодательства в части установления границ муниципальных образований на территории Самарской области:
Федерального закона;
Федерального закона "О землеустройстве";
Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению";
постановления от 20.08.2009 N 688;
постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства";
приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.12.2009 N 582 "Об утверждении типов межевых знаков и порядка их установки (закладки)";
законов Самарской области, устанавливающих границы муниципальных образований на территории Самарской области.
5. Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы
Для оценки эффективности хода реализации Государственной программы используются показатели (индикаторы), которые представлены в приложении 3 к Государственной программе.
Показатель (индикатор) количества межевых знаков рассчитывался исходя из количества поворотных точек картографического описания границ, определенных законами Самарской области об установлении границ муниципальных образований, с учетом смежности границ муниципальных образований. Количество поворотных точек картографического описания границ по каждому муниципальному образованию приведено в приложении 1 к Государственной программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 февраля 2015 г. N 36 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы
Государственная программа устанавливает расходные обязательства Самарской области. Реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 446812,9 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 12200,0 тыс. рублей, в 2015 году - 12200,0 тыс. рублей*, в 2016 году - 12200,0 тыс. рублей*, в 2017 году - 215601,0 тыс. рублей*, в 2018 году - 65454,4 тыс. рублей*, в 2019 году - 66151,4 тыс. рублей*, в 2020 году - 63006,1 тыс. рублей*.
Перечень программных мероприятий с указанием планируемых объемов их финансирования по годам приведен в приложении 2 к Государственной программе.
Абзац третий утратил силу
Объем и структура бюджетного финансирования этапов Государственной программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями областного бюджета и фактическим освоением средств в рамках Государственной программы.
*Объем финансирования за счет средств областного бюджета в 2015-2020 годах предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области.
См. текст примечания
7. Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы
Реализация Государственной программы позволит:
упорядочить административно-территориальное, кадастровое деление территории Самарской области в разрезе муниципальных образований;
уменьшить возникновение спорных вопросов по определению права собственности, пользования, расположения, границ земельных участков;
уточнить и закрепить территориальную принадлежность земельных участков за определенным муниципальным образованием;
повысить эффективность земельного контроля за использованием земель.
Учитывая, что одним из основных налоговых доходов местных бюджетов является земельный налог (зачисляется по нормативу 100 процентов), упорядочение землепользования территорий муниципальных образований Самарской области позволит повысить налогооблагаемую базу местных бюджетов.
Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 4 к Государственной программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 16 декабря 2014 г. N 781 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к государственной программе
Самарской области "Установление
на местности границ муниципальных
образований Самарской области"
на 2014-2020 годы
Реализация
программных мероприятий в разрезе муниципальных образований Самарской области
3 октября, 16 декабря 2014 г.
Наименование городского округа и муниципального района (I этап) |
Наименование муниципального района и количество поселений в его составе (II этап) |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
Центральный субрегион (2) |
Количество точек |
Центральный субрегион (1) |
Количество точек |
Центральный субрегион (2) |
Количество точек |
Центральный субрегион (2) |
Количество точек |
90 поселений |
Количество точек |
103 поселения |
Количество точек |
110 поселений |
Количество точек |
Новокуйбышевск |
138 |
Волжский |
393 |
Самара |
236 |
Кинельский |
150 |
Алексеевский (5) |
|
Богатовский (5) |
|
Безенчукский (13) |
|
Чапаевск |
98 |
|
|
Кинель |
44 |
Отрадный |
26 |
Большеглушицкий (8) |
|
Елховский (7) |
|
Камышлинский (6) |
|
Северный субрегион (1) |
|
|
|
|
|
Западный субрегион (10) |
Кол-во точек |
Большечерниговский (9) |
|
Исаклинский (9) |
|
Клявлинский (11) |
|
Сергиевский (1) |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безенчукский |
156 |
Борский (13) |
|
Кинельский (12) |
|
Приволжский (7) |
|
|
|
|
|
|
|
Красноярский |
211 |
Волжский (15) |
|
Кинель-Черкасский (13) |
|
Ставропольский (24) |
|
|
|
|
|
|
|
Приволжский |
67 |
Красноармейский (12) |
|
Кошкинский (13) |
|
Сызранский (15) |
|
|
|
|
|
|
|
Ставропольский |
328 |
Нефтегорский (9) |
|
Красноярский (13) |
|
Челно-Вершинский (11) |
|
|
|
|
|
|
|
Жигулевск |
90 |
Пестравский (8) |
|
Похвистневский (15) |
|
Шенталинский (11) |
|
|
|
|
|
|
|
Тольятти |
90 |
Хворостянский (11) |
|
Сергиевский (16) |
|
Шигонский (12) |
|
|
|
|
|
|
|
Сызранский |
268 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сызрань |
94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрьск |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шигонский |
89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Северный субрегион (10) |
Кол-во точек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Елховский |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исаклинский |
146 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Камышлинский |
98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Клявлинский |
165 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кошкинский |
98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Похвистневский |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Похвистнево |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сергиевский |
184 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Челно-Вершинский |
129 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шенталинский |
122 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Южный субрегион (10) |
Кол-во точек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алексеевский |
81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Богатовский |
87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большеглушицкий |
99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большечерниговский |
99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Борский |
129 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кинель-Черкасский |
195 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Красноармейский |
142 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефтегорский |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пестравский |
116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хворостянский |
88 |
|
|
|
|
|
|
Всего точек |
277 |
|
393 |
|
280 |
|
3999 |
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Деление муниципальных образований на субрегионы условное.
Количество точек - количество характерных (поворотных) точек границ - точек изменения описания границ, определенных законами Самарской области, устанавливающими границы муниципальных образований на территории Самарской области.
Во втором этапе указаны муниципальные районы и количество поселений, входящих в их состав, границы которых планируется устанавливать в соответствующем году. Количество точек описания границ поселений будет рассчитано дополнительно после установления на местности границ городских округов и муниципальных районов.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 февраля 2015 г. N 36 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к государственной программе
Самарской области "Установление
на местности границ муниципальных
образований Самарской области"
на 2014-2020 годы
Перечень
мероприятий государственной программы Самарской области "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014-2020 годы
3 октября 2014 г., 3 февраля 2015 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
Годы |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Ожидаемый результат в соответствующих единицах измерения |
|||||||
2014 |
2015* |
2016* |
2017* |
2018* |
2019* |
2020* |
Всего |
|||||
Цель: развитие территориальной основы местного самоуправления в Самарской области | ||||||||||||
Задача 1: обеспечение установления на местности границ муниципальных образований Самарской области | ||||||||||||
1. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на проведение подготовительных работ по установлению на местности границ муниципальных образований Самарской области |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2014-2020 |
547,186 |
591,337 |
273,593 |
8754,984 |
1324,911 |
1527,343 |
1614,098 |
14633,452 |
Проведение подготовительных работ в 341 муниципальном образовании |
2. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на установление на местности границ муниципальных образований Самарской области |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2014-2020 |
2404,850 |
5329,449 |
2537,724 |
32856,909 |
29646,334 |
31484,878 |
28002,106 |
132262,25 |
Установление 6313 межевых знаков |
2.1. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на установление на местности границ городских округов Новокуйбышевск, Чапаевск, на землеустроительные работы (с. п. Калиновка муниципального района Сергиевский) |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2014 |
2404,850 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2404,850 |
Установление 158 межевых знаков |
2.2. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на установление на местности границ муниципального района Волжский |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2015 |
- |
5329,449 |
- |
- |
- |
- |
- |
5329,449 |
Установление 372 межевых знаков |
2.3. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на установление на местности границ городских округов Кинель, Самара |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2016 |
- |
- |
2537,724 |
- |
- |
- |
- |
2537,724 |
Установление 164 межевых знаков |
2.4. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на установление на местности границ городских округов Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Сызрань, Тольятти; муниципальных районов Алексеевский, Безенчукский, Богатовский, Большеглушицкий, Большечерниговский, Борский, Елховский, Исаклинский, Камышлинский, Кинельский, Кинель-Черкасский, Клявлинский, Кошкинский, Красноармейский, Красноярский, Нефтегорский, Пестравский, Похвистневский, Приволжский, Сергиевский, Ставропольский, Сызранский, Хворостянский, Челно-Вершинский, Шенталинский, Шигонский |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2017 |
- |
- |
- |
32856,909 |
- |
- |
- |
32856,909 |
Установление 2079 межевых знаков |
2.5. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на установление на местности границ поселений, входящих в состав муниципальных районов Алексеевский, Большеглушицкий, Большечерниговский, Борский, Волжский, Красноармейский, Нефтегорский, Пестравский, Хворостянский |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2018 |
- |
- |
- |
- |
29646,334 |
- |
- |
29646,334 |
Установление 1050 межевых знаков |
2.6. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на установление на местности границ поселений, входящих в состав муниципальных районов Богатовский, Елховский, Исаклинский, Кинельский, Кинель-Черкасский, Кошкинский, Похвистневский, Сергиевский (за исключением с. п. Калиновка) |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
31484,878 |
- |
31484,878 |
Установление 1210 межевых знаков |
2.7. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на установление на местности границ поселений, входящих в состав муниципальных районов Безенчукский, Камышлинский, Клявлинский, Приволжский, Ставропольский, Сызранский, Челно-Вершинский, Шенталинский, Шигонский |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28002,106 |
28002,106 |
Установление 1280 межевых знаков |
3. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на подготовку землеустроительной документации на установленные межевые знаки для передачи в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2014-2020 |
147,262 |
182,735 |
149,451 |
2223,351 |
6231,153 |
6515,207 |
5362,669 |
20811,828 |
Формирование 341 землеустроительного дела |
4. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на проведение экспертизы сведений о земельных участках, поставленных на кадастровый учет, границы которых пересекаются с границами муниципальных образований Самарской области |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2014-2020 |
8477,241 |
5037,690 |
8525,896 |
135635,863 |
11041,866 |
7090,634 |
7499,711 |
183308,901 |
Проведение экспертизы по 21640 земельным участкам |
5. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на составление текстового и графического описания, каталогов координат поворотных точек, согласование изменения границ муниципальных образований Самарской области, в том числе по результатам экспертизы выявленных пересечений земельных участков, поставленных на кадастровый учет, с границами муниципальных образований Самарской области |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2014-2020 |
364,705 |
612,858 |
396,081 |
18513,603 |
9559,482 |
10693,045 |
11177,204 |
51316,978 |
Подготовка документов по 341 муниципальному образованию |
6. |
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на подготовку землеустроительной документации и картографических материалов с целью внесения изменений в законы Самарской области, устанавливающие границы муниципальных образований на территории Самарской области |
Министерство имущественных отношений Самарской области |
2014-2020 |
258,756 |
445,931 |
317,255 |
17616,290 |
7650,254 |
8840,293 |
9350,312 |
44479,091 |
Подготовка документов по 341 муниципальному образованию |
* Объем финансирования за счет средств областного бюджета в 2015-2020 годах предусматривается отдельными постановлениями Правительства Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 3 февраля 2015 г. N 36 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к государственной программе
Самарской области "Установление
на местности границ муниципальных
образований Самарской области"
на 2014-2020 годы
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014-2020 годы
3 октября, 16 декабря 2014 г., 3 февраля 2015 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||||
Плановый период (прогноз) | |||||||||
2014 |
2015* |
2016* |
2017* |
2018* |
2019* |
2020* |
|||
Цель: развитие территориальной основы местного самоуправления в Самарской области | |||||||||
Задача 1. Обеспечение установления на местности границ муниципальных образований Самарской области | |||||||||
1. |
Количество муниципальных образований, границы которых установлены на местности |
единиц |
2 |
1 |
2 |
32 |
90 |
104 |
110 |
2. |
Протяженность границ муниципальных образований, на которых установлены межевые знаки |
км |
244,34 |
460,4 |
301,53 |
5532,93 |
2095 |
2422 |
2561 |
3. |
Количество межевых знаков, установленных для закрепления характерных точек границ муниципальных образований |
штук |
158 |
372 |
164 |
2079 |
1050 |
1210 |
1280 |
Задача 2: Обеспечение передачи землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства | |||||||||
4. |
Количество землеустроительных дел на установленные межевые знаки, переданные в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства |
землеустроительных дел |
1 |
3 |
2 |
32 |
90 |
103 |
110 |
* Значения показателей (индикаторов) на 2015-2020 годы будут достигнуты в случае предоставления требуемых объемов финансирования за счет средств областного бюджета.
Приложение 4
к государственной программе
Самарской области "Установление
на местности границ муниципальных
образований Самарской области"
на 2014-2020 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации государственной программы Самарской области "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014-2020 годы за отчетный год и за период с начала реализации
Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Государственной программы и оценку эффективности реализации Государственной программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Государственной программы
Степень выполнения мероприятий Государственной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Государственной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Государственной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Государственной программы
Эффективность реализации Государственной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Государственной программы с уровнем ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Государственной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где - количество показателей (индикаторов) Государственной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Государственной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Государственной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Государственной программы (R) используются показатели (индикаторы), установленные в приложении 3 к Государственной программе.
Комплексная оценка эффективности реализации Государственной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Государственной программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Государственной программы установлены в приложении 5 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Государственной программы является развитие территориальной основы местного самоуправления в Самарской области. Государственная программа реализуется с 2014 по 2020 год в два этапа: первый этап будет проходить в период с 2014 по 2017 г., второй этап - с 2018-2020 гг. Реализация мероприятий Государственной программы позволит упорядочить административно-территориальное, кадастровое деление территории Самарской области в разрезе муниципальных образований.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 679 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Установление на местности, описание местоположения границ муниципальных образований Самарской области, границ Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 6 декабря 2013 г. N 403
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 14 декабря 2023 г. N 1029
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 18 августа 2023 г. N 667
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 января 2023 г. N 47
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 31 мая 2022 г. N 391
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 марта 2021 г. N 178
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 23 июня 2020 г. N 435
Изменения вступают в силу с 25 июня 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 23 апреля 2020 г. N 282
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 13 декабря 2019 г. N 930
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 14 октября 2019 г. N 721
Изменения вступают в силу с 15 октября 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 5 июня 2019 г. N 380
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 15 марта 2019 г. N 137
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 1 августа 2018 г. N 440
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 июня 2018 г. N 364
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 декабря 2015 г. N 846
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 15 мая 2015 г. N 269
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 февраля 2015 г. N 36
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 16 декабря 2014 г. N 781
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее дня вступления в силу изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", предусматривающих соответствующий случай предоставления субсидий
Постановление Правительства Самарской области от 3 октября 2014 г. N 619
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления