В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление возмещения расходов по захоронению умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на руководителя департамента экономики и финансов Н.М. Скуратову.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.Ю. Антимонова |
Административный регламент
министерства социально-демографического развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление возмещения
расходов по захоронению умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда
и полного кавалера ордена Трудовой Славы"
(утв. приказом министерства социально-демографического развития
Самарской области от 27 августа 2012 г. N 311)
1. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление возмещения расходов по захоронению умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении возмещения расходов по захоронению умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы (далее - компенсация).
1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги "Предоставление возмещения расходов по захоронению умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы" (далее - государственная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, использования межведомственных согласований без участия заявителя, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий при осуществлении министерством полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиями отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Получателями (заявителями) государственной услуги являются члены семей или лица, осуществившие погребение Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
Вместо заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют право уполномоченные заявителями лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.
Порядок
информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
в органах местного самоуправления, наделенных соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы), осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion/ru.
Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет: http://minzdravsoc.samregion.ru (далее - сайт министерства).
1.5. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
1.6. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресах сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
1.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе которые заявитель должен представит самостоятельно;
формы запросов для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.8. На сайте министерства и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса министерства, уполномоченных органов;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты министерства, уполномоченных органов;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
1.9. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.10. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении государственной услуги с возможностями онлайн заполнения содержатся на Социальном портале.
1.11. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График
работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9-00-18-00 |
Вторник |
9-00-18-00 |
Среда |
9-00-18-00 |
Четверг |
9-00-18-00 |
Пятница |
9-00-17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Обеденный перерыв |
13-00-13-48 |
График
работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:
|
г. Самара |
Другие города и сельские районы |
Понедельник |
8-30-17-30 |
8-00-16-00 |
Вторник |
8-30-17-30 |
8-00-16-00 |
Среда |
неприемный день |
|
Четверг |
8-30-17-30 |
8-00-16-00 |
Пятница |
8-30-12-00 |
8-00-16-00 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
1.12. Информация по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, уполномоченных органов по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования.
Консультирование осуществляется в следующих формах:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.12.1. Индивидуальное консультирование лично.
Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для установления доплаты и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра социально-демографического развития Самарской области, руководителя уполномоченного органа, должностных лиц министерства или уполномоченного органа дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного им лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.12.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.12.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.12.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства и уполномоченных органов осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале.
1.12.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или уполномоченных органов с привлечением средств массовой информации.
1.13. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
1.14. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках установления и выплаты компенсации.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1.15. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
1.16. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
2. Стандарт
предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление возмещения расходов по захоронению умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы.
Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
уполномоченными органами - в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением компенсации, назначении (отказа в назначении) компенсации;
министерством - в части организации выплаты компенсации.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
кредитные организации - в части открытия банковского счета и выдачи суммы компенсации;
управление федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГПУ "Почта России" - в части выдачи компенсации.
2.4. Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Самарской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 447.
Результат
предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата компенсации;
отказ в назначении компенсации.
Срок
предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в 2 этапа:
Первый этап - с момента регистрации запроса (заявления) до момента направления заявки установленной формы с указанием сумм, подлежащих выплате через кредитные организации либо через отделения почтовой связи, в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - Отделение ПФР по Самарской области) - 30 дней.
Второй этап - с момента получения денежных средств от Отделения ПФР по Самарской области на выплату компенсации до момента перевода денежных средств на счета заявителей или в отделения почтовой связи - 10 дней.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 40 дней с момента регистрации запроса (заявления).
Правовые основания
для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Правовыми основаниями для предоставления гражданам государственной услуги являются:
Федеральный закон от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";
постановление Правительства Самарской области от 22.06.2012 N 289 "Об утверждении Положения о министерстве социально-демографического развития Самарской области";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.
Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
2.10. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в уполномоченный орган по месту жительства запрос (заявление) об установлении компенсации по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением подлинника при личном обращении);
2) платежные документы, подтверждающие факт и размер произведенных затрат по захоронению Героя Социалистического Труда или полного кавалера ордена Трудовой Славы;
3) копия документа, удостоверяющего статус умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда или полного кавалера ордена Трудовой Славы;
4) справка о смерти Героя Социалистического Труда или полного кавалера ордена Трудовой Славы (либо копия);
В случае представления вышеуказанных документов представителем, представитель должен представить документ, удостоверяющий его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Документы, необходимые для установления компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.11. Заявление представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале.
2.12. Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса в виде бумажного документа.
Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу,
в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель
не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.13. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации, категориям, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
непредоставление полного пакета документов, указанного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги - отсутствуют.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы
ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
2.17. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.19. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
в случае отказа в установлении компенсации - не более 20 минут;
в случае установления компенсации - определяется организациями, осуществляющими выплату компенсации исходя из режима их работы и количества посетителей.
Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.20. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.
При поступлении в уполномоченный орган по электронной почте запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.21. Месторасположение пунктов приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения).
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.23. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы за предоставлением государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.24. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
2.25. Места информирования (в том числе в электронном виде) предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Интернет-киосками с доступом к Социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Интернет-киоски содержат справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
2.26. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели
доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных с информированием о предоставлении государственной услуги, а также по результатам опроса заявителей);
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги (определяется по результатам опросов заявителей);
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме (определяется количеством установленных в календарном году, в том числе, в ходе проверок, проводимых министерством в отношении уполномоченных органов, случаев не соответствия размещенной (предоставленной) информации требованиям Административного регламента, а также количеством признанных обоснованными жалоб заявителей, связанных с полнотой, актуальностью и достоверностью информации о предоставлении государственной услуги).
2.28. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных со сроками предоставления государственной услуги и условиями ожидания приема, а также по результатам опроса заявителей);
количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных в календарном году в установленном порядке необоснованными;
доля жалоб на действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц, признанных обоснованными от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год.
2.29. Соответствие исполнения положений Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.30. Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
2.31. Для получения государственной услуги заявители могут представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал в сети Интернет.
2.31.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.31.2. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган на личном приеме. До представления заявителем указанных документов, рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается на 20 дней со дня регистрации запроса (заявления), о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
2.31.3. При непредставлении документов в указанный срок, уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.14 Административного регламента.
2.32. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.33. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск.
2.34. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования запроса (заявления) и информации о государственной услуге на Социальном портале в сети Интернет.
3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Состав
административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) (блок-схемы административных процедур (действий) приведены в Приложении 7 к Административному регламенту):
прием документов для назначении компенсации и их правовая оценка при личном обращении (блок-схема 2);
прием запроса (заявления) для назначении компенсации при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка (блок-схема 3);
принятие решения о назначении компенсации (блок-схема 4);
принятие решения об отказе в предоставлении (назначении) компенсации (блок-схема 5);
организация выплаты компенсации (блок-схема 6).
Прием
документов для назначения компенсации и их правовая оценка
при личном обращении
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя (либо его представителя) с запросом (заявлением) и (или) прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган по месту жительства.
3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для установления компенсации, проверяет право и наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.10 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, предоставлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы от заявителя и проводит регистрацию запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 25 минут.
3.9. Критериями принятия решения являются:
наличие запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 Административного регламента.
3.10. Результатом административной процедуры является прием документов и определение наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.11. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.
Прием запроса
(заявления) для установления компенсации при обращении в электронной форме
и (или) документов, их правовая оценка
3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.13. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.14. Должностное лицо по назначению социальных выплат:
регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений;
подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о приостановлении его рассмотрения по почте на бумажном носителе и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.15. После предоставления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4-3.7 Административного регламента.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 55 минут.
3.16. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.17. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и (или) документов, уведомление заявителя государственной услуги и определение наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.18. Способом фиксации данного административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений.
Принятие
решения об установлении компенсации
3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о назначении компенсации, является зарегистрированное заявление и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.20. При отсутствии оснований для отказа в назначении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект распоряжения о назначении компенсации.
Проект распоряжения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес, место жительства, банковские реквизиты либо номер отделения связи и составлен по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.22. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя и проект распоряжения о назначении компенсации должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.23. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, правильность составления проекта распоряжения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.24. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении компенсации вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.25. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения о назначении компенсации должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.26. Распоряжение о назначении компенсации подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения должностном лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.27. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.28. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа производит регистрацию распоряжения о назначении компенсации в Журнале регистрации заявлений и направляет личное дело заявителя вместе с распоряжением о назначении компенсации в министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.29. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 90 минут.
3.30. Критерием принятия решения является наличие оснований для назначения компенсации и наличие полного пакета документов (содержащейся в них информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.31. Результатом данной административной процедуры принятие уполномоченным органом решения о назначении компенсации и направление распоряжения о назначении с приложением личного дела заявителя в министерство.
3.32. Способом фиксации данной административной процедуры является оформление распоряжения о назначении компенсации, регистрация данного распоряжения в Журнале регистрации заявлений.
Принятие решения
об отказе в предоставлении (назначении) компенсации
3.33. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении (назначении) компенсации, является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.34. При наличии оснований, указанных в пункте 2.15 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя, подготавливает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту, формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления об отказе в предоставлении компенсации (далее - проект уведомления) по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
3.35. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.36. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.37. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.38. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в назначении компенсации и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.39. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении компенсации и проект уведомления.
Распоряжение об отказе в назначении компенсации заверяется печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.40. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении компенсации, уведомление заявителя об отказе в назначении компенсации в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.41. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты), к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении компенсации, а также отправляет отсканированное уведомление об отказе в установлении компенсации на электронный адрес заявителя, если запрос (заявление) был представлен в электронной форме;
помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел;
производит регистрацию распоряжения об отказе в назначении компенсации в Журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.42. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении компенсации составляет 2 дня со дня подачи заявления со всеми документами.
3.43. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 2.15 Административного регламента).
3.44. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении (назначении) компенсации с письменным уведомлением заявителя.
3.45. Способом фиксации данной административной процедуры является распоряжение об отказе в назначении компенсации, уведомление, регистрация данного распоряжения в Журнале регистрации заявлений.
Организация выплаты компенсации
3.46. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты компенсации, является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении (назначении) компенсации получателю и получение министерством от уполномоченного органа распоряжения о назначении компенсации с приложением личного дела заявителя.
3.47. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, после получения распоряжения о назначении компенсации и личного дела заявителя проверяет расчет назначения компенсации.
Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат передает решение о назначении компенсации и личное дело получателя в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
При обнаружении должностным лицом министерства, ответственным за организацию и финансовое обеспечение выплаты, ошибок в представленном расчете назначения компенсации, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган на доработку.
Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа вносит необходимые изменения и повторно передает личное дело должностному лицу министерства, ответственному за организацию и финансовое обеспечение выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.
3.48. Если документы соответствуют установленным требованиям, должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение, до 8 числа месяца, предшествующего выплатному в соответствии с Соглашением, оформляет заявку установленной формы с указанием сумм, подлежащих выплате через кредитные организации либо через отделения почтовой связи, подписывает у руководителя (уполномоченного лица) структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение, и направляет в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - Отделение ПФР по Самарской области).
3.49. После поступления субвенций на предоставление государственной услуги из Отделения ПФР по Самарской области на лицевой счёт министерства должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение выплаты, подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств, подписывает его у руководителя (уполномоченного лица) структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение, регистрирует его в Журнале регистрации распоряжений и передает его с личным делом заявителя в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия при наличии финансирования составляет 30 минут.
3.50. В случае, если заявитель указал способ получения компенсации через отделения связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, формирует ведомости для выплаты пособия в электронном виде и на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера получателя;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя;
суммы компенсации, даты получения, подписи получателя и почтальона.
К ведомостям на выплату компенсации прилагаются сопроводительные описи с указанием суммы компенсации и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты компенсации, и заверяются печатью.
Оформленные выплатные документы на бумажных и электронных носителях передаются в филиал ФГУП "Почта России" для доставки гражданам, которым назначена компенсация.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня
3.51. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств на основании распоряжения лица, ответственного за финансовое обеспечение выплаты, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в Журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью должностных лиц министерства и по каналам связи в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и Управление федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГПУ "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.52. В целях контроля за доставкой компенсации в полном объеме и в установленные сроки сотрудники министерства получают отчетность по операциям кредитных организаций (в электронном виде) в предусмотренные соглашениями сроки и от управления федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГПУ "Почта России".
3.53. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающейся им суммы компенсации.
3.54. Критериями организации выплаты доплаты является получение министерством от уполномоченного органа распоряжения о назначении компенсации и личного дела заявителя, зачисление денежных средств на счета получателей в кредитных организациях или в Управление федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГПУ "Почта России".
3.55. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм компенсации или доставки через почтовые отделения по месту жительства получателей причитающихся им сумм компенсации.
3.56. Способом фиксации административной процедуры является регистрация платежных поручений в Журнале регистрации платежных поручений, ведомости на выплату компенсации и сопроводительной описи, электронных списков получателей, распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты компенсации.
4. Формы
контроля за исполнением Административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами, в части административных процедур, выполняемых министерством, осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе предоставления решений в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов и должностными лицами министерства.
4.3. Министерство, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:
контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;
производит проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначает уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивает и получает в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицами министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителями уполномоченных органов проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.
4.5. При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок уполномоченного органа, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство.
4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).
4.9. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.
Ответственность
государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.12. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность установления (отказа в установлении) компенсации.
Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут ответственность за своевременность организации выплаты.
Положения,
устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан
и организаций
4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченных
органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
Информация
для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители и иные уполномоченные ими лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель или иное уполномоченное им лицо в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих имеет право обратиться в уполномоченный орган или министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Социального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет
досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы заявителя или иного уполномоченного им лица.
Права заявителя
на получение информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
5.7. Заявитель или иное уполномоченное им лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.8. Жалоба заявителя или иного уполномоченного им лица может быть адресована:
руководителю уполномоченного органа;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру социально-демографического развития Самарской области.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме руководителя уполномоченного органа, министра, должностных лиц министерства или уполномоченного органа дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного им лица) в ходе личного приема (если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат
досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган или министерство принимает одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы заявителя или иного уполномоченного им лица, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения министерства, уполномоченных органов, должностного лица министерства или уполномоченного органа, государственного гражданского служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (получателю государственной услуги) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление возмещения расходов
по захоронению умершего (погибшего)
Героя Социалистического Труда и полного
кавалера ордена Трудовой Славы"
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты
министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги
Министерство
социально-демографического развития Самарской области
Адрес места нахождения |
Телефон |
Электронный адрес |
443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 |
332-21-21 334-27-02 |
zdravSO@samregion.ru miac@medlan.samara.ru |
Департаменты и управления
социальной поддержки и защиты населения городских округов
и муниципальных районов Самарской области
Городской округ, муниципальный район |
Адрес местонахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
городской округ Самара | |||
Железнодорожный район |
443030, г.о. Самара, ул. Мечникова, 50 |
338-16-32 |
sobes02@socio.samtel.ru |
Кировский район |
443105, г.о. Самара, ул. Енисейская, 4 |
995-40-83 |
usoznkr@samtel.ru |
Красноглинский район |
443112, г.о. Самара, ул. Сергея Лазо, 33 |
950-53-70 |
sobes10@socio.samtel.ru |
Куйбышевский район |
443004, г.о. Самара, пер. Строителей,7 |
330-68-23 |
sobes03@socio.samtel.ru |
Ленинский район |
443030, г.о. Самара, ул. Спортивная, 25в |
241-33-04 |
sobes04@socio.samtel.ru |
Октябрьский район |
443068, г.о. Самара, ул. Первомайская, 26 |
337-64-56 |
sobesokt@socio.samtel.ru |
Промышленный район |
443009, г.о. Самара, ул. Вольская, 113а |
995-92-45 |
prom@socio.samtel.ru |
Самарский район |
443010, г.о. Самара, ул .Галактионовская, 55 |
332-43-42 |
samarskiy_uszn@samtel.ru |
Советский район |
443058, г.о. Самара, ул. Победы, 91 |
995-40-20 |
sobes06@socio.samtel.ru |
городские округа Самарской области | |||
г.о. Тольятти: |
445020 Самарская обл., г.о. Тольятти, ул. Белорусская, 33 |
(8-848-2) 63-71-00 |
social@tgl.ru |
г.о. Жигулевск |
445350, Самарская обл., г.о. Жигулевск, ул. Комсомольская, 36 |
(8-848-62) 2-35-94 |
g.uszn11@mail.ru |
г.о. Кинель |
446436, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Мира, 41 |
(8-846-63) 2-11-82 |
sobes18@socio.samtel.ru |
г.о. Новокуйбышевск |
446206, Самарская обл., г.о. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 9-а |
(8-846-35) 6-11-30 |
uszn@novokuybishevsk.ru |
г.о. Октябрьск |
445240, Самарская обл., г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 57 |
(8-846-46) 2-11-95 |
uszn15@dic.octyabrsk.ru |
г.о. Отрадный |
446300, Самарская обл., г.о. Отрадный, ул. Комсомольская, 5 |
(8-846-61) 2-33-71 |
sobes17@socio.samtel.ru |
г.о. Похвистнево |
446300, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Васильева, 7 |
(8-846-56) 2-11-05 |
uszn_53@samtel.ru |
г.о. Сызрань |
446 Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. К. Маркса, 19 |
(8-846-4) 98-69-86 |
sobes19@socio.samtel.ru |
г.о. Чапаевск |
446110, Самарская обл., г.о. Чапаевск, ул. Рабочая, 11-а |
(8-846-39) 2-20-35 |
sobes20@socio.samtel.ru |
муниципальные районы Самарской области | |||
Алексеевский |
446640, Самарская обл., с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, 2 |
(8-846-71) 2-12-84 |
aluszn@samtel.ru |
Безенчукский |
446253, Самарская обл., п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 101 |
(8-846-76) 2-25-66 |
sznbez@samtel.ru |
Богатовский |
446630, Самарская обл., с. Богатое, ул. Комсомольская, 15 |
(8-846-66) 2-15-72 |
boguszn@samtel.ru |
Большеглушицкий |
446180, Самарская обл., с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 27 |
(8-846-73) 2-15-58 |
bg-socio@samtel.ru |
Большечерниговский |
446290, Самарская обл., с. Большая Черниговка, ул. Советская, 103 |
(8-846-72) 2-16-69 |
uszn34@samtel.ru |
Борский |
446660, Самарская обл., с. Борское, ул. Первомайская, 35-а |
(8-846-67) 2-11-92 |
sobes31@socio.samtel.ru |
Волжский |
443045, г.о. Самара, ул. Дыбенко, 12-а |
260-85-83 |
uszn_vr@mail.ru |
Елховский |
446870, Самарская обл., с. Елховка, пер. Специалистов, 6 |
(8-846-58) 3-31-45 |
uszn101@samtel.ru |
Исаклинский |
446570, Самарская обл., ул. Первомайская, 8-а |
(8-846-54) 2-22-15 |
uszn@samtel.ru |
Камышлинский |
446970, Самарская обл., с. Камышла, ул. Победы, 66 |
(8-846-64) 3-36-82 |
uszn52@samtel.ru |
Кинельский |
446431, Самарская обл., г.о. Кинель, ул. Деповская, 28 |
(8-846-63) 2-14-92 2-14-23 |
oszn43@samtel.ru |
Кинель-Черкасский |
446350, Самарская обл., с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, 39 |
(8-846-60) 4-06-93 |
admkch_cb@mail.samtel.ru |
Клявлинский |
446960, Самарская обл., ст. Клявлино, ул. Гагарина, 43 |
(8-846-53) 2-11-85 |
klvgsr@samtel.ru |
Кошкинский |
446800, Самарская обл., с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 44 |
(8-846-50) 2-18-58 |
sobes41@socio.samtel.ru |
Красноармейский |
446140, Самарская обл., с. Красноармейское, ул. Шоссейная, 34 |
(8-846-75) 2-21-91 |
38socio@samtel.ru |
Красноярский |
446370, Самарская обл., с. Красный Яр, ул. Тополиная, 5 |
(8-846-57) 2-12-82 |
sobes44@socio.samtel.ru |
Нефтегорский |
446600, Самарская обл., Нефтегорск, пр. Победы, 7 |
(8-846-70) 2-07-43 2-17-69 |
neftuszn@samtel.ru |
Пестравский |
446160, Самарская обл., с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, 43 |
(8-846-74) 2-12-45 |
pestr_soc@samtel.ru |
Похвистневский |
446450, Самарская обл., г.о. Похвистнево, ул. Ленинградская, 9 |
(8-846-56) 2-15-22 |
yszn23@mail.samtel.ru |
Приволжский |
445560, Самарская обл., с. Приволжье, пер. Специалистов, 12 |
(8-846-47) 9-13-78 9-16-77 |
prsobes36@mail.samtel.ru |
Сергиевский |
446540, Самарская обл., с. Сергиевск, ул. Советская, 50 |
(8-846-55) 2-30-21 |
sersocio@samtel.ru |
Ставропольский |
446 , Самарская обл., г.о. Тольятти, пл. Свободы, 9 |
(8-848-2) 28-32-62 |
sobes45@socio.samtel.ru |
Сызранский |
446001, Самарская обл., г.о. Сызрань, ул. Кирова, 54 |
(8-846-4) 33-43-19 |
sobes24@socio.samtel.ru |
Хворостянский |
445590, Самарская обл., с. Хворостянка, ул. Казакова, 21 |
(8-846-77) 9-24-69 |
uszn_hvor@samtel.ru |
Челно-Вершинский |
446840, Самарская обл., с. Челно-Вершины, ул. Советская, 12 |
(8-846-51) 2-11-91 |
usozn40@rambler.ru |
Шенталинский |
446910, Самарская обл., с. Шентала, ул. Советская, 9 |
(8-846-52) 2-18-80 |
shentcsoc@mail.samtel.ru |
Шигонский |
446720, Самарская обл., с. Шигоны, ул. Советская, 150 |
(8-846-48) 2-10-70 |
sociosrig@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление возмещения расходов
по захоронению умершего (погибшего)
Героя Социалистического Труда и полного
кавалера ордена Трудовой Славы"
Руководителю органа социальной защиты населения
________________________________________________
от______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_______________________________________________,
проживающего:___________________________________
________________________________________________
(адрес по месту регистрации, телефон,
электронный адрес)
паспорт ________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
________________________________________________
________________________________________________
Заявление
Прошу в соответствии с Федеральным законом от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" возместить мне расходы по захоронению в связи со смертью__________________________________________________________________ _
К заявлению прилагаю:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________
Причитающуюся мне сумму прошу перечислять___________________________
(N лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения)
"____" __________ 200__ г.
_______________________
(личная подпись)
Заявление от гр. ________________)_принято "____"__________20___года
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и личная подпись лица,
принявшего документы)
Зарегистрировано в _____________________________под N ______________
(наименование органа, принявшего документы)
Приложение 3
к административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление возмещения расходов
по захоронению умершего (погибшего)
Героя Социалистического Труда и полного
кавалера ордена Трудовой Славы"
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении компенсации
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес регистрации заявителя |
Категория заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление возмещения расходов
по захоронению умершего (погибшего)
Героя Социалистического Труда и полного
кавалера ордена Трудовой Славы"
Самарская обл.
Распоряжение
о назначении компенсации
УСЗН (город, район) _____________
Дата обработки дела______________
Дата обращения___________________
Назначить компенсацию расходов по захоронению умершего (погибшего)
Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена
Трудовой Славы _________________________________________
Заявителю___________________________________________________________
Адрес_______________________________________________________________
Категория___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должностное лицо:__________
Должностное лицо:__________
М.П. Руководитель УСЗН _________
Приложение 5
к административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление возмещения расходов
по захоронению умершего (погибшего)
Героя Социалистического Труда и полного
кавалера ордена Трудовой Славы"
Самарская обл.
Распоряжение
об отказе в назначении компенсации
УСЗН (город, район) _____________
Дата обработки дела______________
Дата обращения___________________
Отказать В назначении компенсации расходов по захоронению умершего
(погибшего) Героя Социалистического Труда и полного
кавалера ордена Трудовой Славы___________________________
Заявителю___________________________________________________________
Адрес_______________________________________________________________
Категория___________________________________________________________
Причина отказа
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должностное лицо:__________
Должностное лицо:__________
М.П. Руководитель УСЗН _________
Приложение 6
к административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление возмещения расходов
по захоронению умершего (погибшего)
Героя Социалистического Труда и полного
кавалера ордена Трудовой Славы"
Уведомление
об отказе в назначении компенсации на захоронение
Уважаемый (ая)_____________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу: г. ______________________________________
Информируем Вас об отказе в назначении компенсации по причине
____________________________________________________________________
(указать причину)
____________________________________________________________________
В связи с чем возвращаем Вам все представленные документы
в количестве______.
Руководитель (заместитель руководителя) ____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ___________________________
По всем интересующим Вас вопросам обращаться по адресу: ____________
Кабинет N ___
Телефон для справок________________
Приложение 7
к административному регламенту
министерства социально-демографического
развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление возмещения расходов
по захоронению умершего (погибшего)
Героя Социалистического Труда и полного
кавалера ордена Трудовой Славы"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению
государственной услуг "Предоставление возмещения расходов по захоронению
умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера
ордена Трудовой Славы"
Условные обозначения
Блок-схема N 1
общей последовательности действий при назначении компенсации
Блок-схема N 2
последовательности действий при приеме документов для назначения
компенсации и их правовая оценка при личном обращении
Блок-схема N°3
последовательности действий при приеме запроса (заявления)
для предоставления компенсации при обращении в электронной форме
и (или) документов, их правовая оценка
Блок-схема N 4
последовательности действий при принятии решения о назначении компенсации
Блок-схема N 5
последовательности действий при принятии решения об отказе
в предоставлении (назначении) компенсации
Блок-схема N 6
последовательности действий при организации выплаты компенсации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографического развития Самарской области от 27 августа 2012 г. N 311 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление возмещения расходов по захоронению умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 7 сентября 2012 г. N 326
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24 июля 2019 г. N 324
Изменения вступают в силу с 16 августа 2019 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 4 февраля 2019 г. N 42
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 21 декабря 2018 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28 декабря 2017 г. N 686
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19 мая 2017 г. N 240
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21 июля 2016 г. N 345
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., за исключением абзаца второго пункта 1 и абзаца второго пункта 2 названного приказа, которые вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 11 апреля 2016 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22 июля 2015 г. N 390
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12 ноября 2013 г. N 616
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа