Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Думы городского округа Сызрань
Самарской области
от 27 апреля 2011 г. N 28
Положение
"О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Сызрань"
29 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. К жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования городской округ Сызрань (далее - муниципальный специализированный жилищный фонд) относятся следующие виды жилых помещений, включенных в состав муниципального жилищного фонда муниципального образования - городской округ Сызрань:
- служебные жилые помещения;
- жилые помещения в общежитиях;
- жилые помещения маневренного фонда;
- жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения;
1.2. Уполномоченным органом по ведению учёта граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений, подготовке проектов Постановлений Администрации городского округа Сызрань об учёте, предоставлении либо отказе в предоставлении специализированного жилого помещения является Жилищный отдел Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрация городского округа Сызрань (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Включение жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определённому виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляется Постановлением Администрации городского округа Сызрань.
1.4. Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным разделом IV Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок обращения с заявлением
о предоставлении специализированного жилого помещения
2.1. Жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в городском округе Сызрань.
2.2. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениям, в связи с избранием на выборные должности в органах местного самоуправления, а также в связи с прохождением военной службы.
2.3. Жилые помещения в общежитиях предоставляются муниципальным служащим муниципального образования городской округ Сызрань, иным лицам, состоящим в трудовых отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Сызрань, муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями.
2.4. Жилые помещения в муниципальном специализированном жилом доме социального использования для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним предоставляются в соответствии с Положением "О порядке предоставления жилых помещений в специализированном доме социального обслуживания населения - доме для инвалидов, участников ВОВ и лиц, приравненных к ним", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 20.01.2010 N 5.
2.5. Жилые помещения маневренного фонда предоставляются гражданам:
2.5.1. в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2.5.2. в связи с утратой жилого помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
2.5.3. в связи с непригодностью для проживания единственного для них жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств;
2.6. Заявление о предоставлении специализированного жилого помещения (далее - заявление) подается в уполномоченный орган гражданином (его представителем).
2.7. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
2.7.1. фамилия, имя, отчество заявителя;
2.7.2. вид специализированного жилого помещения (служебное, в общежитии, маневренного фонда);
2.7.3. члены семьи (степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения) совместно проживающих с заявителем;
2.7.4. сведения о регистрации по месту жительства (по месту пребывания);
2.7.5. адрес фактического места жительства;
2.7.6. характеристика фактически занимаемого жилого помещения (квартира, изолированная комната, количество комнат, общая и жилая площадь);
2.7.7. наименование документа, подтверждающего право пользования фактически занимаемым жилым помещением (договор найма, поднайма, свидетельство о государственной регистрации права собственности);
2.7.8. основания предоставления специализированного жилого помещения:
- заключение трудового договора, срок действия трудового договора (для получения служебных жилых помещений или помещений в общежитии);
- проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма (для получения жилого помещения маневренного фонда);
- обращение взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, в котором проживает заявитель (для получения жилого помещения маневренного фонда);
- произошедшее чрезвычайное обстоятельство и непригодность жилого помещения для проживания (для получения жилого помещения маневренного фонда).
2.8. Заявление составляется по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Положению.
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29 февраля 2012 г. N 17 в пункт 2.9. настоящего приложения внесены изменения
2.9. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.9.1. полная копия документа, удостоверяющего личность;
2.9.2. справка с места жительства о лицах зарегистрированных в жилом помещении;
2.9.3. оригинал и копия документа, подтверждающего право пользования фактически занимаемым жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор найма, договор поднайма, договор аренды и др.) в случае отсутствия регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.9.4. выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения ГУП "ЦТИ", о наличии жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи в городском округе Сызрань (сведения запрашиваются Уполномоченным органом посредством межведомственного запроса, заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе);
2.9.5. оригинал и копия документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя и родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, копия паспорта супруга, решение суда о признании членом семьи (при наличии);
2.9.6. заверенная работодателем копия трудового договора (для получения служебных жилых помещений или помещений в общежитии) либо заверенная работодателем копия трудовой книжки (для получения служебных жилых помещений или помещений в общежитии);
2.9.7. вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, либо нотариально удостоверенное соглашение об удовлетворении требований залогодержателя и кредитный договор или договор займа, договор залога - при обращении граждан, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего Положения (для получения жилого помещения маневренного фонда);
2.9.8. справка о произошедшем чрезвычайном обстоятельстве, выданная уполномоченным государственным органом в случаях, предусмотренных действующим законодательством (для получения жилого помещения маневренного фонда);
2.10. Уполномоченным органом гражданину выдается расписка в получении заявления о предоставлении специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда и прилагаемых к нему документов (приложение N 2).
2.11. Заявление регистрируется Уполномоченным органом в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений (приложение N 3).
3. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении
специализированных жилых помещений
3.1. На основании заявлений граждан о предоставлении специализированных жилых помещений и наличия полного пакета документов, по рекомендации комиссии по жилищным вопросам при Администрации городского округа Сызрань, не позднее 30 рабочих дней со дня подачи гражданами заявлений и документов, Администрацией городского округа Сызрань принимается решение о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированного жилого помещения, либо об отказе в постановке на учёт, в форме Постановления.
О принятом Администрацией городского округа Сызрань решении заявитель извещается в письменной форме не позднее чем через три рабочих дня.
3.2. исключен.
См. текст пункта 3.2
3.3. Уполномоченный орган ведет учет граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях (далее - учет) в хронологическом порядке по дате принятия решений Администрации городского округа Сызрань о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений.
3.4. Учет осуществляется Уполномоченным органом путем внесения соответствующих данных в журнал учета граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях (приложение N 4).
Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29 февраля 2012 г. N 17 в пункт 3.5. настоящего при
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.