Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
к Постановлению
Главы городского округа Самара
от 22 мая 2009 г. N 481
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ
городского округа Самара и их формирования и реализации
20 сентября 2011 г., 4 апреля, 19 июня 2012 г., 17 апреля, 4 октября, 20 ноября 2013 г., 30 апреля, 15 сентября 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1.1. Муниципальные программы городского округа Самара (далее - Программы) представляют собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных для развития городского округа Самара задач.
Муниципальные программы городского округа Самара разрабатываются на срок от 3 до 10 лет.
Программы являются одним из важнейших средств реализации социально-экономической политики городского округа Самара, методом активного воздействия на комплексное развитие городского округа Самара и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для городского округа Самара инвестиционных, научно-технических, социальных и иных проектов, направленных на решение системных проблем, решение которых входит в компетенцию органов местного самоуправления городского округа Самара.
1.2. В процессе разработки и реализации Программ выделяются следующие субъекты:
- инициатор программной разработки проблемы на уровне городского округа - органы местного самоуправления городского округа Самара, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара, юридические и физические лица, выходящие с предложениями и обоснованиями о программной разработке проблемы на городском уровне;
- заказчик Программы (разработчик концепции Программы) - органы местного самоуправления городского округа Самара, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара;
- разработчик Программы - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара, а также иные юридические и физические лица;
- головной исполнитель Программы - главный распорядитель бюджетных средств городского округа Самара, на которого возложена ответственность за своевременную реализацию Программы, обеспечение эффективного использования средств, выделяемых на реализацию Программы, координацию действий участников реализации утвержденной Программы;
- исполнители Программы - отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Самара, организации, на которые возложена ответственность за реализацию мероприятий Программы, а также юридические лица.
1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы городского округа Самара. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.4. Программа не может содержать мероприятий других утвержденных программ городского округа Самара и ведомственных целевых программ.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. N 313 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Разработка проекта и утверждение Программы включают следующие основные этапы:
подготовка инициативного предложения о решении проблемы программным методом;
разработка концепции Программы;
принятие решения о разработке Программы Главой городского округа Самара;
разработка проекта Программы;
согласование проекта Программы;
рассмотрение проекта Программы на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара;
утверждение Программы Главой городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2011 г. N 1093 название раздела 2 настоящего приложения изложено в новой редакции
2. Разработка концепции Программы
2.1. Предложения инициаторов программной разработки проблемы на уровне городского округа Самара направляются в органы местного самоуправления городского округа Самара, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, к предметам ведения которых относится сфера деятельности, в которой, по мнению инициатора, существует данная проблема.
2.2. В случае принятия решения о целесообразности разработки проблемы программным методом с учетом материалов, поступивших от инициатора, орган местного самоуправления городского округа Самара, определенный пунктом 2.1 настоящего Порядка (далее - разработчик концепции), разрабатывает концепцию Программы и направляет ее на рассмотрение в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
2.3. Концепция Программы должна включать следующие основные разделы:
содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом, в том числе обоснование невозможности решения проблемы в рамках текущей деятельности без использования программно-целевого метода;
характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
сроки решения проблемы, предполагаемые программные мероприятия;
предложения по целям и задачам Программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы;
состояние нормативной правовой базы в данной сфере правового регулирования;
потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
возможные заказчики и исполнители Программы, срок и стоимость ее разработки.
2.4. Отбор проблем для их разработки и решения программным методом определяется следующими факторами:
- значимость проблемы;
- невозможность решения проблемы без муниципальной бюджетной поддержки в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
- соответствие стратегическим целям и приоритетам социально-экономического развития городского округа Самара, прогнозам социально-экономического развития Российской Федерации, Самарской области и городского округа Самара;
- социальный, экономический, экологический эффект от предлагаемых к реализации мероприятий.
2.5. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в двухнедельный срок после получения концепции Программы подготавливают и направляют разработчику соответствующие заключения.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2014 г. N 501 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Разработчик концепции направляет концепцию Программы с заключениями Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамента финансов Администрации городского округа Самара Главе городского округа Самара или первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) на согласование.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2014 г. N 501 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Глава городского округа Самара или первый заместитель Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) на основании представленной концепции Программы с учетом заключений Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамента финансов Администрации городского округа Самара принимает решение о необходимости подготовки соответствующей Программы.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2014 г. N 501 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основанием для разработка Программы являются:
поручение Главы городского округа Самара или первого заместителя Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) соответствующему отраслевому (функциональному) органу Администрации городского округа Самара о разработке заказчиком соответствующей Программы.
3. Формирование Программы
3.1. Заказчик Программы осуществляет подготовку задания на формирование Программы, координирует деятельность разработчиков Программы, разрабатывает Методику оценки эффективности реализации Программы с учетом ее специфики, которая является приложением к Программе.
3.2. Разработчик:
- готовит проект Программы;
- определяет категорию исполнителей отдельных работ, услуг и мероприятий по Программе;
- отвечает за своевременную и качественную подготовку Программы.
3.3. Проект Программы формируется в следующем составе:
паспорт Программы (согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
разделы Программы:
1) характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения;
2) основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы;
3) целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы;
4) перечень и характеристика основных мероприятий Программы;
5) источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы;
6) оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы;
7) механизм реализации Программы;
8) исключен
См. текст подпункта 8 пункта 3.3
3.4. К проекту Программы должна быть приложена пояснительная записка, включающая социально-экономическое, финансовое и юридическое обоснования; предварительные объемы финансирования Программы из средств бюджета городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. N 313 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. К содержанию разделов Программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел Содержит развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями социально-экономического развития городского округа Самара, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
Второй раздел содержит развернутые формулировки целей и задач Программы.
Требования, предъявляемые к целям Программы:
специфичность (цели Программы должны соответствовать компетенции головных исполнителей Программы);
достижимость (цели Программы должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей Программы);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей Программы и этапы ее реализации).
Третий раздел содержит прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации Программы, а также по каждой цели, для каждого этапа Программы, в том числе с разбивкой по годам.
Четвертый раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения целей Программы, информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и сроках его реализации, а также информацию по мероприятиям инвестиционного характера, предусмотренных Программой (наименование заказчика (получателя) средств, вводимые мощности, сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта). По каждому мероприятию указывается исполнитель и главный распорядитель средств бюджета городского округа Самара.
В пятом разделе содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроков и источников финансирования мероприятий Программы с указанием предусмотренных бюджетным законодательством форм бюджетных ассигнований.
Программа предусматривает исключительно расходные обязательства городского округа Самара и в соответствии с бюджетным законодательством финансируется только за счет средств бюджета городского округа Самара.
В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач Программа может содержать информацию о финансировании (потребности в финансировании) мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников.
Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального и областного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства иных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Шестой раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, общую оценку вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара, а также оценку эффективности реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы.
Седьмой раздел определяет круг исполнителей мероприятий Программы, их взаимодействие и меру ответственности.
Основные требования к данному разделу определены разделом 5 Порядка "Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения".
4. Согласование и утверждение Программы
4.1. Разработчик Программы направляет в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в срок до 1 апреля года, предшествующего началу реализации Программы, подготовленный пакет документов по проекту Программы (согласно п.п. 3.3.-3.4. настоящего Порядка).
4.2. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в двухнедельный срок готовят заключения к проекту Программы по следующим направлениям;
- обоснованность, комплексность мероприятий и сроков реализации Программы;
- обеспечение мероприятий Программы средствами бюджета городского округа Самара и возможность привлечения иных источников финансирования;
- социально-экономическая эффективность (ожидаемые конечные результаты) от реализации мероприятий Программы.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2014 г. N 501 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. После получения заключений разработчик Программы, при необходимости, дорабатывает проект Программы в недельный срок.
После доработки разработчик направляет в Контрольно-счетную палату городского округа Самара проект Программы на финансово-экономическую экспертизу.
4.4. Пакет документов по проекту Программы, согласованный в установленном порядке, должен включать:
1) проект постановления Администрации городского округа Самара об утверждении Программы, подготовленный в соответствии с Инструкцией о подготовке, оформлении и прохождении распорядительных документов в Администрации городского округа Самара;
2) проект решения Коллегии Администрации городского округа Самара;
3) пояснительную записку к проекту решения Коллегии Администрации городского округа Самара;
Постановлением Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2014 г. N 501 в подпункт 4 пункта 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4) юридическое заключение Правового департамента Администрации городского округа Самара на проект решения Коллегии Администрации городского округа Самара (в случае несоответствия действующему законодательству);
5) заключение Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара на проект Программы;
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в подпункт 6 пункта 4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
6) заключение Департамента финансов Администрации городского округа Самара на проект Программы в части финансового обеспечения мероприятий проекта муниципальной программы городского округа Самара средствами бюджета городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 4 апреля 2012 N 269 пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Пакет документов по проекту Программы, подготовленный в установленном порядке, представляется на рассмотрение Коллегии Администрации городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2011 N 1093 пункт 4.6 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. Проект Программы, одобренный на Коллегии Администрации городского округа Самара, утверждается постановлением Администрации городского округа Самара.
4.7. Исключен.
См. текст пункта 4.7
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 сентября 2014 г. N 1367 в пункт 4.8 настоящего приложения внесены изменения
4.8. Программы подлежат утверждению до 1 июня года, предшествующего году начала реализации Программы.
В случае если на разработку Программы дано поручение Главы городского округа Самара или первого заместителя Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, разработка и утверждение Программы осуществляется в сроки, установленные поручением.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2014 г. N 501 настоящее приложение дополнено пунктом 4.9
4.9. Утвержденная Программа направляется ее разработчиком в Контрольно-счетную палату городского округа Самара на финансово-экономическую экспертизу.
5. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. N 313 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Головной исполнитель Программы осуществляет:
5.1.1. Координацию и мониторинг хода ее выполнения, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы;
5.1.2. Ежегодную подготовку отчетов об исполнении Программы;
5.1.3. Организацию размещения на официальном сайте Администрации городского округа в сети Интернет Программы, а также отчета об исполнении Программы (ежегодно после рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара).
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
5.2. Отчеты об исполнении муниципальных программ городского округа Самара подразделяются на текущие и итоговые.
Текущие отчеты - отчеты об исполнении муниципальной программы городского округа Самара за соответствующий финансовый год.
Итоговый отчет - отчет об исполнении муниципальной программы городского округа Самара, представляемый после ее завершения.
Текущий отчет и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Все отчеты об исполнении муниципальных программ городского округа Самара представляются по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Отчеты должны сопровождаться пояснительной запиской, которая должна содержать следующую информацию:
- анализ основных факторов, оказавших влияние на исполнение (неисполнение) мероприятий муниципальных программ городского округа Самара и послуживших причиной их неисполнения;
- анализ выполнения поставленных целей и задач;
- информацию о расходовании средств на выполнение мероприятий муниципальных программ городского округа Самара;
- оценку эффективности реализации Программы в соответствии с приложением N 2 к постановлению;
- расчет социально-экономического эффекта от выполнения программы, а также оценку значений целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара, рассчитанных в соответствии с методикой.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 4 октября 2013 г. N 1215 настоящее приложение дополнено пунктом 5.3
5.3. Головной исполнитель Программы в срок до 20 октября текущего финансового года подготавливает и представляет информацию об исполнении Программы за девять месяцев текущего финансового года в Думу городского округа Самара по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
О внесении изменений в пункт 5.4 настоящего приложения см. постановление Администрации городского округа Самара от 26 ноября 2012 г. N 1543
Постановлением Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2014 г. N 501 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Головной исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливают и направляют головному исполнителю Программы соответствующие заключения.
Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Пакет документов по отчету за соответствующий финансовый год и итоговому отчету об исполнении Программы должен включать:
1) отчет об исполнении муниципальной программы городского округа Самара с пояснительной запиской;
2) проект решения Коллегии Администрации городского округа Самара;
3) пояснительную записку к проекту решения Коллегии Администрации городского округа Самара;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 5.4
5) заключение Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара на отчет об исполнении Программы;
6) заключение Департамента финансов Администрации городского округа Самара на отчет об исполнении Программы в части финансирования за счет средств бюджета городского округа Самара;
7) проект постановления Администрации городского округа Самара (о внесении изменений в Программу, досрочном прекращении реализации Программы, приостановлении реализации Программы).
Пакет документов по отчету за соответствующий финансовый год и итоговому отчету об исполнении Программы на согласование в Правовой департамент Администрации городского округа Самара не направляется.
Отчет об исполнении Программы за соответствующий финансовый год (итоговый отчет об исполнении Программы), пояснительная записка к нему, проект решения Коллегии Администрации городского округа Самара, пояснительная записка к проекту решения Коллегии Администрации городского округа Самара Правовым департаментом Администрации городского округа Самара не визируются, юридическое заключение Правового департамента Администрации городского округа Самара на проект решения Коллегии Администрации городского округа Самара не подготавливается.
Копии рассмотренных отчетов об исполнении муниципальных программ городского округа Самара направляются Департаментом организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара в Думу городского округа Самара в составе документов и материалов, представляемых одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в наименование раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
6. Порядок формирования Перечня муниципальных программ
и внесения изменений в Программы
Постановлением Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524 в пункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
6.1. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара:
совместно с отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара формирует и уточняет перечень муниципальных программ городского округа Самара, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год и плановый период;
ежегодно в сроки, определенные распоряжением Администрации городского округа Самара о порядке организации работы по составлению проекта бюджета городского округа Самара на предстоящий год и плановый период, направляет в Департамент финансов Администрации городского округа Самара перечень муниципальных программ городского округа Самара, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 сентября 2014 г. N 1367 в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6.2. При необходимости головной исполнитель Программы вносит предложения Главе городского округа Самара либо первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению), заместителю Главы городского округа Самара по взаимодействию с органами государственной власти о внесении изменений в действующую Программу с соответствующими обоснованиями.
Основанием для внесения изменений в Программу является поручение Главы городского округа Самара либо первого заместителя Главы городского округа Самара (по курируемому направлению), заместителя Главы городского округа Самара по взаимодействию с органами государственной власти о внесении головным исполнителем Программы соответствующих изменений.
Изменения в действующую Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6.3, 6.4 настоящего Порядка.
Пакет документов по внесению изменений в Программу, согласованный в установленном порядке, должен включать:
1) проект постановления Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Программу (согласованный со всеми соисполнителями мероприятий Программы), подготовленный в соответствии с Инструкцией о подготовке, оформлении и прохождении распорядительных документов в Администрации городского округа Самара;
2) проект решения Коллегии Администрации городского округа Самара;
3) пояснительную записку к проекту решения Коллегии Администрации городского округа Самара;
4) юридическое заключение Правового департамента Администрации городского округа Самара на проект решения Коллегии Администрации городского округа Самара (в случае несоответствия действующему законодательству);
5) заключение Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара на вносимые изменения в Программу (при наличии замечаний);
6) заключение Департамента финансов Администрации городского округа Самара на вносимые изменения в Программу в части финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы городского округа Самара средствами бюджета городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 15 сентября 2014 г. N 1367 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6.3. В случае внесения изменений в действующую Программу в части приведения объемов финансирования, предусмотренных на выполнение программных мероприятий, в соответствие с параметрами бюджета городского округа Самара на текущий финансовый год и плановый период, утвержденного решением Думы городского округа Самара, оформление документов, указанных в абзацах шестом, седьмом пункта 6.2 настоящего Порядка, не требуется.
При внесении в Программу изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, в пояснительной записке к проекту постановления Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Программу указывается, что вопрос о внесении данных изменений в Программу не требует рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 30 апреля 2014 г. N 501 настоящее приложение дополнено пунктом 6.4
6.4. Проект постановления Администрации городского округа Самара о внесении изменений в Программу направляется его разработчиком в Контрольно-счетную палату городского округа Самара на финансово-экономическую экспертизу только в случае установления или изменения им расходных обязательств городского округа Самара.
Заместитель Главы городского округа - |
Ю.А.Молчанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.